Перейти к публикации
Lada-forum.ru
il'ya

на горячую плохо заводиться

Рекомендованные сообщения

Утром прихожу,подсос вытянул-заводиться с полоборота

После езды минут через 10 или 30 даже кароче если долго очень не постояла(несколько часов) ,то с трудом через полминуты где-то прокрутки кое как схватывает

 

 

месяц назад было похожее ,но и утром плохо заводилась-карбюраторщик заменил конденсатор,еще что то в трамблере(забыл как наз-ся),

проверил всё что можно и самое главное деталька холостого хода что ли -в виде буквы Г с пружиной на ножке даже не вкурсе откуда она там но думаю что это опять она ибо шайбочка была не поценру с дырочкой когда брал,там были только такие.вот думаю она можт опять слетела(пружинка эта).

или может что-то другое?Что это за деталька Г с пружинкой?(из карба каж-ся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что не держит игольчатый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает, что, через 10-15 минут простоя горячего двигателя, заводится очень плохо. Секунд 6-10 прокрутуки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже что не держит игольчатый клапан.

+1 если игольчатый клапан не держит, то такое возможно. Еще как вариант неправильно настроенный карб и говенный бензин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни сначало как заводишься на горячую? Подсос не вытаскиваешь? Тогда эта деталька в виде буквы Г с пружинкой не причем.

Когда заводишся на горячую, то нажми педаль газа до упора и так и заводись, а при первых хлопках педальку отпусти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда заводишся на горячую, то нажми педаль газа до упора и так и заводись, а при первых хлопках педальку отпусти.

 

Это правильно! Горячий двигатель и,соответственно, карбюратор запаривает цилиндры бензином и смесь перестает воспламеняться. Это нормальное физиологическое состояние.

Газ в пол, только не резко, чтобы ускоритель не помог, и запускай, цилиндры продуваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мнению ораторов :) . В инструкции по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 (тоненькая брошюрка), у меня во всяком случае, написано, чем отличается пуск горячего и холодного двигателя. Пуск прогретого двигателя - "прижмите педаль газа на 1/3 - 1/2 хода, включите стартёр, как только двигатель устойчиво заработал отпустите педаль газа". Рычаг управления дроссельной заслонкой (подсос) не вытягивать! Как-то так, написал своими словами. В моей практике рекомендация изготовителя срабатывала в 100 % случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к мнению ораторов :) . В инструкции по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 (тоненькая брошюрка), у меня во всяком случае, написано, чем отличается пуск горячего и холодного двигателя. Пуск прогретого двигателя - "прижмите педаль газа на 1/3 - 1/2 хода, включите стартёр, как только двигатель устойчиво заработал отпустите педаль газа". Рычаг управления дроссельной заслонкой (подсос) не вытягивать! Как-то так, написал своими словами. В моей практике рекомендация изготовителя срабатывала в 100 % случаев.

пробовал с нажатой педалькой конечно-не помагает,иголка держит думаю,ибо подкачку пробовал

на выходных смотреть с карбюраторщиком буду ща негогда

есть ещё момент- движка когда пропрееться шума в салоне больше ,просто шум работы двигателя-ни чего не стучит и не звенит,а при скорости 90 магнитолу почти не слышно-смотрел шумоизаляцию в салоне-все нормально,при закрытых окнах шум ото всюду,а вот на шохе раз ездил-шума почти нет,хозяин грит всегда так было,может потому что движок троешный сам по себе громкий,или масло гавно-присадни мало...-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
il'ya Дата Вчера, 21:10

иголка держит думаю,ибо подкачку пробовал

Не всегда при подкачке можно убедиться в исправности игольчатого клапана, т.к. насос может не создавать такого давления, которое создается при расширении топливав поплавковой камере. Я бы при такой неисправности в первую очередь поменял бы игольчатый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда при подкачке можно убедиться в исправности игольчатого клапана, т.к. насос может не создавать такого давления, которое создается при расширении топливав поплавковой камере. Я бы при такой неисправности в первую очередь поменял бы игольчатый клапан.

 

Надо еще помнить, что насос не всегда качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня бывает, что, через 10-15 минут простоя горячего двигателя, заводится очень плохо. Секунд 6-10 прокрутуки стартера.

 

Ну это однозначно игла не держит. После остановки двигателя в шланге остаётся бензин под давлением. Через неплотный клапан повышается уровень в поплавковой камере. В жаркую погоду бензин интенсивно испаряется содавая давление в поплавковой камере. Топливо давлением выдавливает в камеры карбюратора. При попытке завести двигатель просто "заливает" свечи. Проверить можно так: После остановки двигателя снимите крышку с воздушного фильтра и загляните в камеры карбюратора, если на дроссельных заслонках образуются лужицы бензина (может ещё капать с носика ускорительного насоса), то причина точно в игле запорного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает, что, через 10-15 минут простоя горячего двигателя, заводится очень плохо. Секунд 6-10 прокрутуки стартера.

Ну это однозначно игла не держит. После остановки двигателя в шланге остаётся бензин под давлением. Через неплотный клапан повышается уровень в поплавковой камере. В жаркую погоду бензин интенсивно испаряется содавая давление в поплавковой камере. Топливо давлением выдавливает в камеры карбюратора. При попытке завести двигатель просто "заливает" свечи. Проверить можно так: После остановки двигателя снимите крышку с воздушного фильтра и загляните в камеры карбюратора, если на дроссельных заслонках образуются лужицы бензина (может ещё капать с носика ускорительного насоса), то причина точно в игле запорного клапана.

 

Даже, если игольчатый клапан держит, то бензин остается в поплавковой камере и все равно запаривает цилиндры.

А у Бегемота вообще инжектор, так что там нет не только игольчатого клапана, но и карбюратора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит вот результат проблемы--плохой бензин!

все проверили с карбюраторщиком--все работает,да и за эти дни само все прошло!я прямо не знаю что они там нам льют---так как это 2-й раз,первый раз как-то быстро прошло всё,а тут несколько дней.собираюсь записывать-где и сколько заливал,в суматохе рабочей и не упомнить сразу.не всегда заводить часто приходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит вот результат проблемы--плохой бензин!

все проверили с карбюраторщиком--все работает,да и за эти дни само все прошло!я прямо не знаю что они там нам льют---так как это 2-й раз,первый раз как-то быстро прошло всё,а тут несколько дней.собираюсь записывать-где и сколько заливал,в суматохе рабочей и не упомнить сразу.не всегда заводить часто приходиться

 

По поводу бензина нет слов уже :)

Просто надо стараться выбрать АЗС, где более-менее и ездить постоянно туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне:

1. Перелив/недолив (тот же игольчатый клапан)

2. Умирает медленно но верно бензонасос.

Второе по мне вернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...