Atom.DP Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 на счет подделок на популярные бренды хватает, согласен..кстати расскажи как фенокс отличить поддерку и оригинал? или гуглить на их оригинальном сайте про это?по поводу ВИС скажу что многое делается в китае, то что делается в россии делается для ваза, почти ничего в розницу не попадает, да и то для ваза не всё отличное они делают. БЗАК.. а они разве щас вообще в россии выпускаются? слышал про них что БЗАН с ними расторгнул договор аренды.. и вот где они щас это всё собирают - хз.БЕЛмаг.. этой продукции у нас (в крае по крайней мере) мало. видел тока гранаты наружние восбмерочные. качество по ним могу сказать среднее..ТРЕК.. я к нему отношусь 50\50. вроде и хорошее если российское.. но такого тоже у нас мало.. много китая, недоделки, да и дорог он...На сайте можно почитать только рекламу :) В отличии от ТРЕКа (который за подделку готов ехать с ОМОНом изымать), Фенокс только руками разводит :) И денег нам на рекламу и брошуры для защиты от подделок не дает (дорого).ПРо ВИС я знаю, но россию можно найти (даже у нас).БЗАК то толком и не в россии выпускался (Башкыртыстан помойму), а БЕЛМАГ давно вымер...ТРЕК строго следит за своей продукцией + имеет очень широкую диллерскую сеть (что упрощает покупку оригинала). Правда они тоже экономят последнее время (отказались от галограммы, перешли на унифицированную коробку).КЕДР окупировал фенокс с целью потихоньку поглатить российский рынок (особенно треку "помочь").БАЗАЛЬТ, кстате, тоже сейчас "в руках" фенокса. По поводу как отличить - надо конкретно про кажлый продукт разговаривать, так (в общем) не опишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 на счет трека не слышал про изымание.. про фенокс спасиб... гляну что у нас по рынкам и магазам лежит..да и думаю что многим пользователям будет интересна эта информация. всё же я пока уверен в спринтовской продукции.. буду пользоваться ей. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 на счет трека не слышал про изымание.. про фенокс спасиб... гляну что у нас по рынкам и магазам лежит..да и думаю что многим пользователям будет интересна эта информация. всё же я пока уверен в спринтовской продукции.. буду пользоваться ей. ;)Оо, у трека там прям боевики.Короче вышли через региональных диллеров на источник подделки и с ОМОНом штурмом брали производство. Там все были :) СМИ, налоговая полиция, економическая полиция, ФСБ, КРУ, .... Даже по новостям показывали :) Вообще подход у них правельный: реклама, семинары, требования к диллерам (подзатрахали уже правда :) ), ... А про СПРИНТ что сказать можешь...?А то я его видел, щупал, смотрел. Продают его только ВАЗовцы (типа тольятинцы). Говорят хорошее.А кто его делает, как, где..? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 Оо, у трека там прям боевики.Короче вышли через региональных диллеров на источник подделки и с ОМОНом штурмом брали производство. Там все были :) СМИ, налоговая полиция, економическая полиция, ФСБ, КРУ, .... Даже по новостям показывали :) Вообще подход у них правельный: реклама, семинары, требования к диллерам (подзатрахали уже правда :) ), ...подход то правильный.. если бы это было не только ради рекламы ;)А про СПРИНТ что сказать можешь...?А то я его видел, щупал, смотрел. Продают его только ВАЗовцы (типа тольятинцы). Говорят хорошее.А кто его делает, как, где..?начнем с того что его ВАЗ его не продаёт. производят Набережные Челны. работаю с ними уже больше 2-х лет, серьезных нареканий не было. что касаемо шаровых - на классику за хз скока комплектов (более тысячи комплектов) вообще не было претензий, восмерочные тоже хдят отлично (ни одна машина эксплуатировавшаяся в штатных условиях меньше 80 не прошли.) выполняются в виде обычных штампосварочных шаровых так и с цельнокованным корпусом..Продукция Спринт-АвтоПрайс на Спринт-Автоопишу какие были проблемы. была как то партия с пережатыми пальцами на шиви ниву шаровые, но это был единичный случай, к тому же быстро исправленный. пальцы (40 шт) были отосланы на завод сервис инженерам, и в течении недели-двух (уже не помню) станок починили.так же редко но были проблемы с резьбой на коротышах (тяги трапеции класика). но щас там станок был заменен, и больше проблем с резьбой не возникало.что касается самой резьбы - она накатная. т.е прочность пальца не нарушается при нарезке резьбы. пальцы берутся на БЗАНе, потом на них наносится микронасечка.по поводу шаровых, внутри у них угленапоненный полиамид, и прослойка серфена..ну и до кучи скажу что колодки задние что класика что восьмерка - аналогов пока не видел по соотношению цена\качетство в россии. (кстати они экспортируются в англию на наши экспортные машины.)к концу года они планируют тормозные колодки передние на ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 подход то правильный.. если бы это было не только ради рекламы ;) начнем с того что его ВАЗ его не продаёт. производят Набережные Челны. работаю с ними уже больше 2-х лет, серьезных нареканий не было. что касаемо шаровых - на классику за хз скока комплектов (более тысячи комплектов) вообще не было претензий, восмерочные тоже хдят отлично (ни одна машина эксплуатировавшаяся в штатных условиях меньше 80 не прошли.) выполняются в виде обычных штампосварочных шаровых так и с цельнокованным корпусом..По поводу рекламы понятно, но они реально боряться за оригинальность и имя своей продукции. Про спринт авто я понял. Только вот ассортимент маловат...Да и на вид они "страшненькие" (как и БЗАК, Белмаг, ВИС). Технология по шаровым схожа на ТРЕК (обычный, не чемпион и стиль). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 Поставил сначала Трэк - но проехав, пару сотен км - смазку выдавливать начало - как итог, застучало в подвеске.Вы наверное купили обычные шаровые (не чемптон) и СМАЗАЛИ через тавотницу...ТАК ВОТ - этого делать НЕЛЬЗЯ (категорически)!!!Вот коментарии завода:Смазки в шаровую (внутри, не вокруг пальца под пыльником) заложили на ВЕСЬ срок ее эксплуатации.Она находиться между пальцем и специальным фрикционным вкладышем (с каналами для смазки).Т.е. Шприцевать (смазывать) ее НЕНАДО (можно разве что под пыльником чуть добавить)!ВОпрос:"А зачем тогда тавотница (на нижней, на верхней отверстие)".Ответ:"Это маркетенговое решение". Мы давно хотели ее убрать (т.к. шаровая изменила свою первоначальную конструкцию с введением вкладыша).И убрали. После этого продажи резко упали. Одни говорили что подделка, другие что "такую" покупать небудут. Пришлось вернуть обратно. А вот что бывает если заправить смазку:" При шприцовке (дополнительном смазывании) опоры происходит увеличение давления (внутри ее). Что приводит к "выдавливванию" смазки, износу вкладыша, и (главное) РАЗРЫВУ корпуса опоры.".... "Если уже собрались шприцевать - делайте это на прикрученной к рычагу шаровой. Это не даст ей "раздуться" и практически ей не повредит" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 По поводу рекламы понятно, но они реально боряться за оригинальность и имя своей продукции. Про спринт авто я понял. Только вот ассортимент маловат...Да и на вид они "страшненькие" (как и БЗАК, Белмаг, ВИС). Технология по шаровым схожа на ТРЕК (обычный, не чемпион и стиль).картинки слабоваты.. выложил то что было под рукой. в руках они не хуже трека это точно (по внешнему виду).ассортимент маловат, согласен, но им пока и этого хватает. :) но работают над расширением ассортимента. ведь главное не выпустить дофига а потом расхлебывать почему качество фиговое, а планомерное нарасчивание ассортимента без потери качества продукции ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 Ребята, не забывайте разбирать шар. и забивать смазку сами,даже если она там есть. А пимпочка-это масленка.ТРЕКовские опоры без них.Так и делайте с БЗАКом (и др. шаровыми данной конструкции)!Но только не с ТРЕКом.Пимпочка так есть (на нижней, на верхней отверстие).Кстате, если заглянуть в отверстие верхней опоры - там видно черный пластик. Это и есть вкладишь.Его НЕЛЬЗЯ сверлить (как делают чтобы врезать товотницу). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 ПАМЯТКА про Шаровые Fenox. 1. Упаковка.Черно-Красного (а не черно-малинового) цвета с белыми надписями (фото 2).С 2х сторон описание опоры на русском и англиском языках.Сбоку наклейка (белая). На ней каталожный номер (фото 1-верх, 3 - низ):Опора шаровая верхняя 2101-2107 - BJ20109 C5Опора шаровая верхняя 2101-2107 (с метизами) - BJ20109 C6Опора шаровая нижняя 2101-2107 - BJ10109 C5Опора шаровая нижняя 2101-2107 (с метизами) - BJ20109 C6На наклейке штрих-код: 4 810161 ......Отметки РСТ и СТБ. 2. Этикетка (талон).Внутри каждой коробки (под опорой) находиться Гарантийный талон (фото 4).С одной стороны на русском, с другой на англиском.Внизу (пункт 4 - свидетельство о приемке) каждого талона должна стоять отметка приёмщика - круглая печать голубого цвета с номером (см. фото 4). ВНИМАНИЕ:Для обеспечения гарантии необходимо заполнить гарантийный талон у продавца (внести дату и место покупки, др. необходимые данные). 3. Транспортировочный стакан (фото 5, под опорой).Внутри упаковки шаровая опора находится в ТРАНСПОРТИРОВОЧНОМ СТАКАНЕ (красный). На донышке стакана надпись FENOX. 4. ОПОРА (фото 6, 7, 8).- Корпус покрыт Циноквым покрытием (Zn) (как на фото), имеет светло серебристый цвет (блестящий).- Палец может быть 2х видов: Черный (холоднокатаный) или Белый (никелированый - фото 6).- Пыльник "закрытый" (т.е. без железного обода, крепится на опору). Закреплен на опоре хромированным стопорным кольцом (на фото 6). Маркировку дам позже.- Дно опоры тоже быват 2х видов: Овальное-впуклое (старого образца, как на трек чемпион) фото 7, и Овальное с дополнительным усилением (Нового образца) фото 8.- Между отверстиями для болтов (снизу) есть буква обозначающая Принадлежность опоры (фото 7 и 8): В - верх, Н - низ.На дне опоры Также выбито 3 цифры - это дата производства. например: 096 (как на фото). Значит 9я неделя 2006го года. 5. Если шаровая идет с комплетом МЕТИЗОВ то:3 болта(черных), 3 гайки (хром), 3 гровера (хром), Гайка на палец (с синим кольцом, хром) в целофановом закрывающемся пакете (фото 9). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 ПАМЯТКА про Шаровые ТРЕК. 1. Упаковка.Желто-Синего цвета с белыми надписями (фото 1 и 2).Сверху наклейка (белая). На ней каталожный номер (справа внизу, фото 1-верх, 2 - низ):ВАЗ 2101 Палец шаровый верхний - BJ70-109 ВАЗ 2101 Палец шаровый нижний - BJ70-108 На наклейке штрих-код: .... ......Отметки РСТ и ... . Внутри каждой коробки (под верхней крышкой) находиться две дополнительные "створки" крышки. Они являются Гарантийным талоном . ВНИМАНИЕ:Для обеспечения гарантии необходимо заполнить гарантийный талон у продавца (внести дату и место покупки, др. необходимые данные). 2. ОПОРА (фото 3-7).- Корпус :Верхняя опора - покрыт гальваникой (желтый оттенок), штампованый. Внизу (на донышке) имеет отверстие. фото 3,4,5Нижняя опора - покрыт краской (темно-серой), штампованый, Внизу (на донышке) имеется тавотница. фото 6,7- Палец: Черный (холоднокатаный). На верхней опоре внизу (на конце пальца, под пыльником) имеет прозрачное (пориуритановое) уплотнительное кольцо. фото - Пыльник "надевной" (т.е. старого образца). Закрепляется на опоре болтами (на фото 8). Маркировку дам позже.- На дне опоры Также выбито 2 логотипа: 1й фирменный ТРЕКовский, 2й РСТ. МАСТЕР Сушествует комплект шаровых опор (2верх, 2низ) с метизами. фото 9,10 + тюбик смазки (литол)Упаковка.Желто-Синего цвета с белыми надписями (фото 1 и 2), прямоугольная.Сверху наклейка (белая). На ней каталожный номер (справа):Комплект шаровых опор Мастер ВАЗ 2101 - BJST-101. На наклейке штрих-код: .... ......Отметки РСТ и ... . Внутри каждой коробки (под верхней крышкой) находиться две дополнительные "створки" крышки. Они являются Гарантийным талоном . Метизы:12 болтов (гальваника), 12 гаек (гальваника), 12 гроверов (гальваника), 4 гайки на палец (с белым кольцом, гальваника) в целофановом закрывающемся пакете . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 ВОпрос:"А зачем тогда тавотница (на нижней, на верхней отверстие)".Ответ:"Это маркетенговое решение". Мы давно хотели ее убрать (т.к. шаровая изменила свою первоначальную конструкцию с введением вкладыша).И убрали. После этого продажи резко упали. Одни говорили что подделка, другие что "такую" покупать небудут. Пришлось вернуть обратно. На нижней шаровой это отверстие не для смазки, а для проверки степени износа шарового пальца. Вывешиваешь колеса, как на нагруженном авто (чтобы можно было подлезть), и колумбиком мериешь расстояние от корпуса до пальца. Если больше 11...12 мм шаровую надо менять. А этим болтиком подкручивают чтобы убрать этот износ, но увлекаться этим не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 На нижней шаровой это отверстие не для смазки, а для проверки степени износа шарового пальца. Вывешиваешь колеса, как на нагруженном авто (чтобы можно было подлезть), и колумбиком мериешь расстояние от корпуса до пальца. Если больше 11...12 мм шаровую надо менять. А этим болтиком подкручивают чтобы убрать этот износ, но увлекаться этим не стоит.Шаровых такой конструкции уже лет 20 не выпускают...Так делали на ВАЗоских шаровых.Потом в шаровые начали применять пласкивые вкладиши, и необходимость закручивать пропала, а смазывать нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 +1 к Атому. это отвестие щас больше используется для смазки (мало ли бывает разное). то что этой возможностью пользуются редко это одно, но не стоит забывать что можно и смазывать.. хотя хорошие шаровые ходят достаточно долго без дополнительной смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg-t Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 На семёрке менял шаровые,ради интереса справа поставил БелМаг слева Трек. Через полгода Трэк выкинул,застучали оба.БелМаг раз в год менял пыльник и смазку,ходили 3года,с ними и продал машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 Меня достает стук от подвески. Стук только когда колесо резко вниз уходит (например когда попадает в ямку от снятого асфальта). На сход/развале и в сервисе (где трансмиссию делал) сказали шаровые стоят хорошие и люфра нет. зато в сервисе сказали что так может стучать резинка от аммортизатора. Та что снизу стоит. Точнее резинка там лопнула или еще что, вот и стучит.Это я на заметку вам. Сам еще не проверил, руки не дошли :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 На семёрке менял шаровые,ради интереса справа поставил БелМаг слева Трек. Через полгода Трэк выкинул,застучали оба.БелМаг раз в год менял пыльник и смазку,ходили 3года,с ними и продал машину.зато белмаговские болтики не советую брать из комплекта или старые, или вообще другие. Шота они без особых усилий сдались. причем все :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2009 Меня достает стук от подвески. Стук только когда колесо резко вниз уходит (например когда попадает в ямку от снятого асфальта). На сход/развале и в сервисе (где трансмиссию делал) сказали шаровые стоят хорошие и люфра нет. зато в сервисе сказали что так может стучать резинка от аммортизатора. Та что снизу стоит. Точнее резинка там лопнула или еще что, вот и стучит.Это я на заметку вам. Сам еще не проверил, руки не дошли :)+1 может быть такое.. а может просто крепеж снизу амортизатора. только там не резинка а так называемый "орех". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klychenko Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2009 +1 может быть такое.. а может просто крепеж снизу амортизатора. только там не резинка а так называемый "орех".А может быть еще, рулевой редуктор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 26 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2009 в общем вскрытие позывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 закончилось соревнования трэк vs белмаг (обе шаровые врехние) трэк простой, белмаг толи комфорт, толи усиленнаяоба прошли поровну у меня (почти 40 тыщ), и почти одновременно померли.Трэк заскрипел, белмаг застучал... не знаю что хуже, но оба приключения не радуют. ТРЭКплюсы:норм шаровые с норм пыльинками, серия чемпион и мастер - вообще супер. автомотив - воообще рай.крепежи хорошего качества.минусы: нижнюю шаровую красят, и краска попадает в рабочую зону шаровой. Думаю лучше ей от этого не будет. Краска при желании можно всю удалить. (на той которая стоит не убирал краску. 40 тыщ - жива еще) белмаг:шаровые тоже норм. Такого косяка у трэка нет. В рабочей зоне краски нету. минусы:мне попалися абсолютно убогие крепежи. А именно болты. Резьба на них была сорвана при детском усилии. пришлось всё выкинуть и ставить старые. Хотелось бы испытать еще фенокс и кедр =) но.... наверно не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2009 минусы:мне попалися абсолютно убогие крепежи. А именно болты. Резьба на них была сорвана при детском усилии. пришлось всё выкинуть и ставить старые. Хотелось бы испытать еще фенокс и кедр =) но.... наверно не получится.Почему ты так к метизан скептичен..?они кстате метизами занимаются давно и серьезно!Просто ты еще феноксовские не пробывал :) Про хотелось - не зарекайся...Думаю еще все успеешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 Почему ты так к метизан скептичен..?они кстате метизами занимаются давно и серьезно!Просто ты еще феноксовские не пробывал :) Про хотелось - не зарекайся...Думаю еще все успеешь!я не скептичен. Просто я один раз обжогся, второй не хочется. Без особого усилия были сорваны. ТОчнее я даже понять не смог момента критичексой затяжки о_О кручу кручу... а всё как то одинаково крутятся. 2 из 3 гаек норм обратно свернулись, а последняя гайка осталася на месте. Пришлось ножовкой болт пилить. :) на счет фенокса :) ща запасы трэка исчерпаю на 40-50 то хватит )))за это время глядишь и продам машину к едрени-фени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 9 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2009 Народ, а через скока тыщ менять нижний рычаг подвески? грят на нем трещины образуются и шаровая просто оторваться может с куском сего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 9 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2009 Народ, а через скока тыщ менять нижний рычаг подвески? грят на нем трещины образуются и шаровая просто оторваться может с куском сегоя бы сказал не тысяч а лет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2009 я бы сказал не тысяч а лет...:)дык скажи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...