Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

на счет подделок на популярные бренды хватает, согласен..

кстати расскажи как фенокс отличить поддерку и оригинал? или гуглить на их оригинальном сайте про это?

по поводу ВИС скажу что многое делается в китае, то что делается в россии делается для ваза, почти ничего в розницу не попадает, да и то для ваза не всё отличное они делают.

БЗАК.. а они разве щас вообще в россии выпускаются? слышал про них что БЗАН с ними расторгнул договор аренды.. и вот где они щас это всё собирают - хз.

БЕЛмаг.. этой продукции у нас (в крае по крайней мере) мало. видел тока гранаты наружние восбмерочные. качество по ним могу сказать среднее..

ТРЕК.. я к нему отношусь 50\50. вроде и хорошее если российское.. но такого тоже у нас мало.. много китая, недоделки, да и дорог он...

На сайте можно почитать только рекламу :)

В отличии от ТРЕКа (который за подделку готов ехать с ОМОНом изымать), Фенокс только руками разводит :) И денег нам на рекламу и брошуры для защиты от подделок не дает (дорого).

ПРо ВИС я знаю, но россию можно найти (даже у нас).

БЗАК то толком и не в россии выпускался (Башкыртыстан помойму), а БЕЛМАГ давно вымер...

ТРЕК строго следит за своей продукцией + имеет очень широкую диллерскую сеть (что упрощает покупку оригинала). Правда они тоже экономят последнее время (отказались от галограммы, перешли на унифицированную коробку).

КЕДР окупировал фенокс с целью потихоньку поглатить российский рынок (особенно треку "помочь").

БАЗАЛЬТ, кстате, тоже сейчас "в руках" фенокса.

 

По поводу как отличить - надо конкретно про кажлый продукт разговаривать, так (в общем) не опишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет трека не слышал про изымание..

про фенокс спасиб... гляну что у нас по рынкам и магазам лежит..

да и думаю что многим пользователям будет интересна эта информация.

всё же я пока уверен в спринтовской продукции.. буду пользоваться ей. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет трека не слышал про изымание..

про фенокс спасиб... гляну что у нас по рынкам и магазам лежит..

да и думаю что многим пользователям будет интересна эта информация.

всё же я пока уверен в спринтовской продукции.. буду пользоваться ей. ;)

Оо, у трека там прям боевики.

Короче вышли через региональных диллеров на источник подделки и с ОМОНом штурмом брали производство. Там все были :)

СМИ, налоговая полиция, економическая полиция, ФСБ, КРУ, .... Даже по новостям показывали :)

Вообще подход у них правельный: реклама, семинары, требования к диллерам (подзатрахали уже правда :) ), ...

 

А про СПРИНТ что сказать можешь...?

А то я его видел, щупал, смотрел. Продают его только ВАЗовцы (типа тольятинцы). Говорят хорошее.

А кто его делает, как, где..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оо, у трека там прям боевики.

Короче вышли через региональных диллеров на источник подделки и с ОМОНом штурмом брали производство. Там все были :)

СМИ, налоговая полиция, економическая полиция, ФСБ, КРУ, .... Даже по новостям показывали :)

Вообще подход у них правельный: реклама, семинары, требования к диллерам (подзатрахали уже правда :) ), ...

подход то правильный.. если бы это было не только ради рекламы ;)

А про СПРИНТ что сказать можешь...?

А то я его видел, щупал, смотрел. Продают его только ВАЗовцы (типа тольятинцы). Говорят хорошее.

А кто его делает, как, где..?

начнем с того что его ВАЗ его не продаёт. производят Набережные Челны. работаю с ними уже больше 2-х лет, серьезных нареканий не было. что касаемо шаровых - на классику за хз скока комплектов (более тысячи комплектов) вообще не было претензий, восмерочные тоже хдят отлично (ни одна машина эксплуатировавшаяся в штатных условиях меньше 80 не прошли.)

выполняются в виде обычных штампосварочных шаровых так и с цельнокованным корпусом..

Продукция Спринт-Авто

Прайс на Спринт-Авто

опишу какие были проблемы. была как то партия с пережатыми пальцами на шиви ниву шаровые, но это был единичный случай, к тому же быстро исправленный. пальцы (40 шт) были отосланы на завод сервис инженерам, и в течении недели-двух (уже не помню) станок починили.

так же редко но были проблемы с резьбой на коротышах (тяги трапеции класика). но щас там станок был заменен, и больше проблем с резьбой не возникало.

что касается самой резьбы - она накатная. т.е прочность пальца не нарушается при нарезке резьбы. пальцы берутся на БЗАНе, потом на них наносится микронасечка.

по поводу шаровых, внутри у них угленапоненный полиамид, и прослойка серфена..

ну и до кучи скажу что колодки задние что класика что восьмерка - аналогов пока не видел по соотношению цена\качетство в россии. (кстати они экспортируются в англию на наши экспортные машины.)

к концу года они планируют тормозные колодки передние на ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подход то правильный.. если бы это было не только ради рекламы ;)

 

начнем с того что его ВАЗ его не продаёт. производят Набережные Челны. работаю с ними уже больше 2-х лет, серьезных нареканий не было. что касаемо шаровых - на классику за хз скока комплектов (более тысячи комплектов) вообще не было претензий, восмерочные тоже хдят отлично (ни одна машина эксплуатировавшаяся в штатных условиях меньше 80 не прошли.)

выполняются в виде обычных штампосварочных шаровых так и с цельнокованным корпусом..

По поводу рекламы понятно, но они реально боряться за оригинальность и имя своей продукции.

 

Про спринт авто я понял. Только вот ассортимент маловат...

Да и на вид они "страшненькие" (как и БЗАК, Белмаг, ВИС).

Технология по шаровым схожа на ТРЕК (обычный, не чемпион и стиль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил сначала Трэк - но проехав, пару сотен км - смазку выдавливать начало - как итог, застучало в подвеске.

Вы наверное купили обычные шаровые (не чемптон) и СМАЗАЛИ через тавотницу...

ТАК ВОТ - этого делать НЕЛЬЗЯ (категорически)!!!

Вот коментарии завода:

Смазки в шаровую (внутри, не вокруг пальца под пыльником) заложили на ВЕСЬ срок ее эксплуатации.

Она находиться между пальцем и специальным фрикционным вкладышем (с каналами для смазки).

Т.е. Шприцевать (смазывать) ее НЕНАДО (можно разве что под пыльником чуть добавить)!

ВОпрос:

"А зачем тогда тавотница (на нижней, на верхней отверстие)".

Ответ:

"Это маркетенговое решение". Мы давно хотели ее убрать (т.к. шаровая изменила свою первоначальную конструкцию с введением вкладыша).

И убрали. После этого продажи резко упали. Одни говорили что подделка, другие что "такую" покупать небудут. Пришлось вернуть обратно.

 

А вот что бывает если заправить смазку:

" При шприцовке (дополнительном смазывании) опоры происходит увеличение давления (внутри ее). Что приводит к "выдавливванию" смазки, износу вкладыша, и (главное) РАЗРЫВУ корпуса опоры."

....

 

"Если уже собрались шприцевать - делайте это на прикрученной к рычагу шаровой. Это не даст ей "раздуться" и практически ей не повредит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу рекламы понятно, но они реально боряться за оригинальность и имя своей продукции.

 

Про спринт авто я понял. Только вот ассортимент маловат...

Да и на вид они "страшненькие" (как и БЗАК, Белмаг, ВИС).

Технология по шаровым схожа на ТРЕК (обычный, не чемпион и стиль).

картинки слабоваты.. выложил то что было под рукой. в руках они не хуже трека это точно (по внешнему виду).

ассортимент маловат, согласен, но им пока и этого хватает. :) но работают над расширением ассортимента. ведь главное не выпустить дофига а потом расхлебывать почему качество фиговое, а планомерное нарасчивание ассортимента без потери качества продукции )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, не забывайте разбирать шар. и забивать смазку сами,даже если она там есть. А пимпочка-это масленка.ТРЕКовские опоры без них.

Так и делайте с БЗАКом (и др. шаровыми данной конструкции)!

Но только не с ТРЕКом.

Пимпочка так есть (на нижней, на верхней отверстие).

Кстате, если заглянуть в отверстие верхней опоры - там видно черный пластик. Это и есть вкладишь.

Его НЕЛЬЗЯ сверлить (как делают чтобы врезать товотницу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАМЯТКА про Шаровые Fenox.

 

1. Упаковка.

Черно-Красного (а не черно-малинового) цвета с белыми надписями (фото 2).

С 2х сторон описание опоры на русском и англиском языках.

Сбоку наклейка (белая). На ней каталожный номер (фото 1-верх, 3 - низ):

Опора шаровая верхняя 2101-2107 - BJ20109 C5

Опора шаровая верхняя 2101-2107 (с метизами) - BJ20109 C6

Опора шаровая нижняя 2101-2107 - BJ10109 C5

Опора шаровая нижняя 2101-2107 (с метизами) - BJ20109 C6

На наклейке штрих-код: 4 810161 ......

Отметки РСТ и СТБ.

 

2. Этикетка (талон).

Внутри каждой коробки (под опорой) находиться Гарантийный талон (фото 4).

С одной стороны на русском, с другой на англиском.

Внизу (пункт 4 - свидетельство о приемке) каждого талона должна стоять отметка приёмщика - круглая печать голубого цвета с номером (см. фото 4).

 

ВНИМАНИЕ:

Для обеспечения гарантии необходимо заполнить гарантийный талон у продавца (внести дату и место покупки, др. необходимые данные).

 

3. Транспортировочный стакан (фото 5, под опорой).

Внутри упаковки шаровая опора находится в ТРАНСПОРТИРОВОЧНОМ СТАКАНЕ (красный). На донышке стакана надпись FENOX.

 

4. ОПОРА (фото 6, 7, 8).

- Корпус покрыт Циноквым покрытием (Zn) (как на фото), имеет светло серебристый цвет (блестящий).

- Палец может быть 2х видов: Черный (холоднокатаный) или Белый (никелированый - фото 6).

- Пыльник "закрытый" (т.е. без железного обода, крепится на опору). Закреплен на опоре хромированным стопорным кольцом (на фото 6). Маркировку дам позже.

- Дно опоры тоже быват 2х видов:

Овальное-впуклое (старого образца, как на трек чемпион) фото 7,

и Овальное с дополнительным усилением (Нового образца) фото 8.

- Между отверстиями для болтов (снизу) есть буква обозначающая Принадлежность опоры (фото 7 и 8): В - верх, Н - низ.

На дне опоры Также выбито 3 цифры - это дата производства. например: 096 (как на фото). Значит 9я неделя 2006го года.

 

5. Если шаровая идет с комплетом МЕТИЗОВ то:

3 болта(черных), 3 гайки (хром), 3 гровера (хром), Гайка на палец (с синим кольцом, хром) в целофановом закрывающемся пакете (фото 9).

post-38903-1249587618_thumb.jpg

post-38903-1249588009_thumb.jpg

post-38903-1249588014_thumb.jpg

post-38903-1249588505_thumb.jpg

post-38903-1249588517_thumb.jpg

post-38903-1249588740_thumb.jpg

post-38903-1249588832_thumb.jpg

post-38903-1249588844_thumb.jpg

post-38903-1249589358_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАМЯТКА про Шаровые ТРЕК.

 

1. Упаковка.

Желто-Синего цвета с белыми надписями (фото 1 и 2).

Сверху наклейка (белая). На ней каталожный номер (справа внизу, фото 1-верх, 2 - низ):

ВАЗ 2101 Палец шаровый верхний - BJ70-109

ВАЗ 2101 Палец шаровый нижний - BJ70-108

На наклейке штрих-код: .... ......

Отметки РСТ и ... .

 

Внутри каждой коробки (под верхней крышкой) находиться две дополнительные "створки" крышки. Они являются Гарантийным талоном .

 

ВНИМАНИЕ:

Для обеспечения гарантии необходимо заполнить гарантийный талон у продавца (внести дату и место покупки, др. необходимые данные).

 

2. ОПОРА (фото 3-7).

- Корпус :

Верхняя опора - покрыт гальваникой (желтый оттенок), штампованый. Внизу (на донышке) имеет отверстие. фото 3,4,5

Нижняя опора - покрыт краской (темно-серой), штампованый, Внизу (на донышке) имеется тавотница. фото 6,7

- Палец: Черный (холоднокатаный). На верхней опоре внизу (на конце пальца, под пыльником) имеет прозрачное (пориуритановое) уплотнительное кольцо. фото

- Пыльник "надевной" (т.е. старого образца). Закрепляется на опоре болтами (на фото 8). Маркировку дам позже.

- На дне опоры Также выбито 2 логотипа: 1й фирменный ТРЕКовский, 2й РСТ.

 

МАСТЕР

 

Сушествует комплект шаровых опор (2верх, 2низ) с метизами. фото 9,10 + тюбик смазки (литол)

Упаковка.

Желто-Синего цвета с белыми надписями (фото 1 и 2), прямоугольная.

Сверху наклейка (белая). На ней каталожный номер (справа):

Комплект шаровых опор Мастер ВАЗ 2101 - BJST-101.

На наклейке штрих-код: .... ......

Отметки РСТ и ... .

 

Внутри каждой коробки (под верхней крышкой) находиться две дополнительные "створки" крышки. Они являются Гарантийным талоном .

 

Метизы:

12 болтов (гальваника), 12 гаек (гальваника), 12 гроверов (гальваника), 4 гайки на палец (с белым кольцом, гальваника) в целофановом закрывающемся пакете .

post-38903-1249591448_thumb.jpg

post-38903-1249591454_thumb.jpg

post-38903-1249591479_thumb.jpg

post-38903-1249591484_thumb.jpg

post-38903-1249591489_thumb.jpg

post-38903-1249591495_thumb.jpg

post-38903-1249591501_thumb.jpg

post-38903-1249591539_thumb.jpg

post-38903-1249591579_thumb.jpg

post-38903-1249591585_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОпрос:

"А зачем тогда тавотница (на нижней, на верхней отверстие)".

Ответ:

"Это маркетенговое решение". Мы давно хотели ее убрать (т.к. шаровая изменила свою первоначальную конструкцию с введением вкладыша).

И убрали. После этого продажи резко упали. Одни говорили что подделка, другие что "такую" покупать небудут. Пришлось вернуть обратно.

На нижней шаровой это отверстие не для смазки, а для проверки степени износа шарового пальца. Вывешиваешь колеса, как на нагруженном авто (чтобы можно было подлезть), и колумбиком мериешь расстояние от корпуса до пальца. Если больше 11...12 мм шаровую надо менять. А этим болтиком подкручивают чтобы убрать этот износ, но увлекаться этим не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нижней шаровой это отверстие не для смазки, а для проверки степени износа шарового пальца. Вывешиваешь колеса, как на нагруженном авто (чтобы можно было подлезть), и колумбиком мериешь расстояние от корпуса до пальца. Если больше 11...12 мм шаровую надо менять. А этим болтиком подкручивают чтобы убрать этот износ, но увлекаться этим не стоит.

Шаровых такой конструкции уже лет 20 не выпускают...

Так делали на ВАЗоских шаровых.

Потом в шаровые начали применять пласкивые вкладиши, и необходимость закручивать пропала, а смазывать нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к Атому. это отвестие щас больше используется для смазки (мало ли бывает разное). то что этой возможностью пользуются редко это одно, но не стоит забывать что можно и смазывать.. хотя хорошие шаровые ходят достаточно долго без дополнительной смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На семёрке менял шаровые,ради интереса справа поставил БелМаг слева Трек. Через полгода Трэк выкинул,застучали оба.БелМаг раз в год менял пыльник и смазку,ходили 3года,с ними и продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня достает стук от подвески. Стук только когда колесо резко вниз уходит (например когда попадает в ямку от снятого асфальта). На сход/развале и в сервисе (где трансмиссию делал) сказали шаровые стоят хорошие и люфра нет. зато в сервисе сказали что так может стучать резинка от аммортизатора. Та что снизу стоит. Точнее резинка там лопнула или еще что, вот и стучит.

Это я на заметку вам. Сам еще не проверил, руки не дошли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На семёрке менял шаровые,ради интереса справа поставил БелМаг слева Трек. Через полгода Трэк выкинул,застучали оба.БелМаг раз в год менял пыльник и смазку,ходили 3года,с ними и продал машину.

зато белмаговские болтики не советую брать из комплекта или старые, или вообще другие. Шота они без особых усилий сдались. причем все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня достает стук от подвески. Стук только когда колесо резко вниз уходит (например когда попадает в ямку от снятого асфальта). На сход/развале и в сервисе (где трансмиссию делал) сказали шаровые стоят хорошие и люфра нет. зато в сервисе сказали что так может стучать резинка от аммортизатора. Та что снизу стоит. Точнее резинка там лопнула или еще что, вот и стучит.

Это я на заметку вам. Сам еще не проверил, руки не дошли :)

+1 может быть такое.. а может просто крепеж снизу амортизатора. только там не резинка а так называемый "орех".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 может быть такое.. а может просто крепеж снизу амортизатора. только там не резинка а так называемый "орех".

А может быть еще, рулевой редуктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закончилось соревнования трэк vs белмаг (обе шаровые врехние)

трэк простой, белмаг толи комфорт, толи усиленная

оба прошли поровну у меня (почти 40 тыщ), и почти одновременно померли.

Трэк заскрипел, белмаг застучал... не знаю что хуже, но оба приключения не радуют.

 

ТРЭК

плюсы:

норм шаровые с норм пыльинками, серия чемпион и мастер - вообще супер. автомотив - воообще рай.

крепежи хорошего качества.

минусы:

нижнюю шаровую красят, и краска попадает в рабочую зону шаровой. Думаю лучше ей от этого не будет. Краска при желании можно всю удалить. (на той которая стоит не убирал краску. 40 тыщ - жива еще)

 

белмаг:

шаровые тоже норм. Такого косяка у трэка нет. В рабочей зоне краски нету.

минусы:

мне попалися абсолютно убогие крепежи. А именно болты. Резьба на них была сорвана при детском усилии. пришлось всё выкинуть и ставить старые.

 

Хотелось бы испытать еще фенокс и кедр =) но.... наверно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минусы:

мне попалися абсолютно убогие крепежи. А именно болты. Резьба на них была сорвана при детском усилии. пришлось всё выкинуть и ставить старые.

 

Хотелось бы испытать еще фенокс и кедр =) но.... наверно не получится.

Почему ты так к метизан скептичен..?

они кстате метизами занимаются давно и серьезно!

Просто ты еще феноксовские не пробывал :)

 

Про хотелось - не зарекайся...

Думаю еще все успеешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты так к метизан скептичен..?

они кстате метизами занимаются давно и серьезно!

Просто ты еще феноксовские не пробывал :)

 

Про хотелось - не зарекайся...

Думаю еще все успеешь!

я не скептичен. Просто я один раз обжогся, второй не хочется. Без особого усилия были сорваны. ТОчнее я даже понять не смог момента критичексой затяжки о_О кручу кручу... а всё как то одинаково крутятся. 2 из 3 гаек норм обратно свернулись, а последняя гайка осталася на месте. Пришлось ножовкой болт пилить. :)

на счет фенокса :) ща запасы трэка исчерпаю на 40-50 то хватит )))за это время глядишь и продам машину к едрени-фени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а через скока тыщ менять нижний рычаг подвески? грят на нем трещины образуются и шаровая просто оторваться может с куском сего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а через скока тыщ менять нижний рычаг подвески? грят на нем трещины образуются и шаровая просто оторваться может с куском сего

я бы сказал не тысяч а лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...