Перейти к публикации
Lada-forum.ru
spensor

Сколько лошадей у приоры?

Рекомендованные сообщения

ЗДравствуйте! Заходил в салон узнавал про приору, везде указанно что у нее 98 лошадок, в салоне говорят по факту 110, хотелось бы узнать от Вас сколько же на самом деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДравствуйте! Заходил в салон узнавал про приору, везде указанно что у нее 98 лошадок, в салоне говорят по факту 110, хотелось бы узнать от Вас сколько же на самом деле)

98, а 110 это рекламный трюк был, в журналах перед продажей писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98, а 110 это рекламный трюк был, в журналах перед продажей писали.
А как она вообще и вообщем) на дороге? В смысле шустрая или так себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как она вообще и вообщем) на дороге? В смысле шустрая или так себе.

Незнаю, гонялся недавно, порвал на первой передаче и уехал. Мне кажеться 12-я лучше в этом плане.

 

Вот тут я писал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже читал, мол и у меня в десятке больше лошадей, и в 103 тоже, и в приоре, мне кажется все это бред. А по поводу двенашки, то мне тоже больше кажеться, что она шустрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАм наверно видней. А меня что то Вектра Б порвать не могла,а так старался в горку по встречке метров 200 ехал.

З.Ы.Ж. Третий раз вот так спровоцировали погонять,а так я на это не ведусь.Подъезжают, пойдем встанем. не накатались Гонсчиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что много и от водилы зависит :) А то, что движок резвый у приоры никто и не спорит, всякие амулеты, джили, логаны, киа рио 1,4 16 клапанный, прочие ближайшие конкуренты рвут даже десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю, гонялся недавно, порвал на первой передаче и уехал. Мне кажеться 12-я лучше в этом плане.

 

Вот тут я писал об этом

Ага. Себе 100 килограм добавил, у приоры 10 отнял... Прям зак "суперобъективный" журнал Зарублем... Разница в весе у них чуть больше 100 кг.

ЗЫ: знакомый пересел в Приору с десятки. По его словам динамика небо и земля. Я с ним ездил как-то. Так у него на газу едет не хуже чем у меня на бензине. Так что однозначно, что двеннашки/десятки/одиннадцатые нервно курят рядом с Приорой в плане мощности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Себе 100 килограм добавил, у приоры 10 отнял...

Почему добавил ? Все данные из тех паспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приора мощней, но и тяжелей, я ездил, особой разницы я не ощутил, если хорошо крутить десятку, не будет отставать она так уж сильно. Разница в урчании только, у меня приора асоциируется по звуку с окой)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приора мощней, но и тяжелей, я ездил, особой разницы я не ощутил, если хорошо крутить десятку, не будет отставать она так уж сильно. Разница в урчании только, у меня приора асоциируется по звуку с окой)).

Интересное дело. Приору значит не крутить, а десятку крутить... Приора после 3500 вообще - бомба!

Почему добавил ? Все данные из тех паспорта.

Взято отсюда. Как, впрочем и данные по Приоре. Или у тебя vagon?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда. Как, впрочем и данные по Приоре. Или у тебя vagon?

У меня седа. Ну все верно, моя седан 1210 кг, приора седан 1088 кг. Ну и отнимает от большего :) Вот тебе сто с лишним кг, а это еще как сьедает динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое почтение данному форуму. Катаюсь на приоре больше года, так что, если у кого будут вопросы-с удовольствием отвечу. Что касается мощности, то читал, что в Москве партию приор тестировали на стенде и ни одна не выдавала меньше 109 л\с. Более того, крутящий момент у 126 движка-145 номов,точно так же как и на опелеском двигателе 1,6 л 16 кл, который ставили на ланосы, авеа и т.д.А там мощность указывают 106 л\с. Так что видимо не врут москвичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое почтение данному форуму. Катаюсь на приоре больше года, так что, если у кого будут вопросы-с удовольствием отвечу. Что касается мощности, то читал, что в Москве партию приор тестировали на стенде и ни одна не выдавала меньше 109 л\с. Более того, крутящий момент у 126 движка-145 номов,точно так же как и на опелеском двигателе 1,6 л 16 кл, который ставили на ланосы, авеа и т.д.А там мощность указывают 106 л\с. Так что видимо не врут москвичи.

На Ланос V16 не ставят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ланос V16 не ставят :)

Ставили одно время, отличные апараты!

 

В Хохляндии может и ставили

Так, опять начинается? :) Все мы братья словяне))

 

И сестры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, опять начинается? :) Все мы братья словяне))

И сестры))

Мы кацапы :)

Ставили одно время, отличные апараты!

Привкольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг летом купил приору хэчбэк.

Первое отличие Хэча от Седана: хэч бурчит, седан нет. Причина в другом резонаторе.А может быть просто наши инженеры не стали пересчитывать выхлопную систему, при смене длины автомобиля, но факт остается фактом.

В моторе помоему применены более легкие немецкие поршни, если не ошибаюсь.

Я тоже слышал про 110 л.с, а 98 л.с - по паспорту сделано специально, чтобы машина вписывалась в категорию до 100 сил.Платить ведь меньше!

Что касается того как она едет.Ездил я хоть и не сам на ней, но много достаточно, с другом.

Ощущения после моей двенашки такие: по комфорту разницы никакой!Двигатель очень слышно, а мне кажется слышно его даже больше чем на моей 124-ой.

разгоняется прилично, но моя 12-шка быстрее, но правда она и чипованная у меня.

Однажды с ним ехал по трассе, я чуток прикурнул ( как я умудрился??? скорость была 140), проснулся я через несколько минут от шума в машине, и звука проносящихся мимо тачек.Глянул на спидометр: батюшки!! стрелка лежит! две сотки!

Я на друга кидаюсь, это что мол за фигня????

А он вцепился руль, и кивает головой назад - ЭТО ВСЕ ОНА ВИНОВАТА!!!

Я оборачиваюсь - за нами А6 вплотную идёт, короче недолго мы гнали, впереди уже пост ГАИ был.

Приора по прямой 195 поедет свободно, но чтобы ей стрелку положить на 200, нужен небольшой спуск.

У одного нерусского мужичка на Приоре были сняты ограничители, так вот она ехала 230 у него.

Нет, я не спорю потенциал у ней есть и не плохой.

Но, от десятки/двенашки в езде отличий оч мало. Хоть они и намутили в подвеске что-то получше, но далеко не ушли. Ушли они только в плане вот этих всяких новшеств типа: датчика дождя, кондиционера, ABS, датчика света и т.д. Ну и дизайн.

В остальном примерно так же все.Панель евро образца не гремит, но гремит что-то сзади.Тоесть сверчки не убрали :) их сместили назад)))))

мне нравится как моя 12-шка, так и хэч-бэк приора.Внешне не сравниваю.Нравятся и та и та.

Но моя больше :)

Да..ещё , штатные колеса Кордиант, и другие диски тоже выглядят симпатичнее, чем ставят штатные на 10ки и 12-шки.

За 300 тысяч я бы конечно взял Приору ( из новых машин если выбирать)

свыше 350 уже не отдал бы за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только домой зашёл) Проехал 700 км по трассе. Ну насчёт Приоры.. Еду значит где то 130 обгоняю Приору, она настолько нагружена, что я удивляюсь как она вообще не задевает асфальт :) Впереди затяжная гора километра на 2-3 да ещё крутая. Ну я вхожу в эту гору на 5 передачи где то 140 км в час, Приора взади метров 20 едет. И как он дал гари в гору меня как стоячего обошёл, я хоть на четвёртую потом перешёл выжал 4600 оборотов -- бесполезно она очень далеко ушла... Мощи у этой машинки хватает однозначно. Не каждая ино в таком режиме показывает такие результаты. Приора рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только домой зашёл) Проехал 700 км по трассе. Ну насчёт Приоры.. Еду значит где то 130 обгоняю Приору, она настолько нагружена, что я удивляюсь как она вообще не задевает асфальт :) Впереди затяжная гора километра на 2-3 да ещё крутая. Ну я вхожу в эту гору на 5 передачи где то 140 км в час, Приора взади метров 20 едет. И как он дал гари в гору меня как стоячего обошёл, я хоть на четвёртую потом перешёл выжал 4600 оборотов -- бесполезно она очень далеко ушла... Мощи у этой машинки хватает однозначно. Не каждая ино в таком режиме показывает такие результаты. Приора рулит :)

Ну, знаешь :) как бы с 9-кой особо её и не стоит сравнивать.

Реалистичнее сравнить с 10-ым семейством, да ещё и желательно с последними сериями движков.

так что, не удивляйся)

Была бы 10-ка или двенашка, можно было бы поспорить.Хотя не стоит это того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...