Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Billybonce

VIP Member
  • Публикации

    622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Billybonce

  • День рождения 27.12.1972

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21114
  • Откуда
    Саранск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    137335516

Billybonce's Achievements

Гуру

Гуру (4/5)

3

Репутация

  1. Billybonce

    Приора против Десятки

    У меня 1,6 "невтыковый". На работе 1,5 "втыковый". И там и там - 2111. Разницы в динамике не замечаю никакой. Ну разве что моя с низов получше берет. Это раз. Проблемы с "втыковыми" движками пошли у народа потому, что как и раньше эксплуатировали машину на износ. Ну не привыкший наш народ к плановым заменам расходников. Вот и попадали на деньги. На подавляющем большинстве ино тоже "втыковые" моторы. И попадют случись чего они на куда более круглые суммы. Просто нужно регулярно проходить ТО и осматривать ремень. Ничего страшного тогда не случится.
  2. Billybonce

    Приора против Десятки

    Ну, я бы не стал так сразу без оглядки принимать решения по высказываниям на форуме. Хотя это безусловно - повод задать некоторые вопросы реальным владельцам. Лично я не понял насчет "низа". И о каких таких граблях идет речь. На моей 11-й никаких проблем я не наблюдал. Поэтому не понятно что там можно ожидать такого страшного на приоре (платформа то одна)... Очень буду признателен такой информции (точнее братишка). Уж больно его раздражает это жужжание...
  3. Billybonce

    Приора против Десятки

    Калининград тут не при чем. У братишки корейской сборки. Специально за ней из Мурманска в Петрозаводск гонял. У него и в ПТСке штампы пересечения границы есть. Думал - качество будет. Оказалось что "Корея" еще не значит "качество"... ЗЫ: моторчик печки действительно у него недавно зажужжал...
  4. Billybonce

    Приора против Десятки

    Кто-то тут утверждает, что Лача - самое беспроблемное авто на свете. Сразу скажу, что мой братишка "счастливый" обладатель данного девайса совсем не в восторге. За 28 т.км пробега поменял обе передние стойки, форсунки, какие-то тяги в стабилизаторе и левый опорный подшипник (причем его замена стук не устранила). ТО стоит как минимум в два раза дороже чем на мой тазик. Кстати, кто-нибудь скажет - есть ли в Лаче, которая без кондея салонный фильтр? А то в заказ-наряде записали, но что-то не можем найти где он установлен. Говорят, вроде нету такого в комплектации. Мой тазик на сегодня прошел 122 тыщи. Вся ходовая родная. Все подшипники, стойки, шрусы, пыльники. Не заменил ни одного болта. Вообще за все время заменил только расширительный бачек, моторчик степлоподъемника и трапецию дворников. При этом эксплуатирую машину, мягко говоря, интенсивно. Последний год занимался переездом из Мордовии в Мурманскую область. В одну сторону 2500 км. сделал три ходки с полной нагрузкой (даже один брызговик протерся об асфальт до дырки). Убитые карельские дороги выдержала без проблем. Батя мой купил Нексию обновленную. Когда ехал из салона у него отвалилась вся облицовка торпеды (где магнитола стоит). Потом отошли уплотнители дверей и в конце-концов выяснилось, что не работает "карлсон". И это все в течение первых 5000 тысяч пробега. Теперь он очень сильно жалеет, что не прислушался к моему совету брать Калину, и повелся на волшебное слово - "иномарка". Лично я стопудово буду брать Приору-универсал. Много общался с владельцами. Никто особо не жалуется. Считаю, что на сегодняшний день конкурентов у нее просто нет...
  5. По отзывам моих знакомых, которые ездили и на 10 и на 12, трассу лучше держит 10-ка. Причем говорят, что 12-шка в этом смысле самая худшая (даже 11-я у нее выигрывает).
  6. Конечно слышал :) Особенно много мне на эту тему рассказал один дядечка, ктороый впоследсвтвии мне свой Фольксваген-Транспортеп дизельный продал. Пока я под впечатлением от услышанного был. Очень потом удивлялся, когда в описании к данной машине вычитал, что ресурс двигателя при качественном обслуживании может составить 250-300 тык. Но в моем случае даже до этих цифр не дотянул :( На металлолом в-итоге сдал, когда клапан упал в цилиндр, разбив поршень, и разорвав блок цилиндров. Ремонт дороже выходил. :( Милионники реально если и бывают, то это какие нибудь тягачи, или автобусы. У них на километр пути поршень раза в два меньше движений сделает, чем на легковушке. Очень они низкооборотистые, понимаешь. Отсюда и меньший износ. Мой отец работает на автобусе Мерседес. У него пробег за миллион перевалил. Но нужно учесть, что нет турбины, и бОльшая часть пробега прошла по Израилю. Но и то износ все же дает о себе знать. Маслицо расходует, и дымит нехорошо. Так что советую особо в сказки не верить. :) А в беспроблемный стотысячный пробег на автомобиле уже пробежавшем 220 т.км могу поверить только если предыдущий хозяин произвел капитальный ремонт всего автомобиля перед продажей.
  7. Вот тут пожалуй, соглашусь :) Сам уже начинаю волноваться. Должно же что-нибудь уже сломаться серьезное, тьфу-тьфу-тьфу... :) Вот и прислушиваюсь ко всем шорохам и стукам. ЗЫ: последнее время что-то все-таки постукивает. :) Очень похоже на люфт в рулевой рейке. На ближайшем ТО обязательно посмотрю...
  8. До 90 тык регулярно проходил ТО. В него входит и развал-схождение. Лично всегда находился рядом с мастером при обслуживании. Просил всегда чтобы внимательно осматривали пыльники шрусов, шаровых и рулевых пальцев (все пыльники на сегодняшний день родные, заменять не пришлось еще ни разу). Если бы какая-нибудь деталь начала разваливаться, на ТО обязательно бы это выявилось. Кстати, в сервисной книжке (которая до 105 тыщ регламентирует все работы по обслуживанию) ничего не говорится о замене чего-либо, за исключением расходников. По-вашему сервисная книжка - тоже гон? По моему достаточно просто регулярно обслуживать свой автомобиль и ничего страшного с ним не случится. ЗЫ: автор с 90 года за рулем, из которых 10 лет проработал водителем....
  9. ну и как оно? много проблем доставила? И что за капиталка такая - 750 тык? Не слышал раньше о таких автомобилях. И еще не понял что такое 960 :(
  10. Ну, не знаю. По мне так БК очень полезная штука. Если хочется сэкономить бензин - то это очень хороший помощник в этом деле. Я как то ради эксперимента проехал 550 км постоянно следя за расходом. Так вот расход получился почти 5 литров! Кроме того показывает примерно сколько километров на оставшемся бензине проехать можно. Ну и прочая инфа иногда бывает нужна. Типа потраченного топлива или времени пути. Многие специально покупают БК, если нет штатного! Датчик температуры тоже штука весьма полезная. Особенно тем, кто ездит далеко. Мне лично несколько раз буквально спасал жизнь, предупреждая о гололеде! Может я и не смогу температуру за бортом изменить, но снизить скорость - запросто! Теперь по существу. Для озвученных целей автору ИМХО хватит и Матиза. За озвученные деньги можно не только с кондеем, но и с автоматом! Гетц безусловно очень комфортная машина. И достаточно надежная. Но для поездок загород малопригодная. Ну и 3-х дверный кузов по моему не гут. Пустая Калина тоже не вариант. Тут уж действительно, можно сэкономить дополнительно взяв пятнашку или четырнадцатую. Но для окончательного объективного выбора придется все же посидеть (желательно прокатиться) в обеих. Уверен, что желание доплатить все-таки появится (по своему опыту). Кроме того, если уж так важен багажник - то можно присмотреться к Калине-универсалу, в конце концов. Одним словом, зацикленности на Гетце 1,1 не понимаю...
  11. Я пытаюсь понять - жаловаться мне или восхищаться? Много ли по меркам иномарок доставил мне мой тазик? Есть тут иномарководы, отъездившие на одном автомобиле 100 тык? ЗЫ: был опыт обладания б/у иномаркой - Фольксваген-транспортер. Так вот у меня была записная книжка, в которой была куча адресов разборок и еще большая куча телефонов спецов по иномаркам. Сейчас даже инструментов никаких в машине не вожу с собой...
  12. Что значит - лукавить? Я с покупки езжу на КАМЕ-217. Правда этой зимой все-же ставил немецкую шиповку Fulda. Но только потому, что переехал в Мурманскую область на ПМЖ. А так и зимой и летом КАМА вполне устраивала. И стойки родные у меня больше 110 тык уже прошли и все в порядке с ними. При чем при переезде на север грузил машину так, что даже гаишники пытались оштрафовать "за перегруз". 2,5 тыщи км в таком режиме проехал! В чем тут лукавство-то?
  13. Ну, так я и говорю - 16-клапанные. Неужели ВСЕ КАЛИНЫ 16-клапанные? :) Мой тазик на штатной 14-й резине (13-е диски ОДНОЗНАЧНО не лезут) прошел больше 100 т.км. Причем значительную часть по убитым карельским дорогам. Подвеска в полном порядке. Ни одной резинки не поменяно... Так что не аргумент...
  14. Мой тазик на сегодняшний день прошел почти 112 т.км. Первая неисправность возникла где-то на 40 тыках. Сигнал перестал сигналить. 100 рублей и 10 минут работы. Вторая неисправность обнаружилась на 75 тысяче - потек расширительный бачек. Купил в первом же магазине запчастей (г. Лыткарино Московской области) за 95 рублей и самостоятельно заменил в течении 10 минут. Следующая неисправность была уже гораздо серьезнее. После 90 т.км. правый стеклоподъемник начал издавать подозрительные звуки и его скорость значительно снизилась. Ждать когда окончательно сломается не стал, тем более как раз очередное ТО подошло. Попросил посмотреть на сервисе (г. Саранск, Респ. Мордовия). В-итоге заменили моторчик с редуктором (650 рублей, и 250 р. работа). Заодно попросил поменять трубку омывателя заднего стекла. Она потекла в месте перегиба при открывании задней двери. Еще 60 руб. и 50 руб. работа. И наконец следующая и последняя поломка на 105 т.км. пробега - трапеция стеклоочистителя. Заржавела во втулке на левом дворнике. Купил в третьем по счету магазине с начала поиска (г. Оленегорск, Мурманской обл.) за 1100 руб. вместе с моторчиком в течении одного дня. В тот же день заехал в гараж к другу для замены, т.к. у меня с самого момента покупки никогда не было никаких инструментов и, тем более, гаража. Работа по замене заняла 20 минут. Больше НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕ МЕНЯЛ. Регулярно, согласно сервисной книжки проходил ТО вплоть до 90 т.км. Последнее ТО провел самостоятельно, ограничившись заменой масла и фильтра. Подвеска в полном порядке. Движок работает идеально. Два раза ездил на юг к морю. В позапрошлом году в Крым, в прошлом в Сочи. Обе поездки прошли абсолютно без проблем. Причем в первом случае проделал обратный путь из Донецка в Саранск за один раз, без остановок. Это почти 22 часа. Спина в порядке и у меня и жены и у сестры. И сынишка двухгодовалый нормально дорогу перенес. Так что с комфортом проблем не испытываю. В моем случае сказать что ВАЗ ненадежнее иномарок нельзя. У многих знакомых даже со значительно меньшими пробегами проблем возникало намного больше. Так что при покупке следующего авто обязательно буду рассматривать ВАЗовские автомобили в том числе. Пока на первом месте по приоритету стоит Шнива. Ибо планирую частенько выезжать на рыбалку и прочие пикники. Ну и как уже говорилось - с обслуживанием проблем нет. Так же у меня имеется жизненный пример: мой братишка купил практически в одно время со мной Лачетти. Корейской сборки. Новую. Пробег на сегодня 15 т.км (почти в десять раз меньше моего). Где-то четверть этого пробега - результат поездок в гарантийный сервис, который от нашего поселка находится в 170 километрах. Сначала задний правый тормозной барабан доставал своими скрипами и стуками. Потом заменили застучавший передний амортизатор. "Чекинжин" замучал сигналить - возможно результат некачественного бензина, хотя у меня все в порядке (на одной заправке заправляемся). Сейчас вот ищет резинки для дворников. Все имеющиеся в магазинах - коротки. Менять дворник целиком не хочет, ибо по идиотской конструкции аэродинамический прижим сделан заодно с рамкой дворника. Из-за этого "неродные" придется менять в паре - иначе некрасиво. Родной стоит 650 рублей каждый. Наверное все-же купит. Несомненно комфот в его авто лучше. Меньше шум при движении на высокой скорости и менее слышна работа подвески на кочках. Но это пожалуй все преимущества. Заметил, что работа отопителя у меня получше будет. У нас тут на севере очень переменчивая погода. Бывает, что на 100-150 км пути температура может изменяться на 10-15 градусов! Особенно зимой. Я это определяю по термометру (у него и этого даже нет, как и бортового компьютера). Ему приходится постоянно крутить ручку отопителя, ибо то жарко становится, то холодно. Мне же достаточно выставить 24 градуса (рально, конечно поменьше будет, но это положение наиабоее комфортно), и больше вообще не трогаю, не зависимо от того какой мороз за бортом - хоть минус 10, хоть минус 30... Ну и стекла у меня запотевают меньше. Третьей, а тем более четвертой скоростью "печки" практически никогда не пользуюсь. В Лачетти же частенько приходится включать на полную мощность... Ну и на последок о рыбалке. Для этих целей братишка использует отцовскую "копейку", т.к. его Шевролет с асфальта практически несъезжаем... Когда едем вместе с ним, то естественно на моем "тазике".... В-общем я ему ни разу не завидую. По крайней мере никогда не куплю себе такой автомобиль. Тем более его цена сейчас начинается от 525 тысяч... ЗЫ: когда буду продавать свой тазик, обязательно скручу половину (или даже больше) пробега. Ибо визуально он ну никак на 110 тык пробега не тянет. Смело можно и 30 тыщ оставить. Это я говорю для тех, кто покупает ВАЗы б/у, а потом кричит, что "таз - г...но, ломаецца без конца с таким небольшим пробегом". :)
  15. Я уже писал здесь о том, что у меня бьет на 110. С этим биением я проехал больше 90 т.км. Так вот нашел я причину и искоренил ее раз и навсегда (надеюсь). После озвученного пробега решил поменять резину (зимнюю поставить). И когда снял старую, то практически во всех колесах обнаружил довольно большое количество грязи. Причем в одном из них почти горсть! Очень похоже на жеванную резину. Тут то я и понял, почему вибрация то усиливалась, то уменшалась. Принцип "стиральной машины" :). Вибрация на новой резине исчезла! После зимы вернул назад родную резину, хорошенько ее вычистив. Вибрации нет! Сейчас пробег больше 110 т.км. Ни вибрации, ни стуков никаких, хотя в подвеске и вообще в трансмиссии не поменял ни одной детали! ЗЫ: мужик, который делал шиномонтаж сказал, что такая проблема часто бывает у тех, кто заливает в колеса жидкость против проколов. Вот вам и повод для размышления!
×
×
  • Создать...