Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Антон84

Users
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Антон84

  • День рождения 31.08.1984

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2107(К)
  • Откуда
    Ульяновск-Нижний Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    383097376

Информация

  • Пол
    Мужчина

Антон84's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Ситуация такая - двигатель практически глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 20-30. При этом температура двигателя в норме - в зеленой зоне. Вентилятор (электрический) включается во время. После того как заглохла - заводится нормально... Если поднимаю подсосом обороты на холостых до 1200 (обычно 900), то нормально. Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки. На горячуюю, после 5-10 мин стоянки заводиться тяжело со 2-3 попытки, приходиться педаль газа практически до упора нажимать. Подскажите, если кто знает как бороть и куда смотреть... Что вы думаете по этому? Такая проблема начала проявляться этим летом в жару(+35) Машина 2107 2002 г/в, карб.(отрегулирован, ХХ СО-СН отрегулировано),бензонасос ДААЗ(чистил).
  2. Да нормально это... Неприятности заколяют. Покупай иномарку и ноу проблем. У меня вот время от времени такая фигня. Как ни боролся нет эффекту!
  3. Антон84

    Вентилятор

    Как я понял "девятка". Так в профиле написано. Когда у меня датчик вкл. вентилятора полетел. Вентилятор работал постоянно, вне зависимости от температуры. Заменил датчик и все Ок.
  4. Антон84

    Вентилятор

    Как определил температуру? Возможные причины: не исправен датчик, не исправно реле, отвечающее за вкл вентилятора.
  5. Антон84

    Ульяновск

    Привет ЗЕМЛЯКАМ!!!
  6. В общем до сервиса пока не скоро... :) Заметил связь оборотов с педалью тормоза, а точнее с ее манупулированием изменяются обороты движка. Нажимаю, слегка притухают, отпускаю возрастают на некоторое время, спадают.
  7. Парни, я уже не знаю что и смотреть. :) Получу з/п поеду на сервис. Всё облазил. Спасибо всем за советы! Узнаю причину отпишусь.
  8. У меня карб ОЗОН, но система ЭПХХ упразднена. Стоит электромагнитный клапан ХХ, как на карбе 2106-1107010(если не ошибаюсь). Так что до окошка пока не добрались. :) Чего делать то, я уже не знаю даже... Подскажи что у меня за винт в корпусе карба, выше экономайзера и в той же плоскости он как бы в цилиндрическом выступе и утоплен далеко в глубь.
  9. Проблема полностью не устранилась 1. Промыл, продул карбюратор(дало некоторый эффект), все фильты включая бензонасос. 2. Проверил все шланги и патрубки приходящие к карбюратору. изменений в работе не обнаружил 3. Заменил крышку трамблера и высоковольтные провода. 4. Сменил свечи. 5. ВУТ работает. 6. Электромагнитный клапан работает. 7. Бегунок и сопротивление на нем в порядке. Пробоев 8. Вакуумный корректор работает. При заглушенном двигателе диафрагма не пропускает, при создании разряжения на заведенном возраст обороты. Что еще может послужить причиной данной проблемы? Как проверить работоспособность экономайзера? Есть подозрение что с ним не все в порядке, так как при попытке отрегулировать холостые об. заметил, что на винт качества машина реагирует ощутимо, а винт количества приходилось крутить чуть ли не на 2-3 оборота чтобы достичь ощутимого снижения или повышения оборотов!
  10. Хорошо, попробую. Спасибо за советы.
  11. Что еще заметил, при снятии трубки с вакуумного корректора зажигания изменений в работе двигателя нет он троит и колбасит. Как проверить работу вакуумного корректора?
×
×
  • Создать...