-
Публикации
301 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО yusav
-
Звание
Продвинутый
- День рождения 17.03.1975
Старые поля
-
Марка авто
ваз 21113 и ваз 11113 (Ока-Экстрим)
-
Откуда
Петрозаводск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Про доллар: Он действительно сильно переоценен. Но... Потенциал его роста достаточно большой, т.к. это единственная реально действующая мировая резервная валюта, которая опосредует почти 90% внешнеторговых сделок (правда есть еще йена, фунт и швейцарский франк - на них приходится во внешнеторговом обороте не более 6-7%, есть еще у.е. (так называемый, стандарт СДР - специальные права заимствования МВФ - но это только для межбансковских расчетов и урегулирования госдолгов). Евро официально не является мировой резервной валютой и его высокий курс держится за счет относительно низкого курса доллар
-
Почти все так, но есть некоторые нюансы. 1. Американскими банками была выстроена гигантская финансовая пирамида на ипотечном кредитовании. Просрочки платежей по ипотечным кредитам пошли уже 2-3 года назад, но котировки акций банков продолжали расти в результате финансовых спекуляций на фондовом рынке и мировом рынке энергоносителей (нефти, в частности). В результате когда цены на нефть резко пошли вниз ввиду ее спекулятивной переоцененности, банки оказались в кризисе ликвидности. Впрочем, переоцененность нефти была создана искусственно теми же американскими транснациональными банками (ОПЕК, Ро
-
А я вот мониторинг провожу - мое Sachs живет уже больше 6 тыс. км :) . Напрягся я поначалу, когда в некоторых постах поругали его немножко, но теперь успокоился. Работает отлично, мягко. Вчера только приехал из командировки - за две недели больше 4 тыс. км намотал. да и в пробках постоял в Питере и Москве. Ток что дело наверное в том, какое сцепление попадется в магазине - настоящее немецкое или сделанное в подвале на малой Арнаульской...
-
Конечно не герметичный. Это же сразу видно. Я его сразу повыше поставил - практически под самой крышкой капота и подальше от решетки радиатора - туда где меньше всего есть вероятность попадания воды
-
+100! Любая машинка ухода требует... Наша чуть больше. а если нравится копаться (как мне :) ), то лучше ТАЗика и не придумать. Хотя неее, придумать - ГАЗ и УАЗ, а еще лучше ИЖ... :)
-
Вообще то да, вы правы. может и не будет влиять. у него ДК под влияние газов попадал и разогревался т.к. кат непроходим был. Смотря какого диаметра дырку просверлить - небольшое отверстие не поможет - только турбулентность газов возникнет и все равно будет воздействовать на ДК. слишком близко он к кату расположен. с другой стороны просверлить дырку - это все равно что без ката (хотя опять же зависит от размера дырки) - глушитель быстро перегорать будет. Да, еще по поводу причин выхода из строя, у нас многие производители (лукойл не исключение) для повышения октанового числа добавляют присадку
-
Пружины "Фобос"
yusav ответил в тему пользователя Sergunya18 в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
Была задумка сначала, но порылся в нете и отказался. Слишком много негативных отзывов о них. Например вот -
«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini
yusav ответил в тему пользователя Лялька в Новости Лады
это выставочная модель, которая будет использоваться в рекламных целях - самостоятельно передвигаться не может :) :) -
У меня катализатор с моменты выпуска авто (2002 г.) не менялся - работает исправно. Летом смотрел - чистый, даже налета копоти нет. Металлический со временем корродирует. особенно слышал разные присадки к топливу на него негативно влияют (те, что в бак заливаются). Поэтому прежний владелец и я сам никогда ими не пользовались. А керамический со временем раскрошится может, к тому же он боится сильных ударов. Если просверлить - 100% неустойчивая работа двигателя, загорится чек и ошибку датчика кислорода выдаст
-
хорошая книжка, Альфред Бестер написал ее... :)
-
Значит действительно сцепление. У меня до замены мелкая, но все же шла вибрация, и на педаль отдавало чувствительно. После замены (недели три назад поменял) все пропало. КПП - маловероятно... при разбитых подшипниках гул будет, но не думаю что двигатель будет колбасить
-
Вообще, насколько я знаю, катализатор ремонту не подлежит - только замене. забился он у вас и если разогревается - то наверное и подплавилась начинка местами - вот и не проходит ничё. По поводу вашей модели не знаю, у меня по моему металлическая там начинка (в дырочку заглядывал, когда резонатор летом менял). А дорогой такой, т.к. там напыление дорогое - платина с палладием. Поищите в поиске, где-то была тема вообще о демонтаже катализатора. Да все равно дешевле не обойдется ИМХО, т.к. все равно перепрошивку делать.
-
Выбор СТОЕК и АМОРТИЗАТОРОВ (ВАЗ 2108-2115)
yusav ответил в тему пользователя Михаил В в Самара: Подвеска и рулевое управление
Ух ты, сколько наваяли!!! К сожалению сегодня на работе допозна буду - некогда все проанализировать и ответить... Отвлекают постоянно... Только и хватает времени посты в перерывах отправить в 2-3 несколько слов длиной... Но завтра обязательно все внимательным образом прочитаю и напишу ответ. -
да. увеличит а при чем здесь лямбда-зонд!?! :) или а чего-то недопонимаю?