Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrey-gms27

В случае обрыва ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Читал-читал... нифига не понял... если все-таки "неубиваемый" ремень порвется, что будет? Вот у меня на БМВ как-то порвался, дорого обошлось, точно помню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал-читал... нифига не понял... если все-таки "неубиваемый" ремень порвется, что будет?

Разговорился с мужиком обсолютно не знакомым возле магазина. Говорит у него машина в сервисе с оборванным ремнем и с загнутыми клапанами. Правда или нет не знаю, сам лично не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня порвало ремень на скорости 60 км/ч .результат- 12 клапанов загнуло!!! ремень и 40 тысяч не прошел(ремень не заводской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня порвало ремень на скорости 60 км/ч .результат- 12 клапанов загнуло!!! ремень и 40 тысяч не прошел(ремень не заводской)

На 1,5-16v,клапана гнет по счету раз.Но и менять его надо через 30 тысяч.На ПРИОРЕ установлен автоматический преднатяжитель ремня,который сам выбирает слабину при переходных режимах,поэтому завод дает гарантию до 200 тыс.А так как головку блока поджали,т.е. увеличили степень сжатия,за счет чего и добились 98л.с.(в основном)-соответственно будет гнуть клапана.Недавно в "За рулем" специалисты ВАЗа отвечают-была цитата,что замена ремня на приоре установлена на 100 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не рановато в 30 тысяч то? может через 20 менять для гарантии? просто ремень попался гавно ,заводской отходил 60 тыс, когда сняли он был как новенький !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть у меня и не приора, но...Ремень то может и правда неубиваемый(при нормальных условиях), но если што случись с роликами или помпой, думаю ни какой ремень не выдержит.

У самого на 12 порвало из-за помпы, повезло мне што остановился пропустить пешеходов, и как только тронулся через 50м порвало-погнуло тока 2 клапана(1.5 16v)обошлось по минимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниразу не слышал о обрыве ремня (специально искал). Может есть такие случаи, но я их реально не нашёл! А вот на ролики есть нарекания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниразу не слышал о обрыве ремня (специально искал). Может есть такие случаи, но я их реально не нашёл! А вот на ролики есть нарекания.

Плохо искал.Ремень-то и правда рассчитан на 200000 км.Завод сейчас снизил пробег до 180000 км.Ремень не рвется,а разлетается ролик и получается встреча клапанов с поршнями,в результате кап.ремонт двигателя.Комплект ремень ГРМ и два ролика стоят 3500 рублей. У кого когда разлетается ролик на 60- 80 тысяч км.Ремонт обходится в копеечку.Гарнтия завода кончается на 50000 км и кому тогда предъявлять претензии?О поломке ролика написано на сайте Lada Priora club.В комплекте вместе с ремнем два ролика.Один польский,другой китайский.Специально смотрел-написано Китай.У меня у самого пробег 48000 км.Сегодня специально ездил на СТО-сняли кожух и трубкой прослушали работу роликов.Сказали ГУД.Но я думаю подшипник ролика не сразу разлетится-будет посторонний шум.Периодически надо слушать работу двигателя,чтобы не попасть на ремонт двигателя.Все равно на 80-90 тысячах пробега буду менять кмплект.Не верю,что подшипник доходит до 180000км.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо искал.Ремень-то и правда рассчитан на 200000 км.Завод сейчас снизил пробег до 180000 км.Ремень не рвется,а разлетается ролик и получается встреча клапанов с поршнями,в результате кап.ремонт двигателя.Комплект ремень ГРМ и два ролика стоят 3500 рублей. У кого когда разлетается ролик на 60- 80 тысяч км.Ремонт обходится в копеечку.Гарнтия завода кончается на 50000 км и кому тогда предъявлять претензии?О поломке ролика написано на сайте Lada Priora club.В комплекте вместе с ремнем два ролика.Один польский,другой китайский.Специально смотрел-написано Китай.У меня у самого пробег 48000 км.Сегодня специально ездил на СТО-сняли кожух и трубкой прослушали работу роликов.Сказали ГУД.Но я думаю подшипник ролика не сразу разлетится-будет посторонний шум.Периодически надо слушать работу двигателя,чтобы не попасть на ремонт двигателя.Все равно на 80-90 тысячах пробега буду менять кмплект.Не верю,что подшипник доходит до 180000км.

Хехе :) А со мной еще спорили что ремень ходит долго и ролики там не Китай. Пока сами не увидят, ничему не верят :) Так что как ни крути, по уму менять ремень и ролик надо на 45000 км как по старинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хехе :) А со мной еще спорили что ремень ходит долго и ролики там не Китай. Пока сами не увидят, ничему не верят :) Так что как ни крути, по уму менять ремень и ролик надо на 45000 км как по старинке.

 

+1 Разумный совет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо искал.Ремень-то и правда рассчитан на 200000 км.Завод сейчас снизил пробег до 180000 км.Ремень не рвется,а разлетается ролик и получается встреча клапанов с поршнями,в результате кап.ремонт двигателя.Комплект ремень ГРМ и два ролика стоят 3500 рублей. У кого когда разлетается ролик на 60- 80 тысяч км.Ремонт обходится в копеечку.Гарнтия завода кончается на 50000 км и кому тогда предъявлять претензии?О поломке ролика написано на сайте Lada Priora club.В комплекте вместе с ремнем два ролика.Один польский,другой китайский.Специально смотрел-написано Китай.У меня у самого пробег 48000 км.Сегодня специально ездил на СТО-сняли кожух и трубкой прослушали работу роликов.Сказали ГУД.Но я думаю подшипник ролика не сразу разлетится-будет посторонний шум.Периодически надо слушать работу двигателя,чтобы не попасть на ремонт двигателя.Все равно на 80-90 тысячах пробега буду менять кмплект.Не верю,что подшипник доходит до 180000км.

Так ты тоже говориш о роликах! И я говорю о роликах. Я о ремне ничего найти не могу. Если ты лучше искал, то дай ссылку именно на обрыв ремня (не по причине разрушения ролика). Всё что ты написал, я уже читал (и даже больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты тоже говориш о роликах! И я говорю о роликах. Я о ремне ничего найти не могу. Если ты лучше искал, то дай ссылку именно на обрыв ремня (не по причине разрушения ролика). Всё что ты написал, я уже читал (и даже больше).

Помойму пис али в журнале "За Рублем" в коментах, нужно просто тему найти про нее, там в коментах народ писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты тоже говориш о роликах! И я говорю о роликах. Я о ремне ничего найти не могу. Если ты лучше искал, то дай ссылку именно на обрыв ремня (не по причине разрушения ролика). Всё что ты написал, я уже читал (и даже больше).
Ремень не рвется.Написал про ролики и загиб клапанов,чтобы всем было понятно,чем это чревато.Ремень- Супер.Подшипники в роликах-нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом привод ГРМ на приоре очень "сырой" и далеко не совершенный, а именно:

1- На хороших двигателях(BMW, Mers, Subaru, VW, Honda и тд....) уже давно не ставят(или редко) ремень на двухвальные головки, ставят цепной привод грм. Цепь если рвется то ОЧЕНЬ редко...

2-ремень изнашивается намного быстрее вращая 2 распреда,(8 двойных пружин на одном валу), на 200 тыс км распреда не хватит, про ремень молчу..Gates на иномарках служит 60-90 тыс. , заявленные 200 тыс км это чтоб заработать на головках и блоках, щас пока приоры стока не накатали, короче будем наблюдать....

3-там где цеть, (то чаще всего 2х рядная), ее ресурс примерно совпадает с пробегом до капремонта(350-500 тыс км), тогда подлежит замене.

4-цепь дешевле в эксплуатации,(раз в 100 тыс обычно проверяют(меняют) тока натяжной механизм/успокоитель), а ремень обычно меняют с роликами(2-4 шт)

...но и у цепного грм есть недостатки: более шумная работа, цепь не так хорошо сглаживает колебания распреда(ов), имеет свойство удлиняться на 2-3% к концу жизни...

 

Поэтому владельцы приор, следите за ремнем! 30-40 тыс уже срок!

Его обрыв(чего искренне никому не желаю) приведет к большому "ОЙ"(в лучшем случае замена 7-9 клапанов, в худшем все клапаны, седла, направляющие, поршни, шатун.... головка,блок). В случае проскакивания ремня (перед полным обрывом) на несколько зубьев(3-8), загибает(отламывает) почти все клапана, так как распред продолжает вращаться и подставлять клапана под поршни при уже сбитых фазах грм. Поэтому утверждения что типа лучше проскочит, чем полностью оборвет-здесь неуместно!!! При одномоментном обрыве загнет только те которые открыты(ваются). Распредвал при обрыве ремня останавливается сразу(в отличии от колена-маховик, влюченая передача), к тому же на 2х-вальных головках распред вращается не в 2 раза (как на одновальных),а в 4 раза медленее коленвала, следовательно чем быстрее распред остановится и чем меньше будут обороты двигателя- тем меньше будет "ОЙ".... Надеюсь я понятно изложил свои соображения на эту тему...

Rusnak

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в "за рулем" типа ресурс ремня 200 тыс, заменяется вместе с помпой, - все наверно уже поняли что это липа, А В КНИЖКЕ О ПРИОРЕ НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ меняется КАЖДЫЕ 45 ТЫС, ИЛИ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в "за рулем" типа ресурс ремня 200 тыс, заменяется вместе с помпой, - все наверно уже поняли что это липа, А В КНИЖКЕ О ПРИОРЕ НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ меняется КАЖДЫЕ 45 ТЫС, ИЛИ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА!

 

это при раскладе если у тебя все нормально будет и его поджерать неначнет .

а то он может и раньше кончится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда даже не ремешок грешит, а типа сальник распреда потек, или помпа встанет.....

 

+1 точняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда даже не ремешок грешит, а типа сальник распреда потек, или помпа встанет.....

 

И такое случается довольно не редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......результат порванного ремня на приоре..... Да как то попадался мне этот ролик (там кстати только стартером движок размолотило - ремень проскочил на холоде, а хозяин все крутил и крутил.....тока ролик не полный, тут только его часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец так дело ещё в том что я смотрел на сто цену ремней двенашка 1650 гдето приора 3500 блин если их рвёт одинаково накуя ставить дорогой и ждать обрыва не пойму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на веревочке тащил приору 2009 г.в., пробег 14,5 тыщ., за день до этого пройдено ТО-2... Обрыв ремня ГРМ... вот так(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...