Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Artem1983

Вакумный усилитель

Рекомендованные сообщения

Шипит усилитель вакуумный. а обороты... они связаны через карб с этим же вакуумником

Гдето уже об этом речь шла. поиском поищи.

Шипение это вроде нормально, но возможно что может сдохнуть, это если сильно шипит.

Ну когда на не заведённой удерживать педаль тормоза и завести она провалится чут чуть, значицо ещё работает. Ато шото меня это шипение и обороты настораживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскоре придется вакуумник менять. Шипения не должно быть. Идет подсос воздуха, из-за этого, думаю, отбор воздуха от карба меньше. Поэтому и обороты возрастают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну когда на не заведённой удерживать педаль тормоза и завести она провалится чут чуть, значицо ещё работает. Ато шото меня это шипение и обороты настораживают.

Всё таки скоро придётся менять ВУТ! На ХХ при нажатии на педаль тормоза не должно быть никаких шипений и обороты не должны плавать. А то что ты отписал про проверку - проверка обратного клапана.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, когда прогреваю машину и нажимаю на тормоз и держу, на холостом ходу обороты двигателя чют чють увеличиваются. Это нормально? И ещё когда нажимаю на тормоз от начала движения педали и до упора в этот промежуток слышно шипение, проще говоря когда педаль выжата шипения нету ток когда нажимаеш.

Шипения однозначно быть не должно, если шипит - пора менять вакуумник, а на холостом ходу движка подтраивает? Вакуумник легко проверить так: Если на заведенной машине нажимаешь тормоз, и машина глохнет, то вакуумника амба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные цилиндры закисают от износа накладок, т.к. рабочий цилиндр автоматически компенсирует зазор между накладкой и барабаном, значит поршень вышел дальше и он под действием влаги окисляется. Чтобы этого не случалось надо: раз в 20 тыс. проверять тормозные накладки(перед,зад), если есть износ, то замена. У меня передние суппорты и задние цилики Beru gj,tufkb уже более 200 тыс. Сначала у друга на копейки около 70 тыс., а остальные до сих про на моей 06.

Прокачивать тормоза крест на крест нет смысла, т.к. главный тормозной цилиндр разделен на два контура(зад,перед). Я всегда прокачивал сначала перед, потом зад, цепляет с нчала нажатия. Если надо резко тормознуть, то резко нажимаешь на педаль и колеса идут юзом уже с 1\3 хода педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Помогите разобраться, пожалуйста.

История: жидкость из бачка по чуть-чуть уходила стабильно. В одно прекрасное утро ушло ок. 4 мм из бачка. Долить было не чем. Сел в машину, прогрел, подъезжаю к первому перекрестку и чувствую, что тормоза схватывают уже ближе к полу, где-то на 2/3 нажатия на педаль. Поехал к мастеру. Он обнаружил причину утечки жидкости: сочилась между ВУ и ГТЦ. Поменял ГТЦ. Прокачал. Поехал. В итоге: на первом перекрестке - все ок, педаль тугая (как раньше было и как я привык) уже сначала нажатия. Следующий светофор - педаль мягкая, опускается на 2/3 и потом начинает тормозить. Причем с момента схватывания тормозит нормально. И так я играю в русскую рулетку: не знаю, как в следующий раз поведет себя педаль. :) Причем, иногда, восстановить педаль в нужное состояние помогает многократное нажатие на нее. А иногда - нажимай, не нажимай, плевать - все равно ближе к полу тормозит.

Мастер открещивается, говорит:"Э, Вася, нэ знай щто можэт быт, все нормально должэн бытъ". :)

Подскажите, пожалуйста, как исправить. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Помогите разобраться, пожалуйста.

История: жидкость из бачка по чуть-чуть уходила стабильно. В одно прекрасное утро ушло ок. 4 мм из бачка. Долить было не чем. Сел в машину, прогрел, подъезжаю к первому перекрестку и чувствую, что тормоза схватывают уже ближе к полу, где-то на 2/3 нажатия на педаль. Поехал к мастеру. Он обнаружил причину утечки жидкости: сочилась между ВУ и ГТЦ. Поменял ГТЦ. Прокачал. Поехал. В итоге: на первом перекрестке - все ок, педаль тугая (как раньше было и как я привык) уже сначала нажатия. Следующий светофор - педаль мягкая, опускается на 2/3 и потом начинает тормозить. Причем с момента схватывания тормозит нормально. И так я играю в русскую рулетку: не знаю, как в следующий раз поведет себя педаль. :) Причем, иногда, восстановить педаль в нужное состояние помогает многократное нажатие на нее. А иногда - нажимай, не нажимай, плевать - все равно ближе к полу тормозит.

Мастер открещивается, говорит:"Э, Вася, нэ знай щто можэт быт, все нормально должэн бытъ". :)

Подскажите, пожалуйста, как исправить. Заранее спасибо.

Прокачай ещё раз,в любом случае хуже не сделаешь.Если всё в норме, мог просто воздух в системе остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачай ещё раз,в любом случае хуже не сделаешь.Если всё в норме, мог просто воздух в системе остаться.

Подумываю над этим. Ну а так, чтоб точно сказать: "Аааа, это из-за ...вот этого..." - такого нет? То есть, по идее, все должно быть норм? Это не является признаком какой-то определенной неисправности. Правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээээээээээээ

я тут кой чо заметил.....

заводим машину, садимся, жмем на тормоз и слегка приотпускаем, снова жмем, снова чуть приотпускаем, снова жмем, снова отпускаем и снова жмем... и так почти в пол можно педаль тормоза утопить. А если делать это на ходу под горку, то в конце концов если нажать на тормоз машина не останавливается нифига...

все эти манипуляции на грани свободного хода. ТОесть нажимаем пока колодки чуть схватятся, отпускаем не полностью (буквально до начала свободного хода педали)...

 

 

wtf?

Изменено пользователем n1ger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Проблема в следующем.

При работе на холостых оборотах подтраивает двигатель, стрелка экономайзера то и дело прыгает в зеленую зону. При этом если энергично несколько раз подряд нажимать на педаль тормоза то она практически в середине зеленой зоны. Торможениепри движении при этом странное. Педаль сначала очень легкая, а потом резко схватывает в середине хода. Подсоса воздуха вроде не обнаружено.

Что еще интересно. свеча в 4 цилиндре вся закидана черным нагаром а остальные 3 в идеальном состоянии. Неужели ВУТ накрылся?

Что смотреть, в чем причина моего несчастья? Поделитесь советами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

драсте всем=)у мменя такая проблема недавно поменял ГТЦ,колодки и суппорта, у меня проблема с тормозами(увеличен ход педали(тормозит только в самом конце(вакуум исправен(что может быть?заранее благодарен=)

Изменено пользователем Vladkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

драсте всем=)у мменя такая проблема недавно поменял ГТЦ,колодки и суппорта, у меня проблема с тормозами(увеличен ход педали(тормозит только в самом конце(вакуум исправен(что может быть?заранее благодарен=)
Может быть воздух. Если прокачал тормоза поезди и через некоторое время прокачай снова. Микропузырьки мгновенно не рассасываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был случай: не получается прокачать тормозную систему, педаль "мягкая" и "хватает" лишь в саом конце её хода.

Поиски неисправности привели к проверке поступления ТЖ из бачка в ГТЦ по подводящим шлангам.

Оказалось, что один из подводящих шлангов разбух и перекрыл внутренний диаметр самого шланга, - ест-но что ТЖ не поступала в ГТЦ.

После замены обоих шлангов (передний и задний контур) тормозная система восстановлена.

Удачи на дорогах.

 

Такая же хе, поменял ГТЦ, вакумник в порядке, шланги тоже, прокачать не могу, педаль также на 1\3 работает. Грешу на один из суппортов. Кто нить поосоветует - может быть из-за него???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Проблема в следующем.

При работе на холостых оборотах подтраивает двигатель, стрелка экономайзера то и дело прыгает в зеленую зону. При этом если энергично несколько раз подряд нажимать на педаль тормоза то она практически в середине зеленой зоны. Торможениепри движении при этом странное. Педаль сначала очень легкая, а потом резко схватывает в середине хода. Подсоса воздуха вроде не обнаружено.

Что еще интересно. свеча в 4 цилиндре вся закидана черным нагаром а остальные 3 в идеальном состоянии. Неужели ВУТ накрылся?

Что смотреть, в чем причина моего несчастья? Поделитесь советами?

ручник с 3 щелчка или с 10???

должен быть с 3-если больше,то проблемы с провалом педали у каждого 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Проблема в следующем.

При работе на холостых оборотах подтраивает двигатель, стрелка экономайзера то и дело прыгает в зеленую зону. При этом если энергично несколько раз подряд нажимать на педаль тормоза то она практически в середине зеленой зоны. Торможениепри движении при этом странное. Педаль сначала очень легкая, а потом резко схватывает в середине хода. Подсоса воздуха вроде не обнаружено.

Что еще интересно. свеча в 4 цилиндре вся закидана черным нагаром а остальные 3 в идеальном состоянии. Неужели ВУТ накрылся?

Что смотреть, в чем причина моего несчастья? Поделитесь советами?

ручник с 3 щелчка или с 10???

должен быть с 3-если больше,то проблемы с провалом педали у каждого 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут педаль и ручник? Ручник тросики натягивает независимо от педали. Если только опираться на то, что большое кол-во щелчков означает полный износ колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброй ночи!подскажите пожалуста,сажусь в авто нажимаю на тормоз,завожу и педаль проваливается.так должно быть?спасибо зарание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброй ночи!подскажите пожалуста,сажусь в авто нажимаю на тормоз,завожу и педаль проваливается.так должно быть?спасибо зарание!

Так и должно быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!теперь по ВУТу я спок.

Советую приобрести книжку по ВАЗ-2107. Очень понятно, и с картинками описано как что проверять, заменять, да и вообще интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоял на перекрестке минуты три, давил на тормоз. потом тронулся и погнали. а машину как за жопу держат, не катится на нейтрали - тормозит. до дома 10 метров было, подъехал - потрогал колеса. передние адово горячи. педаль тормоза не менее адово тверда. заглушил мотор, стал нажимать на педаль. давлю и завожу - не проваливается совсем, думаю - че за нафиг... постоял, побегал вокруг машины, решил переставить на нормальное место - а колеса расклинило и педаль провалилась. паркуюсь двигатель работает неровно, на резкий газ реагирует не сразу. педаль провалилась сильней, но тормоза стали более резкими, намного более резкими. проверяю вут - педаль провалена и при заведенном и при заглушенном двигателе соверщенно одинаково и не меняет твердости при "прокачивании" и заведения двигла, когда на нее давишь... сдается мне - это вут. если нет, то что тогда? когда нажимаешь на педаль слышится легкое шипение со стороны педали (слышал это признак скорой смерти вут), но может я накручиваю - обычно в машине шум дороги, музыка, двигатель, а тут я прям прислушивался. еще какой-то скрежет со стороны педали тормоза идет, когда на нее давить начинаешь в такт работе двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выходил щас флешку забрать, поигрался с педалью. обмягчела по сравнению с той твердость, которая была при клине (как обычно была на незаведенном двигателе), завожу двиг - не становится мягче... похоже в этом месяце я снова без новых фар(

и еще вопрос - почему когда он сдох заклинило передние колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...