Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrsn

Бьет током от кузова.

Рекомендованные сообщения

Вопрос: Частенько после поездки выходя из машины бьет током от кузова. Каковы могут быть причины и как их устранить? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Частенько после поездки выходя из машины бьет током от кузова. Каковы могут быть причины и как их устранить? Спасибо

1. не одевать синтетической одежды

2. исключить трение одежды и обивки/чехла сиденья (например положить деревянный массажор)

3. после выхода из машины бить пальцем по двери - разряд не так чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. не одевать синтетической одежды

2. исключить трение одежды и обивки/чехла сиденья (например положить деревянный массажор)

3. после выхода из машины бить пальцем по двери - разряд не так чувствуется

А с точки зрения технической исправности авто (в частности электрики) или такое может проявляться и на исправном авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с точки зрения технической исправности авто (в частности электрики) или такое может проявляться и на исправном авто?

Это бывает и на исправном авто. Могу порекомендовать повесить антистатик на задний бампер или попрыскать антистатиком (из парфюмерного магазина) на чехлы сидений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня било в ногу при выходе из машины поковырялся, оказываеться колонка одно коротила. заизалировал - помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было то же самое, но дело не в одежде. Посмотри, не перетерлась ли изоляция на проводах выхода "B+" генератора. У меня место, где она перетёрлась касалось с металлической частью кузова. Из-за этого и АКБ разряжался. Заизолировал - больше не бьёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было то же самое, но дело не в одежде. Посмотри, не перетерлась ли изоляция на проводах выхода "B+" генератора. У меня место, где она перетёрлась касалось с металлической частью кузова. Из-за этого и АКБ разряжался. Заизолировал - больше не бьёт!

Ну-ну... Попробуйте взяться двумя руками за разные клемы АКБ, и даже ничего не почувствуете.

Еще в школе проходили различие м/у электричеством и статическим электричеством.

Странно что у Вас авто не сгорело когда провод коротил - вы вовремя заметили, повезло.

 

А дело и не в одежде, и не в чехлах, как это не парадоксально, дело в резине и в погоде. Во влажную погоду не бьет, т.к. авто "заземлена" через влажные покрышки, а в сухую бьет.

Выход один - антистатик на бампер! Вернее под бампер - на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший способ: выбираясь из машины, поставь сначала ногу на землю, а потом возьмись рукой за металл (дверь или крышу). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший способ: выбираясь из машины, поставь сначала ногу на землю, а потом возьмись рукой за металл (дверь или крышу). :)

Дык именно так и дергает ;)

Поэтому скорее наоборот - сначала коснуться кузова, а потом поставить ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не било током надо делать так: останавливаешься, ждешь пока вылезет пассажир, его бьет, потом спокойно выходишь сам :)

А если серьезно, то вот шоха у меня была, так там и антистатик висел и все равно она хочет- стукнет, не хочет- не стукнет. как повезет. Кстати способ с пассажиром реально помогает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не било током надо делать так: останавливаешься, ждешь пока вылезет пассажир, его бьет, потом спокойно выходишь сам :)

Кто понял жизнь - тот не спешит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не било током надо делать так: останавливаешься, ждешь пока вылезет пассажир, его бьет, потом спокойно выходишь сам :)

А если серьезно, то вот шоха у меня была, так там и антистатик висел и все равно она хочет- стукнет, не хочет- не стукнет. как повезет. Кстати способ с пассажиром реально помогает :)

Аха Отжег! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык именно так и дергает ;)

Поэтому скорее наоборот - сначала коснуться кузова, а потом поставить ногу.

 

Ну незнаю. Когда у меня шестерка была, то мне всегда помогал именно мой способ :) (сначала ногу на землю, а потом рукой до кузова). Ну или ждать когда пассажир выйдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю. Когда у меня шестерка была, то мне всегда помогал именно мой способ :) (сначала ногу на землю, а потом рукой до кузова). Ну или ждать когда пассажир выйдет :)

А как-же еще может дергать? :)

Какие еще варианты?

Меня всегда дергало за руку, а так, как вы предлагаете, дык именно так все и выходят: сначала встаешь на землю, а потом толкаешь дверь - вот тут-то и дергает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение нужно ставить антистатик. Меня тоже бывает лупит. вот только на заднем бампере он не смотрится буду искатьместо гдето под машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под машиной что-то висеть будет - мне кажется это смешно смотрится.

А вот от того что провод где-то коротит бить не может, напряжение слишком мало. Я когда на заводе по электронике работал у нас подготовка была, где это все рассказывали. Чтоб тебя ударило напряжение около 600 Вольт (если с щелчком), а если с искоркой - 800. Меня моя тоже бьет...ботинки ей мои не нравятся (в других не бьет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АНТИСТАТИК!Была такая же фигня шарашела токо так ,да и на заправке опасно ,бывали случаи,антистатик поставил, всё антитастиком и сняло!Терь норма но всё равно проводку проверить под копотом хорошо бы ,хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил себе тантистатик. прекпепил по центру кузова в возле бака. стало все ок. больше током не лупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте электричество и статическое электричество!

Хоть все в авто перезамыкает - относительно земли потенциал будет нулевой, если кузов не заряжен статикой. А он заряжен по-любому. И ты тоже. Шерстяной свитер хорошо заряжает :)

Я когда на заводе по электронике работал у нас подготовка была, где это все рассказывали. Чтоб тебя ударило напряжение около 600 Вольт (если с щелчком), а если с искоркой - 800. Меня моя тоже бьет...ботинки ей мои не нравятся (в других не бьет).

Плохая у вас подготовка была, двоечник :) Сунь пальцы в розетку - там всего 310 вольт - в два раза меньше чем по-твоему нужно чтобы дернуло хорошенько.

З.Ы. За глупые советы по глупой теме лично я ответственности не несу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...