Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Оптимист

Как выспаться в автомобиле

Рекомендованные сообщения

Занимаюсь автотуризмом уже много лет. Спать в автомобиле приходится часто. Встречал районы и трассы , где кемпинга не найти. Для полноценного отдыха переделывал все свои автомобили. В 8,9 и 14 , делал задние сиденья легко снимающимися и перекрывал ими пространство между передними и сложенными спинками задних сидений. Снизу их поддерживали ящики по форме ниши. Если тема интересна, могу подготовить фоторепортаж о конструктивных доработках.

В 8,9,14,12 спинки передних сидений имеют крюки, освободив которые, спинка опрокидывается вперед, а с помощью регулятора наклона можно увести основание спинки еще на 15 см. В общем во всех этих моделях можно освободить пространство в 190 см, пригодно для отдыха ... . Статьи по вопросу выбора и подготовки автомобиля есть ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ . Поделитесь своим опытом в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в поезде то выспаться не получается, что уш про автомобиль говорить. Это уш не выспаться, а прикорнуть. Чтобы выспаться кровать нужная нормальная длиной не меньше 2-х метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я летом 5 ночей в машине спала, вместе с сыном. Мы не бомжи :) просто на природу уехали, а в палатку он наотрез отказался заходить, тока в машине. А что сделаешь с двухлетним ребенком :) Кстати спалось неплохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах