Перейти к публикации
Lada-forum.ru

minimal007

VIP Member
  • Публикации

    1 599
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О minimal007

  • День рождения 26.06.1985

Старые поля

  • Марка авто
    2115i + Feroza
  • Откуда
    Санкт-Ленинград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

minimal007's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

167

Репутация

  1. Был бы смысл! Безумству храбрых...как говорится.Успехов в столь не лёгком деле!!!
  2. :grin: HAPPY END!!! :grin: Тему считаю исчерпанной..."Пятнахе" жить осталось недолго да и интересного с ней,думаю,ничего не случится. Запомним её как на редкость надёжный и отзывчивый на ласку,чистоту и смазку экземпляр АВТОТАЗа... :fans:
  3. Сопсно ПЫЖ...2005 г.в.,124000 км на момент покупки,ГУР,передние ЭСП,эл.зеркала с подогревом,мафон + 6 динамиков,двухсторонняя сига и кондей. Двиг 1.6 109 кобыл,механика. 7 тыщь - полёт нормальный...чо французов хают,я пока не понял. За свои деньги - очень приятный тарантас. Основные недостатки - низковат и жестковат...но из этого вытекает достоинство - рулится очень хорошо. ЗЫ: Льва смыли Керхером,у крышки ручки багажника оторвал защёлки своими криворучками - поленился глянуть на картинку в какую сторону тянуть надо...
  4. У моего тестя бывает и не такое...бывало и раму на джипе ломал и корпус коробки под ним лопался...всего и не упомнишь! Страшный человек... :butcher:
  5. В мае,с наступлением жары,отказался работать водительский ЭСП (пассажирский накрылся ещё зимой) и вместе с этим пятнарик начал нещадно греться при езде по городу...представьте на мгновение...32 в тени,передние окна не открыть,машина кипит (печку на полную в салон)...в след за машиной закипел и я. Пятнаха была с барского плеча отдана безлошадному на тот момент тестю (к слову сказать я торчал ему сумму,сопоставимую пятнахе,ну да ладно...). Сам же встал перед выбором имея 200рэ на кармане. Посмотрел Гольфов...хорошего с не овощным двигом не попалось,меган чо то душа не легла,гетц при попытке покататься оказался маловатым,в лачетти сел и вышел (салон огорчил) да и хотелось хетч а лачевские хетчи мне не нра (был сарай один но че то не решился я),даже додж неон автоматный смотрел но он не смотря на размеры показался мне пипец каким маленьким и автомат меня не впечатлил. Случайно напоролся на пыжа 307 двухлитрового...съездил глянуть,походил понюхал,посидел,прокатился...ничё такой...только вот экземплярчик не фонтан попался. Начались поиски подходящего кандидата,но через неделю понял,что в мой бюджет двухлитровые в хорошем состоянии не лезут... На следующий день увидел синенького с 1.6 под капотом,встретились,загнали на подъёмник,прочитали ошибки - ошибок не было и нет...по ходовой делать НИЧЕГО не надо. Всё чистенько,ровненько...куча чеков и накладных на произведенные работы за последнее время. Блть...даж поторговаться нет повода...пара тройка косячков по кузову,фары под полировку...ну это же фигня??? Кароче после недолгих переговоров я стал обладателем триста седьмого за двести шесть))) Сопсно вот... Что до пятнахи? За месяц она была превращена в говно...клин коробки на пятой передаче,замена коробки кривыми руками,езда по всем покрытиям с газом до отказа. Кароч из прекрасного не доставляющего хлопот поджопника мой пятнарик с шелестевшим движком превращен в НЕЧТО ревущее,не управляемое и нетормозящее и не разгоняемое. Пичалька...
  6. Поменял лобовое - надоело всматриваться в темноту через замызганное стекло. В сумерках и дождик вааще ни черта не видно. 1000р. стекло + 15 минут нецензурной брани + новые щётки - я прозрел. Протер и настроил зеркала и оказалось,что обзорность с "пятнахи" вполне приличная,но вот к заду так и не могу привыкнуть. Еду еду на зад и вроде всё,впритык а выхожу из машины - ещё можно ехать и ехать. Первый раз такая хрень. Отвалилась труба с банки. сама банка в поряде а последней трубы нема. Звук типа "про шпрот". Не сказать что ужс,но не фонтан. Прокатавшись неделю на "болиде" всё же поменял глушак. 1000р. + традиционных 10 минут матюгов. Сопсно и всё...возит,лишнего не просит. Бывало по трое-четверо суток стояла на ветру на причале в -20 - заводилась без запинки. Всё руки не доходят поменять сетку в баке и топливный фильтр. Надеюсь решить проблему "наступания на хвост" при резком разгоне.
  7. Ну ща то поздно за спорт замки говорить...капот в дугу и меж капотом и лобачом железо замято и порвано углами капота...
  8. Понять,обнять,простить. .
  9. Ушаковская набережная в сторону приморского...мост над Ак. Крылова...перестроение со среднего в левый...~90км/ч + разгон,обгон и т.п.....и тут БАМ и нихрена не видно. Капот открылся. Че то на КАДе 150 ходил - нормально все было а тут нате. Посмотрел ценники на капоты - стало грустно...
  10. Да не,пока при мне пятнарик. Просто забил на все неполадки и прочие косяки - просто гоняю и все. По серьезному ничего не просит и ладно,но бухгалтерию веду... За месяц владения намотал 4 тыщщи. Только бенз заливаю и омывайку. По бензу радует-такой экономичной машины у меня еще не было)))
  11. Приветствую! Обратил внимание,что передачи "вынимаются" с небольшим щелчком...ударом...толчком (не знаю как объяснить) передающимся в рычаг КПП,но в целом коробас работал очень даже неплохо. Сегодня выехал задом со двора,проехал 20 метров и вновь понадобилась задняя......но ее не оказалось! Решил,что хомут на кардане провернуло - порегулировал и задняя нашлась,НО втыкается она с трудом. Остальные передачи стали выключаться с еще более ощутимым "толчко-щелчком". Регулировал и так и сяк. В чем может быть дело? Механизм выбора? Зы: Вот не помню когда я это сделал,до или после первой пропажи задней.....короче забыл сняться с ручника и бодро тронулся. Так как ручник у меня лютый - машинеха выгнулась как борзая,но с места не двинулась.....
  12. О силы небесные,почему не отвели меня от ТАЗа... Не успеешь разгрести одно - появляется второе и куда хлещще первого. Обратил внимание,что передачи "вынимаются" с щелчком...ударом...толчком (не знаю как объяснить) передающимся в рычаг КПП,но в целом коробас работал очень даже неплохо. Сегодня выехал задом со двора,проехал 20 метров и вновь понадобилась задняя......но ее не оказалось! Решил,что хомут на кардане провернуло - порегулировал и задняя нашлась,НО втыкается она с трудом. Остальные передачи стали выключаться с еще более ощутимым "толчко-щелчком". Регулировал и так и сяк. В чем может быть дело? Механизм выбора? ЗЫ: Вот не помню когда я это сделал,до или после первой пропажи задней.....короче забыл сняться с ручника и бодро тронулся. Так как ручник у меня лютый - машинеха выгнулась как борзая,но с места не двинулась..... ЗЗЫ: Закрадываются мысли продать её к едрени фени по быстрому и взять Гольфа 2.
  13. Не ставьте..... В 99% попыток краж при возникновении сложностей с быстрым демонтажем чего либо это "чего либо" протыкается разбивается и т.п. Не заберут так испортят,короче. Совсем спрятать саб - задача не из простых и,ИМХО,если вам сложно придумать куда его спрятать,то осуществить это будет еще сложнее. Забейте! Волков бояться - в лес не ходить.Я бы попробывал сплясать с полкой и плоской "десяткой" от Фосгейта. Как вариант две малообъемные восьмерки. Можно под сёдла,если пространство позволит. И не забудьте вам еще усь прятать.
  14. Вновь дуркует датчик скорости..... Время от времени стрелка падает и возвращается. В чем может быть причина? Не хочется без спидака остаться но и по 300 р в неделю не готов отдавать. Также,пока я на вахте,под тестем лопнул тормозной барбан. Он купил поменял но вот левый не налезал. Он говорит сточил колодки маленько а ща все равно трется и воняет......фейспалм. Оставил машину на два дня тестю...ужснх.
×
×
  • Создать...