spensor Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 ЗДравствуйте! Заходил в салон узнавал про приору, везде указанно что у нее 98 лошадок, в салоне говорят по факту 110, хотелось бы узнать от Вас сколько же на самом деле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 ЗДравствуйте! Заходил в салон узнавал про приору, везде указанно что у нее 98 лошадок, в салоне говорят по факту 110, хотелось бы узнать от Вас сколько же на самом деле)98, а 110 это рекламный трюк был, в журналах перед продажей писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spensor Опубликовано: 13 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 98, а 110 это рекламный трюк был, в журналах перед продажей писали.А как она вообще и вообщем) на дороге? В смысле шустрая или так себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 А как она вообще и вообщем) на дороге? В смысле шустрая или так себе.Незнаю, гонялся недавно, порвал на первой передаче и уехал. Мне кажеться 12-я лучше в этом плане. Вот тут я писал об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Да я тоже читал, мол и у меня в десятке больше лошадей, и в 103 тоже, и в приоре, мне кажется все это бред. А по поводу двенашки, то мне тоже больше кажеться, что она шустрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 ВАм наверно видней. А меня что то Вектра Б порвать не могла,а так старался в горку по встречке метров 200 ехал.З.Ы.Ж. Третий раз вот так спровоцировали погонять,а так я на это не ведусь.Подъезжают, пойдем встанем. не накатались Гонсчиги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 4 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2008 spensor 72 кВт 98 л.с при 5600 об/мин. А так увереный разгон после 3500 об/мин даже с огоньком едит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 4 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2008 Я думаю, что много и от водилы зависит :) А то, что движок резвый у приоры никто и не спорит, всякие амулеты, джили, логаны, киа рио 1,4 16 клапанный, прочие ближайшие конкуренты рвут даже десятки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 4 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2008 Я думаю 400мин,всегда с моим Олроуд пытаються тягаться,однако ослики не поспевают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 я слышал 111 лошадей... хз верить-нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 13 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2008 Незнаю, гонялся недавно, порвал на первой передаче и уехал. Мне кажеться 12-я лучше в этом плане. Вот тут я писал об этомАга. Себе 100 килограм добавил, у приоры 10 отнял... Прям зак "суперобъективный" журнал Зарублем... Разница в весе у них чуть больше 100 кг.ЗЫ: знакомый пересел в Приору с десятки. По его словам динамика небо и земля. Я с ним ездил как-то. Так у него на газу едет не хуже чем у меня на бензине. Так что однозначно, что двеннашки/десятки/одиннадцатые нервно курят рядом с Приорой в плане мощности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 13 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2008 я слышал 111 лошадей... хз верить-нет...мне какжется эт что то многовато! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2008 Ага. Себе 100 килограм добавил, у приоры 10 отнял...Почему добавил ? Все данные из тех паспорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 13 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2008 Приора мощней, но и тяжелей, я ездил, особой разницы я не ощутил, если хорошо крутить десятку, не будет отставать она так уж сильно. Разница в урчании только, у меня приора асоциируется по звуку с окой)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 13 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2008 Приора мощней, но и тяжелей, я ездил, особой разницы я не ощутил, если хорошо крутить десятку, не будет отставать она так уж сильно. Разница в урчании только, у меня приора асоциируется по звуку с окой)).Интересное дело. Приору значит не крутить, а десятку крутить... Приора после 3500 вообще - бомба!Почему добавил ? Все данные из тех паспорта.Взято отсюда. Как, впрочем и данные по Приоре. Или у тебя vagon? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2008 Взято отсюда. Как, впрочем и данные по Приоре. Или у тебя vagon?У меня седа. Ну все верно, моя седан 1210 кг, приора седан 1088 кг. Ну и отнимает от большего :) Вот тебе сто с лишним кг, а это еще как сьедает динамику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 14 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2008 Мое почтение данному форуму. Катаюсь на приоре больше года, так что, если у кого будут вопросы-с удовольствием отвечу. Что касается мощности, то читал, что в Москве партию приор тестировали на стенде и ни одна не выдавала меньше 109 л\с. Более того, крутящий момент у 126 движка-145 номов,точно так же как и на опелеском двигателе 1,6 л 16 кл, который ставили на ланосы, авеа и т.д.А там мощность указывают 106 л\с. Так что видимо не врут москвичи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2008 Мое почтение данному форуму. Катаюсь на приоре больше года, так что, если у кого будут вопросы-с удовольствием отвечу. Что касается мощности, то читал, что в Москве партию приор тестировали на стенде и ни одна не выдавала меньше 109 л\с. Более того, крутящий момент у 126 движка-145 номов,точно так же как и на опелеском двигателе 1,6 л 16 кл, который ставили на ланосы, авеа и т.д.А там мощность указывают 106 л\с. Так что видимо не врут москвичи.На Ланос V16 не ставят :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 15 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2008 В Хохляндии может и ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 15 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2008 На Ланос V16 не ставят :)Ставили одно время, отличные апараты! В Хохляндии может и ставилиТак, опять начинается? :) Все мы братья словяне)) И сестры)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2008 Так, опять начинается? :) Все мы братья словяне))И сестры))Мы кацапы :) Ставили одно время, отличные апараты!Привкольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 16 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2008 Сорри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КириллТроицкий Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 У меня друг летом купил приору хэчбэк.Первое отличие Хэча от Седана: хэч бурчит, седан нет. Причина в другом резонаторе.А может быть просто наши инженеры не стали пересчитывать выхлопную систему, при смене длины автомобиля, но факт остается фактом.В моторе помоему применены более легкие немецкие поршни, если не ошибаюсь.Я тоже слышал про 110 л.с, а 98 л.с - по паспорту сделано специально, чтобы машина вписывалась в категорию до 100 сил.Платить ведь меньше!Что касается того как она едет.Ездил я хоть и не сам на ней, но много достаточно, с другом.Ощущения после моей двенашки такие: по комфорту разницы никакой!Двигатель очень слышно, а мне кажется слышно его даже больше чем на моей 124-ой.разгоняется прилично, но моя 12-шка быстрее, но правда она и чипованная у меня.Однажды с ним ехал по трассе, я чуток прикурнул ( как я умудрился??? скорость была 140), проснулся я через несколько минут от шума в машине, и звука проносящихся мимо тачек.Глянул на спидометр: батюшки!! стрелка лежит! две сотки!Я на друга кидаюсь, это что мол за фигня????А он вцепился руль, и кивает головой назад - ЭТО ВСЕ ОНА ВИНОВАТА!!!Я оборачиваюсь - за нами А6 вплотную идёт, короче недолго мы гнали, впереди уже пост ГАИ был.Приора по прямой 195 поедет свободно, но чтобы ей стрелку положить на 200, нужен небольшой спуск.У одного нерусского мужичка на Приоре были сняты ограничители, так вот она ехала 230 у него.Нет, я не спорю потенциал у ней есть и не плохой.Но, от десятки/двенашки в езде отличий оч мало. Хоть они и намутили в подвеске что-то получше, но далеко не ушли. Ушли они только в плане вот этих всяких новшеств типа: датчика дождя, кондиционера, ABS, датчика света и т.д. Ну и дизайн.В остальном примерно так же все.Панель евро образца не гремит, но гремит что-то сзади.Тоесть сверчки не убрали :) их сместили назад)))))мне нравится как моя 12-шка, так и хэч-бэк приора.Внешне не сравниваю.Нравятся и та и та.Но моя больше :)Да..ещё , штатные колеса Кордиант, и другие диски тоже выглядят симпатичнее, чем ставят штатные на 10ки и 12-шки.За 300 тысяч я бы конечно взял Приору ( из новых машин если выбирать)свыше 350 уже не отдал бы за неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 Только домой зашёл) Проехал 700 км по трассе. Ну насчёт Приоры.. Еду значит где то 130 обгоняю Приору, она настолько нагружена, что я удивляюсь как она вообще не задевает асфальт :) Впереди затяжная гора километра на 2-3 да ещё крутая. Ну я вхожу в эту гору на 5 передачи где то 140 км в час, Приора взади метров 20 едет. И как он дал гари в гору меня как стоячего обошёл, я хоть на четвёртую потом перешёл выжал 4600 оборотов -- бесполезно она очень далеко ушла... Мощи у этой машинки хватает однозначно. Не каждая ино в таком режиме показывает такие результаты. Приора рулит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КириллТроицкий Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 Только домой зашёл) Проехал 700 км по трассе. Ну насчёт Приоры.. Еду значит где то 130 обгоняю Приору, она настолько нагружена, что я удивляюсь как она вообще не задевает асфальт :) Впереди затяжная гора километра на 2-3 да ещё крутая. Ну я вхожу в эту гору на 5 передачи где то 140 км в час, Приора взади метров 20 едет. И как он дал гари в гору меня как стоячего обошёл, я хоть на четвёртую потом перешёл выжал 4600 оборотов -- бесполезно она очень далеко ушла... Мощи у этой машинки хватает однозначно. Не каждая ино в таком режиме показывает такие результаты. Приора рулит :)Ну, знаешь :) как бы с 9-кой особо её и не стоит сравнивать.Реалистичнее сравнить с 10-ым семейством, да ещё и желательно с последними сериями движков.так что, не удивляйся)Была бы 10-ка или двенашка, можно было бы поспорить.Хотя не стоит это того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...