maxkyiv
Advanced Members-
Публикации
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
с колесами
Информация
-
Пол
Мужчина
maxkyiv's Achievements
Пользователь (2/5)
0
Репутация
-
Модуль зажигания с каким сопротивлением лучше поставить? Есть на инжекторную девятку 1,5 движек два модуля зажигания , один - российского производства - дает сопротивление между 1 и 4, 2 и 3 выводами 3,5 кОм, второй - типа чешский, там что-то на три буквы - "L...", не помню - дает 5,5 кОм. По мурзилке - надо около 4 кОм. с обоими машина едет. Какой лучше поставить - или не принципиально? спасибо.
-
Это провода "Тесла" или фуфло?
maxkyiv ответил в тему пользователя maxkyiv в Самара: Электрика и Оптика
в тех каких надо единицах - кто в школе учился в курсе :) -
Это провода "Тесла" или фуфло?
maxkyiv ответил в тему пользователя maxkyiv в Самара: Электрика и Оптика
интересно по цене отличаются или нет... и смущает отсутствие надписи ТЕСЛА на самом проводе -
Взял сегодня в "автокладе" высоковольтные провода Тесла на девятку инжекторную, всегда были СИНИЕ, коробка от них правильная, а внутри - вот это что на фото. ЧЕРНЫЕ, надписи Тесла нет, резкий пластиковый запах,число 15 написано вместо 10 на синих. Визуально резинки и заделка - как на Тесле. Замерил сопротивление - от 3,5 (короткий) до 5,5 (длинный) Вопросы - 1- фуфло или нет 2- если это оригинал можно-ли (стоит-ли) ставить такие на инжекторную девятку (по посадочным подходят, смущает другая маркировка) 3- если это оригинал (черные тесла тоже есть) - что у них с ценой - идти ругаться и менять "что подсунули", или они в такую-же цену и по качеству как синие (маркировка оригинальных синих "T395S",лежали в коробке от них) Спасибо!
-
21093і - перенос модуля зажигания? Обратил внимание, что в жару в пробке начинаются пропуски зажигания, грешу на перегрев модуля зажигания, может есть кронштейны которые отодвигают его от движка, или еще какие способы его переноса? Остынет-нормально едет.
-
Черный сухой бархатный нагар на свече - форсунка переливает? Сделали давеча мне головку с прогоревшей прокладкой, и трещиной в клапане. Все поменяли-попритирали, новые клапана, направляющие, прокладки, маслосъемные колпачки и т.п. Компрессия 13,5 по кругу. Мотор "шепчет" просто! Масло и раньше не жрал, и теперь не берет. Но - первая свеча сильно и третья не сильно подкапчиваются черным сухим бархатистым нагаром С ОДНОЙ СТОРОНЫ СВЕЧИ (почему кстати?) Это и раньше было, но ездил на газу и не заморачивался, тут катался на бензине и обратил внимание. По зажиганию - МЗ, бронепровода и свечи новые. На старых точно-так-же подкапчивало. Инфу в инете смотрел по свечам и видам нагара на них. Бензин лью на нормальных заправках премиальный ибо только прогреваю на нем. Что это может быть, с чего начать - форсунки переливают/недозакрываются? Чистить поможет? И почему нагар только с одной стороны свечи?
-
при отвинчивании пробки бензобака сильное шипение.
-
Печку тогда пришлось заменить. Поставил Лузаровскую - греет, но....хуже старой. я вырезал мокрую шумку ножом по передние сиденья, и постирал хорошенько с порошком и галой. Вода растворяет тосол и он вымывается. После - просушил, положил на место и сверху проклеил скотчем к той что осталась. Теперь нормально.
-
А адсорбер откуда бензиновые пары берет? Не с бензобака?
-
разрежение в баке? Девятка, инжекторная, с адсорбером. Если икрышка бака закрыта-то там образуется разрежение.Езжу с чуть недожатой. Вопрос-это адсорбер накрылся или там есть еще отдельно вентклапан? С чего начать смотреть? Может просто крышку с клапаном купить?
-
Гофра вместо катализатора? В общем-инжекторная девятка 2002 года. Катализатор скорее всего уже мертв. Вопрос-может есть смысл его пробить или заменить на гофру с целью облегчить выхлоп? Даст-ли это положительный результат, нужно-ли перепрошивать машину? Задняя лямда отключена програмно. На что вообще влияет старый кат кроме экологии?
-
тоже давеча решил такую проблему.Зиммой редко езжу. Садился аккум. Полез искать. Разряд на машине с включенной сигнализацией - 0,07 А. Т.е. 70 милиампер-час. Много... Начал искать. В общем, еще в морозы заметил, что кружечек активной антенны Бош размораживает стекло возле себя. Замерил. Антена, будучи подключенной к мафону по схеме берет 40 милиампер. Отключил, думаю сделать отделую кнгопку на включение ее. Теперь утечка 0,02-0,03 Ампера, что есть, имхо, норма.
-
Тяга "в горку" не радует... Умирает сцепление? ВАЗ 21093i. "в горку" не радует... Умирает сцепление? ВАЗ 21093i. С лета появился нюанс - когда едешь в горку то стало как-то слабо ехать... Давеча ехал на крутом подъеме (проспект Науки с Корчеватого поднимался в Киеве) вообще пришлось втыкнуть 1 передачу, хотя раньше залетал на нее ниже 3-й не включая. На дороге все норм, подрыв с места есть, скорость на трассе, разгон вроде ничего, а вот в горку не тянет... Сцепление менялась по словам предыдущего владельца порядка 90 000 назад (общий пробег 150 000). В общем, горка - я ей педаль в пол, на тахометре - 2500 оборотов, 3-я или 2-я передача (что то не запомнил ибо начал сбрасывать их вниз) и не едетнифига. Пробовал проверять сцепление "по книжке" - на дороге на 3-й или 4-й передаче резко топнуть на газ - если обороты скаканут а машина не разгоняется - то типа сцепа. Не, смотрю - на прямой обороты и скорость растут пропорционально. Проблема только в горку. По движку вроде все норм - компрессия 11,5 заводится даже в мороз с полутыка! Вопросы - это может быть сцепление? Проверить не разбирая можно ( на СТО сказали только снимать и смотреть)? Или могут еще нюансы быть? Может там масло как-то попало (летом после помывки движка и перед зимой все контакты пролил ВД-40)? Спасибо!
-
Особенности течи тосола из печки 21093 ? Сегодня залез в машину и обнаружил тосол на левом и правом ковриках, где-то со столовую ложку на каждом. Осенью менял кран печки, там все нормально сейчас - течет явно с полочки где печка. У нас сейчас морозы стоят за -20. В начале подумал - может из под патрубков течет? Таки да, мокро. Но... Мокро и с левой стороны, капает оттуда где крышечка боковая на саморезах прикрывающая боковину печки. Вопрос № 1 - таки сама печка потекла и и подтягивать хомуты патрубков бесполезно? Это могло быть из-за морозов? Вопрос № 2 - герметики для радиаторов стоит заливать (с учетом что течет не сильно) или менять печку и не заниматься "химией"? Спасибо!
-
Предохранитель дворников на 21093i - где он??? Машина 2002 г.в. Собственно, сегодня вечером пытался обтереть обмерзшее стекло (ессно предварительно очистив дворники от льда и по возможности сняв лед со стекла) - нажал на подрульный рычаг, сработали "писюны" растворяя остатки льда, дворники дернулись и... И все. Уперлись в эти самые остатки льда и больше признаков жизни не подавали.Писюны, задний дворник работают. Предохранитель отвечающий за работу дворников так и не нашел на схеме. Подскажите где он? Есть-ли вообще предохранитель отвечающий за питание дворников? З.Ы. Там еще вроде в моторчике есть термопредохранитель от перегрева - может остынет само заработает? Спасибо.