Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ohrana

Про лежачих полицейских

Рекомендованные сообщения

Я тут на днях задумался, как правильнее переезжать это припятствие: с выжатым сцеплением (проходит мягче, как бы плавнее, но может остановиться), на передаче - переползает ровно, но почему-то жёстче получается, отдача по подвеске сильнее. Вот интересуюсь как лучше-то :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я переезжаю только на передаче и немного наискось. Тогда подвеска по сторонам как бы по очереди работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я переезжаю только на передаче и немного наискось. Тогда подвеска по сторонам как бы по очереди работает.
я уже заметил.... по аватарке!!! :lol:

а вообще если скорость небольшая, то помоему особой разницы нет на нейтралке или на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм... даже не задумывался... иногда, когда места мало и хочется поаккуратнее - тогда накатом (с выключенной передачей), расчитывая скорость так, чтобы наверх передние колеса взобрались бы на исходе наката, и скатились сами, запасенной после скатывания энергии обычно хватает чтобы и задница прошла. :)

 

А так, на малой скорости на передаче и наискось. Вообще это правило для любых пересекающих дорогу препятствий, ака вырытые каналы под кабель, рельсы, лежачие полицейские, бордюры, пешеходы... :)

 

Иногда, езжу по встречке. Когда полицейские только на одной полосе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, подъезжая к полицейскому, снижаю скорость торможением до определенного момента. Перед самым препятствием бросаю тормоз и жму сцепление, машина перекатывается через препятствие. Когда передние колеса проезжают препятствие включаю передачу.

Поясняю. Тормозить на препятствии категорически недопустимо - это в любом случае (надо тормозить заранее).

Когда передача включена задние колеса толкают передние на препятствие, последние при этом сильнее нагружаются. Когда передние самокатом перекатятся через препятствие, задние, будучи ведущими, переедут без проблем.

Есть другой способ, но более сложный в плане техники исполнения. Подъезжая к препятствию, резко дать газ, машина "козланет" и разгрузит передние колеса. С задними наоборот, необходимо резко тормознуть - машина "клюнет" носом и разгрузит задние. Но действия должны быть "в тему" и строго определенного усилия и продолжительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, действительно, голь на выдумки хитра...

Просто нужно, чтобы "лежачие" соответствовали ГОСТу, который, кстати, вводится с 1-го января, а сейчас действуют рекомендации по устройству искусственных дорожных неровностей, которые ещё жёсче вводимого ГОСТа. Я так думаю, что в правовом государстве, которое мы с вами строим, после ввода ГОСТа все эти поделки должны сломать и привести в соответствие с вводимым стандартом. Кстати, по ГОСТу (пишу на память) ширина ИДН должна быть не менее 6м, а высота не более 12 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно перед ним притормаживаю порезче и резко отпускаю тормоз, нос как бы подпрыгивает (когда получается :) ) удар на передние колёса мягче. А вот сам процесс переезда - лучше с выжатым сцеплением или, все же, на передаче, для машины (сцепления там, или коробки с карданом) безопасней как? А то вся конструкция потрёпана порядком рабоче-рыбаловными поездками. Интуитивно чувствую что с выжатым сцеплением лучше, но червячёк сомнения гложет зараза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пр иподъезде всё равно скорость снижаю и сцепку выжимаю, так что без разницы. Дело привычки - кому как удобно. Я переезжаю на включённой скорости. Новичёк может не расчитать скорость и попытка проехать на третьей может закончиться дергушкой или вообще заглохнет. Женщины ваще скорости не переключают. Как результат раскорячатся на дороге. На нейтралке тоже без опыта мона застрять, и если полицай лежит ещё и на подъёме. Совет - смотрите "главную дорогу" там про это часто рассказывают и показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пр иподъезде всё равно скорость снижаю и сцепку выжимаю, так что без разницы. Дело привычки - кому как удобно. Я переезжаю на включённой скорости. Новичёк может не расчитать скорость и попытка проехать на третьей может закончиться дергушкой или вообще заглохнет. Женщины ваще скорости не переключают. Как результат раскорячатся на дороге. На нейтралке тоже без опыта мона застрять, и если полицай лежит ещё и на подъёме. Совет - смотрите "главную дорогу" там про это часто рассказывают и показывают.

На третьей передаче? Это круто! Можно повыворачивать подвеску. Хотя смотря какая тачка. Если К-700, то пофигу.

 

Да уж, действительно, голь на выдумки хитра...

Просто нужно, чтобы "лежачие" соответствовали ГОСТу, который, кстати, вводится с 1-го января, а сейчас действуют рекомендации по устройству искусственных дорожных неровностей, которые ещё жёсче вводимого ГОСТа. Я так думаю, что в правовом государстве, которое мы с вами строим, после ввода ГОСТа все эти поделки должны сломать и привести в соответствие с вводимым стандартом. Кстати, по ГОСТу (пишу на память) ширина ИДН должна быть не менее 6м, а высота не более 12 см.

У нас много чего, что должно соответствовать ГОСТу, но на практике дело обстоит куда хуже.

В Англии изобрели интеллектуальных "полицейских". Если проезжаешь на допустимой по знаку скорости, то он и не выходит из асфальта и машина прокатывается без каких-либо эффектов. Если превысил, то выходит пропорционально превышению. Причем превышение, при котором подвеску вынесет, не очень большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Англии изобрели интеллектуальных "полицейских".

Они ещё изодрели болванчиков на светофорах. Красный - болванчик поднят, зелёный - ложится. Попытка проехать на красный - хрясь и ты на болванчике. Такая штука на платных въездах. Как в метро, вдвоём по одному талону, халява не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю..У меня знакомый на Лансере утверждает, что подвеска сильно пострадала с левой стороны, потому что права проезжает в основном по асвальту, с правого краю нету часто блоков полисмена..

 

А вапще одно могу сказать точно-если едите и не заметили в темноте полицейского...прямо перед ним оттормаживаться не стоит..подвеска при торможении итак сжимается,а тут еще и удар..Хотя если на большой скорости-деваться в большинстве случаев некуда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вапще одно могу сказать точно-если едите и не заметили в темноте полицейского...прямо перед ним оттормаживаться не стоит..подвеска при торможении итак сжимается,а тут еще и удар..Хотя если на большой скорости-деваться в большинстве случаев некуда..
была где-то тема уже про них. в таких случаях перед самим бугром нужно отпускать тормоз, что бы разгрузить подвесу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была где-то тема уже про них. в таких случаях перед самим бугром нужно отпускать тормоз, что бы разгрузить подвесу.

+1 Если не рассчитал, то тормозить надо экстренно, но до самого начала препятсвия. Непосредственно перед препятствием тормоз бросаешь, пружины "выстреливают" и мордочка машины подымается, что разгружает подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, подъезжая к полицейскому, снижаю скорость торможением до определенного момента. Перед самым препятствием бросаю тормоз и жму сцепление, машина перекатывается через препятствие. Когда передние колеса проезжают препятствие включаю передачу.

Поясняю. Тормозить на препятствии категорически недопустимо - это в любом случае (надо тормозить заранее).

Когда передача включена задние колеса толкают передние на препятствие, последние при этом сильнее нагружаются. Когда передние самокатом перекатятся через препятствие, задние, будучи ведущими, переедут без проблем.

Есть другой способ, но более сложный в плане техники исполнения. Подъезжая к препятствию, резко дать газ, машина "козланет" и разгрузит передние колеса. С задними наоборот, необходимо резко тормознуть - машина "клюнет" носом и разгрузит задние. Но действия должны быть "в тему" и строго определенного усилия и продолжительности.

 

Ну завернули. Особенно интересно, как у Вас согласуются "когда передача включена задние колеса толкают передние на препятствие" и "подъезжая к препятствию, резко дать газ, машина "козланет"? Противоречий не замечаете? На самом деле можно без проблем найти видеоматериалы по экстремальному и не только экстремальному вождению. Там все хорошо про это рассказывается. Времени, к сожалению, нет сейчас описАть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну завернули. Особенно интересно, как у Вас согласуются "когда передача включена задние колеса толкают передние на препятствие" и "подъезжая к препятствию, резко дать газ, машина "козланет"? Противоречий не замечаете? На самом деле можно без проблем найти видеоматериалы по экстремальному и не только экстремальному вождению. Там все хорошо про это рассказывается. Времени, к сожалению, нет сейчас описАть.

А вчем здесь противоречия? Это достаточно разные вещи. Одно дело, когда машина едет без ускорения (с одинаковой скоростью), а другое ускорение, а тем более резкое (тоже самое замедление).

Привод задний. Передние колеса вращаются от шин, а не от осей. Шина, преодолевая препятствие, преодолевает и сопротивление этого препятствия и пытается найти более малое сопротивление, что и приводит к рысканью, но оно здесь нипричем.

Когда машина резко ускоряется, то она подымает передок (независимо от привода), сл-но, передняя подвеска разгружается, что и облегчает проезд препятствия. При торможении, наоборот.

Я думаю, что физика процессов тут понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вчем здесь противоречия? Это достаточно разные вещи. Одно дело, когда машина едет без ускорения (с одинаковой скоростью), а другое ускорение, а тем более резкое (тоже самое замедление).

Привод задний. Передние колеса вращаются от шин, а не от осей. Шина, преодолевая препятствие, преодолевает и сопротивление этого препятствия и пытается найти более малое сопротивление, что и приводит к рысканью, но оно здесь нипричем.

Когда машина резко ускоряется, то она подымает передок (независимо от привода), сл-но, передняя подвеска разгружается, что и облегчает проезд препятствия. При торможении, наоборот.

Я думаю, что физика процессов тут понятна.

 

Я не говорил, что Вы говорите все неправильно, но все же, ИМХО, слегка упрощенно. Кроме поступательного движения желательно учитывать и вращательное движение ведущих колес, которое создает центробежную силу. Которая как раз усиливаются при резком ускорении, как Вы и говорили. А можно еще задуматься о том, что при резком ускорении наряду с разгрузкой передней оси происходит и "усиление" поступательного движения. Как оно сказывается на преодолении препятствия передним колесом? Не получится ли так, что разгрузка передней оси "не скомпенсирует" ускорение переднего колеса и произойдет тот же удар, что и при движении без ускорения?

PS О силах говорю образно, так как, если не ошибаюсь, в данном случае имеются в виду различные вектора "тяговой" силы.

Все-таки на днях гляну видео и отпишусь, что там говорят по этому поводу. :)

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение от дискуссии такое, что речь идет о движении по пересеченной местности. Ну, или о поведении при заносе на льду. Как можно заглохнуть на лежачем -- вообще тайна за семью печатями.

Во-первых, зависит все от высоты лежачего. У нас это дело колеблется от "бревен" в микрорайонах, которые задевают за катализатор, до лежачей на загородных, которую проскакиваешь на 60 км. На первых передние колеса приходится спускать на тормозе.

Ну а что касается обычных лежаков, то при движении на передачах, отличных от второй, торможение до 15-20 км -- проезд лежака -- включение передачи. На второй передаче вообще обычно ничего делать не надо, поскольку до нужной скорости движок тормозит сам. Сцепление отпускаю только вне лежачего, чтобы в вибрациях отпустить сцепление без дерганья. При проезде лежака разницы между включенной передачей и выключенной вообще не чувствую. Включаю передачу после лежачего потому, что мне так легче, да и навязано пробками -- если впереди маячит задница впередиедущего, то включение может и не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Про лежачих полицейских"

Такие искусственные сооружения полезны и даже необходимы для безопасности, и ставятся они в основном на дорогах вблизи школ, д/с, и др. дестких заведений. Потому как машины представляют особую опасность. И заставить водителей обращать внимание на ограничение скорости можно только таким способом. Труднее заставить наших сорванцов самих соблюдать требования ПДД, потому как полицай и знаки становятся бесполезными когда дети снуют по дорогам вдоль и поперёк.

Проехать препятствие не так уж сложно. Если ты его прое.... то так тебе и надо. Не стоит на этом концентрировать внимание, лучше следите за прохожими на дороге, и пропускайте пешеходов даже если он прёт внаглую в неположенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Про лежачих полицейских"

Такие искусственные сооружения полезны и даже необходимы для безопасности, и ставятся они в основном на дорогах вблизи школ, д/с, и др. дестких заведений. Потому как машины представляют особую опасность. И заставить водителей обращать внимание на ограничение скорости можно только таким способом. Труднее заставить наших сорванцов самих соблюдать требования ПДД, потому как полицай и знаки становятся бесполезными когда дети снуют по дорогам вдоль и поперёк.

Проехать препятствие не так уж сложно. Если ты его прое.... то так тебе и надо. Не стоит на этом концентрировать внимание, лучше следите за прохожими на дороге, и пропускайте пешеходов даже если он прёт внаглую в неположенном месте.

 

Просто дискуссия разрослась! :) Вы правы, конечно, но я однажды испытал действие лежачего полицейского на скорости в 80 кмч. Потому как полицейский этот лежал после поворота с основной трассы на "второстепенную". При этом, заметьте, что никаких знаков о нем не было, и ограничение скорости в этом месте 90 кмч, так как развилка находится далеко от населенных пунктов. А полицейский (сделанный из асфальта, кстати, поэтому его вообще не было видно) предназначен для того, чтобы те, кто едет со второстепенной на главную снижали скорость... А я спокойно повернул и начал набирать скорость... Хорошо только до 80ти успел. :) Полицейский лежал через все полосы. :)

 

По поводу сцепления, так меня всю жизнь учили книжками и инструкторами, что все препятствия преодолеваются при включенном сцеплении: как то жд переезды, лужи, плохая дорога, ямы и т.п. Так же как и при торможении на светофоре, например, сцепление выжимается не в начале торможения, а уже почти в самом конце. Все это, если коротко, для обеспечения управляемости автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наезжаю на сабж как правило с выжатым сцеплением (сказывается многолетняя привычка автоматически выжимать его, если

скорость очень низкая). Обычно, когда задние колеса уже въехали по инерции на вершину горба, включаю

сцепление и съезжаю уже на передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.19rus.info/news.php?news_id=23323

 

«Лежачих полицейских» подведут под стандарт

Информационное агентство "Хакасия"

Хакасия, 9 января 2008 — С первого января этого года в действие вступили новые стандарты искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских»). Как рассказал корреспонденту ИА «Хакасия» старший госинспектор дорожного надзора ГИБДД Хакасии Олег Анжиганов, в соответствии с новыми нормами высота искусственных неровностей должна составлять 7 сантиметров. При ограничении скорости до 20 км/ч ширина «лежачего полицейского» должна быть 3-3,5 метра, до 30 км/ч – 4-4,5 метра, до 40 км/ч – 6-6,5 метров. Сами сотрудники Госавтоинспекции признают, что при таких нормах, да еще и на российских дорогах, эффективности от искусственных преград не будет практически никакой.

 

Стоит отметить, что приводить уже имеющиеся «лежачие полицейские» к новым стандартам в Хакасии начнут весной этого года. Весьма вероятно, что бетонные «бугры» на дорогах сменят современные резиновые конструкции. В настоящее время их производство в Черногорске пытается наладить ОАО «Регенерат» (бывший комбинат Искож).

 

от такая дурь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...