Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Papa_Roma

время нагрева двигателя?

Рекомендованные сообщения

за какое время должен двиг нагреваться до 90 градусов?

при нагреве с 0 гр. у меня минут 5-7 греется, у знакомого на иномарке значительно быстрей, это нормально?

термостат исправен, при езде держит ровно 91-94 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за какое время должен двиг нагреваться до 90 градусов?

при нагреве с 0 гр. у меня минут 5-7 греется, у знакомого на иномарке значительно быстрей, это нормально?

термостат исправен, при езде держит ровно 91-94 гр.

У меня нагревается до 51-53 за 3-4 минуты, а потом я уже еду, и в процессе езды нагревается до 89-90гр и так держиться, если в пробке не стоишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за какое время должен двиг нагреваться до 90 градусов?

при нагреве с 0 гр. у меня минут 5-7 греется, у знакомого на иномарке значительно быстрей, это нормально?

термостат исправен, при езде держит ровно 91-94 гр.

 

да, это нормально.

если без защиты двигатель, то чуть медленее греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за какое время должен двиг нагреваться до 90 градусов?

при нагреве с 0 гр. у меня минут 5-7 греется, у знакомого на иномарке значительно быстрей, это нормально?

термостат исправен, при езде держит ровно 91-94 гр.

Нормально для наших авто у тебя грееться. А вообще не суть важно скока, лишь бы не 30 минут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то быстро как то греется у вас. У меня минут за 5 до 50 нагревается и еще минут 5 надо проехать чоб до 90 нагрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 5мин до 40-50, зимой дольше было. Когда еду то всегда на 60 градусах держится в основном, а если заведенная стоит после этого то до 90 поднимается быстро, потом если опять трогаюсь опять 60 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 5мин до 40-50, зимой дольше было. Когда еду то всегда на 60 градусах держится в основном, а если заведенная стоит после этого то до 90 поднимается быстро, потом если опять трогаюсь опять 60 гр.

 

плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 5мин до 40-50, зимой дольше было. Когда еду то всегда на 60 градусах держится в основном, а если заведенная стоит после этого то до 90 поднимается быстро, потом если опять трогаюсь опять 60 гр.

 

в вашем случае термостат сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мухаха какой нафиг кондционер?

люди вы что с ума сошли один кулер в карбюратор хочет вставить второй пиво в радиатор заливает :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще для нормальной эксплуатации до 50 и поехал это гут? Или лучше нагреть до 90 и уже трогаться? И если сравнить по расходу топлива, то получается на 50 градусах едешь с вытянутым подсосом какое то время (иначе заглохнет пока не нагреется) и бензина больше расходуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 50-ти едешь без вытянутого подсоса. Поэтому и греть лучше до 50-ти.

Если очень спешишь, можешь и до 50-ти поехать с небольшим подсосом, на малых оборотах, резко не газуя. За 2 минуты езды с подсосом (уберешь на 50-ти град) бензина лишние 2 капли потеряешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по компу на инжекторе расход мгновенный топлива с 0 гр до 50 .от 2.1л до 0.8 л с 55 0.7л=> греть до 50 и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня минут 5-7 до 50 а потом на 60-70 держиться!!!и в пробках мона постоять чуть чуть а потом 90 и держиться пока опять не поедешь с ветерком!!!А еще заметил когда печка работает на 2 скорости машина грееться меньше а когда на 1 или выключена то сильнее!!!3 скорость на печке не использую слишком жарко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигло разогревается до 50, минуты за 3, потом ставлю подсосом обороты около 1000 и еду пока не прогреется градусов до 70-80, иначе если убрать посос то обороты падают до 300. Карбер и есть карбер, пока не нагреется фиг он вам нормальную смесь будет давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мня ваще до 70 только накревалась и в салоне дубак потом термостат поменял ща африка отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или залит кондиционер металла( у меня так же )

 

А что это такое?

Воопще на 90 град у меня срабатывает охлаждение двигателя и понижается температура, а держится на 60 гр при движении т.к. идет поток холодного воздуха.

А в салоне жара при работе печки даже на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я утром завожу пока навигатор включу пока покурю уже больше 50 и еду. в процессе движения нагревается до 90 и держит стабильно 90 если едешь. как пробка так начинает подниматься температура врубается вентилятор и охлаждает. а вот еще заметил что если крутить двигатель до 4000 об то печка греет прямо хорошо хотя температура не поднимается. с чем это связано и до скольки вы обычно крутите двигатель? и кстате какие максимальные обороты можно давать не причиняя вред двигателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При больших оборотах охлаждается лучше, т.к. поток тосола сильнее. Поэтому нагревать лучше на малых оборотах, а не газовать на холодную (как некоторые по-глупости делают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 50-ти едешь без вытянутого подсоса. Если очень спешишь, можешь и до 50-ти поехать с небольшим подсосом, на малых оборотах,

 

Дело в том, что до 90 градусов без подсоса машина глохнет... То есть на 50 я еду с чуть вытянутым подсосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что до 90 градусов без подсоса машина глохнет... То есть на 50 я еду с чуть вытянутым подсосом.

 

Все правильно, правда обычно на 70-80 градусах летом должна обороты держать.

 

Регулируй карбер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю че там у вас у меня уже на 50-60 держит четко 900 об\мин

было две карб машины 99 обе были так устроены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...