Перейти к публикации
Lada-forum.ru

furious

Advanced Members
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    LADA
  • Откуда
    SPb

furious's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

2

Репутация

  1. Никто уже не пишет, но для тех, у кого вдруг не заведется машина: обязательно проверьте ремень грм. Я вначале просто отогнул его крышку, смотрю - ремень на месте, все ок. А потом решил проверить метки, и что я вижу: нормальый ремень, не съеденный по бокам, но при повороте коленвала распредвал, да и сам ремень не движутся. Срезало зубья, на звезде коленвала, сверху и не видно. Молюсь на восьмиклапанную головку блока. Спасибо что не капиталка.
  2. Доброго времени суток))) В общем свечи я поставил новые, старые когда выкрутил опять оказались мокрые. Попробовал завести иии... как и ожидалось только стрельнуло из глушителя. Больше ничего не делал, времени не нашлось. P.S. одно радует - сколько дней просто кручу мотор, а аккумулятор все показывает 12 вольт, значит хороший, а ему уже года 3.
  3. Немного добавлю, бензина залил в пустой бак литров 10-11, свечи мокрые были почищены, и с чистыми свечами не схватывает.
  4. Так ты завелся?? В чем дело-то было, а то у меня похожая ситуация. Проехал 60-70 климетров и обсох, подождал минут 30 пока привезли топливо - не завелась, хотя стартер крутит бодрячком, да и насос гудит. Потом проверил свечи - мокрые, причем когда кручу мотор даже не "схватывает". Прошло несколько дней, я решил еще раз попробовать завестись, она как ***нула из глушителя, в ушах звон, думаю пошло оно все. Ну вот сегодня пойду посмтрю как она, свечи новые поставлю, да положение ремня ГРМ проверю. Заодно посмотрю будет ли лить из рампы. Вечером отпишусь.
  5. furious

    плетеная масса

    У меня такая же проблема, машине как видно 0 лет, так что там все разболталось. Я подтягивал 2, к которым провода тянутся, но вот до главной массы панели добраться пока не успел, но уже заметно лучше - меньше амплитуда стрелки. А интересно мне вот что - зачем огород городить с доп массами - просто следите за контактами, благо они там все не виду и проблем не вызывают. ИМХО доп масса - бред.
  6. Сидел искал этот пост, у меня такая же проблема, только я б сказал что не просто приборка не горит - ни одна лампочка на передней панели не горит, ну и также габариты слева и подсветка номера, только у меня все случилось неожиданно, никаких манипуляций не производилось. Завтра влезу отпишу что ж там случилось.
  7. А я бы не рекомендовал такое ставить, имхо бред это, неудобно и дорого, поставь обычное реле. А если паузу регулировать хочешь - ставишь в разрез желтого провода идущего от переключателя резистор, я себе сделал, потратил 60 рублей и счастлив. Поищи, об этом весь нет гудит давно.
  8. Сегодня поменял ОЖ, термостат и патрубки радиатора, не повторяйте моих ошибок: 1. Верхний патрубок радиатора можно поставить неправильно, завтра фото кину, это незаметно. Пока не поставишь на крепления воздушный фильтр, кажется что всё отлично. 2. У меня крыльчатка карлссона крепится на оси подпружиненной скобой (не знаю как назвать), вобщем болталась она (крыльчатка), я шайбу подложил, думал лучше будет, плотнее сядет. Но когда ставил скобу, она сломалась (скоба), а другой не было, так что пришлось ехать без вентилятора, благо погода позволяет. Завтра собираюсь засверлить ось и нарезать в ней резьбу. Поставлю на болт, чтоб как у людей было. Трубу подводящую, кстати, менять не стал, в ж%опу её, больно много геморроя.
  9. Из некачественных комплектующих нельзя собрать качественную машину. Если бы не было столько подделок ВАЗы были бы не хуже иномарок. По поводу пробки расширительного бачка - очень важная и очень дешевая и простая деталь, а вот найти в продаже нормальную большая проблема, нужно проверять. По поводу перегрева на скорости: я на машине не летаю, еду 90, знаю что за грузовиком если ехать близко - то сопротиление воздуха намного меньше. Ехал я так в жару 35-40 градусов и заметил что стрелка вверх поползла, я сразу из-за грузовико вылез и все пришло в норму. А теперь мой вопрос - как подлезть к болтам, крепящим подводящую к помпе трубу (26), а то у меня тосол, хотя если правильно говорить, охлаждающая жидкость, ярко оранжевый, не думаю что это улучшает теплообмен. И еще - использовать ли герметик в соединении патрубков? И последний - у меня система как на этой схеме: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul.../ris-09-1-2.jpg Должен ли термостат полностью перекрывать канал от распределительного узла (12) при полном открытии канала от радиатора?
  10. В за рулем еще тема была, там также тосол уходил в цилиндр, так вот там голова и блок были в порядке, и пркладка тоже, просто на холодном движке это смотрели. потом нагретую голову посмотрели-а там микротрещина, шлифанули на станке и все ок.
  11. Инетересно, а может быть на эту же гайку подключена масса мозгов сигналки? А то она у меня иногда легонько подвывает, а в инструкции к ней написано что виновата плохая масса. К тому же датчики температуры и топлива врут, изменяя показания при включении доп. потребителей.
  12. Да, это просто аномалии какие-то. Я недавно пытался дверь опустить и "углубить", но ничего не получается - петли не регулируются относительно кузова. Бампер как будто обвисает, как вялая сосиска, - вот и щели между ним и фонрями с крыльями, хотя все крепления в норме и в попу не битая. Мистика отечественного автопрома.
  13. Да, это просто аномалии какие-то. Я недавно пытался дверь опустить и "углубить", но ничего не получается - петли не регулируются относительно кузова. Бампер как будто обвисает, как вялая сосиска, - вот и щели между ним и фонрями с крыльями, хотя все крепления в норме и в попу не битая. Мистика отечественного автопрома.
  14. Да, это просто аномалии какие-то. Я недавно пытался дверь опустить и "углубить", но ничего не получается - петли не регулируются относительно кузова. Бампер как будто обвисает, как вялая сосиска, - вот и щели между ним и фонрями с крыльями, хотя все крепления в норме и в попу не битая. Мистика отечественного автопрома.
  15. Да, это простот аномалии какие-то. Я недавно пытался дверь опустить и "углубить", но ничего не получается - петли не регулируются относительно кузова. Бампер как будто обвисает, как вялая сосиска, - вот и щели между ним и фонрями с крыльями, хотя все крепления в норме и в попу не битая. Мистика отечественного автопрома.
×
×
  • Создать...