Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrey-gms27

В случае обрыва ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Проехал на ВАЗ 21703 ПРОБЕГ 50000КМ менял ремень ГРМ, РОЛИКИ,АНТИФРИЗ,ПОМПУ и попутно ремень генератора. ремень ГРМ и ролики были в нормальном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Моей Приоре 3года, накатал 80 тыс. порвался ремень ГРМ(заменил ремень и ролики 15 тыс назад) соответственно погнул клапана( поршня видимых повреждений не получили).Во время ремонта поменял все клапана(притерли), сальники,ремень,ролики.После ремонта двигатель работает нормаль но стал брать масло литрами.Мастера говорят при ударе просели поршня.Может ли такое быть и что можно сделать???

Вроде где то писал что при обрыве ремня на приоре поршня менять надо и лудьше всего 124 ставить там и гнуть не будет и масло не берёт а так тоже поробывали остовлять поршня литрами жрала масло кстати даже новые приоровские ставили тоже хавает просто на приоре слабоватые шатуны и поэтому при ударе клапанов в поршня есть вариант что не поршня повреждаются а сами шатуны поэтому хавает масло а вот когда ставили полный комплект приоровсий за 20 тысяч там всё в сборе то там масло не хавал но через 100 тысячопять начала жрать так как бендзин у нас неахти и заправляются все 92 а нужно 95 вот так.

Изменено пользователем maxim1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем привет.

Оборвало ремень, загнуло клапана. В результате - ремонт ГБЦ и заменил поршня на от 12-ки 16- клапанной. Прошел уже после этого 5 000, все нормально, единственно - помоему мотор стал греться больше, чаще срабатывает вентилятор.

Успокойте - это нормально или надо принимать какие -либо меры. Где делали - предлагают помыть радиатор, вопрос - разводят или хотят помочь ?

Всем читающим и желающим ответить - заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить внимательно фазы (метки) ГРМ и взможно нужна замена прошивки в ЭБУ, т.к. степень сжатия изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!!!! Друзья помогите пожалуйста советом, прочитав мою историю... Проехал на проиоре 134 тыс проблем вообще не знал не с чем. По трассе ходил 150-170 дорогу держала отлично все удивлялись, не чего не бренчало, масло не ела в общем сказка эта закончилась когда у меня зашумел ролик, слава богу успел всё поменял как положено ролики помпу ремень и поехал. Проехал 3 дня(600км) рвется ремень и гнет все клапана!!!!! Я в шоке как так!!! Загнал в сервис, разобрали в общем ремень расслоился и не порвался, но всё равно надо делать. Говорят мне в сервисе (я сам не механик) надо менять 16 клапанов но и сразу решили поменять поршня (поставить с проточками под клапана) кольца, вкладыши шатунные. Купил поршневую группу стандартную так как по словам механика выработки в гильзах не было (134 тыс пробег) и блок не точили. Короче все собрали и теперь горит масло сильно за 700 км 2 литра кастрола 5W40 Сказали что якобы притерается но я понимаю что это все туфта! даже с трубы выхлопной маслом горелым воняет! Что там они могут накосячить? загубили мою машину? Зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем.поскажите мне.купил приору пробег 73000.на 70000 поменяли помпу и ролики ремень не меняли сказали что в идеале.может всё таки поменять что посоветуете ремень ещё родной заводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Моей Приоре 3года, накатал 80 тыс. порвался ремень ГРМ(заменил ремень и ролики 15 тыс назад) соответственно погнул клапана( поршня видимых повреждений не получили).Во время ремонта поменял все клапана(притерли), сальники,ремень,ролики.После ремонта двигатель работает нормаль но стал брать масло литрами.Мастера говорят при ударе просели поршня.Может ли такое быть и что можно сделать???

Масло жрет из за того, что на 126 двигателе стоят облегченные шатуны и поршня и при встрече с клапанами шатуны теряют правильную геометрию. Нужно менять шатуны и других вариантов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эк ты ему присоветовал!Да поди поздно-он уж и машину сменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. купил приору, не успел даже переоформить как полетел ремень. катился накатом, припарковался, авто не глушил. играла музыка, даже не понял когда она заглохла, вышел - зашел, попробовал завести, понял что ремень, крутил совсем немного. есть шанс, что на холостых клапана уцелели?

Изменено пользователем EGOISTE 666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Приора, 16 кл. Подскажите что за звук, что менять? А именно звук типа скрежета. Слушал трубкой, помпа тихо, ролики немного шумят. Но никак не пойму, что скрежет, оба кожуха снимал, вроде не задевает. Язычок на натяжном ролике неподвижен, хотя по логике должен дергаться. Началось с холодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик на горячую надо бы проверить и при перегазовке, меточка должна вибрировать и немного подёргиваться туда-сюда. Может он и шкрябает, можно очень аккуратно к его болту прислониться трубкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...