Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_banderas_

Тосол позеленел через 10 дней

Рекомендованные сообщения

Менял термостат, и залил НОВЫЙ тосол, вроде как "Дзержинский", после недели с небольшим эксплуатации, цвет из ярко синего превратился в ЗЕЛЕНЫЙ! :) Вопрос через сколько ТОСОЛ должен менять цвет? И должен ли вобще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен. Максимум обесцвечиваться, что говорит о выработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол может быть не очень качественный. Я заливал Аляску, тосол из светло-синего в очень темно-синий превратился за неделю. Полтора года езжу на нем. Охлаждает, а больше от него ничего не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понял что тосол взял ПАЛЕНЫЙ. А какой посоветуете брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем понял что тосол взял ПАЛЕНЫЙ. А какой посоветуете брать?

 

Через поиск. Где-то целая тема была по ТОСОЛу.

А из личного опыта - не в марке дело, а в его производителе. Позеленел - это скорее всего солевой раствор "бадяга". Зеленеет от контакта с медными и латунными деталями. Сливай и промывай или рискуешь поменять радиатор, отопитель и многое другое. Скоро всё это потечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял термостат, и залил НОВЫЙ тосол, вроде как "Дзержинский", после недели с небольшим эксплуатации, цвет из ярко синего превратился в ЗЕЛЕНЫЙ! :) Вопрос через сколько ТОСОЛ должен менять цвет? И должен ли вобще?

 

У меня голубоватый тоже стал зеленым...и до этого заводской заливки...так же .

Три года езжу без проблем.Но изменение цветов это нормально...

 

Как меняет свой цвет «ТОСОЛ» в зависимости от температуры и пробега вашего авто.

Применяемый для окраски «ТОСОЛа» голубой краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуре. Так, при +80 С голубой цвет антифриза сохраняется 1000 и более часов, при +95 С переходит в зеленый через 500-600 часов и сохраняется таким довольно долго, при +105 С голубой цвет быстро переходит в зеленый, а через 500 часов антифриз обесцвечивается до светло-желтого, при +170 С голубой цвет через 2 часа переходит в зеленый, а еще через 2 часа антифриз обесцвечивается.

Таким образом, цвет антифриза характеризует теплонапряженность работы двигателя.

При езде с максимальной нагрузкой на низших передачах антифриз может нагреваться до +110-120 С, а температура стенок камеры сгорания при этом может достигать +120-150 С. Чем выше температура, тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя. При этом срабатываются ингибиторы коррозии, а значит, снижаются антикоррозионные свойства антифриза. [Взято из материалов журнала «За рулем» за 1985 год.]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что зелёный цвет тосола - это какраз когда он в нормальном рабочем состоянии. Хуже когда он бесцветный - значит менять надо. А вообще, ктониь знает, когда нужно тосол менять? Когда он обесцветиться или каждые сколько - то там тысяч км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал что зелёный цвет тосола - это какраз когда он в нормальном рабочем состоянии. Хуже когда он бесцветный - значит менять надо. А вообще, ктониь знает, когда нужно тосол менять? Когда он обесцветиться или каждые сколько - то там тысяч км?

 

Написано 50000км про классику, и по моей тоже, но если пробег меньше можно раз в три года менят.

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...vtomobilya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охлаждает, а больше от него ничего не требуется.

Охлаждать - это не единственная задача. Он должен препятствовать коррозии и не быть агрессивным, а также не пениться.

Охлаждает прекрасно вода, даже лучше тосола.

Изменение цвета- означает изменение состава, что плохо.

 

 

Написано 50000км про классику, и по моей тоже, но если пробег меньше можно раз в три года менят.

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...vtomobilya.html

Раз в 2 года.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охлаждать - это не единственная задача. Он должен препятствовать коррозии и не быть агрессивным, а также не пениться.

Охлаждает прекрасно вода, даже лучше тосола.

Изменение цвета- означает изменение состава, что плохо.

 

 

Раз в 2 года.

 

Оп, сорри ошибся на годик, благодарю за поправку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше антифриз заливать.... двиг меньше точить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять тосол. Т.к. весной после замены цепи ГРМ часть тосола была утрачена и я влил литра полтора дистиллированной воды. Сколько литров тосола покупать?

 

И ещё, если уж на то пошло. В феврале этого года заменил помпу, подшипник нарезало просто на мелкие пипочки по полсантиметра длиной. И вот неделю назад я опять услышал этот противный звук. В прошлый раз я понял что это была помпа т.к. люфтил вал, т.е. не вооружённым глазом. Сейчас же ничего не видно, однако звук то я помню и звук раздаётся именно от-туда. Что могло послужить такому скорому выходу помпы из строя? Качество деталей? И на сколько сильно на это могла повлиять перетяжка ремня (в чём я сомневаюсь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Километров 300 назад менял расширительный бачок, антифриз из системы не стивал, поставил новый бачок и просто долил до уровня. Кулстрим V40. Так вот, новый бачок чистый и хорошо видно что к низу цвет переходит из зеленого в корричневый. Это как понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...