Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

хотел спросить при износе прокладки впускного и выпускного коллекторов, или при дефектах при их уставновке и тп, какие симптомы появляются? Или по другому может сказать, когда следует задуматься, а не ремонтировать ли все все это хозяйство? Я тут как раз меняю приемную трубу (задевает гадость за машину, погнул видать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка выпускного начинает "сечь", это легко определить. Впускного же труднее, это нестабильность хх, свист возле коллектора тихий. При замене этих прокладок нужно слить часть тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокладка выпускного начинает "сечь", это легко определить. Впускного же труднее, это нестабильность хх, свист возле коллектора тихий. При замене этих прокладок нужно слить часть тосола.

А можно поподробней, что значит "сечь"?. Такого я еще словечка я еще не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробней, что значит "сечь"?. Такого я еще словечка я еще не встречал

 

Сечь - это значит стрекотать, так скажем. Давление выхлопа неравномерное и пропускает прокладка по-разному, когда давление падает - герметичность восстанавливается.

 

На месте выхода газов остается след.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага спасиба понял теперь буду прислушиваться и решать что делать. Блин жалко, недавно тосол менял, мог сразу и сюда залезть, впрочем всего за раз не переделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, а если ослабил все 4-е гайки приемной трубы "штанов" но саму трубу не снимал, и снизу от коробки не откручивал, она вроде как плотно прижата к коллектору, можно ли всё обратно затянуть не меняя прокладки, или лучше поменять, так как "сечь" будет? Я с дуру последовал совету дурня (убедительный блин) из гаражей, что для снятия стартера нужно "штаны" откручивать, но ведь точно помню что вроде не снимал... И точно, нужно снять только щиток для забора теплого воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, а если ослабил все 4-е гайки приемной трубы "штанов" но саму трубу не снимал, и снизу от коробки не откручивал, она вроде как плотно прижата к коллектору, можно ли всё обратно затянуть не меняя прокладки, или лучше поменять, так как "сечь" будет? Я с дуру последовал совету дурня (убедительный блин) из гаражей, что для снятия стартера нужно "штаны" откручивать, но ведь точно помню что вроде не снимал... И точно, нужно снять только щиток для забора теплого воздуха...

да затяни если она не горелая, графитки добавь чуть, будет сечь заменишь. Там делов то не много.

 

 

А можно поподробней, что значит "сечь"?. Такого я еще словечка я еще не встречал

ты услышишь сидя в салоне этот звук при нажатии на газ, он будет идти с правой стороны капота.

Изменено пользователем Wiktorio
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, а если ослабил все 4-е гайки приемной трубы "штанов" но саму трубу не снимал, и снизу от коробки не откручивал, она вроде как плотно прижата к коллектору, можно ли всё обратно затянуть не меняя прокладки, или лучше поменять, так как "сечь" будет? Я с дуру последовал совету дурня (убедительный блин) из гаражей, что для снятия стартера нужно "штаны" откручивать, но ведь точно помню что вроде не снимал... И точно, нужно снять только щиток для забора теплого воздуха...

Привет! Да, действительно - дурень, кто советовал снять штаны, ему самому в пору их снять! Снимается щиток защитный и всё. На инжекторной, правда ещё тяги ресивера снимаются. А так всё просто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А так всё просто.

Нет, не всё так просто! Очень часто сталкивался, что после замены этих самых штанов, очень часто стартер можно снять только сняв оные! Таково какчество З/Ч. И Вы об этом знаете.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо друзья за советы! :) Сегодня никуда не ходит ничего не делал, по дому дела были, да на работу завтра на 2-е суток... В общем решил, что ничего прикручивать не буду пока, куплю новую прокладку, такую же металлизированную как и стояла (как на ино),  и если не получится снять просто, то буду полностью откручивать "штаны". Хотя помню, именно с этими "штанами" я их не откручивал... Или это на 5-ке было... В голове каша, было несколько машин сразу, и уже не помню на какой делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не всё так просто! Очень часто сталкивался, что после замены этих самых штанов, очень часто стартер можно снять только сняв оные! Таково какчество З/Ч. И Вы об этом знаете.

В каокй-то мере согласен, но это касается только старых машин и карбовых, там именно "штаны", т.е. две трубки. А на инжекторных и более современных выпусках карбовых встречаются варианты впускной трубы в одну трубу, без "штанов", получается при этом пространства над стартером больше и при таком исполнении хоть при каком качестве изогнутости трубы стартер вылезает вперёд от маховика очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на инжекторных и более современных выпусках карбовых встречаются варианты впускной трубы в одну трубу, без "штанов", получается при этом пространства над стартером больше 

Да если учесть, что и стартер редукторный меньше размером. То да. Но возможно тот советчик не видел таких вариантов, да и с нормальными "штанами" дела не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не редукторный, здоровенный :) А про редукторные слышал, что хорошие, только можно поганого качества взять, и он и месяца не проработает... Хотя тут оригинальный ВАЗовский редукторный видел, даже купить хотел, а потом подумал: А зачем? у меня и этот не плохо справляется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня как раз стартер не редукторный, по размерам с редукторным не сравнивал, но выходит нормально, правда через одну трубу, большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня как раз стартер не редукторный, по размерам с редукторным не сравнивал, но выходит нормально, правда через одну трубу, большего диаметра.

А у тебя нет фоток этой одной трубы? Или где в инете глянуть не знаешь? А то я не смог найти, просто интересно посмотреть как оно выглядит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не всё так просто! Очень часто сталкивался, что после замены этих самых штанов, очень часто стартер можно снять только сняв оные! Таково какчество З/Ч. И Вы об этом знаете.

Попадались и мне такие штаны из под которых стартер вытащить не получалось. Но я для его извлечения генератор откручивал, ибо был реальный шанс оторвать шпильки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя нет фоток этой одной трубы? Или где в инете глянуть не знаешь? А то я не смог найти, просто интересно посмотреть как оно выглядит... :)

Хорошо, если завтра получится и я не сойду с ума на работе, то попробую сфоткать, но только сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукторный стартер гораздо меньше обычного. Я себе года два-три назад поставил "стартвольт", когда у черта на рогах начал подыхать бендикс на старом стартере. Старый стартер снялся без колдовства и магии, а новый встал и того проще. Откручивал только теплоотражающий экран. В "стартвольте" смутила поначалу только пластиковая коронная шестерня (неподвижная), но всё работает, на многих ино она тоже пластиковая. Правда, наверное, на стартере теперь уже не поедешь - боязно. Из плюсов редукторного стартера - пониженный пусковой ток, легче в мороз запускать, приятный звук запуска :), из минусов - он короче штатного, поэтому настраивая карбюратор теперь машину проводком не заведёшь если заглохла - неудобно, приходится до ключа бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 из минусов - он короче штатного, поэтому настраивая карбюратор теперь машину проводком не заведёшь если заглохла - неудобно, приходится до ключа бегать.

На брызговике разьем стартерного провода, можно на него плюс подавать а не к самому стартеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если завтра получится и я не сойду с ума на работе, то попробую сфоткать, но только сверху.

Ага, жду :)

 

Друзья, ну как со смен приду, так и буду меня. Отпишусь про свои пляски :)

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. В общем открутил я "штаны" но только для замены прокладки, там она уже старая была, ну вот я и решил что раз уж полез то поставлю ка я новую за 30р. металлоперфорацию. А начинались они там от 4-х руб. разные всякие... 

Вот такую: http://rus-butovo.ru/product/58194/

И кстати, у меня стартер совершенно спокойно выходит и без снятия щитка и откручивания "штанов". Я сам обалдел, когда его там крутил туда\сюда и он вылез, так как менял два раза втягивающее, так как одно сломал когда затягивал провод от акб, ключем не удачно оперся, сам не понял как  :dntknw:  ... Ну а с глушителем, так я честно просто кучу лишней работы проделал, ну как лишней тоже полезной, так как прокладка то была уже не айс :)

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. В общем открутил я "штаны" но только для замены прокладки, там она уже старая была, ну вот я и решил что раз уж полез то поставлю ка я новую за 30р. металлоперфорацию. А начинались они там от 4-х руб. разные всякие... 

Вот такую: http://rus-butovo.ru/product/58194/

И кстати, у меня стартер совершенно спокойно выходит и без снятия щитка и откручивания "штанов". Я сам обалдел, когда его там крутил туда\сюда и он вылез, так как менял два раза втягивающее, так как одно сломал когда затягивал провод от акб, ключем не удачно оперся, сам не понял как  :dntknw:  ... Ну а с глушителем, так я честно просто кучу лишней работы проделал, ну как лишней тоже полезной, так как прокладка то была уже не айс :)

Рад за тебя, а я забыл сфоткать, попробую завтра опять, блин, пока в лес по бруснику ездил, весь мотор грязью облил, мылся и забыл сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя, а я забыл сфоткать, попробую завтра опять, блин, пока в лес по бруснику ездил, весь мотор грязью облил, мылся и забыл сфоткать.

Ну вот, наконец сфотографировал:

post-74125-0-65584600-1409580741_thumb.jpgpost-74125-0-93588200-1409580757_thumb.jpgpost-74125-0-65302500-1409580786_thumb.jpgpost-74125-0-33587800-1409583361_thumb.jpg

Изменено пользователем Практик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец сфотографировал

Спасибо :) интересно, у меня по другому, и у товарища тоже на инжекторе... А сборка чья машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) интересно, у меня по другому, и у товарища тоже на инжекторе... А сборка чья машинки?

Ага, на здоровье, а мне теперь самому интересно, как у товарища на инжекторе по-другому.

Сборка, сборка тольяттинская вроде. 2010 год. Шла для продажи по утилизации.

Вот такой с виду неказистый кусок трубы, но места там вдоволь под ней, только расчалка ресивера мешает, их там две - спереди и сзади. Кстати её  и хрен погнёшь. Так что, вроде и машины одного семейства, а всё ж разные они.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...