Перейти к публикации
Lada-forum.ru

yusav

Advanced Members
  • Публикации

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yusav

  • День рождения 17.03.1975

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21113 и ваз 11113 (Ока-Экстрим)
  • Откуда
    Петрозаводск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

yusav's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

1

Репутация

  1. Приветствую любителя "одиннадцатой"из ПТЗ=)

  2. yusav

    Банковский кризис

    Про доллар: Он действительно сильно переоценен. Но... Потенциал его роста достаточно большой, т.к. это единственная реально действующая мировая резервная валюта, которая опосредует почти 90% внешнеторговых сделок (правда есть еще йена, фунт и швейцарский франк - на них приходится во внешнеторговом обороте не более 6-7%, есть еще у.е. (так называемый, стандарт СДР - специальные права заимствования МВФ - но это только для межбансковских расчетов и урегулирования госдолгов). Евро официально не является мировой резервной валютой и его высокий курс держится за счет относительно низкого курса доллара. Однако прочность валюты (в т.ч. и доллара) держится не только на экономике, но и на политическом влиянии и военной мощи страны. А такой у америкосов хоть отбавляй (только более 60% мирового ВВП производят американские компании, хоть и за рубежом). Так что доллар не рухнет - ему просто не дадут это сделать. Потенциально нормальный курс доллара - на уровне евро. Более низкий курс, который сохранялся до этого специально поддерживался (федеральная резервная система США специально держала низкий курс доллара для увеличения доходов в бюджет за счет курсовой разницы при требуемой законом продаже долларов на внутреннем рынке страны - около 30% от валютной выручки компании). А сейчас нужно в связи с кризисом укреплять свою валюту - вот и свяли ограничения. насчет дефолта - все это сказки и глупости. В России как никогда сегодня сильна государственная финансовая система и никакой пирамиды ГКО не существует (как в 98-м году). наиборот государство исправно выполняет свои долговые обязательства. Все это происки неграмотных журналистов, пытающихся заработать на сенсации. Вроде все сказал (больше не буду умничать, а то чето самому жутко стало) :)
  3. yusav

    Банковский кризис

    Почти все так, но есть некоторые нюансы. 1. Американскими банками была выстроена гигантская финансовая пирамида на ипотечном кредитовании. Просрочки платежей по ипотечным кредитам пошли уже 2-3 года назад, но котировки акций банков продолжали расти в результате финансовых спекуляций на фондовом рынке и мировом рынке энергоносителей (нефти, в частности). В результате когда цены на нефть резко пошли вниз ввиду ее спекулятивной переоцененности, банки оказались в кризисе ликвидности. Впрочем, переоцененность нефти была создана искусственно теми же американскими транснациональными банками (ОПЕК, Россия и ряд других стран нефтеэкспортеров наоборот старались сдерживать рост цен, проводя т.н. "нефтяные интервенции" на рынке, т.к. высокие цены на нефть при низкодиверсифицированной экономике тоже есть не очень хорошо). 2. Действительно, российские банки тоже делали немалые деньги на фондовом рынке на "голубых фишках", а также на рынке недвижимости. У подавляющего большинства российских банков собственный залоговый фонд, мягко говоря, никакой. Их деятельность строится как деятельность обычных финансовых посредников - взять дешевый кредит у зарубежного банка и прокредитовать за счет него потребительские и ипотечные кредиты на внутреннем рынке. Суммарный внешний долг российской банковской системы в разы (если не в десятки раз) превосходит государственный внешний долг. Зарабатывая на фондовом рынке и рынке недвижимости, банки привели их к перекапитализации. 3. Вообще мировой рынок ссудного капитала и его сегменты (мировой кредитный и финансовый рынки) очень серьезно перекапитализирован и оторван от реального сектора экономики. А в условиях глобализации любое потрясение на нем тем не менее сразу сказывается на реальном секторе экономики. 4. Причина финансового кризиса кроется еще в самой политике США. Сегодня у штатов рекордный внешний долг (т.к. америкосы имеют привелигированный доступ к ресурсам МВФ и Группы всемирного банка), колоссальный внутренний долг, а, главное, переоценен доллар (из всего объема эмиссии $ обеспечена ликвидными активами только не более 10%). Поэтому сегодня доллар - это валюта не обеспеченная ничем!!!... А в таких неопределенных условиях как сейчас вся эта пирамида может рухнуть, похоронив под собой мировую финансовую систему... З.Ы. деньги лучше всего вкладывать в землю, а также в банки с невысокой, но надежной ликвидностью, деятельность которых не построена полностью на программах перекредитовки ИМХО А кто умеет играть на бирже (валютной, фондовой) - то сейчас просто звездный час.
  4. А я вот мониторинг провожу - мое Sachs живет уже больше 6 тыс. км :) . Напрягся я поначалу, когда в некоторых постах поругали его немножко, но теперь успокоился. Работает отлично, мягко. Вчера только приехал из командировки - за две недели больше 4 тыс. км намотал. да и в пробках постоял в Питере и Москве. Ток что дело наверное в том, какое сцепление попадется в магазине - настоящее немецкое или сделанное в подвале на малой Арнаульской...
  5. yusav

    Генератор

    Конечно не герметичный. Это же сразу видно. Я его сразу повыше поставил - практически под самой крышкой капота и подальше от решетки радиатора - туда где меньше всего есть вероятность попадания воды
  6. yusav

    УниверсальчеГ

    +100! Любая машинка ухода требует... Наша чуть больше. а если нравится копаться (как мне :) ), то лучше ТАЗика и не придумать. Хотя неее, придумать - ГАЗ и УАЗ, а еще лучше ИЖ... :)
  7. Вообще то да, вы правы. может и не будет влиять. у него ДК под влияние газов попадал и разогревался т.к. кат непроходим был. Смотря какого диаметра дырку просверлить - небольшое отверстие не поможет - только турбулентность газов возникнет и все равно будет воздействовать на ДК. слишком близко он к кату расположен. с другой стороны просверлить дырку - это все равно что без ката (хотя опять же зависит от размера дырки) - глушитель быстро перегорать будет. Да, еще по поводу причин выхода из строя, у нас многие производители (лукойл не исключение) для повышения октанового числа добавляют присадку -тетраэтил свинца, что делает бензин этилированным. Кат и лямбда-зонд исправно работает только при условии использования неэтилированного бензина. Одна заправка я думаю сильно не скажется, а вот начиная от 2-3 заправок - резко увеличиваются отложения на сетке катализатора и снижается его проходимость. а далее дело завершает уже процесс повышения температуры...
  8. Была задумка сначала, но порылся в нете и отказался. Слишком много негативных отзывов о них. Например вот
  9. это выставочная модель, которая будет использоваться в рекламных целях - самостоятельно передвигаться не может :) :)
  10. У меня катализатор с моменты выпуска авто (2002 г.) не менялся - работает исправно. Летом смотрел - чистый, даже налета копоти нет. Металлический со временем корродирует. особенно слышал разные присадки к топливу на него негативно влияют (те, что в бак заливаются). Поэтому прежний владелец и я сам никогда ими не пользовались. А керамический со временем раскрошится может, к тому же он боится сильных ударов. Если просверлить - 100% неустойчивая работа двигателя, загорится чек и ошибку датчика кислорода выдаст
  11. хорошая книжка, Альфред Бестер написал ее... :)
  12. Значит действительно сцепление. У меня до замены мелкая, но все же шла вибрация, и на педаль отдавало чувствительно. После замены (недели три назад поменял) все пропало. КПП - маловероятно... при разбитых подшипниках гул будет, но не думаю что двигатель будет колбасить
  13. Вообще, насколько я знаю, катализатор ремонту не подлежит - только замене. забился он у вас и если разогревается - то наверное и подплавилась начинка местами - вот и не проходит ничё. По поводу вашей модели не знаю, у меня по моему металлическая там начинка (в дырочку заглядывал, когда резонатор летом менял). А дорогой такой, т.к. там напыление дорогое - платина с палладием. Поищите в поиске, где-то была тема вообще о демонтаже катализатора. Да все равно дешевле не обойдется ИМХО, т.к. все равно перепрошивку делать.
  14. Ух ты, сколько наваяли!!! К сожалению сегодня на работе допозна буду - некогда все проанализировать и ответить... Отвлекают постоянно... Только и хватает времени посты в перерывах отправить в 2-3 несколько слов длиной... Но завтра обязательно все внимательным образом прочитаю и напишу ответ.
  15. да. увеличит а при чем здесь лямбда-зонд!?! :) или а чего-то недопонимаю?
×
×
  • Создать...