fazat Опубликовано: 2 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2008 Всем привет :) У меня движок 1.5 16V, так вот я хочу поменять старые поршня на поршня с проточками! Вопрос- что я от этого выигрываю?(ну кроме того что теперь клапики не погнет при обрве ГРМ) И при какой компресии нужно менять колечки? И когда нужно менять маслосьемные колечки?Спасибо всем кто ответит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 3 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2008 Всем привет :) У меня движок 1.5 16V, так вот я хочу поменять старые поршня на поршня с проточками! Вопрос- что я от этого выигрываю?(ну кроме того что теперь клапики не погнет при обрве ГРМ) И при какой компресии нужно менять колечки? И когда нужно менять маслосьемные колечки?Спасибо всем кто ответит!выиграешь то, что не погнёт клапана. Чуть проиграешь в мощьностинормальная компрессия до 11. Потом надо смотреть. Маслосъмные как задымит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 5 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 какие еще есть мысли по моему вопросу?Что еще подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 какие еще есть мысли по моему вопросу?Что еще подскажете?Снизится степень сжатия и упадет мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fazat Опубликовано: 5 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 А свечи тежи можно оставить или придется другие ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtor85 Опубликовано: 5 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 А свечи тежи можно оставить или придется другие ставить?Мой тебе совет,не делай это...правильно тебе пишут,что проиграешь в мощности...кроме того оборотистость двигателя снизится...это факт.Ведь не зря у всех ино...гнутся клапана,неужели бы они до простой проточки не додумались...(приора с немецкой поршневой в том числе)...теряешь компрессию,а это главный козырь малолитровых моторов...В 1,6л16v они эти потери не много компенсируют объёмом...и то заметно,когда с 1,5 садишься на 1,6,что она тяговитей на назах(объём даёт),но на верхах уже не то совсем...а у тебя будет просто потери... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 5 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 Ребята, хорош сказки рассказывать, Вы же не "андерсоны". Когда установишь поршни с увеличенными проточками под клапана, то степень сжатия практически не меняется, у поршней с проточками вытеснитель больше, чем у поршней без проточек и этим компенсируется объём камеры сгорания. Согласен, горение теоретически ухудшится, СО выше, но сидя за рулём Вы этого не почувствуете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andres Опубликовано: 5 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 Нормальная компрессия это степень сжатия умноженная на коэффициент( для 92 1.4, для 95 1.6) Компрессия в разных цилиндрах не должна отличаться более 1. При добавлении масла в цилиндр результат измерений не должен отличаться более чем на 0,5.А если боишся погнутых клапанов, то меняй почаше ремень. Работы на 20 минут, а покою на сезон( ну вообще то как ведь ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtor85 Опубликовано: 6 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2008 Нормальная компрессия это степень сжатия умноженная на коэффициент( для 92 1.4, для 95 1.6) Компрессия в разных цилиндрах не должна отличаться более 1. При добавлении масла в цилиндр результат измерений не должен отличаться более чем на 0,5.А если боишся погнутых клапанов, то меняй почаше ремень. Работы на 20 минут, а покою на сезон( ну вообще то как ведь ездить)согласен,а иначе и смысла нет в этом 16-ти клапанном моторе...лично видел,что было у знакомого и что стало...заметно хуже...ведь там тоже не дураки,кто это придумывал...не так всё просто... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 6 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2008 Ребята, хорош сказки рассказывать, Вы же не "андерсоны". Когда установишь поршни с увеличенными проточками под клапана, то степень сжатия практически не меняется, у поршней с проточками вытеснитель больше, чем у поршней без проточек и этим компенсируется объём камеры сгорания. Согласен, горение теоретически ухудшится, СО выше, но сидя за рулём Вы этого не почувствуете.Посмотрите характеристики моторов:21123:Объем - 1.5Мощность 91 лсСтепень сжатия - 10.5 21124:Объем - 1.6Мощность - 89.1 лсСтепень сжатия - 9.8 Уловили связь? А еще очень сложно без расточки блока подобрать нужную группу поршней, подходящую именно Вам, т.к. всем известное качество и точность изготовления деталей не обошло стороной даже такие компоненты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtor85 Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2008 +1это ещё учитывая,что 1,6 не много выигрывает в крутящем моменте за счёт объёма...и всё равно слабее в итоге:(А,1,5 вообще тупой станет...а вот 21126(мотор приоры),уже без проточек,да ещё и облегчённая поршневая...уже больше 100лошадей(98в паспорте с евро-3),немцы не дураки,которые придумали поршневую эту и тоже клапана гнёт...что поделать,просто следить за ремнём.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 27 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2008 если есть возможность и желание, поставь такие поршня. я поставил и не жалею. сам сможешь поменять ремень после обрыва, отлично. значит до финиша раньше доедешь. сам езжу и пока никакого дискомфорта. но у меня чип сделан и потери не ощущаются, хоть и бензы 10ку по городу хавает, но это стиль езды!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артуриан Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 наши русские умники делали как эсперемент мне кажеца:)как раньше восьмерка 1.3 там тоже гнуло потом 1.5 не гнет,что сразу нельзя сделать по человечески не понимаю этого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 А не знаете Как можно кованные поршня от приоры воткнуть туда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 наши русские умники делали как эсперемент мне кажеца:)как раньше восьмерка 1.3 там тоже гнуло потом 1.5 не гнет,что сразу нельзя сделать по человечески не понимаю этогоА кто вам сказал что это по-человечески?На большинстве иномарках, вернее почти на всех - гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 А кто вам сказал что это по-человечески?На большинстве иномарках, вернее почти на всех - гнет.Но на многих используют цепь, а не ремень. Почему бы нашим не поучиться ведь есть же шестерошный мотор на котором цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlekseyKX Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Но на многих используют цепь, а не ремень. Почему бы нашим не поучиться ведь есть же шестерошный мотор на котором цепь. У знакомых загруло клапана на паджеро с цепью. Перебросило пару звеньев на звездочке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 У знакомых загруло клапана на паджеро с цепью. Перебросило пару звеньев на звездочке.Ну так ее тоже нужно переодически подтягивать. А так двигатели с цепью считаются надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДеНиС11 Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 на тойоте карине не гнёт)при мне было,на 110 порвало ремень,притащили домой,поставили новый и вперёд..но то японцы)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 на тойоте карине не гнёт)при мне было,на 110 порвало ремень,притащили домой,поставили новый и вперёд..но то японцы))На Мицубиси лансер - гнет. Тоже японцы :) Но на многих используют цепь, а не ремень. Почему бы нашим не поучиться ведь есть же шестерошный мотор на котором цепь.Цепь мало на каких используют. Чаще всего на моторах имеющих большой момент, вот на джипах например. На всех новых легковых иномарках - ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 На Мицубиси лансер - гнет. Тоже японцы :)Цепь мало на каких используют. Чаще всего на моторах имеющих большой момент, вот на джипах например. На всех новых легковых иномарках - ремень."Фокус" начиная с 1,8 - цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 хорош флудить про иномарки ... а то прикрою темку :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Вот из википедии * Недостатки ременной передачи(в сравнении с цепной передачей): o большие габариты; o малая несущая способность; o проскальзывание (не относится к зубчатым ремням); o малая долговечность. * Достоинства (в сравнении с цепной передачей): o плавность работы; o бесшумность; o компенсация перегрузок; o отсутствие в необходимости смазки; o малая стоимость; o легкий монтаж; o возможность работы на высоких окружных скоростях; o при выходе из строя, нет повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дизель Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 Привет ! Делаю двигло 1.5 16кл. и не могу найти родные поршни нужного класа (2112 д,е). Придлагают поставить от 1.6 (21124) они с глубокими проточками под клапана, чтоб не гнуло при обрыве ремня ГРМ. Если их поставить то уменшится степень сжатия (правда незнаю на сколько) . Вопрос - кто себе так делал и на чём это отразится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 ЕСли поставиш с проточками это отразится на динамике, но зато можно спокойно ездить и не волноватся что клапана загнет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...