Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ArtX

Перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

ВАЗ 211020, двигло 2111 (1,5/8кл/впрыск). После автоматической мойки стал перегреваться двигатель - в движении через несколько минут 130 гр. На холостом ходу минут за 5-7 нагревается до 100-110. Вентилятор включается, работает нормально, но температура продолжает расти. Количество тосола в норме, пар через клапан, вроде, не сбрасывается.

Ремень ГРМ, свечи и провода (NGK) меняли 500 км. назад (неделю катался без проблем).

Датчик температуры, помпа, термостат старые - прошли 53000 км.

Под двигателем чисто, ничего не течёт.

 

Куды смотреть? Можно ли своим ходом ехать до сервиса или лучше на буксире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

ВАЗ 211020, двигло 2111 (1,5/8кл/впрыск). После автоматической мойки стал перегреваться двигатель - в движении через несколько минут 130 гр. На холостом ходу минут за 5-7 нагревается до 100-110. Вентилятор включается, работает нормально, но температура продолжает расти. Количество тосола в норме, пар через клапан, вроде, не сбрасывается.

Ремень ГРМ, свечи и провода (NGK) меняли 500 км. назад (неделю катался без проблем).

Датчик температуры, помпа, термостат старые - прошли 53000 км.

Под двигателем чисто, ничего не течёт.

 

Куды смотреть? Можно ли своим ходом ехать до сервиса или лучше на буксире?

 

проверь термостат может не открывается большой контур до станции доедишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже самая проблема на такой же машине. только греется медленее, но зато греется даже когда выключен двигатель. термостат в порядке.

проблема появилась после смены вентилятора на радиаторе. пару дней поездил нормально, потом надоело смотреть на ошибку CHECK ENGINE - сбросил ошибку в сервисе (была ошибка "Выской уровень сигнала ДТОЖ") и тут началось. пока незнаю что делать. может быть проблема в датчике температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много нас тут таких!!! Меня мой самовар тоже достал!!! Поменял бачок с крышкой (старый не держал совсем), сейчас все сухо, прокладку ГБЦ (пузырьки наблюдались...), недавно помпу менял, термостат рабочий, а она все греется!!! Причем, сейчас, по моему, еще быстрее... :) Езжу с печкой :)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... я вот жду зряплату. буду менять датичики... может я конечно не правильно делаю, но всё же... по БК у меня температура 116 градусов, я выхожу, открываю капот, плюю (простите конечно за такие подробности) ((= на двигатель, и, по идеи, слюна должна кипеть, шипеть и вообще моментально исчезать, а она там так вольяжно, не спеша, высыхает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2112 16клапанов.

С недавнего времени начала греться.При остановке и открытии капота можно наблюдать как кипит тосол в расширительном бачке и вытекает через него.Грешил на термостат.Поменяли его, правда поставили не родной, а от 10й модели.Результат тот же, но уже меньше греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

ВАЗ 211020, двигло 2111 (1,5/8кл/впрыск). После автоматической мойки стал перегреваться двигатель - в движении через несколько минут 130 гр. На холостом ходу минут за 5-7 нагревается до 100-110. Вентилятор включается, работает нормально, но температура продолжает расти. Количество тосола в норме, пар через клапан, вроде, не сбрасывается.

Т.е. кроме показаний датчика других симптомов перегрева нет?

Так может это датчик глючит? После "керхера" может что в нем повредилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены , что при 116 традусах Цельсия ...слюна так уж прям и кипеть должна и даже шипеть? интересный способ измерения температуры! И в какое место плевать надо. что бы проверить прввильность показаний БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кады такая ситуация была, кончилось прошивкой. Если все в поряде, и нет воздушной пробки. Чуда не бывает неисправность должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня ваще жесть двиг 1,5 16кл .бк Штат поднимает температуру до 101 градуса а на приборке лишь изредка стрелка право переходит от вертикали. и как только стрелка переходит вправо сразу же включается вентиляхтер. и выключается как стрелка уйдет на чуток влево от вертикали. а на БК температура 97 после выключения вентилятора ... это у меня после того как я на море гонял на машине 2500км прошел за неделю. может как то это повлиять? уровен ОЖ в норме. из под крышки не течет. что следует поменять? датчики? термостат? да кстати. когда по трассе ехал температура на БК была гдето 94-95 если 3000 об движок и 97-98 если 4000 об стрелка же на приборке вполне адекватно себя вела.(ну в смысле без БК я б даж и не парился бы потому что все в пределах нормы было) да.. жара ща 41 в тени в Астрахани у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2112 16клапанов.

С недавнего времени начала греться.При остановке и открытии капота можно наблюдать как кипит тосол в расширительном бачке и вытекает через него.Грешил на термостат.Поменяли его, правда поставили не родной, а от 10й модели.Результат тот же, но уже меньше греется.

 

Мне кажеться у вас пробило ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены , что при 116 традусах Цельсия ...слюна так уж прям и кипеть должна и даже шипеть? интересный способ измерения температуры! И в какое место плевать надо. что бы проверить прввильность показаний БК?

 

нет, не уверен. а так прям на двигатель, он у меня без пластиковой накладки. когда еду включаю печку - не реагирует. при выключеном двигателе температура со 106 обычно поднимается где-то до 124. она может простоять час в тени и температура двигателя по приборам всё равно будет в промежутке от 95 до 109.

 

как сменю датчик - отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

 

Доехал сегодня до сервиса. Минут 40 ехал по пробкам с печкой, темп. воздуха на улице была около 17 град - так движок грелся всего до 100 - можно жить (только не в салоне, конечно).

Поменяли термостат на VERNET - всё наладилось, не греется. А если в пробке, то вентилятор нормально охлаждает.

 

Уже рядом с домом включил габариты - не работают. Одно починили, второе сломали, молодцы. Говорят, предохранитель меняй.

 

Такой вопрос - между ГБЦ и блоком цилиндров в одном месте масляный потёк. Раньше такого не замечал (правда, всего 600 км откатал на ней). Может быть результатом перегрева? На сервисе ничего не сказали, хотя двигатель смотрели. Может, им просто по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

 

Доехал сегодня до сервиса. Минут 40 ехал по пробкам с печкой, темп. воздуха на улице была около 17 град - так движок грелся всего до 100 - можно жить (только не в салоне, конечно).

Поменяли термостат на VERNET - всё наладилось, не греется. А если в пробке, то вентилятор нормально охлаждает.

 

Уже рядом с домом включил габариты - не работают. Одно починили, второе сломали, молодцы. Говорят, предохранитель меняй.

 

Такой вопрос - между ГБЦ и блоком цилиндров в одном месте масляный потёк. Раньше такого не замечал (правда, всего 600 км откатал на ней). Может быть результатом перегрева? На сервисе ничего не сказали, хотя двигатель смотрели. Может, им просто по барабану.

если голову повело - то вполне может. Лечение - шлифовка головы, ну и сразу кап ремонт головы. Можно попробовать протянуть ГБЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

 

Такой вопрос - между ГБЦ и блоком цилиндров в одном месте масляный потёк. Раньше такого не замечал (правда, всего 600 км откатал на ней). Может быть результатом перегрева? На сервисе ничего не сказали, хотя двигатель смотрели. Может, им просто по барабану.

У меня на 21099, если смотреть на двигатель, то слева возле шкивов ГРМ, тоже подтекало масло. Так я уже и протягивал головку блока, и заливал герметик для системы смазки двигателя - ничего не помогало. Оказалось все банально: на головке, возле впускного коллектора, стоит датчик давления масла, он и пропускал масло. Масло с задней стороны двигателя стекало на прокладку, по прокладке стекало вперед т.к. двигатель имеет наклон, далее с прокладки сочилось по блоку двигателя. После замены датчика течь прекратилась. Желаю удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - между ГБЦ и блоком цилиндров в одном месте масляный потёк. Раньше такого не замечал (правда, всего 600 км откатал на ней). Может быть результатом перегрева? На сервисе ничего не сказали, хотя двигатель смотрели. Может, им просто по барабану.

 

Замените прокладку и подтяните крепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня ваще жесть двиг 1,5 16кл .бк Штат поднимает температуру до 101 градуса а на приборке лишь изредка стрелка право переходит от вертикали. и как только стрелка переходит вправо сразу же включается вентиляхтер. и выключается как стрелка уйдет на чуток влево от вертикали. а на БК температура 97 после выключения вентилятора ... это у меня после того как я на море гонял на машине 2500км прошел за неделю. может как то это повлиять? уровен ОЖ в норме. из под крышки не течет. что следует поменять? датчики? термостат? да кстати. когда по трассе ехал температура на БК была гдето 94-95 если 3000 об движок и 97-98 если 4000 об стрелка же на приборке вполне адекватно себя вела.(ну в смысле без БК я б даж и не парился бы потому что все в пределах нормы было) да.. жара ща 41 в тени в Астрахани у нас

Это у тебя приборка не то показывает, а штат прав. По прошивке температура включения вентилятора 101 градус, а выключения 98!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у тебя приборка не то показывает, а штат прав. По прошивке температура включения вентилятора 101 градус, а выключения 98!!!

вот насчет этого, у каждого поразному. у меня по БК 103 на включение и 99 на вык.

но не это главное, все от прошивки зависит.

а может кто знает про мою проблему?

тема вот в чем. машина 21113 00гв. весной, после обрыва поставил неубиваемые поршня и заменил все 16кл. теперь к обрыву ремня отношусь спокойно :) . Сейчас в системе все медное стоит, уже пол года! И вот что интересное заметил неделю назад! Греется двиг нормально, на холостых оборотах, большой круг включается, по БК, на 90гр. а дальше самое интересное. при равномерном движении по прямой со скоростью 90км/ч на 5 передаче (ПитерКАД) двиг начинает греться до "бесконечности"(105 и более). при сбросе газа и торможении двигателем, температура резко падает до 95!!!

Вчера поменял термостат, была сломана рамка оси, но улучшений не заметил. осталось поменять основной радиатор и помпу. может кто знает в чем причина?

про себя думаю, что во всем помпа виновата. не создает нужной циркуляции в системе. есть ли ГУРУ, которые с этим согласяться, учитывая то, что радиатор новый и чистый со всех сторон

30.09 11-30 пошел снимать помпу. о результах отпишу + фото помпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот насчет этого, у каждого поразному. у меня по БК 103 на включение и 99 на вык.

но не это главное, все от прошивки зависит.

а может кто знает про мою проблему?

тема вот в чем. машина 21113 00гв. весной, после обрыва поставил неубиваемые поршня и заменил все 16кл. теперь к обрыву ремня отношусь спокойно :) . Сейчас в системе все медное стоит, уже пол года! И вот что интересное заметил неделю назад! Греется двиг нормально, на холостых оборотах, большой круг включается, по БК, на 90гр. а дальше самое интересное. при равномерном движении по прямой со скоростью 90км/ч на 5 передаче (ПитерКАД) двиг начинает греться до "бесконечности"(105 и более). при сбросе газа и торможении двигателем, температура резко падает до 95!!!

Вчера поменял термостат, была сломана рамка оси, но улучшений не заметил. осталось поменять основной радиатор и помпу. может кто знает в чем причина?

про себя думаю, что во всем помпа виновата. не создает нужной циркуляции в системе. есть ли ГУРУ, которые с этим согласяться, учитывая то, что радиатор новый и чистый со всех сторон

я соглашусь, просто больше нечему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2111 1.6 16 клапанов, тоже проблема была с печкой - к моменту включения вентилятора температуа была 110 и выше, при включении печки она чуть снижалась. долго я мучался, заменил радиатор -тот просто потек, атифриз естессна новый залил - а всё-равно хрен! тоже самое повторялось. моё терпение было на исходе - потому что наступало лето,а я всё печку врубал+темный цвет машины способствовал эффекту сауны...после 1 пробки на МКАДе понял,что если так будет продолжаться - хана) (мама вообще уже готова продать её)поехал по молодости,по глупости в инком на ставропольской. ну что, конечно сделали - предоставили счет - 701 рубль. оказалось,что это просто был датчик,которы на панель приборов дает показания...сам он 70 рублей что-ли стоил. обидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13-40 неисправность выявлена и устранена! виной перегреву оказалась помпа с пластиковой крыльчаткой завода ТАЗ (фоты не выкладываются) они здесь http://foto.rambler.ru/users/lecik9003/1/

Выводы для себя и вас:

1. при движении не греет печка и поднимается температура двигателя(торможение двигателем---падает) ---- "потеряна" помпа

2. при движении печка греет но температура в двигателе поднимается---- не открылся термостат, загажен осн.радиатор

ЗЫ крыльчатка крутилась отдельно от шкива!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...