Schulz 21043 Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2018 (изменено) А в чём была проблема? Интересно же :) Тут вот на днях шевиниву ковырял с подобной проблемой, так там термостат и датчик ОЖ негодный был, плюс с патрубка сопливило не кисло так. Сейчас вон счастливый катается... Изменено 28 января 2018 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xardasdan Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2018 на современных помпах очень короткие лопасти и изгиб видимо не туды. если стоять на месте и на хх газовать 3-4 тыщи то идет жар. поставили доппомпу с газели, в салоне адская жара, машина 83 градуса и в пробках и при езде. пассажиры сзади снимают шапки и пытаются расстегнуться :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2018 на современных помпах очень короткие лопасти У тебя неудачная помпа со слишком большим монтажным зазором.Правильно смонтированной помпе никакие допы не требуются - и без них печка нормально греет. поставили доппомпу с газели,Причина не устранена,а замаскирована эл.помпой.Не забывай за ней приглядывать.Газелевские эл.помпы,в отличии от БОШевских,довольно скоро течь начинают. . пассажиры сзади снимают шапки и пытаются расстегнуться :haha: Лучше,если это будут пассажирки. :nyam: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2018 на современных помпах очень короткие лопасти и изгиб видимо не туды. если стоять на месте и на хх газовать 3-4 тыщи то идет жар. поставили доппомпу с газели, в салоне адская жара, машина 83 градуса и в пробках и при езде. пассажиры сзади снимают шапки и пытаются расстегнуться .О! Я так и знал что дело в помпе. Сталкивался с этим и даже где то здесь подробно писал про это... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2018 (изменено) У меня стоит латунный термостат, помпа Лузар с нормальной крыльчаткой, медный радиатор печки, морозы той зимой стояли (Я много путешествую) 30-ть и 35-ть И нормально все было в салоне жара.К слову о помпах говорят что сейчас Лузар дрянной пошел, ну или подделок много. В общем нужна помпа у которой крыльчатка будет подходить по размеру и загнутости "лепестков" правильно. Это можно сравнить с советской помпой. Тут ведь как чем она сильнее качает тем лучше охдаждение летом, а зимой печка греет. Ну и конечно же от термостата зависит, он должен перекрывать правильно, а то если большой круг приоткрыт, то и машина не греется и в салоне холодно...Вот даже здесь в теме писал про это... Но если эл. помпа нормально качает и всё прокачивает, то и хорошо. Главное чтобы летом из-за малой производительности помпы не начала греться в пробках. Изменено 29 января 2018 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2018 Но если эл. помпа нормально качает и всё прокачивает, то и хорошо. Главное чтобы летом из-за малой производительности помпы не начала греться в пробках. Какое отношение имеет эл.помпа,установленная В ВЕТВЬ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ,к охлаждению двигателя,тем более летом? Или для этого летом печку включать ? Абсурд! Вот именно из-за малой производительности основной помпы летом большой шанс получить перегрев,как правильно заметил,в пробках и особенно на нагрузочных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2018 Какое отношение имеет эл.помпа,установленная В ВЕТВЬ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ,к охлаждению двигателя,тем более летом? Вот именно из-за малой производительности основной помпы летом большой шанс получить перегрев, как правильно заметил,в пробках и особенно на нагрузочных режимах.Эх, да абсолютно никакого. Я же и пишу если сейчас автора устраивает то и хорошо. Но главное чтобы летом из-за малой производительности помпы не начала греться в пробках. Проблема просто отодвинута до потепления, а там уж как себя проявит видно будет. У меня например, при покупке 4-ки стояла помпа с мизерной крыльчаткой, и чуть пробка так всё, тем-ра растет приходилось включать печку и устраивать "сауну". Сейчас же с нормальной помпой, даже в лютую жару в пробках на МКАДе нет никакого намека на возможность перегрева. И это при том что у меня стоит классическая принудительная ( на шкиве помпы ) шестилопастная крыльчатка обдува радиатора - электрический себе так и не поставил - не нужен он мне. Подбирал по старой советской помпе, увы не рабочей, пересмотрел огромнейший ассортимент в трех магазинах, выбор пал на Лузар с металлической крыльчаткой, но это было года 4-е назад наверное. Тут даже как то давненько дискутировал на тему что эл.вентилятор не решает проблему перегрева, так как она из-за помпы с малой производительностью в основном. Ну не считая конечно заклинившего термостата, воздушных пробок и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xardasdan Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 У тебя неудачная помпа со слишком большим монтажным зазором.Правильно смонтированной помпе никакие допы не требуются - и без них печка нормально греет. что за монтажный зазор? можно фото правильной и неправильной помпы? с указанием куда смотреть и что мерять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 что за монтажный зазор? можно фото правильной и неправильной помпы? с указанием куда смотреть и что мерять?http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 что за монтажный зазор? можно фото правильной и неправильной помпы? с указанием куда смотреть и что мерять?Вот ещё один из ярчайших примеров какая крыльчатка прокачивать лучше будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 Вот ещё один из ярчайших примеров какая крыльчатка прокачивать лучше будет...Ну почему же вторая без имени? Очень даже с именем: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 И правда. :) На мелком мониторе не разглядел, да и картинка пиксельная попалась. Фенокс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 Вот ещё один из ярчайших примеров какая крыльчатка прокачивать лучше будет...не куплю ни то ни это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 не куплю ни то ни этоНу тут каждому своё, выбор то огромен. :) Я лишь указал чем сам пользуюсь и что можно встретить на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 Печка говорите не греет а мотор перегревается? Доп.помпа не всегда поможет! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 Вот по этому я никогда не беру помпы с пластиковой крыльчаткой :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 Ну тут каждому своё, выбор то огромен. :) Я лишь указал чем сам пользуюсь и что можно встретить на рынке.просто сталкивался с продукцией эти контор и результат хреновый так что лучше по дороже и надёжней может я и не прав! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Вот по этому я никогда не беру помпы с пластиковой крыльчаткой :)Это на подделках пластик фуфловый,а у нормального производителя они без проблем ходят. Доп.помпа не всегда поможет!Поможет,но........Для этого ее нужно врезать между блоком и термостатом и включать напостоянку вместе с зажиганием. :)Вот только долго ли она проживет при этом?! Изменено 2 февраля 2018 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 себе поставил HEPU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2018 просто сталкивался с продукцией эти контор и результат хреновый так что лучше по дороже и надёжней может я и не прав! себе поставил HEPUЯ лузар давно брал, а сейчас да, неоднократно слышу что качество упало сильно. И ещё важный момент для себя выяснил, в магазины даже крупные сетевые, а может и наоборот в основном крупные сетевые, зап.части идут ну совсем гадкого качества - например тот же тех.ком где я всегда закупался зап.частями. А если брать аналог какого нибуть иностранного производителя, то это будет 100% китай в плохом смысле этого слова. А если заказывать того же производителя как на иномарку - тут куча всяких магазинов даже писать про них не буду дабы не рекламировать, то и цена в основном выше, но качество сильно отличается в лучшую сторону, хотя коробки одинаковые. Вот такие чудеса. Никогда не подумал бы что на 4-ку буду заказывать зап.части как на ту же хонду, но вот пришлось... Если уж быть совсем честным, это я не сам додумался - народ подсказал. Там ещё смотреть нужно по индексам у многих производителей индекс страны изготовителя на коробке. И если на наши машины и индекс китай - 100% зап.часть будет полная дрянь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 Некоторым образом ушли от темы в сторону дерьмового качества помп. Хочу напомнить форумчанам действующий маркетинговый лозунг: "Не дайте себя обмануть в другом месте - покупайте у нас!" Производителям, а продавцам и подавно, интересно чтобы потребитель, как говорил М.Жванецкий: "Один есть - второй бери! Второй есть - третий бери!", покупал (бесконечно переплачивая ) снова и снова в поиске качественного товара. Производитель знает, что потребитель по природе ленив, а вкусив прелести узловой замены агрегата, с годами становится ещё ленивее. Поэтому искусственно снижает ресурс агрегата: - снижая количество закладываемой в подшипник смазки, - изменяя геометрию крыльчатки(площадь и количество лопаток),- устанавливая максимальный монтажный зазор крыльчатки, - применяя заведомо непригодный(термопластичный) материал вместо металла. Спросить с продавца, а с производителя тем более, за последствия отказавшей помпы(оборванный ремень, погнутые клапана, перегретый двигатель) не представляется возможным. Самая качественная помпа - это заводской агрегат перебранный своими руками. Кто-то опять заведет песню о том, что "время дорого" , "сейчас самый скупой и бережливый не будет заниматься" и "в продаже лет 10 как не встретишь ни подшипника ни сальника". Таким форумчанам хочу заметить, - больше времени проводите с пивом перед телевизором или зависая в гаджетах. Основная часть легковых автомобилей - средство доставки тела, а не средство производства. В продаже есть и сальники к/н 2101-1307013 по цене 58-80р и подшипники к/н 2108-1307027 по цене 212-260р. При отсутствии возможности заниматься самостоятельно, проще и главное дешевле, обратиться в сервис(к мастеру) располагающий нехитрыми приспособлениями(хотя бы такими), где жаждущему заменят сальник и подшипник. Заводской агрегат при таком ремонте прослужит заметно дольше новодельного малоресурсного. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 6 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2018 Некоторым образом ушли от темы в сторону дерьмового качества помп. Хочу напомнить форумчанам действующий маркетинговый лозунг: "Не дайте себя обмануть в другом месте - покупайте у нас!" Производителям, а продавцам и подавно, интересно чтобы потребитель, как говорил М.Жванецкий: "Один есть - второй бери! Второй есть - третий бери!", покупал (бесконечно переплачивая ) снова и снова в поиске качественного товара. Производитель знает, что потребитель по природе ленив, а вкусив прелести узловой замены агрегата, с годами становится ещё ленивее. Поэтому искусственно снижает ресурс агрегата: - снижая количество закладываемой в подшипник смазки, - изменяя геометрию крыльчатки(площадь и количество лопаток),- устанавливая максимальный монтажный зазор крыльчатки, - применяя заведомо непригодный(термопластичный) материал вместо металла. Спросить с продавца, а с производителя тем более, за последствия отказавшей помпы(оборванный ремень, погнутые клапана, перегретый двигатель) не представляется возможным. Самая качественная помпа - это заводской агрегат перебранный своими руками. Кто-то опять заведет песню о том, что "время дорого" , "сейчас самый скупой и бережливый не будет заниматься" и "в продаже лет 10 как не встретишь ни подшипника ни сальника". Таким форумчанам хочу заметить, - больше времени проводите с пивом перед телевизором или зависая в гаджетах. Основная часть легковых автомобилей - средство доставки тела, а не средство производства. В продаже есть и сальники к/н 2101-1307013 по цене 58-80р и подшипники к/н 2108-1307027 по цене 212-260р. При отсутствии возможности заниматься самостоятельно, проще и главное дешевле, обратиться в сервис(к мастеру) располагающий нехитрыми приспособлениями(хотя бы такими), где жаждущему заменят сальник и подшипник. Заводской агрегат при таком ремонте прослужит заметно дольше новодельного малоресурсного. IMG_20171104_142101.jpgХотел бы согласиться, но... Сравнивая опыт эксплуатации нашемарок (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) и иномарок (Опель, Хендай, Форд) не могу не сделать вывод, что особой поганостью отличаются именно наши запчасти. Если у иномарок понятия "оригинал" и "неоригинал" весьма определенные, и есть четкое понимание, какой "неоригинал" по качеству не хуже "оригинала" и при его установке деталь будет ходить столько, сколько положено, то у отечественных автомобилей это понятие крайне размыто. Покупая деталь в фирменной газовской, вазовской, уазовской, змзшной упаковке, как говорил Форрест Гамп, "никогда не знаешь, что внутри". Заводы сами уже давно мало что делают, покупая детали у сторонних поставщиков - особенно УАЗ этим грешен, плотно связавшись с китайцами - так они этих поставщиков ещё и меняют непредсказуемо. И никто не отвечает за качество. Если я беру деталь на Форд в фирменной упаковке и со штампом FoMoCo, то там, конечно, деталь производства, скажем, Лемфердер или ИНА, но это мало того что сами по себе компании с мировым именем, так и ещё Форд за них поручился. В их мире загнивающего капитализма, если в фирменной коробке окажутся говенные детали - будет огромный скандал, производителя смешают с грязью, а производитель автомобилей, поручившийся за бракодела, понесет колоссальные убытки. У нас же получается, что альтернативы нет. Одно гаже другого. Найди нормальную помпу на газель - нету, бери что дают или ходи пешком, не делают у нас качественных деталей. Подшипники сами почти не производим - ладно, но зачем ставить полуподвальный китай, когда можно поставить SKF или SNR? Да, будет подороже. Но и покачественнее. Правда есть особенность национального менталитета в сплаве с экономическими причинами, ведь автозавод делает на запчастях деньги не меньшие, чем на продаже автомобилей, если хорошая заводская помпа будет стоить 2000, а какой-нибудь богомерзкий лузар или фенокс - 1000, то жлобьё, выпучив глаза, побежит покупать эти отбросы. А потом будут крики "газ/ваз/уаз - говно!".А я вот не хочу перебирать помпы и тормозные цилиндры. У меня нет возможности делать машину по нескольку дней, нет желания по определенным мотивам обращаться в сервисы, но я не самый бедный человек в этой стране - я хочу купить качественную деталь, поставить её своими руками в гараже и радоваться результату. И ладно у меня неплохо оборудованная мастерская - есть и станки, и сварка, и пресс, и куча всего другого - но типичному автовладельцу-то как быть? Снять узел с машины и бегать по округе искать слесаря, который переберет ему помпу? И шо, таки слесарю это будет выгодно? Сколько он возьмет за эту работу? Так, чтобы получилось качественно и надежно. Если процесс более-менее поставлен на поток, то у слесаря полная качественная переборка помпы займет полчаса-час. Возьмет он за это 500-1000р в зависимости от сложности (помпы разные бывают), загрузки, региона. Плюс сальник - условно 100р. Плюс подшипник - 300-1000р. Плюс такси или проезд до слесаря, если он, конечно, не в соседнем боксе. Ну пусть 300р. Итого от 1200 до 2400, да затраченное время. Это нифига не дешево получается!Или другой вариант - создавать свой собственный обменный фонд. Сдох генератор - покупаем новый, ставим, старый перебираем, кладем на полку. Сдохла помпа - то же самое. Экономит время, в долгосрочной перспективе экономит деньги, но и на полках в гараже оказывается целый автомобиль по кусочкам. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...