Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mini_puh

Руководство

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет :) вообщем решил создать тему, вдруг кому то поможет ;) и так вступление:

На днях менял термостат, все благополучно сделал, обрадовался , что все четко работает, но когда ставил на место коробку(в воздушным фильтром) видимо задел тросик открытия капота и он слетел(я этого канешна же не замети) закрыл капот, поехал :) Ну соответственно когда надо было открыть капот х... он открылся, вообщем товарищи, как только я не е%ался, и чего только не пробовали, путь к решению единственный верный!!!, который займет минут 20, снизу открутить защиту картера, снять защитные кожухи и все дела, но оттуда уже рукой дотянуться до замка...Спасибо за внимание , надеюсь кому то пригодится. ;) А еще лучше , чтоб не пригодилось :lol:

  • Like 5
Опубликовано:
+1, а на самарах 1 можно просто решетку снять и отверткой собачку эту отвести...

Просто так не снимешь, если только сломать ее, т.к. решетка крепится 2 саморезами, которые видно, только когда капот открыт.

 

Всем привет :) вообщем решил создать тему, вдруг кому то поможет ;) и так вступление:

На днях менял термостат, все благополучно сделал, обрадовался , что все четко работает, но когда ставил на место коробку(в воздушным фильтром) видимо задел тросик открытия капота и он слетел(я этого канешна же не замети) закрыл капот, поехал :) Ну соответственно когда надо было открыть капот х... он открылся, вообщем товарищи, как только я не е%ался, и чего только не пробовали, путь к решению единственный верный!!!, который займет минут 20, снизу открутить защиту картера, снять защитные кожухи и все дела, но оттуда уже рукой дотянуться до замка...Спасибо за внимание , надеюсь кому то пригодится. ;) А еще лучше , чтоб не пригодилось :lol:

Спасибо за совет.

Опубликовано:
Просто так не снимешь, если только сломать ее, т.к. решетка крепится 2 саморезами, которые видно, только когда капот открыт.

+1 на самаре 2 точно также, все действия только при открытом капоте, открыть его можно только так как писал выше...

Опубликовано:
Всем привет :) вообщем решил создать тему, вдруг кому то поможет ;) и так вступление:

На днях менял термостат, все благополучно сделал, обрадовался , что все четко работает, но когда ставил на место коробку(в воздушным фильтром) видимо задел тросик открытия капота и он слетел(я этого канешна же не замети) закрыл капот, поехал :) Ну соответственно когда надо было открыть капот х... он открылся, вообщем товарищи, как только я не е%ался, и чего только не пробовали, путь к решению единственный верный!!!, который займет минут 20, снизу открутить защиту картера, снять защитные кожухи и все дела, но оттуда уже рукой дотянуться до замка...Спасибо за внимание , надеюсь кому то пригодится. ;) А еще лучше , чтоб не пригодилось :lol:

 

 

Либо я полный балбес, либо еще что. В общем снял я защиты, долез до замка, только как ни нажимал я там все, что можно, капот все равно не открылся. Подскажите дузеру конкретно какую часть замка драконить :)

Опубликовано:
Либо я полный балбес, либо еще что. В общем снял я защиты, долез до замка, только как ни нажимал я там все, что можно, капот все равно не открылся. Подскажите дузеру конкретно какую часть замка драконить :)

Там за пружинку тянуть нужно, точнее дергнуть ее в сторону, тебе только фото поможет.

 

На самарах 1 нужно делать также как и на самарах два, у меня решетка была на трех саморезах.

Интересно, все ли владельцы открывали хоть один раз капот таким образом))

Опубликовано:

Как все сложно :) , делается вообще гораздо проще обычным электродом с загнутым концом, откручивать ничего ненадо, объяснять нестану кому приспичит я думаю тот сообразит,(скажу ток одно, делается через решотку радиатора)

У меня на размышления а после на выполнения этого действия ушло 15мин...

P.S Это относится к самаре 1, на модельном ряде 2х самар непробовал....

Опубликовано:

Я из салона открывал: Рычаг капота тянешь на себя до упора, потом изоляцию от себя оттягиваешь, жилу на себя вытягиваешь. А вообще тут в каждом случае свой подход.

Опубликовано:
Я из салона открывал: Рычаг капота тянешь на себя до упора, потом изоляцию от себя оттягиваешь, жилу на себя вытягиваешь. А вообще тут в каждом случае свой подход.

в моем случае тросик оборвался от самого замка , так что ручка просто болталась и это не помогало :)

Опубликовано:
Всем привет :) вообщем решил создать тему, вдруг кому то поможет ;) и так вступление:

На днях менял термостат, все благополучно сделал, обрадовался , что все четко работает, но когда ставил на место коробку(в воздушным фильтром) видимо задел тросик открытия капота и он слетел(я этого канешна же не замети) закрыл капот, поехал :) Ну соответственно когда надо было открыть капот х... он открылся, вообщем товарищи, как только я не е%ался, и чего только не пробовали, путь к решению единственный верный!!!, который займет минут 20, снизу открутить защиту картера, снять защитные кожухи и все дела, но оттуда уже рукой дотянуться до замка...Спасибо за внимание , надеюсь кому то пригодится. ;) А еще лучше , чтоб не пригодилось :lol:

блин все снял облазил всю морду но ни нашел за что потянуть??(((( народ сфоткайте плиз с открытого капота а то вообше не понять((

Опубликовано:

Фиг там с решеткой ! Тоже такое было слетел тросик да еще зимой часов с пяти до 9 провозился чем только не пробовал !)) получилось только на следующее утро путем тыкания проволокой пока не зацепил в итоге получилось ! Чтоб в дальнейшем не слетало подложил шайбу в конце тросика натянутая получилась ! и вот до сих пор все ок ))

Опубликовано:

Не знай я тока из под низа открывал 2 раза :) . Один раз трос порвался а другой просто слетел так я его,собаку на место поставил,пасатижами зажал да ещё изолентой закрутил теперь даже если захочеш снять не снимеш :)

Опубликовано:

я снимал решетку радиатора (благо нестандартная с сеткой), подклажывал брусок с края капота, чтоб видеть что там, но так и не понял , за что тянуть, чтоб открыть капот. там какя-то петля есть , случаем не за нее?, там банально больше ничего не видно...

 

скорее всего я говорю вот про это

http://www.alarmnn.ru/photo/vaz/2109/2.jpg

Опубликовано:
может быть ктонибудь подскажет :)

http://2108.info/uploads/posts/2009-01/123...8_4-3-6sm06.jpg

на рисунке видишь круглое отверстие? вот там второй конец пружины (внутри отверстия видно), его вправо оттягиваешь изнутри или снизу и капот открыт

Опубликовано:
если с низу лесть яма нужна или нет

с ямы всяко удобнее, но если охота по такой погоде на земле валяться- пожалуйста, тока за почки ен боишься?

Опубликовано:

"повезло" вам с тросом...=)

Сегодня столкнулся с проблемой открытия =)))

ручку в салоне тяну - в капоте происходит щелчок (видимо замок\защёлка) и всё. 0 внимания.

2 часа **ался.хер откроешь.

 

 

Вопрос решил.оказывается тросик капота растянулся=)

Опубликовано:

Ну вот еще-вдруг кому поможет.Менял капот после аварии.Прикрутил там все и закрыл капот. Из салона дерг-не открывается. При том с тросом все в порядке. Снял защиту, и снизу увидел,что замок зацепился не за пружину,а за край отверстия в которое он проходит.Попробовал отвести в сторону-фиг.Поступил так-со стороны решетки ключом на 17 ослабил контрогайку,потом со стороны защиты двигателя выкрутил отверткой замок.Потом отрегулировал положение замка так,чтобы он точно в это отверстие по центру попадал и вуаля-все работает.

P.S. Времени потратил тучу,перематерился весь.Но теперь капот поменять могу на раз.

Опубликовано:

проподнял край капота, подложил деревяшку. после этого подлез ключом на 17 и открутил палец замка от крышки.. делов на 5 минут. только вот решетку радиатора пришлось сломать, и потом настраивать замок )

  • Like 1
Опубликовано:
Всем привет :) вообщем решил создать тему, вдруг кому то поможет ;) и так вступление:

На днях менял термостат, все благополучно сделал, обрадовался , что все четко работает, но когда ставил на место коробку(в воздушным фильтром) видимо задел тросик открытия капота и он слетел(я этого канешна же не замети) закрыл капот, поехал :) Ну соответственно когда надо было открыть капот х... он открылся, вообщем товарищи, как только я не е%ался, и чего только не пробовали, путь к решению единственный верный!!!, который займет минут 20, снизу открутить защиту картера, снять защитные кожухи и все дела, но оттуда уже рукой дотянуться до замка...Спасибо за внимание , надеюсь кому то пригодится. ;) А еще лучше , чтоб не пригодилось :lol:

Буквально месяц назад первый раз столкнулся с проскакивание пластмаассового наконечника троса через ухо пружмны замка, спасибо форуму, тема гдето есть там все подробно описано, оказалось все просто как сатиновые трусы, залез под морду авто открутил защиту, просунул руку между вентилятором и двигателем, насчупал петлю и отвел пружину в сторону АКБ в момент когда помошник надавил на капот в раене замка.

Опубликовано:

Тоже может кому поможет... Машина 2115 03 года... Брал недавно, с рук, при покупке не работали замки на дверях (с ключа не открывались). Багажник с отдельного ключа и открывается соответственно )). Но сигналка с ЦЗ, думаю, фиг с ними, вроде нормально пока все. Однажды полетел диодный мост на генераторе, АКБ разряжается быстро... Запасной АКБ нет, встала дилемма - снять акк и закрыть машину. Делал так - открыл капот, Закрыл ЦЗ, снял АКБ, прикрыл капот до первого щелчка, чтобы снаружи открыть можно было... Решил проблему с диодным мостом, настали холода... АКБ слабая, на морозе разряжается быстро... Решил занести домой, закрыл как писал выше машину... НО!! Не рассчитал силы и захлопнул полностью капот... И смех и слезы... НУ думаю ладно, пока холода, можно подумать как открыть машину можно, да и не угонят точно))) Но открывать все равно нужно.... Читал здесь те способы, какие предлагали, что друзья-соседи советовали.... И нашел другой способ :) Не знаю, может где и всплывал он, но я сделал так... Открываю багажник, разбираю лампочку освещения багажника, ставится в багажник АКБ, подсоединяется с помощью 2-х обыкновенных проводков к тем проводам, которые идут к лампе освещения салона. УУУРРААА!!! Сигналка запищала, с брелка машина открылась :) Собственно АКБ на место и больше стараюсь таких ситуаций не допускать :)

Спасибо за внимание, может кому пригодиться. Конечно, при обрыве троса это не поможет, но если вы такой оболтус как я, то в самый раз :)

ЗЫ. Времени это все заняло 3 минуты))

Опубликовано:
Буквально месяц назад первый раз столкнулся с проскакивание пластмаассового наконечника троса через ухо пружмны замка, спасибо форуму, тема гдето есть там все подробно описано, оказалось все просто как сатиновые трусы, залез под морду авто открутил защиту, просунул руку между вентилятором и двигателем, насчупал петлю и отвел пружину в сторону АКБ в момент когда помошник надавил на капот в раене замка.

Млин а у меня эту петлю обломило!!! Что делать!?!??!?

Опубликовано:
Тоже может кому поможет... Машина 2115 03 года... Брал недавно, с рук, при покупке не работали замки на дверях (с ключа не открывались). Багажник с отдельного ключа и открывается соответственно )). Но сигналка с ЦЗ, думаю, фиг с ними, вроде нормально пока все. Однажды полетел диодный мост на генераторе, АКБ разряжается быстро... Запасной АКБ нет, встала дилемма - снять акк и закрыть машину. Делал так - открыл капот, Закрыл ЦЗ, снял АКБ, прикрыл капот до первого щелчка, чтобы снаружи открыть можно было... Решил проблему с диодным мостом, настали холода... АКБ слабая, на морозе разряжается быстро... Решил занести домой, закрыл как писал выше машину... НО!! Не рассчитал силы и захлопнул полностью капот... И смех и слезы... НУ думаю ладно, пока холода, можно подумать как открыть машину можно, да и не угонят точно))) Но открывать все равно нужно.... Читал здесь те способы, какие предлагали, что друзья-соседи советовали.... И нашел другой способ :)

ну если рассуждать так то впринципе есть более лёгкий способ открыть машину через багажник...

1. открываешь багажник

2. залазеешь в него что бы было удобно

3. по выбору кому как удобно (левой или правой рукой) между спинкой сиденья и полкой находишь рычажок который спинку опускаешь и опускаешь её.

4. снимаешь обувь т.к. потом чехлы не охото будет снимать и чистить от грязи и снега.

5 собственно проникновение в салон и открывания капота.

фот и всё.....а за чем там лампочку разбирать акум ставить....

у меня когда водой моторный отсек залило и за весь день акум полностью сел... а на ручках накладки... вот что делать???? а акум на своём родном месте... и лампочки в 99 не предусмотрено в багажнике :)

Опубликовано:

Прям тема для юных угонщиков и воров аккумуляторов =)) Все подробно расписали как и что открывается :) Попробую внести свою лепту:

1) После замены масла захлопнул капот, и не заметил как слетел тросик (слетел с крепежей, в пружине конец остался) боролся так: в салоне снял ключиком на 13 ручку открытия капота и стал накручивать на плоскогубцы тросик, пока не достиг утеплителя, потом просто потянул за него и воаля, капот открыт. Если у Вас снят АКБ и произошла такая ситуация, то мой вариант не поможет.. А вообще я потом просто тросик пластиковым хомутиком над фарой зафиксировал, и теперь исключен вариант его выпадения.

2) Если закрылась дверь, то можно открыть дворником: снять щетку, в ней есть металлическая пластинка, вытащите её и сделайте на одном конце крючок, снимите уплотнитель боковой двери и просунув туда крючок потяните за тягу. Желательно документы на машину иметь при себе, дабы исключить конфуза :)



×
×
  • Создать...