Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Димон55регион

Advanced Members
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Димон55регион

  • День рождения 29.08.1983

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21113
  • Откуда
    Омск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Димон55регион's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Согласен тут 50/50 ...но в прошлом ремонте попался шлак из запчастей ....Сейчас нашел магазин в котором кробку мне предложили с годовой гарантией ...думаю зря так "трепаться не будут" по поводу года..Планирую купить новый коробас там , годик откатаю , а там и ряд поставлю
  2. Немного истории. полтора года назад был ремонт КПП , замена всех подшибников , вторичного вала , синхроны и ось сателитов, муфта 3-4 передачи ... и механизм выбора (собсвенно из за него и вскрывалась коробка) после этого в коробке появился легкий шум. Сейчас , если не выключая первую пердачу выжать сцепление идет вой ....все остальные передачи при езде отзываются неприятным шумом. Шум как будто зубья шестеренок не попадают друг на друга ....Есть отчетливый вой в районе 40-50 км когда идешь на 4 передаче или накатом .....
  3. Доброго времени суток уважаемые форумчане ! Есть такая проблема , коробка сильно шумит , как будтов неё болтиков насыпали , есть вой , гул.....НО все включается , ничего не вылетает . Сегодня катал одного "специалиста" который мне сказал , что если все работает - то это уже хорошо , а по поводу шума они не берутся утверждать что его уберут. Рекомендует просто купить новую КПП а старую продать . Вопрос , у кого нибудь был опыт преобретения новых КПП на свое авто , как они работали ?
  4. Циатин , с температурой плавления 200 градусов
  5. Запчасти мол нынче "гамно" мы отвечаем только за работы , ну с них то чего уже взять, нужно было через 2 недели их душить :) Стук идет со стороны где ремень ГРМ , ну слева или справо , смотря чем стоять к морде авто "передом или задом" и идет с низу..... хотя сложно сказать , но точно не сверху .......... В обшем был сегодня у одного моториста, говорят что типо поршень , но до этого у меня брякал пошень , и звук был не глухой а были звонкие щелчки как по металлу. Вот интересно , при пробеге 125 ткм , нужно было точить цилиндры под ремонт??? Со слов тех "горе мастеров" двигатель был перегретым (старым хозяином) И еще , стояли поршня стандартные на 1,5 , а после ремонта поставил от 1,6 , может эти поршня брякают иначе???? :)
  6. Всем доброго времени суток , возможно тема уже заезженная , но всетаки хотелось бы описать проблему и выслушать мнения. В общем год назад была сделанна капиталка: 1. замененна голова полностью 2. поршня 3. Шатунные подшибники. Сразу после капиталки появился глухой стук на холодную , на тот момент мастера заверили что все пройдет через тысяч 5-10 , типо "притрется" И вот уже спустя 20 ткм все по прежнему. В общем описание. При пуске на холодную стучит "глухо" Стук учащается при нажатии на педаль и резко исчезает если её отпустить. Точно так же и в движении на не прогретом моторе, как будто стучит под наргузкой. По достижению 50 градусов все проходит, НО у меня стоит подогреватель и если им прогреть мотор до 80градусов и завести , то стук чуть тише но всетаки есть , после минуты работы он уходит ( как будто бы додавливает масло) Еще однин момент ..... если двигатель остынет примерно до 25 градусов то при пуске тоже нет стука, если температура упадет до 15-20 стучит ... Так вот вопрос , что может всетаки стучать 1. Гидрики. 2. Распредвал(ы) 3. Коленвал или шатун :)
  7. У меня опорники SS20 уже третий год стоят. Полет нормальный.
  8. Доброго времени суток форумчане. Хочу спросить , может кто поделиться опытом. Суть вопроса: Кто ставил себе треугольные рычаги и были ли проблемы при установке , регулировке кастора , просевшие подушки двигателя (привода задевают за рычаги) и прочие проблемы.......... Купил себе треугольники , 100 % не палёные, но почитав различные форумы выяснил что возникают некоторые проблемы с установкой. Спасибо за ранее!
  9. Хм, а мне просто поставили пошня от 1.6 , ремень рвало , клапана не загнуло .
  10. а вот и нет , свечки белые , труба чистая , расход 8,2 на сотню. Такое может быть при богатой смеси? Думаю что нет :)
  11. У вас "0" а у нас сегодня -30 :) . Короче решил пока забить , как застучат на горячую тогда и буду менять.
  12. У меня была беда на подобие . Нажимаешь на газ - как будто его отпускаешь :) Начал с "Жопы" закончил "Передом" перемерил и пречистил все везде , насос выдавал нормальное давление , в рампе тоже. НО, 1. когда мерил давление которое накачиват насос заметил что давление после выключения насоса падает с 3,2 до 0,5 2. Поменял регулятор давления - проблема осталась. На каком то форуме нашел что в бензонасосе есть запорный клапан и бывает он залипает и в системе не держется давление , лечиться либо заменой либо кратковременным пережатием обратки. И вот , пережал обратку пару раз на работающем двигуне и все , давление стало держаться и машина поехала :)
  13. Да , голову покупал новую в сборе , прошла 10 тыков уже , масло синтетика. Полностью согласен. До вчерашнего дня ездил на Мобиле 5W-50 , если верить всем "мануалам" оно гуще чем 5W-40. Стук после замены на 5W-40 и после длительной стоянки стал "Короче" точнее меньше по времени, но тем не менее остался.
  14. Возможно возможно , так как голову новую не разбирал и не смотрел. Чувствую скоро моему терпению придет конец. А придет ему конец как продам старую голову. :) Думаю в маслоприемнике делать нечего , так как на старой голове гидрики не стучали , поставил новую и на утро "Вуаля" "тук тук " Подскажите какой марки брать лучше Гидрики , так как по крайней мере видел их трех производителей.
  15. Форумчане подскажите ! Заменил голову, по утрам при пуске начал замечать что постукивают гидрики. Откатался уже 10 ткм, похолодало стали стучать еще сильнее опять же при заводке . по достижению 40 градусов стук уходит. Масло Мобил 5W-40 На горячую пока не стучать. Вопрос : Забить или менять? Болезненно ли для дигуна такое явление?
×
×
  • Создать...