Перейти к публикации
Lada-forum.ru

volvic

Users
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2106
  • Откуда
    Санкт-Петербург

volvic's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

0

Репутация

  1. Выяснил окончательно, что течет из под прокладки помпы. Вопрос: что менять? Целиком помпу или только прокладку между корпусом помпы и крышкой (извиняюсь за терминологию)?
  2. Машина греется, но не перегревается. :) Даже в пробках. Все-таки под помпой все мокрое. Будет возможность, понюхаю эту мокроту. Похоже на Тосол. Под краник вроде ничего не уходит. Да и краник менял год назад. Смущает только, что на ХХ в пробках при температуре близкой к 90 давление масла мигает уже при оборотах меньше 1000. Как будто масло разжиженное. Насчет бензина в масле буду проверять. По поводу уровня масла, то, мне кажется, это как получится. Если только приехал и встал, то масла может быть и меньше, так как оно не стекло с движка (щуп, ясное дело, вынимается, протирается, потом вставляется и уже затем смотрим уровень). Смущает сильно, что выхлоп чистый. Слышал, что при Тосоле в движке должно дымить белым.
  3. Сейчас пошел проверил на холодной уровень Тосола. Бачок полностью сухой. Залил. Завел. Небольшие бульки из бачка шли (может из-за пробки воздушной из-за малого уровня), но выхлоп не белый, да и масло на свету вроде нормальное и ненамного выше нормы. Если 2 л Тосола ушло бы в двигатель, я бы наверное ощутил? А вот под помпой на защите картера вся грязь очень-очень мокрая... Видимо, туда все и уходит. Правильно мыслю?
  4. ВАЗ 2106. Последнее время стал замечать, что на прогретом двигателе, особенно в пробке, начинает мигать лампа давления масла на ХХ. Сначала грешил на то, что плохое масло. При последней смене вместо Равенола заливал Лукойл. А когда заглянул под капот, увидел, что за 1,5 мес ушло 2 литра Тосола и повысился уровень масла, которое стало каким-то жидковатым. Что меняем? Пробило прокладку головки? Еще могут быть причины, если Тосол нигде не подтекает? Во сколько обойдется (примерно) удовольствие по замене прокладки в Питере?
  5. Имеется в виду сдвинутая относительно шестерни распредвала на зуб-другой цепь? Я просто уже не помню точно процесс замены колпачков... (Делал лет 10 назад последний раз сам). Если это, то это действительно может влиять именно так? То есть, машина все-таки заводится и едет более-менее? Или все-таки при смещении цепи она "не будет ехать"? Если трамблер не на тех шлицах, то я должен видеть по стобоскопу на шкиве правильный угол (скажем, 0-5 градусов) или, как у меня -- на самом деле 0-5, а вижу около 15-20?
  6. Стоит БСЗ. ВАЗ 2106. Выставляю по стробоскопу под 92й бензин угол 0-2 градуса. Машина как надо не едет... Приближенно как надо она едет при угле около 12-15! Сразу оговорюсь, что никакой возможности установить зажигание по дзинькам нет. Машина в таком состоянии -- а именно глушак, видимо, с бракованной перегородкой, полностью убитое все, что начинается от коробки до заднего моста -- короче, на 40 на четвертой у меня просто машина дергается почти всегда и никаких дзиньков ни в каком варианте (даже при явно раннем зажигании) выслушать не могу... Какой угол должен быть на БСЗ? Кто ставил, поделитесь опытом, плз... Я пытался крутить распределитель от -5 до +(15-20) градусов чуть ли ни через градус, но норму не чувствую... А когда чувствую, получаю стробоскопом 15 градусов... Неужели это нормально? PS Такое впечатление, что такая гадость началась после замены маслоотражательных колпачков на сервисе либо после замены глушака, который стал вечно "троить". Может это как-то повлиять, если что неправильно собрали?
  7. К сожалению, нет. Есть все-таки подозрение на бракованный глушак, но заморачиваться уже не буду, так как надеюсь, что езжу на этой машине последние полгода. Правда вибрация на движке из-за этого, видимо, усилилась...
  8. На зажигание грешил, проверял даже путем вращения распределителя, а второй человек стоял сзади. Эффекта ноль. ЭМК проверю, но тогда и ХХ бы был не в порядке. А как узнать, что стык глушителя кривовато зажат? Смотрел внешне -- вроде нормально. По ощущениям снизу похоже, что "бым-бым" рождается именно в глушаке... Не... Тут явно. Звук -- как будто троит. Если руку поднести, то выхлоп тоже неравномерный. На оборотах выше 2000, конечно, уже не столь явно. В основном на ХХ такой звук. Кроме того, подозреваю, что это влияет на вибрацию общую, которая на ХХ по ощущениям усилилась.
  9. Массу для начала проверить нужно на тахометре и вообще надежность массы в машине, если есть сомнения.
  10. Понятно... Попробую на яме при случае послушать снизу. Может что прояснится.
  11. Заменил тут на днях целиком систему выхлопа. И вот какая непонятка приключилась. Двигатель работает четко, не троит, зажигание в норме, ХХ отрегулирован. Никаких раздражающих звуков в работе системы выхлопа не замечаю, кроме одной. Когда подходишь к глушителю, из него с небольшой "аритмией" раздается "бым-бым-бым", как в случае, когда троит движок -- достаточно громко. А он не троит! На старом глушителе такого не было. Там был ровненький гул... Что это может быть? Может это связано с особенностями конкретного глушителя или производителя? Кроме того, какой-то из элементов системы другого производителя, чем остальные элементы (какой точно, сказать не могу, так как заменой занимался брат).
  12. +1. В свое время заменой карба решил почти все проблемы. Потребовалась подстройка только ХХ. Единственный совет, если будете сами менять или разбирать сие устройство, -- не перетягивайте гайки! А то так можно посадочную плоскость (любую в карбе) превратить в блюдце. Материал очень мягкий.
  13. Всем спасибо. Предположения подтвердились. Сегодня менял штаны. Кстати! Питерцам не советую соваться на сервис на Выборгском шоссе. Адрес не скажу, почти сразу за Лентой, если ехать из города. По левой стороне. 3 раза там ремонтировался и три раза что-нибудь не так! При этом никто слова не говорит, пока сам не проверишь! То шпильку на карбе скрутят и скажут, что так и было, то глушак неправильно приделают, из-за чего одно из ушек крепления почти оторвалось, а сегодня, меняя штаны, попал мастер на шпильку на выпускном коллекторе! При этом ничего не сказал, в акте написано, что установлено новых 4 гайки, когда одной шпильки вообще нет! В итоге этот же мастер попал на бесплатную замену этой шпильки (оплата только шпильки), которая выливается в снятие штанов и самого коллектора для высверливания отверстия! При этом нормо-час там 900 р. Так что принимаются рекомендации по более-менее нормальному сервису в Питере, который внимательно относится к старым ВАЗам. Любую доп. работу, связанную со старой машиной (срезана шпилька, обломался болт и т.п.), готов оплачивать, если об этом говорится в процессе работы, а не тихарится. Поделитесь адресами! :)
  14. А понимать здесь ничего не надо. Нужно нормальные ремкомплекты покупать. А сверлить жиклеры -- это нечто... Умельцев, конечно, хватает. Слышал, что переставляют жиклеры разных диаметров. Но чтоб сверлить... Однозначно, к такому карбюраторщику я ни ногой. А уж Вы -- как хотите. PS Кстати, если по карбюратору молотком не бить, проволокой металлической не чистить и бензин со стружкой не заливать, то повредить нормальные жиклеры достаточно сложно.
×
×
  • Создать...