Перейти к публикации
Lada-forum.ru
malkolm

Всесезонная резина

Рекомендованные сообщения

небывает всесезонной резины,отговорки скупых,она плохая летом и скользкая зимой,кама что с машиной шла-отстой полный,летом шумная уши закладывает,по льду ниедет и не тормозит нифига зиму на амтел шипах отходил,держит отлично,но шума много,на лето импорт думаю покупать,а"кама евро" типа "всесезонка" на клумбы пойдет,пользы бальше

Не соглашусь немного. Взял себе на лето всесезонку Yoko Geolendar. дорогу держин на ура. думаю большинство всесезонок называются так только из-за маркетинга, чтобы больше покупали, а так... любая A/T резина может считаться всесезонкой (тем более в Европе), но она никак не для зимы. Максимум она будет себя чувствовать получе поздней осенью. Зимой надо ездить ОБЯЗАТЕЛЬНО на зимней и ни на какой другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто ездил на резине КАМА ВСЕСЕЗОНКА, что за резина? У нас из всесезонок только КАМА и БЕЛШИНА. Я Проездил 40 тыс. на Белшине, машина шла с такой резиной, пришла пора менять. Зимнюю покупать не хочу т.к. и летней нет.

Я езжу на КАМЕ евро 224.всесезонной (ВАЗ-2111). Езжу не много, всего 4 года. Первая резина была заводская, откатала 3 года без особых проблем, правда зимой надо ездить аккуратно, притормаживать заранее, дистанцию держать, не давить на гашетку при старте, по обледенелым участкам с минимальным газом (лишь бы колеса немного тянули, а не катились, чтоб не терять сцепление). Летом ездил и по песку и по грунту ездил спокойно, даже вытаскивал из песка пару раз иномарцев. И особого износа протектора не было (резких торможений и прогазовок старася избегать), но осенью прошлого года в дождь попал в серьезную яму заполненную водой и погнул литые диски, после чего начались проблемы "недержания" воздуха. Несколько спуск переднего скорее услышал (по лопотанию) чем ощутил (машину не повело, а может рулем выбрал...) как пугали, управляемость сохранялась, только скорось стала внезапно падать - не тянула). Спуск на заднем не то что не почувствовал, но даже не услышал, спасибо мужику, который обогнал, тормознул меня и показал на спущеное колесо , но резину пожевал конкретно, пришлось менять, решил поменнять всю, но так как на запаске стояла тоже заводская КАМА евро 224, к которой я уже привык, то купил 4 кременчугских железных диска и 4 Кама евро 224 шины. Вот только когда заменил литые диски на железные сразу "услышал " шум колес :-) . Эту зиму новая резина вела себя хорошо, особого "остекленения" не заметил, но при морозе -27 не ездил, жалко было машину и аккумулятор насиловать, но до -25С ездил спокойно, но аккуратно. В общем я к ней привык и особых нареканих при спокойной езде у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... зимой надо ездить аккуратно, притормаживать заранее, дистанцию держать, не давить на гашетку при старте, по обледенелым участкам с минимальным газом ...

Здесь так и хочется добавить, что зимой аккуратность нужна не только на КАМЕ, а на любой другой.

Да и вообще - чем аккуратнее, тем лучше - думаю это знают все.

Ну а по поводу шумности и недержания - у меня заводская всесезонная КАМА-217. Уже 56 тыщ. Думаю ещё десяток выдержит.

Единственное, так это "подтоптанный" протектор, к-й на задних колёсах зимой немного срывает в занос "задницу". Ну дык извините: тремя миллиметрами да по снежной дороге - конечно понесёт. А по новью пару зим отъездил без проблем (может в сугробы не лез, но всё-таки).

А что шумность - если честно, то наверное не с чем сравнивать: не было у меня иных колёс, посему и на шумность этих не обращаю внимания. Да и машина-то не только колёсами шумит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тут про всесезонку и не соглсен со многими)

Езжу на Каме 204, Досталась подешевке, потому и взял) Использую как летнюю, на зиму есть шипованный Бриджстоун.

Поначалу думал резина гавно, так как гудела. Диагностика выявила пиздец ступичному подшипнику) Резина запела. Уже 2 сезона катаюсь. Пробег более 20 тыщ, износ - не более 30%. На одном правда небольшую грыжу посадил - проебал спущенное колесо немного.

Купил один новый баллон, с грыжей кинул на запаску. Часто гоняй на рыбалку - резина гребет просто пиздец. Машина вся в грязи, но прет как танк. По трассе разгонял до 170 по спидометру. Но это лишнее конечно) Максимум 120-130. В общем я доволен соотношением цена/качество. Можно сказать приятно удивлен. Сейчас есть средства на новую импортную, но как говорится, от добра добра не ищут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что

Все сезонная резина существует??))) ЗИМНЯЯ КОГДА СНЕГ ВЫПАДЕТ ДО ТОГО КОГДА РАСТАЕТ)) ЛЕТНЯЯ- ПОКА СНЕГА НЕТ ) НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕ СЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ!!!!!ВСЕ ЭТО ТУПО МАРКЕТИНГ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На служебной ездил на Амтел норд... (зимняя) трескается на второй зиме. Себе купил Кама евро 224. Езжу второе лето. Доволен жутко. Балансировка: 0 грамм, 30 грамм, и два по 15 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hi: Вопрос. Какой ресурс(км) у всесезонной резины?

Ответ.Как надоест или по износу.Бывает отхаживает и по 70-75 тыс.,а бывает Нокиа-еле-еле 20 тыс . с трудом.Как повезет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе купил Кама евро 224. Езжу второе лето. Доволен жутко. Балансировка: 0 грамм, 30 грамм, и два по 15 грамм.

А как кама 224 зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ниве у бати всесезонка, правда не помню какая 90т\км прошла и по износу сменилась. Уточню у него что за резина, самому что то стало интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 это очень много, но тут еще такой момент немаловажен, режим движения и зимой и летом пенсионный или только зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он на ней 100-110км\ч в основном ездил. Редко когда до 150км\ч разгонялся, да нива она и не для гонок предназначена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал очень солидно, правда батя рассказывал мне что он когда её купил обкатал, то на пустой дороге разогнал её до 170-ти, но говорит это было долго и очень страшно. Но он хотел узнать сколько же она вообще пойдет...

А шины стояли: ВЛИ-10

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как кама 224 зимой?

Кореш брал приору,она стояла с завода.

Он сначала рассчитывал сэкономить....,но нет,в морозы пластмасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шины ВЛИ-10 - это камовские? Что-то не знаю таких.

Они есть Камовские, но это я не знаю, батя сказал просто ВЛИ-10 уточню. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они есть Камовские, но это я не знаю, батя сказал просто ВЛИ-10 уточню. :)

Не помню такой модели у камы, а может просто малограмотный )))

 

Кореш брал приору,она стояла с завода.

Он сначала рассчитывал сэкономить....,но нет,в морозы пластмасса.

А морозы для нее когда начинаются? У меня дядька, машину гнать собирается в апреле в Симферополь, вот думал может для поездки купить каму эту, а он летом докатает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытывал на своем автомобиле пару сезонов всесезонку. Летом она шумная до беспредела, а зимой дубовая и даже новая не справлялась со своими функциями на скользкой дороге. Так, что сделал для себя выводы и купил два комплекта резины и на лето и на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, если не в тему:

где в Москве лучше всего купить б/у резину? Интересует всесезонка.

 

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете у нас в разделе купля продажа обмен и тд. создать сообщение об интересующей вас резине. Кто нибуть откликнется. Или посмотреть сайты специализированные, или на любой шиномонтаж прийти, они там приторговывают резиной, сразу посмотреть можно и если всё устраивает то и приобрести. Иногда там очень достойные варианты попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где в Москве лучше всего купить б/у резину? Интересует всесезонка.

Как вариант на авито, там что угодно есть от камы до хаки и цены бывают очень интересными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общепринятом стандарте классификации шин не существует определения «всесезонности». Но многие производители шин, несмотря на это, позиционируют свою продукцию как «всесезонную», предназначенную для круглогодичного использования. Изначально это понятие подразумевает оптимальное сочетание лучших характеристик зимней и летней резины, которые по своей сути являются абсолютно противоположными. Следует заметить, что производители премиум-класса (Continental, Nokian) не производят «всесезонные» шины.


Качество эксплуатационных характеристик шины определяют следующие параметры:


  • высота протектора;
  • характер протекторного рисунка;
  • химический состав протекторной резины.

612d548b7317d67646b5e83281dac2d1.jpg?139Зимняя резина обладает более высоким протектором, чем летняя, это позволяет шине эффективно утрамбовывать снег, а глубокий протектор способствует самоочистке. Специальный состав резиновой смеси делает шину более эластичной даже при минимальных температурах. 


Летняя резина призвана обеспечивать надежное сцепление с асфальтовым покрытием, и защищать автомобиль от возникновения аквапланирования. Небольшая глубина канавок, которые разделяют протекторные блоки, позволяет эффективно справляться с возложенными на летние шины функциями.


 


По химическому составу летняя резина также отличается от зимней: она более жесткая. Это позволяет предотвратить быстрый износ.


Всесезонная резина – это некий компромисс эксплуатационных характеристик летних и зимних шин. В результате получается покрышка, которая является чем-то средним: летом она хуже летней, зимой хуже зимней. Как говорится «ни рыба, ни мясо». Всесезонная резина изначально разрабатывалась для стран с качественным дорожным покрытием и более мягким климатом где зимние температуры не достигают ниже 0 градусов. 


 


Из этого следует, что в условиях суровых российских зим «всесезонная» резина становится бесполезной, да и качество655641859cd85656eb06f1786468507d.jpg?139наших дорог оставляет желать лучшего.сесезонные шины значительно проигрывают зимним при прохождении по льду и укатанному снегу, зимой «дубеют», теряя эластичность, а летом быстро изнашиваются. Единственным плюсом данной резины является экономия: один комплект «всесезонки» стоит дешевле, чем зимние и летние шины. Бонус: при смене сезона вам не придется тратить дополнительные денежные средства на шиномонтаж.


 


Отнеситесь ответственно к выбору резины, ориентируясь не только на бюджет, но и на стиль вождения, погодные условия, состояние наших дорог. Не стоит забывать простую истину: скупой платит дважды. Выбирая всесезонную резину, подумайте, готовы ли вы жертвовать собственным здоровьем и безопасностью ради экономии.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит подыскать что то другое. 

Походите по каталогам, посмотрите отзывы.

Хороший каталог шин www.neoriginal.ru/autofirms/category/2

Может подберете что то стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...