suprimex Опубликовано: 8 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 Всем, привет! Суть проблемы такова:Съездил тут на регулировку клапанов,до нее прогретый двигатель работал довольно ровно на холостых,после регулировки двигатель на холостых стал работать с перебоями,хотя машина в движении ведёт себя нормально ,мастер который регулировал сказал что у клапанов был большой зазор и еще стал смотреть метки ГРМ и сказал что метки чуть сбиты и выставил как надо.Машина заводится нормально(раньше заводилась как то резко,прям как удар, сейчас-нормально,подразумеваю что зажигание выставленно было раннее),рывков и провалов нет. Люди добрые подскажите в чём может быть причина ? p/sсвечи менял -эффекта ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 8 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 видать метки выставил неверно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 Всем, привет! Суть проблемы такова:Съездил тут на регулировку клапанов,до нее прогретый двигатель работал довольно ровно на холостых,после регулировки двигатель на холостых стал работать с перебоями,хотя машина в движении ведёт себя нормально ,мастер который регулировал сказал что у клапанов был большой зазор и еще стал смотреть метки ГРМ и сказал что метки чуть сбиты и выставил как надо.Машина заводится нормально(раньше заводилась как то резко,прям как удар, сейчас-нормально,подразумеваю что зажигание выставленно было раннее),рывков и провалов нет. Люди добрые подскажите в чём может быть причина ? p/sсвечи менял -эффекта ноль.возможно он клапана зажал. раз сказал что зазор большой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 Если все отрегулированно как надо, то все хорошо и это действительно метки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawck Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 У меня тоже в связи с этим вопрос :) На шкиве рапредвала у меня две метки, одна высечена на нем, другая помечена белой краской(рассотяние между ними 1-2 зуба). Раньше все выстовлено было по метке с белой краской, человек который менял ремень сказал что это неправильно и выстовил по другой метке. После это не могу выставить нормально зажигание, нет кручу трамблер максимум на + а характерной детонации при нажатии на педаль акселератора нет даже в крайнем положении. По какой метке выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей2112 Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 У меня тоже в связи с этим вопрос :) На шкиве рапредвала у меня две метки, одна высечена на нем, другая помечена белой краской(рассотяние между ними 1-2 зуба). Раньше все выстовлено было по метке с белой краской, человек который менял ремень сказал что это неправильно и выстовил по другой метке. После это не могу выставить нормально зажигание, нет кручу трамблер максимум на + а характерной детонации при нажатии на педаль акселератора нет даже в крайнем положении. По какой метке выставлять?Метка должна быть высечена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 Метка должна быть высечена.Реальный совет пусть еще раз отрегулирует клапана!!! Если Заводится отлично - то тока клапана - либо пережал либо недожал. Либо уже износ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 Скока хозяинов было у машины?Если ты один, возможна на шкиве нетуда метку поставили.Один раз при снятой башке решили проверить правельность метки несовпадения было ровно на зуб,новую метку делали надпилом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борменталь Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 Может и зажал. Проверить зазоры обязательно с зажиганием. Хода трамблера должно хватать для появления детонации, иначе на зуб раньше ставить. Вот поэтому давно сделал для себя вывод, что лучше чем сам себе никто тебе не сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Всем, привет! Суть проблемы такова:Съездил тут на регулировку клапанов,до нее прогретый двигатель работал довольно ровно на холостых,после регулировки двигатель на холостых стал работать с перебоями,хотя машина в движении ведёт себя нормально ,мастер который регулировал сказал что у клапанов был большой зазор и еще стал смотреть метки ГРМ и сказал что метки чуть сбиты и выставил как надо.Машина заводится нормально(раньше заводилась как то резко,прям как удар, сейчас-нормально,подразумеваю что зажигание выставленно было раннее),рывков и провалов нет. Люди добрые подскажите в чём может быть причина ? p/sсвечи менял -эффекта ноль.Собака зарыта в регулировке карбюратора...........Поверь моему опыту :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Talon Опубликовано: 30 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2008 у меня 21099, карбюратор автоматический, на холостых обороты колышутся, стрелка на тахометре плавно вверз вниз, и по звуку двжика слышны провалы!Свечи нормального цвета, расстояние выставлено, когда не холостые движок номрально работает...при прогретом двигателе до 95 также на холостых провалы небольшие слышны в чем может быть проблемА? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...