Перейти к публикации
Lada-forum.ru
malkolm

Всесезонная резина

Рекомендованные сообщения

Дошло, ну тогда могу посоветовать из личного опыта амтел планет, вроде и не дорого, и ведет себя более адекватно! На рабочей 4 стояла, 140 тыш. прошел на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибище! Официальных дилеров Амтел не нашёл, заключили договор на Разяву )))

 

 

а может я зря свою отдал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здраствуйте! Приобрел я замечательный автомобиль ВАЗ-21112 , но с убитыми дисками и почти такой же зимней резиной (убитость ощущается тем что очень заметно бьет руль на скорости больше 100 да и в целом машина прыгает по дороге). За рулем я совсем недавно и поэтому совсем не шарю ни в чем). По планам машинку через год продать. Поэтому друзья посоветовали поставить всесезонку (нордмастер) и самые обычные диски 13-го размера. Выбор объясняли так - в Ярославле дороги плохие - как новичок разобью(погну) их мигом, резина летняя мне пока тоже не нужна, а на демисезонке я и зимой докатаюсь и продам их потом почти новые (не нужно покупать два комплекта резины). Кататься буду много ( и по работе нужно и самому в кайф) и в городе и по трассам (дом за 2000 км). А теперь вопросы:

 

1) Ставить ли всесезонку или все таки присмотреться к летней резине?

2) Какую резину и какой размерности выбрать ? Бюджет в принципе не ограничен , но и тратиться не хочется на резину раз с ней придется расстаться.

 

Делать уже надо чего-то срочно - механики в сервисе даже отказались проводить диагностику на стенде - сразу сказали покупать новые катки.

 

Заранее спасибо всем за ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ставить ли всесезонку или все таки присмотреться к летней резине?

2) Какую резину и какой размерности выбрать ? Бюджет в принципе не ограничен , но и тратиться не хочется на резину раз с ней придется расстаться.

 

1. Если бюджет не ограничен - 2 комплекта (зима и лето) на литушках - самое то! И продать потом можно !

2. Если будешь много ездить - тогда ты НЕ СМОЖЕШЬ продать всесезонки новыми - возраст резины (износ) исчисляется не в годах а в километрах.

3. Если совсем не принципиально - почему амтел, а не кама 205? или мишлен ? :)

4. Если судить по посту - я бы купил: новые диски на 13 за 350р/ш, и каму 205, а к зиме на такие же диски посадил бы Амтел зимний и продавал бы машину с 2мя комплектами резины, крутой МР3 магнитолой и другими наворотами, но по дороже (учитывая все!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посоветую тебе поставить хорошую летнюю резину, безопасней будет на дорогах. Всесезонная резина по моему это полная х....я. У меня в 13-м размере TOYO 350 никаких плохих нареканий, советую! В мокрую дождливую погоду особо прикольно ехать, нет эффекта аквапланирования. Такая резина у нас стоит 230 грн. В 14-м размере 350грн. как минимум. Выбирай сам. Ездил сам на всесезонке Я650 МЕДВЕД больше на отечественной резине ездить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посоветую тебе поставить хорошую летнюю резину, безопасней будет на дорогах. Всесезонная резина по моему это полная х....я. У меня в 13-м размере TOYO 350 никаких плохих нареканий, советую! В мокрую дождливую погоду особо прикольно ехать, нет эффекта аквапланирования. Такая резина у нас стоит 230 грн. В 14-м размере 350грн. как минимум. Выбирай сам. Ездил сам на всесезонке Я650 МЕДВЕД больше на отечественной резине ездить не буду.

а на наши денежки сколько это?

 

3. Если совсем не принципиально - почему амтел, а не кама 205? или мишлен ?

 

вот и задаюсь вопросом - какую резину то брать ? :)

продавал бы машину с 2мя комплектами резины, крутой МР3 магнитолой и другими наворотами, но по дороже (учитывая все!)

всегда думал , что любое бу обесценивается сильно, а тут получится ,что я откатаю по сезону на резине и тут же его продам. а магнитола уже есть крутая (почти 20 тысяч вбухано в звук - без саба и усилка - его снимать буду при продаже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С того момента как сдал на права(почти 3 года) езжу только на всесезонке, шипы даже не пробовал, ездить можно, главное зимой не-та-ра-пи-ся ;) На счет размера катков по моему лучше взять на 14, смотрится убедительнее что ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет размера катков по моему лучше взять на 14, смотрится убедительнее что ли :)

да мне пока на визуализацию пофиг) мне главное ездить и машинку не ушатать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мне пока на визуализацию пофиг) мне главное ездить и машинку не ушатать)

Это отнюдь не визуальный эффект!!!

14'' лучше держит дорогу по сравнения с 13 - факт.

 

И лучше всё таки отказаться от всезезон. и взять отдельно зиму и лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это отнюдь не визуальный эффект!!!

14'' лучше держит дорогу по сравнения с 13 - факт.

 

И лучше всё таки отказаться от всезезон. и взять отдельно зиму и лето.

даже если это обычные 14-е штампованные диски?

то бишь подвожу итоги - поставить летнюю 14-ю на штамповках. А с резиной кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С того момента как сдал на права(почти 3 года) езжу только на всесезонке, шипы даже не пробовал, ездить можно, главное зимой не-та-ра-пи-ся wink.gif На счет размера катков по моему лучше взять на 14, смотрится убедительнее что ли

камикадзе! Я в -10 ездил первое время на всесезонке -- ИМХО экономия никакая.

Если слякость, то и не тронешься толком. Или морозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю зиму прокатался на заводской резине - всесезонке и ничего.

В Армении сезоны не столь отличаются друг от друга. Добро пожаловать к нам и сразу станет все ясно. У нас всесезонка стекленеет на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с резиной кто что подскажет?

заходить на сайт производителей и смотреть, есть ли поставщики в городе.

Я, к примеру, брал резину в магазине, который указан на сайте компании. Безо всякой езды по городу.

На лето, думаю, лучше Bridgestone или Pirelli. Бриджи самые жесткие.

Добро пожаловать к нам и сразу станет все ясно.

+1. Если держится выше -10 -- наступила весна. Снег порой держится до июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здраствуйте! Приобрел я замечательный автомобиль ВАЗ-21112 , но с убитыми дисками и почти такой же зимней резиной (убитость ощущается тем что очень заметно бьет руль на скорости больше 100 да и в целом машина прыгает по дороге). За рулем я совсем недавно и поэтому совсем не шарю ни в чем). По планам машинку через год продать. Поэтому друзья посоветовали поставить всесезонку (нордмастер) и самые обычные диски 13-го размера. Выбор объясняли так - в Ярославле дороги плохие - как новичок разобью(погну) их мигом, резина летняя мне пока тоже не нужна, а на демисезонке я и зимой докатаюсь и продам их потом почти новые (не нужно покупать два комплекта резины). Кататься буду много ( и по работе нужно и самому в кайф) и в городе и по трассам (дом за 2000 км). А теперь вопросы:

 

1) Ставить ли всесезонку или все таки присмотреться к летней резине?

2) Какую резину и какой размерности выбрать ? Бюджет в принципе не ограничен , но и тратиться не хочется на резину раз с ней придется расстаться.

 

Делать уже надо чего-то срочно - механики в сервисе даже отказались проводить диагностику на стенде - сразу сказали покупать новые катки.

 

Заранее спасибо всем за ответы :)

 

Значит так, щас я тебе всё опишу про all seasons, а ты уже выводы сделаешь, агитировать не буду и чужие мнения унижать тоже не хочу

+

1. Не нужно при постоянных переходах температуры переобуваться

2. У нас снега то уже почти нигде нет, буксовать негде

3. Стоит недорого

4. на лёгком снеге и укатанном ведёт себя отлично

5. не шумит ни летом ни зимой

6. кама 205 не сильно изнашивается

7. слякоть - вообще её любимая среда

8. по сугробам ездил, где следа не было, и ничего не сел негде

9. по грязи скользит, а уж потом роет, т.е. тоже сложно закопаться

 

-

1. на льду машина идёт на снос, особенно при торможении.

2. при прибавлении газа на льду появляется избыточная поворачиваемость

3. на льду сложно тронуться на подъёме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге зависит от того, что понимается под зимой.

Летом - летнюю, зимой - зимнюю. А выбор зависит от кошелька. Можно найти импортную мало б/у по объявлению и при этом прилично сэкономить. И помни: ЖЕЛЕЗО ДОРОЖЕ ЧЕМ РЕЗИНА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexNIk, в южных районах, где снега-то толком нет, пойдет и всесезонка.

Ваще то вопрос пришел из Ярославля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваще то вопрос пришел из Ярославля :)

Все верно - у нас и дороги не очень и во дворах до сих пор такие буераки , что страшно ездить.. Вообщем, полубездорожье - чистый асфальт сейчас только на основных дорогах в городе.

 

А резины всей навалом - много шинных центров, но прямо в шоке пока от выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Армении сезоны не столь отличаются друг от друга. Добро пожаловать к нам и сразу станет все ясно. У нас всесезонка стекленеет на морозе.

Разумеется Армения это не Россия, но летом до +40 и а зимой от -30 до -35. Хорошие гололеды гарантированы. У самого была первая зима за рулем. И ничего, слава Богу, без проишествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно - у нас и дороги не очень и во дворах до сих пор такие буераки , что страшно ездить.. Вообщем, полубездорожье - чистый асфальт сейчас только на основных дорогах в городе.

 

А резины всей навалом - много шинных центров, но прямо в шоке пока от выбора.

При температуре ниже +7 уже рекомендуется ставить зимнюю резину, а всесезонка - это удобный вариент для продажи новых машин, на одних и тех же колесах можно круглый год торговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно - у нас и дороги не очень и во дворах до сих пор такие буераки , что страшно ездить.. Вообщем, полубездорожье - чистый асфальт сейчас только на основных дорогах в городе.

тогда зимняя.

но летом до +40 и а зимой от -30 до -35

думаю, такая же редкость, как и у нас дождь на НГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так, щас я тебе всё опишу про all seasons, а ты уже выводы сделаешь, агитировать не буду и чужие мнения унижать тоже не хочу

+

1. Не нужно при постоянных переходах температуры переобуваться

2. У нас снега то уже почти нигде нет, буксовать негде

3. Стоит недорого

4. на лёгком снеге и укатанном ведёт себя отлично

5. не шумит ни летом ни зимой

6. кама 205 не сильно изнашивается

7. слякоть - вообще её любимая среда

8. по сугробам ездил, где следа не было, и ничего не сел негде

9. по грязи скользит, а уж потом роет, т.е. тоже сложно закопаться

 

-

1. на льду машина идёт на снос, особенно при торможении.

2. при прибавлении газа на льду появляется избыточная поворачиваемость

3. на льду сложно тронуться на подъёме

 

На счёт КАМА 205 весной на слякоти тормозов щитай никаких(личный опыт - гнутый бампер),КАМА 217 была на порядок выше в плане торможения на этом же покрытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...