Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kandes

Новая самодельная печка

Рекомендованные сообщения

А в чём была проблема? Интересно же :) Тут вот на днях шевиниву ковырял с подобной проблемой, так там термостат и датчик ОЖ негодный был, плюс с патрубка сопливило не кисло так. Сейчас вон счастливый катается...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на современных помпах очень короткие лопасти и изгиб видимо не туды. если стоять на месте и на хх газовать 3-4 тыщи то идет жар. поставили доппомпу с газели, в салоне адская жара, машина 83 градуса и в пробках и при езде. пассажиры сзади снимают шапки и пытаются расстегнуться  :haha:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на современных помпах очень короткие лопасти 

У тебя неудачная помпа со слишком большим монтажным зазором.
Правильно смонтированной помпе никакие допы не требуются - и без них печка нормально греет.
 

 поставили доппомпу с газели,

Причина не устранена,а замаскирована эл.помпой.

Не забывай за ней приглядывать.

Газелевские эл.помпы,в отличии от БОШевских,довольно скоро течь начинают.

 

. пассажиры сзади снимают шапки и пытаются расстегнуться  :haha:  

Лучше,если это будут пассажирки.  :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на современных помпах очень короткие лопасти и изгиб видимо не туды. если стоять на месте и на хх газовать 3-4 тыщи то идет жар. поставили доппомпу с газели, в салоне адская жара, машина 83 градуса и в пробках и при езде. пассажиры сзади снимают шапки и пытаются расстегнуться .

О! Я так и знал что дело в помпе. Сталкивался с этим и даже где то здесь подробно писал про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня стоит латунный термостат, помпа Лузар с нормальной крыльчаткой, медный радиатор печки, морозы той зимой стояли (Я много путешествую) 30-ть и 35-ть И нормально все было в салоне жара.

К слову о помпах говорят что сейчас Лузар дрянной пошел, ну или подделок много. В общем нужна помпа у которой крыльчатка будет подходить по размеру и загнутости "лепестков" правильно. Это можно сравнить с советской помпой. Тут ведь как чем она сильнее качает тем лучше охдаждение летом, а зимой печка греет. Ну и конечно же от термостата зависит, он должен перекрывать правильно, а то если большой круг приоткрыт, то и машина не греется и в салоне холодно...

Вот даже здесь в теме писал про это... Но если эл. помпа нормально качает и всё прокачивает, то и хорошо. Главное чтобы летом из-за малой производительности помпы не начала греться в пробках. 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если эл. помпа нормально качает и всё прокачивает, то и хорошо. Главное чтобы летом из-за малой производительности помпы не начала греться в пробках. 

Какое отношение имеет эл.помпа,установленная В ВЕТВЬ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ,к охлаждению двигателя,тем более летом? 

Или для этого летом печку включать ? Абсурд! 

Вот именно из-за малой производительности основной помпы летом большой шанс получить перегрев,

как правильно заметил,в пробках и особенно на нагрузочных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеет эл.помпа,установленная В ВЕТВЬ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ,к охлаждению двигателя,тем более летом? 

Вот именно из-за малой производительности основной помпы летом большой шанс получить перегрев, как правильно заметил,в пробках и особенно на нагрузочных режимах.

Эх, да абсолютно никакого. Я же и пишу если сейчас автора устраивает то и хорошо. Но главное чтобы летом из-за малой производительности помпы не начала греться в пробках. Проблема просто отодвинута до потепления, а там уж как себя проявит видно будет. У меня например, при покупке 4-ки стояла помпа с мизерной крыльчаткой, и чуть пробка так всё, тем-ра растет приходилось включать печку и устраивать "сауну".  Сейчас же с нормальной помпой, даже в лютую жару в пробках на МКАДе нет никакого намека на возможность перегрева. И это при том что у меня стоит классическая принудительная ( на шкиве помпы )  шестилопастная крыльчатка обдува радиатора - электрический себе так и не поставил - не нужен он мне. Подбирал по старой советской помпе, увы не рабочей, пересмотрел огромнейший ассортимент в трех магазинах, выбор пал на Лузар с металлической крыльчаткой, но это было года 4-е назад наверное. Тут даже как то давненько дискутировал на тему что эл.вентилятор не решает проблему перегрева, так как она из-за помпы с малой производительностью в основном. Ну не считая конечно заклинившего термостата, воздушных пробок и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
У тебя неудачная помпа со слишком большим монтажным зазором.
Правильно смонтированной помпе никакие допы не требуются - и без них печка нормально греет.
 

что за монтажный зазор? можно фото правильной и неправильной помпы? с указанием куда смотреть и что мерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за монтажный зазор? можно фото правильной и неправильной помпы? с указанием куда смотреть и что мерять?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за монтажный зазор? можно фото правильной и неправильной помпы? с указанием куда смотреть и что мерять?

Вот ещё один из ярчайших примеров какая крыльчатка прокачивать лучше будет...

20418626_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один из ярчайших примеров какая крыльчатка прокачивать лучше будет...

Ну почему же вторая без имени? 

Очень даже с именем:

 

p15810.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда. :)  На мелком мониторе не разглядел, да и картинка пиксельная попалась. Фенокс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один из ярчайших примеров какая крыльчатка прокачивать лучше будет...

20418626_m.jpg

не куплю ни то ни это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не куплю ни то ни это

Ну тут каждому своё, выбор то огромен. :) Я лишь указал чем сам пользуюсь и что можно встретить на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печка говорите не греет а мотор перегревается? Доп.помпа не всегда поможет!

20420375_m.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут каждому своё, выбор то огромен. :) Я лишь указал чем сам пользуюсь и что можно встретить на рынке.

просто сталкивался с продукцией эти контор и результат хреновый  так что лучше по дороже и надёжней может я и не прав!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот по этому я никогда не беру помпы с пластиковой крыльчаткой  :)

Это на подделках пластик фуфловый,а у нормального производителя они без проблем ходят.

 

 Доп.помпа не всегда поможет!

Поможет,но........

Для этого ее нужно врезать между блоком и термостатом и включать напостоянку вместе с зажиганием.  :)

Вот только долго ли она проживет при этом?! 

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто сталкивался с продукцией эти контор и результат хреновый  так что лучше по дороже и надёжней может я и не прав!  себе поставил HEPU

Я лузар давно брал, а сейчас да, неоднократно слышу что качество упало сильно. И ещё важный момент для себя выяснил, в магазины даже крупные сетевые, а может и наоборот в основном крупные сетевые, зап.части идут ну совсем гадкого качества - например тот же тех.ком где я всегда закупался зап.частями. А если брать аналог какого нибуть иностранного производителя, то это будет 100% китай в плохом смысле этого слова. А если заказывать того же производителя как на иномарку - тут куча всяких магазинов даже писать про них не буду дабы не рекламировать, то и цена в основном выше, но качество сильно отличается в лучшую сторону, хотя коробки одинаковые. Вот такие чудеса. Никогда не подумал бы что на 4-ку буду заказывать зап.части как на ту же хонду, но вот пришлось...  Если уж быть совсем честным, это я не сам додумался - народ подсказал. Там ещё смотреть нужно по индексам у многих производителей индекс страны изготовителя на коробке. И если на наши машины и индекс китай - 100% зап.часть будет полная дрянь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторым образом ушли от темы в сторону дерьмового качества помп.

Хочу напомнить форумчанам действующий маркетинговый лозунг: "Не дайте себя обмануть в другом месте - покупайте у нас!"  Производителям, а продавцам и подавно, интересно чтобы потребитель, как говорил М.Жванецкий: "Один есть - второй бери! Второй есть - третий бери!", покупал (бесконечно переплачивая ) снова и снова в поиске качественного товара. Производитель знает, что потребитель по природе ленив, а вкусив прелести узловой замены агрегата, с годами становится ещё ленивее. Поэтому искусственно снижает ресурс агрегата: - снижая количество закладываемой в подшипник смазки, - изменяя геометрию крыльчатки(площадь и количество лопаток),- устанавливая максимальный монтажный зазор крыльчатки, - применяя заведомо непригодный(термопластичный) материал вместо металла. Спросить с продавца, а с производителя тем более, за последствия отказавшей помпы(оборванный ремень, погнутые клапана, перегретый двигатель) не представляется возможным.

 Самая качественная помпа - это заводской агрегат перебранный своими руками. Кто-то опять заведет песню о том, что "время дорого" , "сейчас самый скупой и бережливый не будет заниматься" и "в продаже лет 10 как не встретишь ни подшипника ни сальника". Таким форумчанам хочу заметить, - больше времени проводите с пивом перед телевизором или зависая в гаджетах. Основная часть легковых автомобилей - средство доставки тела, а не средство производства. В продаже есть и сальники к/н 2101-1307013 по цене 58-80р и подшипники к/н 2108-1307027 по цене 212-260р. 

При отсутствии возможности заниматься самостоятельно, проще и главное дешевле, обратиться в сервис(к мастеру) располагающий нехитрыми приспособлениями(хотя бы такими), где жаждущему заменят сальник и подшипник. Заводской агрегат при таком ремонте прослужит заметно дольше новодельного малоресурсного.

post-153251-0-52085600-1517675488_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторым образом ушли от темы в сторону дерьмового качества помп.

Хочу напомнить форумчанам действующий маркетинговый лозунг: "Не дайте себя обмануть в другом месте - покупайте у нас!"  Производителям, а продавцам и подавно, интересно чтобы потребитель, как говорил М.Жванецкий: "Один есть - второй бери! Второй есть - третий бери!", покупал (бесконечно переплачивая ) снова и снова в поиске качественного товара. Производитель знает, что потребитель по природе ленив, а вкусив прелести узловой замены агрегата, с годами становится ещё ленивее. Поэтому искусственно снижает ресурс агрегата: - снижая количество закладываемой в подшипник смазки, - изменяя геометрию крыльчатки(площадь и количество лопаток),- устанавливая максимальный монтажный зазор крыльчатки, - применяя заведомо непригодный(термопластичный) материал вместо металла. Спросить с продавца, а с производителя тем более, за последствия отказавшей помпы(оборванный ремень, погнутые клапана, перегретый двигатель) не представляется возможным.

 Самая качественная помпа - это заводской агрегат перебранный своими руками. Кто-то опять заведет песню о том, что "время дорого" , "сейчас самый скупой и бережливый не будет заниматься" и "в продаже лет 10 как не встретишь ни подшипника ни сальника". Таким форумчанам хочу заметить, - больше времени проводите с пивом перед телевизором или зависая в гаджетах. Основная часть легковых автомобилей - средство доставки тела, а не средство производства. В продаже есть и сальники к/н 2101-1307013 по цене 58-80р и подшипники к/н 2108-1307027 по цене 212-260р. 

При отсутствии возможности заниматься самостоятельно, проще и главное дешевле, обратиться в сервис(к мастеру) располагающий нехитрыми приспособлениями(хотя бы такими), где жаждущему заменят сальник и подшипник. Заводской агрегат при таком ремонте прослужит заметно дольше новодельного малоресурсного.

attachicon.gifIMG_20171104_142101.jpg

Хотел бы согласиться, но... Сравнивая опыт эксплуатации нашемарок (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) и иномарок (Опель, Хендай, Форд) не могу не сделать вывод, что особой поганостью отличаются именно наши запчасти. Если у иномарок понятия "оригинал" и "неоригинал" весьма определенные, и есть четкое понимание, какой "неоригинал" по качеству не хуже "оригинала" и при его установке деталь будет ходить столько, сколько положено, то у отечественных автомобилей это понятие крайне размыто. Покупая деталь в фирменной газовской, вазовской, уазовской, змзшной упаковке, как говорил Форрест Гамп, "никогда не знаешь, что внутри". Заводы сами уже давно мало что делают, покупая детали у сторонних поставщиков - особенно УАЗ этим грешен, плотно связавшись с китайцами - так они этих поставщиков ещё и меняют непредсказуемо. И никто не отвечает за качество. Если я беру деталь на Форд в фирменной упаковке и со штампом FoMoCo, то там, конечно, деталь производства, скажем, Лемфердер или ИНА, но это мало того что сами по себе компании с мировым именем, так и ещё Форд за них поручился. В их мире загнивающего капитализма, если в фирменной коробке окажутся говенные детали - будет огромный скандал, производителя смешают с грязью, а производитель автомобилей, поручившийся за бракодела, понесет колоссальные убытки. У нас же получается, что альтернативы нет. Одно гаже другого. Найди нормальную помпу на газель - нету, бери что дают или ходи пешком, не делают у нас качественных деталей. Подшипники сами почти не производим - ладно, но зачем ставить полуподвальный китай, когда можно поставить SKF или SNR? Да, будет подороже. Но и покачественнее. Правда есть особенность национального менталитета в сплаве с экономическими причинами, ведь автозавод делает на запчастях деньги не меньшие, чем на продаже автомобилей, если хорошая заводская помпа будет стоить 2000, а какой-нибудь богомерзкий лузар или фенокс - 1000, то жлобьё, выпучив глаза, побежит покупать эти отбросы. А потом будут крики "газ/ваз/уаз - говно!".

А я вот не хочу перебирать помпы и тормозные цилиндры. У меня нет возможности делать машину по нескольку дней, нет желания по определенным мотивам обращаться в сервисы, но я не самый бедный человек в этой стране - я хочу купить качественную деталь, поставить её своими руками в гараже и радоваться результату. И ладно у меня неплохо оборудованная мастерская - есть и станки, и сварка, и пресс, и куча всего другого - но типичному автовладельцу-то как быть? Снять узел с машины и бегать по округе искать слесаря, который переберет ему помпу? И шо, таки слесарю это будет выгодно? Сколько он возьмет за эту работу? Так, чтобы получилось качественно и надежно. Если процесс более-менее поставлен на поток, то у слесаря полная качественная переборка помпы займет полчаса-час. Возьмет он за это 500-1000р в зависимости от сложности (помпы разные бывают), загрузки, региона. Плюс сальник - условно 100р. Плюс подшипник - 300-1000р. Плюс такси или проезд до слесаря, если он, конечно, не в соседнем боксе. Ну пусть 300р. Итого от 1200 до 2400, да затраченное время. Это нифига не дешево получается!

Или другой вариант - создавать свой собственный обменный фонд. Сдох генератор - покупаем новый, ставим, старый перебираем, кладем на полку. Сдохла помпа - то же самое. Экономит время, в долгосрочной перспективе экономит деньги, но и на полках в гараже оказывается целый автомобиль по кусочкам.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...