MILWAR Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 Откатал год на штатной резине: КАМА ЕВРО 224 всесезонка 7000км - по износу нареканий нет,а вот по большим лужам плывет.Правда и зима у нас была весьма безснежная.Но в будущем планирую иметь оба комплекта и явно не отечественных - не зря же их придумали! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рыбак Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 А что такое всесезонная резина ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 На севере (особенно где моного снега зимой, как, например у нас в Карелии) всесезонка - это, по-сути, та же летняя резина. Она не рассчитана на езду по снежному, а тем более ледяному покрытию, а называется так потому, что может переносить более низкие температуры дорожного покрытия по сравнению с летней. Предназначена, например, для езды по асфальтированному покрытию (без наледи!!!!) в холодное время года. Чуть только снег или лед - машину на ней ведет. Месяца три назад где-то в нете мне статейка попалась на эту тему. Жалко не скачал ее и адрес не запомнил. Прочитал, сделал для себя выводы, и забыл про нее. А вот сейчас вспомнил. Если найду ее ссылочку подброшу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Кстати, есть, по заверениям производителя, действительно всесезонная резина -- Michlein Energy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iogann Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Я вот думал тут почему это Мишлен выиграла тест среди покрышек при нулевой темературе. Тест За рулем проводил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zeke87 Опубликовано: 16 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2009 Если не гонять, то и всесезонняя нормально покатит. А так в летнюю погоду после прогрева асфальта в поворотах на скорости будет резина "плавать", следственно и износ возрастает в разы, да и зимой тоже сцепные качества не те уже. В жаркий летний день всесезонка может оказаться слишком мягкой, а холодной зимой слишком жеской. Но выбор только за тобой! Опять-таки, - если эксплуатировать машину как средство передвижения из пункта А в пункт B, то всесезонка - отличное решение и экономия средств. Ну а если привык получать удовольствие от вождения - непременно "лето" и "зима"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 16 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2009 Ребят, ну резина должна быть и зима и лето.Смотрел в Руси се новые дицки штамп на зиму.... 1800 за дицк. Спрашивается: нафига мне штамп, если я могу доплатить 400*4 = 1600 и купить литье того же скада???Сам катаюсь летом - amtel planet 2 зима нормастер какой-то. резина не из совсем ацтоя, но и не супгут - шумная оч. Зима - не шипованная. На гололеде ведет не особо хуже других и стоит что-то около 2000 с копецками рябчиков за баллон. Так что совет: купи нормальную резину на 1 сезон - летнюю и не парь моск! А там поездишь и посмотришь чё к чемуу - мож и продавать не захочешь, как тут пообживёшься на форуме и начнешь этот конструктор под себя переделывать.Да и не дело 20к руб вкладывать в музыку, чтобы потом на повороте улететь куда-нить в кювет из-за того, что резина дорогу не держит! 3*тьфу! сам же сказал ездить надо 2000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zeke87 Опубликовано: 16 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2009 Смотрел в Руси се новые дицки штамп на зиму.... 1800 за дицк. Спрашивается: нафига мне штамп, если я могу доплатить 400*4 = 1600 и купить литье того же скада??? Где такие цены?!!! :) я штамповку немецкую KFZ 13' за 990р видел, но чтобы 1800р!!! я вот тож сначала увидел штамповку в магазине за 1950р, - офигел... потом посмотрел внимательно и увидел чуть ниже на ценнике "Renault". Да и не дело 20к руб вкладывать в музыку ну да, чет крутовато... я в свою 99 тож без сабов и усилков засунул норм музыку (магнитола - JVC, перед - Gertz, зад - Kenwood) в общем счете за 9т.р. и басы выдает на ура, транс и психоделика начинает давать сбои только после 40 единиц звука из 50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 16 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2009 Где такие цены?!!! :) я штамповку немецкую KFZ 13' за 990р видел, но чтобы 1800р!!! я вот тож сначала увидел штамповку в магазине за 1950р, - офигел... потом посмотрел внимательно и увидел чуть ниже на ценнике "Renault".ну да, чет крутовато... я в свою 99 тож без сабов и усилков засунул норм музыку (магнитола - JVC, перед - Gertz, зад - Kenwood) в общем счете за 9т.р. и басы выдает на ура, транс и психоделика начинает давать сбои только после 40 единиц звука из 50.Как ни странно я тоже офигел ((((В общем лучше взять резину по 2 руббя за баллон и дицки по 2.2 рубля. и один всякий на всякий чтоб до ремонта доехать, хотя у меня в запаске хз чё лежит.... какое-то колесо ))) возможно, что даже квадратное )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zeke87 Опубликовано: 16 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2009 Как ни странно я тоже офигел ((((В общем лучше взять резину по 2 руббя за баллон и дицки по 2.2 рубля. и один всякий на всякий чтоб до ремонта доехать, хотя у меня в запаске хз чё лежит.... какое-то колесо ))) возможно, что даже квадратное )))) Вот я щас тоже думаю как поступить... но резина в любом случае импортная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
supergrover Опубликовано: 22 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2009 1) Ставить ли всесезонку или все таки присмотреться к летней резине?2) Какую резину и какой размерности выбрать ? Бюджет в принципе не ограничен , но и тратиться не хочется на резину раз с ней придется расстаться. Делать уже надо чего-то срочно - механики в сервисе даже отказались проводить диагностику на стенде - сразу сказали покупать новые катки. Заранее спасибо всем за ответы :) Всесезонная резина всегда будет хуже сезонной. Если хотите хорошие дорожные свойства и безопасность надо брать резину только по сезону. А если хочешь с экномить (особенно в свете сегодняшних событий) купи отечественную например Амтел Т301 (на лето) или Планет 3. В их разработке участвовали голландцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 9 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2009 1) Ставить ли всесезонку или все таки присмотреться к летней резине?2) Какую резину и какой размерности выбрать ? Бюджет в принципе не ограничен , но и тратиться не хочется на резину раз с ней придется расстаться. Делать уже надо чего-то срочно - механики в сервисе даже отказались проводить диагностику на стенде - сразу сказали покупать новые катки. Заранее спасибо всем за ответы :)Всесезонная резина всегда будет хуже сезонной. Если хотите хорошие дорожные свойства и безопасность надо брать резину только по сезону. А если хочешь с экномить (особенно в свете сегодняшних событий) купи отечественную например Амтел Т301 (на лето) или Планет 3. В их разработке участвовали голландцы.Почему же хуже сезонной? В России может и хуже,но есть страны,где температура лета и зимы приблизительно о одном диапазоне,вот там она проканает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
supergrover Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Почему же хуже сезонной? В России может и хуже,но есть страны,где температура лета и зимы приблизительно о одном диапазоне,вот там она проканает. В таких странах вы весь год будете ездить на летней резине (если это тропическая страна) или на зимней (если это заполярье). Всесезонка там ваабще не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 В таких странах вы весь год будете ездить на летней резине (если это тропическая страна) или на зимней (если это заполярье). Всесезонка там ваабще не катит.Есть страны,где зимой не сильно холодно,а летом не слишком жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max02 Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 Резину следует подбирать исходя из опыта езды,стиля и тех мест,по которым будешь ездить,ИМХО.Например,для не быстрого и спокойного человека,ездящего только по городу подойдёт и всесезонка и отечка.Другое дело,если ты любитель агрессивной езды! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 6 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2009 Резину следует подбирать исходя из опыта езды,стиля и тех мест,по которым будешь ездить,ИМХО.Например,для не быстрого и спокойного человека,ездящего только по городу подойдёт и всесезонка и отечка.Другое дело,если ты любитель агрессивной езды!Для всесезонки ещё играет роль и температурный диапазон конкретного региона. Да и в городе бывают проблемные участки,где шипы актуальнее. Да и вообще,мне кажется идеальных всесезонок не бывает,насчёт них много споров и скользких моментов. А более-менее приличные стоят дорого,хотя тут скорее аспект ценообразования не именно в их качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAX-21074 Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Орегинальнее будет иметь 2 комлекта резины :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Знаю одного чела,который на Кама-205 зимой и летом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Я почти 5 лет катаюсь и еще ни разу не попробовал шипы....каждому свое, кто-то без шипов осторожнее ездить начинает, кто-то и на шипах дурак дураком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Знаю одного чела,который на Кама-205 зимой и летом.СЧиатй что ты уже не одного знаеш)я про себя! либо АМТЕЛ ЛЕТНИЙ, либо БАРГУЗИН(заводской)!2 зимы БАРГУЗИН,1 зима АМТЕЛ, и вот эту тоже на баргузине!ПРобег маленький машины (темболее зимой), с сильную метель не выезжаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диманъ Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 никогда за 7 лет не ездил на зимней резине ))либо лето либо всесезонка. только в этом году погода заставила всерьез задуматься о зимних шинах. дороги не чистят снега уйма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxkyiv Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 на лето поставил всесезонку БЦ-20 (Росава, Украина). Почему - часто езжу на природу на рыбалку (ваз 2105), и по песочку или подраскисшей дороге удобнее выгребать на шинах с ХОРОШИМ протектором чем на летней. На зиму ставлю на задок зимнюю фулду кристал иглу (досталась с машиной). И что самое интересное - размеры канавок и траков на протекторе примерно одинаковы что на бц,что на фулде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 что касается всесезонки только за. белшина выхаживает 50-60 тык. и ведет себя очень прилично, снег, лед, песок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ромка Хороший Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 Все не осилил перечитать, видил споры про всесизонку, она имеет плюсы и минусы.Отъездил 95 тыс за 2.5 года (Goodyear 185/60 r14), скорость 160 в дождь по трассе держит отлично, зимой ездил осторожнее потомучто тормозит не так как на шипах, живя в Питере шипи практически не нужны (правда прошедшая зима была очень снежной, что не очень радоволо). Сейчас на летней, и разницы пока не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yurkan Опубликовано: 1 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2011 если на мокром асфальте то я бы вам посоветовал взять BFGoodrich Touring отлично держит на асфальте =) берите не пожалеете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...