Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! :)

Народ кто-нибудь может конкретно сказать? Есть ли какя либо зависимость между температурой воздуха/тосола и контроллером для запуска двигателя??? Другими словами, в контроллере установлена какя нибудь защита по температуре-что например при -20 машина не заведется??? У меня контр. Bosch M1.5.4 Если кто то что либо знает,отпишитесь плиз! Просто у меня в -20 не заводится! :) а если ставишь на 30-60 мин на эл.котел то заводится! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :)

Народ кто-нибудь может конкретно сказать? Есть ли какя либо зависимость между температурой воздуха/тосола и контроллером для запуска двигателя??? Другими словами, в контроллере установлена какя нибудь защита по температуре-что например при -20 машина не заведется??? У меня контр. Bosch M1.5.4 Если кто то что либо знает,отпишитесь плиз! Просто у меня в -20 не заводится! :) а если ставишь на 30-60 мин на эл.котел то заводится! :)

Привет!

Насчет защиты я такие разговоры слышал, но думаю что этого нет. А проблема, я думаю банальна(если конечно машина не прошла чип-тюнинг), в холод ведь провернуть два распредвада для 16 клапанов трудно, а контроллер впрыскивает бензин по полной программе по результатам датчика температуры тосола и пытается сильно обогатить смесь, заливает свечи и привет!!! У меня стоянке постоянно 16-клапанные в мороз -20 не заводятся без ритуальных плясок(с прикуриванием, подогревом и т.д). Можно конечно датчик температуры обмануть(уменьшить сопротивление), тогда контроллер будет думать, что на улице например -7 и меньше впрыскивать бензина и будет получше.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой именно датчик температуры "обмануть"? и каким образом это сделать?

Датчик температуры, который дает сигнал в контроллер о температуре охлаждающей жидкости(к нему подходят два провода-оранжевый и зеленый) и находится в районе термостата. Рядом есть еще один датчик температуры, который подает сигнал на указатель температуры в панели приборов(на нем один провод), смотри не перепутай. Ну а дальше, если с электроникой и электрикой дружен два пути:

1. купить датчик температуры и при заводке при низкой температуре греть в кармане или на груди, потом включать на колодку и быстро заводить. Потом обманный датчик нужно отключать и включать нормальный--будет гореть лампа "Проверь двигатель".

2. Установить параллельно проводам датчика температуры (при температуре -20 и выше) сопротивление в районе 30 КОм(30000 ОМ) и после пуска двигателя его снять. Для этого необходимо резать провода и ставить дополнительные клеммы.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо зёма,

 

Завтра наверное сделаю твой 2-й вариант, а вот пробовать буду при холоде или ради интереса подберу сопротивление на -25, и поробую завести! Только вот ты не правильно пишешь 30КОм это как раз на минусовую температуру, мне то нужно будет что бы завести на плюсовую, это примерно между 5-10 градусов и это где то 7КОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого года твоё авто и какой контроллер стоит?, если не секрет где машину зимой хранишь, какой бенз. используешь, свечи?какой движок утебя???

Если не тяжело ответь на вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо зёма,

 

Завтра наверное сделаю твой 2-й вариант, а вот пробовать буду при холоде или ради интереса подберу сопротивление на -25, и поробую завести! Только вот ты не правильно пишешь 30КОм это как раз на минусовую температуру, мне то нужно будет что бы завести на плюсовую, это примерно между 5-10 градусов и это где то 7КОм.

Привет! Если вешать 30ком параллельно при -25, то контроллер будет"думать", что на улице где-то -7. Можно конечно и на плюсовую температуру попробовать подобрать, но слишком мало бензина может подаваться, будет или нет в этом случае заводиться не знаю.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

А я вообще хотел скинуть разьем с датчика температуры и на разьем поставить сопротивление на 30КОм(сделать типа -25), а теперь вот думаю,случайно ничего не накосячю таким методом :) :) ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

А я вообще хотел скинуть разьем с датчика температуры и на разьем поставить сопротивление на 30КОм(сделать типа -25), а теперь вот думаю,случайно ничего не накосячю таким методом :) :) ????

Привет! Можно втыкать резистор на разъем датчика, только не 30 КОм, а 13-14 КОм(температура -5-8), но после заводки и небольшого прогрева придется глушить движек и перетыкать разъем в датчик температуры. Если не сделать этого и переключить разъем при работающем движке сразу загориться лампа "Проверь двигатель" типа ошибка датчика температуры. Можно залепить резистор 30Ком параллельно проводам датчика, датчик не отключать. При параллельном соединении общее сопротивление падает и при -20 будет в районе 14 Ком- что будет соответствовать темпераратуре -7. После заводки и небольшого прогрева резистор аккуратно снимать.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл спросить в двигатель и в коробку чего заливаешь? Ведь климат у нас с тобой практически одинаковый.

Может быть здесь проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет парни!

 

Короче тема такая, сегодня с утра пораньше пошел и скинул разьём с датчика ТОхл.Ж и (была не была), воткнул в разьём сопротивление на 30 КОм, сел в тачку сунул ключ,дождался пока насос накачал бензол (как мне показалось дохрена он накачал), дождался пока бортовой начнет все отоброжать-смотрю он показывает -20*С, поворачиваю ключ на запуск,и........как вы думаете что дальше????????? А нихрена ,машина не завелась!!!!!!! Снял сопротивление,вставил обратно в датчик, сел, и машина завелась! Вообщем теперь придется химичить какойто переключатель что бы в мороз имметировать типа -5..+5*С.

А коробке у меня залито ТНК 75W-90 Semisyntetic, прошлой зимой в движке было ТНК 5W-40 Syntetic, на эту зиму залил Schell Helix Plus 5W-40

А контроллер наверно нужно прошивать и изменять время накачки бензина при минусовой температуре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого года твоё авто и какой контроллер стоит?, если не секрет где машину зимой хранишь, какой бенз. используешь, свечи?какой движок утебя???

Если не тяжело ответь на вопросы

На контроллере написано ителма, авто 2007 года, Украина, сборка Луцк, но кузов и двигло из Тольятти. Зимой машину храню в гараже обычном, не отапливаемом, бензин 92, свечи родные, движок 1,6 16 клапанный. Заводил в -25 после простоя на улице целую ночь. Только масло в коробке немного загустевало. В движке полусинька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет парни!

 

Короче тема такая, сегодня с утра пораньше пошел и скинул разьём с датчика ТОхл.Ж и (была не была), воткнул в разьём сопротивление на 30 КОм, сел в тачку сунул ключ,дождался пока насос накачал бензол (как мне показалось дохрена он накачал), дождался пока бортовой начнет все отоброжать-смотрю он показывает -20*С, поворачиваю ключ на запуск,и........как вы думаете что дальше????????? А нихрена ,машина не завелась!!!!!!! Снял сопротивление,вставил обратно в датчик, сел, и машина завелась! Вообщем теперь придется химичить какойто переключатель что бы в мороз имметировать типа -5..+5*С.

А коробке у меня залито ТНК 75W-90 Semisyntetic, прошлой зимой в движке было ТНК 5W-40 Syntetic, на эту зиму залил Schell Helix Plus 5W-40

А контроллер наверно нужно прошивать и изменять время накачки бензина при минусовой температуре!

Привет! Поставь резистор поменьше 13-14Ком, 30Ком это много это сопротивление датчика при-20. А вообще странно что не завелась, ведь на улице еще плюсовая температура и масло не густое. Интересно, если поставить резистор на 22Ком--это температура -15 или 25Ком --температура -18, то машина заведется??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь зёма чё то мне не охото больше экспериментов проводить,я и так понял что это с температуроу связано, а при -18ти еле-еле заволится. А то что на улице было тепло в тот момент, я думаю это не зависит от того какое масло в коробке и в дбвижке залитоЮДЕЛО В КОНТРОЛЛЕРЕ!СТО ПУДОВО!Надор смотреть как он запрограмирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fazat ты сам себе создаешь проблему, если на улице плюсовая температура, а по датчику выставляешь -20, то контроллер дает команду на большее время открытия форсунок, тебе просто заливает свечи. Пока нету мороза попробуй просто поменять датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fazat ты сам себе создаешь проблему, если на улице плюсовая температура, а по датчику выставляешь -20, то контроллер дает команду на большее время открытия форсунок, тебе просто заливает свечи. Пока нету мороза попробуй просто поменять датчик температуры.

+1

 

Не заведешь так машину никогда. Да и не дураки для контроллера программу писали - то, что свечи может залить при глубоком минусе, конечно, учитывалось. Но чип-тюнинг может помочь в заводке, а еще лучше помогают новые форсунки, чистый воздушный фильтр, новые свечи и хороший аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

profy ты знаешь я понимаю что для контроллера я выставил искуственно -20!и то что свечи заливает это тоже я понял! Но так где логика? тогда по твоим словам когда будет реально -20 то машина заведется?! Нет в реальные -20 она у меня не заводится! так что всё завязано на контроллере а не на датчике температуры, нужно искать настройку впрыска при минусовой температуре!

Serg_x мне кажется у нас на автовазе(в 2002) году мало ещё что учитывалось! И как раз запуск в -20 тоже наверное не брали в расчет. А то что ты писал мне свечи и аккум. это я все менял(толку никакого не было) Я же всем уже объяснял-ЧТО СТОИТ МАШИНУ ПОСТАВИТЬ НА 30-60 МИН, НА ПОДОГРЕВ ОНА ЗАВОДИТСЯ!

А что ты конкретно предлагаешь сделать ЧИП-ТЮНИНГОМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты конкретно предлагаешь сделать ЧИП-ТЮНИНГОМ?

Чип-тюнингом меняется программа, что попросишь, то и сделаешь, если люди толковые. Плюс ко всему могут настроить тебе смесь во всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот в том то идело что мне всего то лишь надо чтобы она после -15 и ниже заводилась нормально! Может если ты знаешь что делать напиши, что бы я хоть представление имел, а то эти горе мастера наплетут лапши мне! А я в этих делах(чип-тюнинг) не волоку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот в том то идело что мне всего то лишь надо чтобы она после -15 и ниже заводилась нормально! Может если ты знаешь что делать напиши, что бы я хоть представление имел, а то эти горе мастера наплетут лапши мне! А я в этих делах(чип-тюнинг) не волоку!

Ты ничего не сделаешь, даже не думай! Ищи хороший сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я сам то и так не стану ничего делать, я просто в виде теории хотел что либо услышать, что они могут сделать с моей машиной! Единственное что я сам наверное сделаю так это все таки подберу сопротивление, и если чип -тюнинг не поможет тогда опробую вариант с сопротивлением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

profy ты знаешь я понимаю что для контроллера я выставил искуственно -20!и то что свечи заливает это тоже я понял! Но так где логика? тогда по твоим словам когда будет реально -20 то машина заведется?! Нет в реальные -20 она у меня не заводится! так что всё завязано на контроллере а не на датчике температуры, нужно искать настройку впрыска при минусовой температуре!

Serg_x мне кажется у нас на автовазе(в 2002) году мало ещё что учитывалось! И как раз запуск в -20 тоже наверное не брали в расчет. А то что ты писал мне свечи и аккум. это я все менял(толку никакого не было) Я же всем уже объяснял-ЧТО СТОИТ МАШИНУ ПОСТАВИТЬ НА 30-60 МИН, НА ПОДОГРЕВ ОНА ЗАВОДИТСЯ!

А что ты конкретно предлагаешь сделать ЧИП-ТЮНИНГОМ?

Я не хотел сказать, что при -20 она заведется, просто при плюсовой погоде не получится проверить запуск авто при -20. Следует искать какой-либо другой выход. Прошлой зимой сам не завел при -30. Не успел поменять свечи и масло было 10W40. Когда все поменял, после этого таких морозов не было, так и не проверил холодный запуск. Не знаю что будет этой зимой? Слышал, что на двигателях 1.5 16V проблема холодного пуска решалась только перепрошивкой контроллера. Говорят у 1.6 такой проблемы нету, хотя моя не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хотел сказать, что при -20 она заведется, просто при плюсовой погоде не получится проверить запуск авто при -20. Следует искать какой-либо другой выход. Прошлой зимой сам не завел при -30. Не успел поменять свечи и масло было 10W40. Когда все поменял, после этого таких морозов не было, так и не проверил холодный запуск. Не знаю что будет этой зимой? Слышал, что на двигателях 1.5 16V проблема холодного пуска решалась только перепрошивкой контроллера. Говорят у 1.6 такой проблемы нету, хотя моя не завелась.

От программы зависит.

А заведете вы машину или нет зависит от разницы температур реальной, и той, которую показывает датчик. Причем если при + на улице вы угадаете её и это принесет положительный эффект, то при минусе она может быть совсем другой, даже в другую сторону. Для этого двигатели долго гоняют и калибруют на стендах в различных условиях. И поверьте, такое на АвтоВазе тоже делали, без этого никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я сам то и так не стану ничего делать, я просто в виде теории хотел что либо услышать, что они могут сделать с моей машиной! Единственное что я сам наверное сделаю так это все таки подберу сопротивление, и если чип -тюнинг не поможет тогда опробую вариант с сопротивлением!

Привет! Пробуй --ведь, только смелым и настойчивым все удается! Хотя, рекомендую снять показания датчика температуры--для статистики и оценить его работу при разных температурах и сравнить с эталоном.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...