Перейти к публикации
Lada-forum.ru
parabellum

не снимается барабан

Рекомендованные сообщения

пробывал снимать барабан и постукивая и движком, ничего не помогало.В результате сходил к соседу за горелкой, нагрел хорошенько, и только потом на горячую движком сорвал, но скрежет был страшный!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санек, способ без горелки: очистить посадочное место на полуоси под барабан и аккуратно из шприца поливать электролитом слегка постукивая, потом промыть водой и так раза три 10-15мин чоб электролит внуть посадочного места попал(у него гигроскопичность на порядок выше чем у тосола)обычно помогало потом просто руками снимал главное ручник не забыть отпустить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста как выкрутить направляющие, которые держат тормозные диски. Ключом открутить не удалось - торцевой не помогает - шестигранник на направляющей слишком маленькой толщины, не удаётся его зацепить, при откручивании рожковым ключом усилие близко к тому чтобы или сломать ключ, или слизать шестигранник. Пробовал также крутить зажатую в клещах направляющую - снимается стружка, но не откручивается :-( Неужели только спиливать и высверливать?

Стукни с торца по нему молотком(с разумной силой) и еще ключ такой есть замечательный шпильковерт называется,на газовый похож хорошая вещь :good:. Была такая же проблема,я стукнул потом пассатижами открутил :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на одной стороне барабан ваще сидел мертво и ни одним из перечисленных способов я его не снял, пока не нагрел его лампой паяльной он аж горячий был))) и то не со свистом сошел :wacko: ...я ах..ел пока снимал его полдня наверно :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять колесо, включив передачу "разогнаться" до скорости километров 80 и резко дать по тормозам. Должно сорвать. Только не отпуская сцепления, чтобы инерция маховика тоже помогала. У только кардана и полуоси недостаточно крутящего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то столкнулся с проблемой снятия барабанов, снять смог только выше описанным способом то есть на передаче резко затормозив. Теперь этой проблемы нету так как зачистил наждачной бумагой поверхности полуоси и барабана в том месте где обычно закисает и жирно смазал графиткой теперь если надо снять барабан снимаеться лёгким движением руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я свои "5 копеек" добавлю. При срыве барабана на скорости, желательно перед этим место соприкосновения барабана с полуосью ВД-шкой обработать и дать времени "покиснуть" проверенно быстрее срывается и легче снимается потом. Ну а в следующий раз графиткой смазать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше внутреннюю поверхность подровнять.

 

Внутреннюю поверхность чего? Закисает барабан именно на полуоси. А если у Вас сантиметровая ступенька на рабочей части, то его не ровнять а менять нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла такая проблема-купил сегодня два барабана под замену,производства Тольятти Ваз.Привез домой и при ближайшем рассмотрении обнаружил,что изнутри барабанов имеется множество мелких  поверхностных трещин.Допустимо ли это?На старых,после отмывки вроде такого не наблюдается,но они еще советского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на вазе барабаны не делают,  себе менял недавно, тожа были типа трещин, но пока бегают нормально. это скорей не трещины, а как-будто форма грязная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на вазе барабаны не делают,  себе менял недавно, тожа были типа трещин, но пока бегают нормально. это скорей не трещины, а как-будто форма грязная была.

Я наждачкой мелкой эти типа заусенцы потер,потом немного растворителем на ватной палочке-к сожалению именно трещины.Вопрос только насколько глубокие и допустимо ли такое. Раньше такое точно бы не прокатило-либо нарушение режимов литья ,либо льют из чего попало.А за сейчас вообще что то сказать сложно.Завтра попробую обменять,может повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла такая проблема-купил сегодня два барабана под замену,производства Тольятти Ваз.Привез домой и при ближайшем рассмотрении обнаружил,что изнутри барабанов имеется множество мелких  поверхностных трещин.Допустимо ли это?На старых,после отмывки вроде такого не наблюдается,но они еще советского производства.

Я себе брал тормозные барабаны вот в такой упаковке, качество хорошее, никаких трещин нет.

 1603_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе брал тормозные барабаны вот в такой упаковке, качество хорошее, никаких трещин нет.

 1603_L.jpg

Да такие я и брал.Поменял сегодня,нормальные-без трещин.Те,что забраковал были 14 года выпуска,может партия неудачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да такие я и брал.Поменял сегодня,нормальные-без трещин.Те,что забраковал были 14 года выпуска,может партия неудачная.

Скорей всего грязь в прессформе была, наверное последняя смена и партия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да такие я и брал.Поменял сегодня,нормальные-без трещин.Те,что забраковал были 14 года выпуска,может партия неудачная.

Ну и правильно, от греха подальше. Слышал что их как то протачивают, моют, и продают как новые. Или например как у нас вполне солидном магазине, который запаршивил дальше уж некуда, мне в коробке оригинальной ВАЗовской попытались продать явный левак. Ну я то понятно обратил внимание что мне подсовывают, поменяли без проблем сказали что коробки перепутали. Спрашивается на какой они их вообще открывают?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я той зимой QML-евскую чугунину поставил. Доволеееен... Как слон практически :) Правда и по цене они подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня на одно колесо.Меняю все,там у меня и цилиндры потекли и ручник не держал ,а на барабанах вообще канавы были ,а не буртики.Поставил цилиндр, колодки Pilenga-продавец порекомендовал,хотя им верить....Дома, в запасах были колодки Тиир,но  что то не показались они мне-накладки наклеены криво,приварок на колодке всего по 4-е штуки.Короче взял Пиленгу эту.А у них толщина накладок больше и барабан сел с натягом и до половины ,где то.Я его колесными болтами поджал,одел колесо ,но его хрен провернешь теперь,хотя когда толкаешь машину на нейтралке-катится.Кто что скажет за колодки эти?Может Тиир поставить ,пока не поздно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ручник уже давно не работал.Подтянут был до конца,дальше некуда.Я трос новый купил,тоже меняю.Когда собирал все уже новый трос вставил,не натягивал его еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ручник уже давно не работал.Подтянут был до конца,дальше некуда.Я трос новый купил,тоже меняю.Когда собирал все уже новый трос вставил,не натягивал его еще.

А сами цилиндры при постановке сжимал? А только если его не сжать барабан вообще можно не надеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сами цилиндры при постановке сжимал? А только если его не сжать барабан вообще можно не надеть.

Да цилиндры новые ставлю.Они и так сжаты,по крайней мере  тиски их не сжимают,правда крутил без фанатизма.Да и барабан то оделся,хотя бы  до половины.Утром вывешивал колесо и на нейтралке пытался крутить-крутится руками очень туго.Вот я и думаю-может это из-за колодок с толстыми накладками.Никто такими не пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фик его знает... У меня при полностью отпущенном ручнике нормально на новые колодки барабан оделся... Может и действительно из-за колодок. Но я бы попробовал ещё раз тросик отпустить, может он внутри поржавел и заедает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...