Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Кстати, тоже хочу снять датчик температуры и проверить его точность при разных температурах. Буду сравнивать сопротивление датчика при разных температурах с данными в камасутре, а показателем температуры возьму ртутный термометр (поверенный в лаборатории). Вот только не знаю когда дойдут руки до этого. Проще конечно купить новый, но где гарантии его исправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Вот все никак не могу добраться чтобы до конца осуществить свои планы в реальность, завтра наверно начну!

Как будут результаты отпишусь!

Всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тоже хочу снять датчик температуры и проверить его точность при разных температурах. Буду сравнивать сопротивление датчика при разных температурах с данными в камасутре, а показателем температуры возьму ртутный термометр (поверенный в лаборатории). Вот только не знаю когда дойдут руки до этого. Проще конечно купить новый, но где гарантии его исправности.

У меня за месяц 2 датчика вылетело!

Первый начал врать через 3 недели, а из-за второго я вообще встал :(

Когда притащили в сервис выяснилось что его кидало от -500 градусов до +800 :)

Свечи все за@рались от богатой смеси и я даже на исправном датчике еле завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня паралельно припаял спротивление на 10 КОм(естествено через кнопку) :) ,осталось дождаться морозов,только вот когда они будут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я несколь раз заводил двигатель при температуре ниже -25. На мой взгляд при исправных датчиках проблема может возникать только из-за аккумулятора. Свою машину я запускал нормально при минус 32 градусах. Единственное при этом на ночь приходилось аккум заносить в теплое помещение. До -28 нормально заводилась без снятия аккума на ночь.

Движок полный сток 1,6 16V, контроллер вроде Январь какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я несколь раз заводил двигатель при температуре ниже -25. На мой взгляд при исправных датчиках проблема может возникать только из-за аккумулятора. Свою машину я запускал нормально при минус 32 градусах. Единственное при этом на ночь приходилось аккум заносить в теплое помещение. До -28 нормально заводилась без снятия аккума на ночь.

Движок полный сток 1,6 16V, контроллер вроде Январь какой-то...

+100, тока аккум я на ночь в машине оставлял. Всё равно запускалась в - 32. Не с пол пинка конечно. Сначала при нажатой сцепе и акселераторе (полностью) прогнать масло и оживить аккум, а потом акселератор отпускал и запускал. С первого раза. Тока крутил подольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100, тока аккум я на ночь в машине оставлял. Всё равно запускалась в - 32. Не с пол пинка конечно. Сначала при нажатой сцепе и акселераторе (полностью) прогнать масло и оживить аккум, а потом акселератор отпускал и запускал. С первого раза. Тока крутил подольше.

Хороший, видать, аккум. Мой почему-то не оживал, а наоботор - умирал. Т.е. если с первого раза не завелась, то потом уже и движок практически не проворачивает, если температура ниже -28... Поэтому только с пол-пинка, иначе каюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший, видать, аккум. Мой почему-то не оживал, а наоботор - умирал. Т.е. если с первого раза не завелась, то потом уже и движок практически не проворачивает, если температура ниже -28... Поэтому только с пол-пинка, иначе каюк...

Потому что нужно так: покрутил 2 раза по 3 секунды, потом сделал перерыв на 5-10 минут, а потом крутишь пока не заведется. За это время аккум равномерно прогреется от той теплоты которая выделилась когда ты крутил и восстановит свою емкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были проблемы с запуском на Боше 1.5.4. Поменял его на ителму, у которой якобы запуск в мороз лучше, субъективно мне показалось наоборот. Мое мнение - все зависит от бензина, после дешевой заправки стабильно не мог завести при -17, а так -25 заводилась. Правда, масло у меня неподходящее для зимы было - лукойл полусинтетика 10w40. При такой температуре оно уже загустевает. Через комп смотрел температуру - все было верно. И вообще все датчики посмотрел - в норме, компрессия тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ну вот как и обещал пишу ответ на свой тест с сопротивлением(кто не в курсе прочтите с самого начала).

Вообщем дождался -23*С, вышел и завел с пол пинка, тест получился отличный т.к. доэтого машина 5 дней стояла на стоянке без движения при температуре -15..-25*С. Соответственно масло везде "остыло"капитально. Когда сел в машинку ручка КПП передвигалась с трудом. Включил кнопочку со встроенным сопротивлением, повернул ключь, насос накачал топлива, повернул ключь дальше и -буквально через 1..1.5 секундымашина завелась, конечно при выжатом сцеплении.. Потом буквално через минуту просто выключил кнопку, т.к. машина уже нормально работала.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ну вот как и обещал пишу ответ на свой тест с сопротивлением(кто не в курсе прочтите с самого начала).

Вообщем дождался -23*С, вышел и завел с пол пинка, тест получился отличный т.к. доэтого машина 5 дней стояла на стоянке без движения при температуре -15..-25*С. Соответственно масло везде "остыло"капитально. Когда сел в машинку ручка КПП передвигалась с трудом. Включил кнопочку со встроенным сопротивлением, повернул ключь, насос накачал топлива, повернул ключь дальше и -буквально через 1..1.5 секундымашина завелась, конечно при выжатом сцеплении.. Потом буквално через минуту просто выключил кнопку, т.к. машина уже нормально работала.

Всем удачи.

Привет, зема! Рад, что у тебя все получилось! Какое в итоге сопротивление поставил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд если машина не заводится в -20 нужно искать причину, а не экспериментировать с сопротивлениями. Потому что насколько я знаю, производитель гарантирует нормальный пуск двигателя при температуре до -25 при условии полной исправности всех систем. У меня 2112 1,5 16 кл. Заводил ее без особых проблем и при -35 (не при выжатом сцеплении естественно).

 

На мой взгляд если машина не заводится в -20 нужно искать причину, а не экспериментировать с сопротивлениями. Потому что насколько я знаю, производитель гарантирует нормальный пуск двигателя при температуре до -25 при условии полной исправности всех систем. У меня 2112 1,5 16 кл. Заводил ее без особых проблем и при -35 (не при выжатом сцеплении естественно).

Сорри, при выжатом сцеплении естественно (Описка :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex:

Это понятно что нужно искать причину! Прочти почту изначально, увидишь что я делал, а потом давай советы.... А то что там завод гарантирует это все фигня, у знакомого на новой машине в -20 уже не заводилась!

 

 

 

Цезарь:

Земеля привет,

Рад видеть тебя на страничке, да все отлично, все срослось, машинка заводится,вот уже вторая неделя пошла как мороз по утрам за -20*. Сопротивление поставил на 10КОм, но можно даже поменьше где-то на 7.5КОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой при -30 заливало свечи "BERU" вроде бы даже не схватывал движок. Поставил свечи денсо оригинальные (они с тайотой отцовской из европы приехали пробег свечей не знаю) все, проблема отпала в мороз заводится. Лето отьездил на свечах бриск сейчас поставил теже денсо -23 заводится без проблем. 2112 1.5 16V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex:

Это понятно что нужно искать причину! Прочти почту изначально, увидишь что я делал, а потом давай советы.... А то что там завод гарантирует это все фигня, у знакомого на новой машине в -20 уже не заводилась!

Об этом уже говорили - это недоработка заводской прошивки ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот парни,теперь и у меня проблема с запуском двигателя.

Искра есть,бензин поступает (бензином после неудачных запусков свечи заливает),Есть вспышки,но не заводиться. Три дня пытал - никак.

С сопротивлением датчика температуры тоже баловался. Ставил даже переменный резистор и регулировал от 1к до 47к.Бестолку.

Тут прочитал на форуме,что пацану помогла регулировка клапанов.Самому это реально настроить?Есть еще варианты,пацаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...