GromozekaALEX Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Задача:купить запасной ремень генератора (в дальней поездке на всяк случай, в багажник)Исходные данные: ни каких!!! В двух книжках по ремонту и ослуге машины, на двух дисках об том же!!! Не снимать же нормальный ремень для образца!Можно конечно спросить у продавца но это вопрос о его компетентности.Главный вопрос- какую маркировку ремня покупать на двигатель ВАЗ21067 и какой фирмы?? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Задача:купить запасной ремень генератора (в дальней поездке на всяк случай, в багажник)Исходные данные: ни каких!!! В двух книжках по ремонту и ослуге машины, на двух дисках об том же!!! Можно конечно спросить у продавца но это вопрос о его компетентности.Главный вопрос- какую маркировку ремня покупать на двигатель ВАЗ21067 и какой фирмы?? :)Дольше всего у меня проработал ремень Бош Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Дольше всего у меня проработал ремень Бош+1! У самого стоит BOSCH! Старый выкинул так как засвистел зараза! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Я как-то никогда не заморачивался с производителем. А вот то, что ремни с зубцами, лучше, чем ровные, это на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompressor Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 gates - отличные ремни, для стоковых и форсированных двигателей, долго живут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Kompressor Дата Сегодня, 11:41 gates - отличные ремни, для стоковых и форсированных двигателей, долго живут.Может быть! Только этот ремень скорее всего на какую нибудь самаруили как в вашем случае на 2110, а для классики эта фирма делает ремни? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompressor Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 а для классики эта фирма делает ремни? Я думаю да! http://www.gates.comhttp://www.gates.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Driverus Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 двигатель ВАЗ21067 а разве на новую классику не 2104-мотор ставят?????я про 21067 тока один раз слышал, когда на ИЖе готовили инжекторный вариант, но шестерочку сняли с производства раньше, чем испытания закончили!!и у знакомоного инжекторная шестера 2004 гола с мотором 2104!!! уже 3 год стоит "зубастый" Хорс стоит, могу сказать одно, даже когда лобовина потекла и ремень был в масле, он не засвистел ни разу)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Клиноременной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 а разве на новую классику не 2104-мотор ставят?????я про 21067 тока один раз слышал, когда на ИЖе готовили инжекторный вариант, но шестерочку сняли с производства раньше, чем испытания закончили!Ставят, ставят у меня как раз такой и стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 уже 3 год стоит "зубастый" Хорс стоит, могу сказать одно, даже когда лобовина потекла и ремень был в масле, он не засвистел ни разу))Когда ремень в масле, он свистеть не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Когда ремень в масле, он свистеть не будет.+1! Он свистит када растягивается, а так он свистеть не будет! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Гудиер с зубьями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GromozekaALEX Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Задача:купить запасной ремень генератора (в дальней поездке на всяк случай, в багажник)...Главный вопрос- какую маркировку ремня покупать на двигатель ВАЗ21067 ...Всем конечно спасибо за коментарии о производителях но меня больше волновал вопрос: вот штатный ремень: ОАО БРТ 10,7Х8-944 0710,7-ширина?8-толщина,высота зубьев?07-модель?944-окружность??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aldan Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 У меня Континенталь стоит с Магируса уже лет так девять. На нем обозначено 9,5Х950, зубчатый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pblcak Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 21054. В эксплуатации с июля текущего года. Периодически "свистит" ремень, раздражает естественно очень сильно. Натяжение в норме. На первом ТО крохоборы с сервиса при салоне сказали так свистеть и будет, мол слишком мощный генратор производитель вынужден был поставить на эту модификацию. Можно с ним что нибудь сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 pblcak Дата Вчера, 12:52 Натяжение в норме. На первом ТО крохоборы с сервиса при салоне сказали так свистеть и будет, мол слишком мощный генратор производитель вынужден был поставить на эту модификацию. Можно с ним что нибудь сделать?Полная чушь, на СТОА работают одни разводилы, и люди не отягощенные интелектом. Чтобы "слишком мощный " генератор заставлял проскальзывать ремень, его нужно нагрузить по полной програмее, включив все штатные и нештатные потребители, и при этом генератор должен быть кВт на 10, но как я понимаю стоит штатный генератор и свистит ремень при резком наборе оборотов, и скорее всего даже когда ни какие потребители кроме системы зажигания не включенны. А то что натяжение в норме, это тебе тоже там сказали? Я бы псле всего этого послал бы их НАХ, подтянул бы ремень и уехал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Полная чушь, на СТОА работают одни разводилы, и люди не отягощенные интелектом. Чтобы "слишком мощный " генератор заставлял проскальзывать ремень, его нужно нагрузить по полной програмее, включив все штатные и нештатные потребители, и при этом генератор должен быть кВт на 10, но как я понимаю стоит штатный генератор и свистит ремень при резком наборе оборотов, и скорее всего даже когда ни какие потребители кроме системы зажигания не включенны. А то что натяжение в норме, это тебе тоже там сказали? Я бы псле всего этого послал бы их НАХ, подтянул бы ремень и уехал.я бы тоже подтянул ремень-когда что то делать лень то всегда находятся отмазки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 21054. В эксплуатации с июля текущего года. Периодически "свистит" ремень, раздражает естественно очень сильно. Натяжение в норме. На первом ТО крохоборы с сервиса при салоне сказали так свистеть и будет, мол слишком мощный генратор производитель вынужден был поставить на эту модификацию. Можно с ним что нибудь сделать?Во блин дают уроды, :) парят мозги почем зря, натяни ремень и катайся без свиста, только как струну не натягивай, должна быть небольшая слабина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...