Dima86 Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Здравствуйте, народ!!! Подсскажите, уменя машина переодично на больших оборотах дёргается, и одновременно с этим взбесилась стрелка тахометра!! Свечи закопчёные ( я их почистил проехал 100 км. пока светлые)!!! ВАЗ 2107 карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Экономайзер мощностных редимов? Или его нет на озоне? А сколько прошла машина, менялось ли масло своевременно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 менялось ли масло своевременно?, а это тут при чем? Вообще это с вероятностью 90% контакты прерывателя трамблера, либо почистить и отрегулировать(если зазор в контактах слишком большой, на больших оборотах будет работать с перебоями), либо поменять подвижное крепления с подшипником этих контактов это если ты говоришь стрелка тахометра взбесилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 , а это тут при чем? Вообще это с вероятностью 90% контакты прерывателя трамблера, либо почистить и отрегулировать(если зазор в контактах слишком большой, на больших оборотах будет работать с перебоями), либо поменять подвижное крепления с подшипником этих контактов это если ты говоришь стрелка тахометра взбесилась. Забей на все сказаное. Как прочитал тему сразу понял тока карбуратор такое может, а что именно может так енто вторичная камера. Либо балвашка воздух пропускает либо жиклер маленький закручен.Выше сказаное про трамблер тоже верно, но если утебя контактный трамблер!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima86 Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 У меня такое уже было, на прошлой машине карб перелевал!!! Но здесь как-то странно! Хотя запах в салоне бензине до этого происшествия был на больших оборотах!!! Сегодня поездил - заводится хорошо, но при резком нажатии газа машина притормаживает, а потом опять разгоняется!!! Такое на всех скоростях!!! Может ли быть тому виной катушка зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Dima86 Дата Сегодня, 11:45 Сегодня поездил - заводится хорошо, но при резком нажатии газа машина притормаживает, а потом опять разгоняется!!! Такое на всех скоростях!!! Может ли быть тому виной катушка зажигания? Скорее всего это либо низкий уровень топлива в поплавковой камере, либо неэффективная работа ускорительного насоса- забит канал, не работает обратный клапан, прорвана диафрагма. А на счет счет перелива- то нужно смотреть на состояние свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Посмотри состоянии бензофильтра... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima86 Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Посмотри состоянии бензофильтра... Грязный!!! Поменяю - посмотрю, что из этого выидет !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 С определенной долей уверенности можно сказать, что не хватает бензина. Смотри фильтр, бензонасос, регулировку поплавкового механизма... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima86 Опубликовано: 5 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Проблема устранена!!! Спасибо большое!!! Я зачистил контакты прерывателя в трамблёре и всё!!! Они немного окислившиеся были! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Проблема устранена!!! Спасибо большое!!! Я зачистил контакты прерывателя в трамблёре и всё!!! Они немного окислившиеся были!А мне не помогло! Незнаю что дальше ковырять, сил моих нет уже! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 А мне не помогло! Незнаю что дальше ковырять, сил моих нет уже!Может стоить попробывать заправится на другой АЗС ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Может стоить попробывать заправится на другой АЗС ?Да я и так меняю АЗС как перчатки! Была такая мысля, но не помогла! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Артурик Дата Вчера, 22:42А мне не помогло! Незнаю что дальше ковырять, сил моих нет уже! Уровень топлива в поплавковой камере, жиклеры воздушные и топливные, работа бензонасоса, работа ускорительного насоса, свечи, в/вольтные провода, прерыватель в трамблере, его контакты и зазор, подвижная площадка на подшипнике к которой крепится прерыватель- все это надо проверить и по идее если все это ОК, то должна работать нормально. У меня самого было недавно: на боьльших оборотах(3500) на малом газу( стрелка эконометра в самам начале зеленой шкалы) постоянно пропуски вспышек и соответственно машина подергивается, и вместо экономии на таком режиме получается перерасход, газу добавляешь - все нормально. В итоге выкрутил свечи, на вид все нормально, чистые, для верности решил попробовать новые и все! Как рукой сняло. Так что зачастую проблема заключается именно в свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Помогите с проблемкой, перепробывал много способов. Дело обстояло так, решил линуть масло на фитиль который смазывает кулачки трамблёра и налил очень много. Проехал км 2 и машина стала дёргаться. Я понял что дело в контактах прерывателя почистил их проехал нормально и опять то же самое (может излишки масла летят на контакты думаю я). Снал вобще этот фитиль и всё равно и контакты новые ставил одно и тоже. Засовывал паралон за место него не помогает ничего. Подскажите как тут быть? И из чего этот фитиль сделан? Машина едет 5 минут потом глохнет для чистки контактов((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Помогите с проблемкой, перепробывал много способов. Дело обстояло так, решил линуть масло на фитиль который смазывает кулачки трамблёра и налил очень много. Проехал км 2 и машина стала дёргаться. Я понял что дело в контактах прерывателя почистил их проехал нормально и опять то же самое (может излишки масла летят на контакты думаю я). Снал вобще этот фитиль и всё равно и контакты новые ставил одно и тоже. Засовывал паралон за место него не помогает ничего. Подскажите как тут быть? И из чего этот фитиль сделан? Машина едет 5 минут потом глохнет для чистки контактов(((Попробуй кондей поменять,а "фителек" сделан по-моему из кусочка войлока... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Помогите с проблемкой, перепробывал много способов. Дело обстояло так, решил линуть масло на фитиль который смазывает кулачки трамблёра и налил очень много. Проехал км 2 и машина стала дёргаться. Я понял что дело в контактах прерывателя почистил их проехал нормально и опять то же самое (может излишки масла летят на контакты думаю я). Снал вобще этот фитиль и всё равно и контакты новые ставил одно и тоже. Засовывал паралон за место него не помогает ничего. Подскажите как тут быть? И из чего этот фитиль сделан? Машина едет 5 минут потом глохнет для чистки контактов(((Меняй трамблер. Или чисть свой так, чтобы масла там не осталось. Хотя думаю бесполезно. Масляная пленка там уже везде. Она не даст тебе спокойно жить. А кулачки маслом не смазывают! Для этого другие смазки есть. Я думаю проще и надежнее поменять трамблер. Когда на моем контакты залипли, я себе вкорячил БСЗ и теперь езжу не парясь о контактах :) :) :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 может маслоотражательное кольцо на валике разнесло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 может маслоотражательное кольцо на валике разнесло?Трамплёр вынимал, кольцо впорядке. Вот не понемаю почему если его вылизать оно всё равно какимто образом будет на контактах оказываться? А если его снять и в каком нибудь бензине или типо того искупать, такое не прокатит? И если я контакты наждачкой мелкой много раз зачищал они смогут нормально в дальнейшем работать, или будут засираться?Смазал на свою голову)) Цена нового у нас примерно 1000 росийских нормальная это цена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Трамплёр вынимал, кольцо впорядке. Будем чё нибудь пробовать. Трамплёр новый цена у нас примерно 1000 росийских нормальная это цена?Уточни вопрос ....Дергается на холостом ходу или на передачах,под нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Уточни вопрос ....Дергается на холостом ходу или на передачах,под нагрузкой?Причина сто пудово в контактах, уже раз 10 чистил пока с дачи доехал. Машина едет нормально после того как почистиш контакты, через 5-20 минут начинает жестоко дёргаться, машину жалко ещё чё раздолбу в трансмисии, я останавливаюсь и опять лезу под капот и чищу контакты и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Причина сто пудово в контактах, уже раз 10 чистил пока с дачи доехал. Машина едет нормально после того как почистиш контакты, через 5-20 минут начинает жестоко дёргаться, машину жалко ещё чё раздолбу в трансмисии, я останавливаюсь и опять лезу под капот и чищу контакты и т. д.А зазор в контактах правильно отрегулирован?Если не правильно,они будут подгорать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 А зазор в контактах правильно отрегулирован?Если не правильно,они будут подгорать...Зазор нормальный. Я уже ского сдеру сантиметр с контактов с такой чисткой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 дак они горят или маслом потеют? =) если горят... эээ вроде кондер приказал.. он вродь как снижает искрение. (могу ошибаться, поддакните ктонить ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 дак они горят или маслом потеют? =) если горят... эээ вроде кондер приказал.. он вродь как снижает искрение. (могу ошибаться, поддакните ктонить )Конденсатор я менял как эта проблема появилась. Налёт на контактах чут чуть совсем гари черноватой. Я даже при вкл зажигании их вручную размыкаю смыкаю еле еле видна это когда машина уже не хочет ехать, а если с шурупа корочу на массу искрит хорошо аж в руки долбит, когда почищу искрение на контактах хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...