il'ya Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Утром прихожу,подсос вытянул-заводиться с полоборотаПосле езды минут через 10 или 30 даже кароче если долго очень не постояла(несколько часов) ,то с трудом через полминуты где-то прокрутки кое как схватывает месяц назад было похожее ,но и утром плохо заводилась-карбюраторщик заменил конденсатор,еще что то в трамблере(забыл как наз-ся),проверил всё что можно и самое главное деталька холостого хода что ли -в виде буквы Г с пружиной на ножке даже не вкурсе откуда она там но думаю что это опять она ибо шайбочка была не поценру с дырочкой когда брал,там были только такие.вот думаю она можт опять слетела(пружинка эта).или может что-то другое?Что это за деталька Г с пружинкой?(из карба каж-ся). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Похоже что не держит игольчатый клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 У меня бывает, что, через 10-15 минут простоя горячего двигателя, заводится очень плохо. Секунд 6-10 прокрутуки стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Похоже что не держит игольчатый клапан.+1 если игольчатый клапан не держит, то такое возможно. Еще как вариант неправильно настроенный карб и говенный бензин :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Объясни сначало как заводишься на горячую? Подсос не вытаскиваешь? Тогда эта деталька в виде буквы Г с пружинкой не причем.Когда заводишся на горячую, то нажми педаль газа до упора и так и заводись, а при первых хлопках педальку отпусти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Когда заводишся на горячую, то нажми педаль газа до упора и так и заводись, а при первых хлопках педальку отпусти. Это правильно! Горячий двигатель и,соответственно, карбюратор запаривает цилиндры бензином и смесь перестает воспламеняться. Это нормальное физиологическое состояние.Газ в пол, только не резко, чтобы ускоритель не помог, и запускай, цилиндры продуваются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связист Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Присоединяюсь к мнению ораторов :) . В инструкции по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 (тоненькая брошюрка), у меня во всяком случае, написано, чем отличается пуск горячего и холодного двигателя. Пуск прогретого двигателя - "прижмите педаль газа на 1/3 - 1/2 хода, включите стартёр, как только двигатель устойчиво заработал отпустите педаль газа". Рычаг управления дроссельной заслонкой (подсос) не вытягивать! Как-то так, написал своими словами. В моей практике рекомендация изготовителя срабатывала в 100 % случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
il'ya Опубликовано: 18 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Присоединяюсь к мнению ораторов :) . В инструкции по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 (тоненькая брошюрка), у меня во всяком случае, написано, чем отличается пуск горячего и холодного двигателя. Пуск прогретого двигателя - "прижмите педаль газа на 1/3 - 1/2 хода, включите стартёр, как только двигатель устойчиво заработал отпустите педаль газа". Рычаг управления дроссельной заслонкой (подсос) не вытягивать! Как-то так, написал своими словами. В моей практике рекомендация изготовителя срабатывала в 100 % случаев.пробовал с нажатой педалькой конечно-не помагает,иголка держит думаю,ибо подкачку пробовална выходных смотреть с карбюраторщиком буду ща негогдаесть ещё момент- движка когда пропрееться шума в салоне больше ,просто шум работы двигателя-ни чего не стучит и не звенит,а при скорости 90 магнитолу почти не слышно-смотрел шумоизаляцию в салоне-все нормально,при закрытых окнах шум ото всюду,а вот на шохе раз ездил-шума почти нет,хозяин грит всегда так было,может потому что движок троешный сам по себе громкий,или масло гавно-присадни мало...-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 il'ya Дата Вчера, 21:10иголка держит думаю,ибо подкачку пробовалНе всегда при подкачке можно убедиться в исправности игольчатого клапана, т.к. насос может не создавать такого давления, которое создается при расширении топливав поплавковой камере. Я бы при такой неисправности в первую очередь поменял бы игольчатый клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Не всегда при подкачке можно убедиться в исправности игольчатого клапана, т.к. насос может не создавать такого давления, которое создается при расширении топливав поплавковой камере. Я бы при такой неисправности в первую очередь поменял бы игольчатый клапан. Надо еще помнить, что насос не всегда качает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 У меня бывает, что, через 10-15 минут простоя горячего двигателя, заводится очень плохо. Секунд 6-10 прокрутуки стартера. Ну это однозначно игла не держит. После остановки двигателя в шланге остаётся бензин под давлением. Через неплотный клапан повышается уровень в поплавковой камере. В жаркую погоду бензин интенсивно испаряется содавая давление в поплавковой камере. Топливо давлением выдавливает в камеры карбюратора. При попытке завести двигатель просто "заливает" свечи. Проверить можно так: После остановки двигателя снимите крышку с воздушного фильтра и загляните в камеры карбюратора, если на дроссельных заслонках образуются лужицы бензина (может ещё капать с носика ускорительного насоса), то причина точно в игле запорного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 У меня бывает, что, через 10-15 минут простоя горячего двигателя, заводится очень плохо. Секунд 6-10 прокрутуки стартера.Ну это однозначно игла не держит. После остановки двигателя в шланге остаётся бензин под давлением. Через неплотный клапан повышается уровень в поплавковой камере. В жаркую погоду бензин интенсивно испаряется содавая давление в поплавковой камере. Топливо давлением выдавливает в камеры карбюратора. При попытке завести двигатель просто "заливает" свечи. Проверить можно так: После остановки двигателя снимите крышку с воздушного фильтра и загляните в камеры карбюратора, если на дроссельных заслонках образуются лужицы бензина (может ещё капать с носика ускорительного насоса), то причина точно в игле запорного клапана. Даже, если игольчатый клапан держит, то бензин остается в поплавковой камере и все равно запаривает цилиндры.А у Бегемота вообще инжектор, так что там нет не только игольчатого клапана, но и карбюратора :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
il'ya Опубликовано: 21 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 значит вот результат проблемы--плохой бензин!все проверили с карбюраторщиком--все работает,да и за эти дни само все прошло!я прямо не знаю что они там нам льют---так как это 2-й раз,первый раз как-то быстро прошло всё,а тут несколько дней.собираюсь записывать-где и сколько заливал,в суматохе рабочей и не упомнить сразу.не всегда заводить часто приходиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 значит вот результат проблемы--плохой бензин!все проверили с карбюраторщиком--все работает,да и за эти дни само все прошло!я прямо не знаю что они там нам льют---так как это 2-й раз,первый раз как-то быстро прошло всё,а тут несколько дней.собираюсь записывать-где и сколько заливал,в суматохе рабочей и не упомнить сразу.не всегда заводить часто приходиться По поводу бензина нет слов уже :) Просто надо стараться выбрать АЗС, где более-менее и ездить постоянно туда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 По мне:1. Перелив/недолив (тот же игольчатый клапан)2. Умирает медленно но верно бензонасос.Второе по мне вернее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...