Владимир 2 Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 хотел спросить при износе прокладки впускного и выпускного коллекторов, или при дефектах при их уставновке и тп, какие симптомы появляются? Или по другому может сказать, когда следует задуматься, а не ремонтировать ли все все это хозяйство? Я тут как раз меняю приемную трубу (задевает гадость за машину, погнул видать). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Прокладка выпускного начинает "сечь", это легко определить. Впускного же труднее, это нестабильность хх, свист возле коллектора тихий. При замене этих прокладок нужно слить часть тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир 2 Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Прокладка выпускного начинает "сечь", это легко определить. Впускного же труднее, это нестабильность хх, свист возле коллектора тихий. При замене этих прокладок нужно слить часть тосола.А можно поподробней, что значит "сечь"?. Такого я еще словечка я еще не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 А можно поподробней, что значит "сечь"?. Такого я еще словечка я еще не встречал Сечь - это значит стрекотать, так скажем. Давление выхлопа неравномерное и пропускает прокладка по-разному, когда давление падает - герметичность восстанавливается. На месте выхода газов остается след. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир 2 Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 ага спасиба понял теперь буду прислушиваться и решать что делать. Блин жалко, недавно тосол менял, мог сразу и сюда залезть, впрочем всего за раз не переделать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 Друзья, подскажите, а если ослабил все 4-е гайки приемной трубы "штанов" но саму трубу не снимал, и снизу от коробки не откручивал, она вроде как плотно прижата к коллектору, можно ли всё обратно затянуть не меняя прокладки, или лучше поменять, так как "сечь" будет? Я с дуру последовал совету дурня (убедительный блин) из гаражей, что для снятия стартера нужно "штаны" откручивать, но ведь точно помню что вроде не снимал... И точно, нужно снять только щиток для забора теплого воздуха... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Друзья, подскажите, а если ослабил все 4-е гайки приемной трубы "штанов" но саму трубу не снимал, и снизу от коробки не откручивал, она вроде как плотно прижата к коллектору, можно ли всё обратно затянуть не меняя прокладки, или лучше поменять, так как "сечь" будет? Я с дуру последовал совету дурня (убедительный блин) из гаражей, что для снятия стартера нужно "штаны" откручивать, но ведь точно помню что вроде не снимал... И точно, нужно снять только щиток для забора теплого воздуха...да затяни если она не горелая, графитки добавь чуть, будет сечь заменишь. Там делов то не много. А можно поподробней, что значит "сечь"?. Такого я еще словечка я еще не встречалты услышишь сидя в салоне этот звук при нажатии на газ, он будет идти с правой стороны капота. Изменено 26 августа 2014 пользователем Wiktorio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 Друзья, подскажите, а если ослабил все 4-е гайки приемной трубы "штанов" но саму трубу не снимал, и снизу от коробки не откручивал, она вроде как плотно прижата к коллектору, можно ли всё обратно затянуть не меняя прокладки, или лучше поменять, так как "сечь" будет? Я с дуру последовал совету дурня (убедительный блин) из гаражей, что для снятия стартера нужно "штаны" откручивать, но ведь точно помню что вроде не снимал... И точно, нужно снять только щиток для забора теплого воздуха...Привет! Да, действительно - дурень, кто советовал снять штаны, ему самому в пору их снять! Снимается щиток защитный и всё. На инжекторной, правда ещё тяги ресивера снимаются. А так всё просто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 А так всё просто.Нет, не всё так просто! Очень часто сталкивался, что после замены этих самых штанов, очень часто стартер можно снять только сняв оные! Таково какчество З/Ч. И Вы об этом знаете. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 Пасибо друзья за советы! :) Сегодня никуда не ходит ничего не делал, по дому дела были, да на работу завтра на 2-е суток... В общем решил, что ничего прикручивать не буду пока, куплю новую прокладку, такую же металлизированную как и стояла (как на ино), и если не получится снять просто, то буду полностью откручивать "штаны". Хотя помню, именно с этими "штанами" я их не откручивал... Или это на 5-ке было... В голове каша, было несколько машин сразу, и уже не помню на какой делал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 Нет, не всё так просто! Очень часто сталкивался, что после замены этих самых штанов, очень часто стартер можно снять только сняв оные! Таково какчество З/Ч. И Вы об этом знаете.В каокй-то мере согласен, но это касается только старых машин и карбовых, там именно "штаны", т.е. две трубки. А на инжекторных и более современных выпусках карбовых встречаются варианты впускной трубы в одну трубу, без "штанов", получается при этом пространства над стартером больше и при таком исполнении хоть при каком качестве изогнутости трубы стартер вылезает вперёд от маховика очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 на инжекторных и более современных выпусках карбовых встречаются варианты впускной трубы в одну трубу, без "штанов", получается при этом пространства над стартером больше Да если учесть, что и стартер редукторный меньше размером. То да. Но возможно тот советчик не видел таких вариантов, да и с нормальными "штанами" дела не имел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 У меня не редукторный, здоровенный :) А про редукторные слышал, что хорошие, только можно поганого качества взять, и он и месяца не проработает... Хотя тут оригинальный ВАЗовский редукторный видел, даже купить хотел, а потом подумал: А зачем? у меня и этот не плохо справляется :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 Да у меня как раз стартер не редукторный, по размерам с редукторным не сравнивал, но выходит нормально, правда через одну трубу, большего диаметра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 Да у меня как раз стартер не редукторный, по размерам с редукторным не сравнивал, но выходит нормально, правда через одну трубу, большего диаметра.А у тебя нет фоток этой одной трубы? Или где в инете глянуть не знаешь? А то я не смог найти, просто интересно посмотреть как оно выглядит... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 Нет, не всё так просто! Очень часто сталкивался, что после замены этих самых штанов, очень часто стартер можно снять только сняв оные! Таково какчество З/Ч. И Вы об этом знаете.Попадались и мне такие штаны из под которых стартер вытащить не получалось. Но я для его извлечения генератор откручивал, ибо был реальный шанс оторвать шпильки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 А у тебя нет фоток этой одной трубы? Или где в инете глянуть не знаешь? А то я не смог найти, просто интересно посмотреть как оно выглядит... :)Хорошо, если завтра получится и я не сойду с ума на работе, то попробую сфоткать, но только сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 Редукторный стартер гораздо меньше обычного. Я себе года два-три назад поставил "стартвольт", когда у черта на рогах начал подыхать бендикс на старом стартере. Старый стартер снялся без колдовства и магии, а новый встал и того проще. Откручивал только теплоотражающий экран. В "стартвольте" смутила поначалу только пластиковая коронная шестерня (неподвижная), но всё работает, на многих ино она тоже пластиковая. Правда, наверное, на стартере теперь уже не поедешь - боязно. Из плюсов редукторного стартера - пониженный пусковой ток, легче в мороз запускать, приятный звук запуска :), из минусов - он короче штатного, поэтому настраивая карбюратор теперь машину проводком не заведёшь если заглохла - неудобно, приходится до ключа бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 из минусов - он короче штатного, поэтому настраивая карбюратор теперь машину проводком не заведёшь если заглохла - неудобно, приходится до ключа бегать.На брызговике разьем стартерного провода, можно на него плюс подавать а не к самому стартеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Хорошо, если завтра получится и я не сойду с ума на работе, то попробую сфоткать, но только сверху.Ага, жду :) Друзья, ну как со смен приду, так и буду меня. Отпишусь про свои пляски :) Изменено 28 августа 2014 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) Друзья. В общем открутил я "штаны" но только для замены прокладки, там она уже старая была, ну вот я и решил что раз уж полез то поставлю ка я новую за 30р. металлоперфорацию. А начинались они там от 4-х руб. разные всякие... Вот такую: http://rus-butovo.ru/product/58194/И кстати, у меня стартер совершенно спокойно выходит и без снятия щитка и откручивания "штанов". Я сам обалдел, когда его там крутил туда\сюда и он вылез, так как менял два раза втягивающее, так как одно сломал когда затягивал провод от акб, ключем не удачно оперся, сам не понял как :dntknw: ... Ну а с глушителем, так я честно просто кучу лишней работы проделал, ну как лишней тоже полезной, так как прокладка то была уже не айс :) Изменено 31 августа 2014 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2014 Друзья. В общем открутил я "штаны" но только для замены прокладки, там она уже старая была, ну вот я и решил что раз уж полез то поставлю ка я новую за 30р. металлоперфорацию. А начинались они там от 4-х руб. разные всякие... Вот такую: http://rus-butovo.ru/product/58194/И кстати, у меня стартер совершенно спокойно выходит и без снятия щитка и откручивания "штанов". Я сам обалдел, когда его там крутил туда\сюда и он вылез, так как менял два раза втягивающее, так как одно сломал когда затягивал провод от акб, ключем не удачно оперся, сам не понял как :dntknw: ... Ну а с глушителем, так я честно просто кучу лишней работы проделал, ну как лишней тоже полезной, так как прокладка то была уже не айс :)Рад за тебя, а я забыл сфоткать, попробую завтра опять, блин, пока в лес по бруснику ездил, весь мотор грязью облил, мылся и забыл сфоткать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) Рад за тебя, а я забыл сфоткать, попробую завтра опять, блин, пока в лес по бруснику ездил, весь мотор грязью облил, мылся и забыл сфоткать.Ну вот, наконец сфотографировал: Изменено 1 сентября 2014 пользователем Практик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 Ну вот, наконец сфотографировалСпасибо :) интересно, у меня по другому, и у товарища тоже на инжекторе... А сборка чья машинки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) Спасибо :) интересно, у меня по другому, и у товарища тоже на инжекторе... А сборка чья машинки?Ага, на здоровье, а мне теперь самому интересно, как у товарища на инжекторе по-другому.Сборка, сборка тольяттинская вроде. 2010 год. Шла для продажи по утилизации.Вот такой с виду неказистый кусок трубы, но места там вдоволь под ней, только расчалка ресивера мешает, их там две - спереди и сзади. Кстати её и хрен погнёшь. Так что, вроде и машины одного семейства, а всё ж разные они. Изменено 1 сентября 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...