Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Проблема такая - при запущенном двигателе, лампочка зарядки не горит, а стрелка в белой зоне, с выключёнными потребителями. Скидываешь клему, двигатель не глохнет. Поменял диодный мост и щетки результата нет. В чем проблема?

Изменено пользователем mironaihalll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю авто ВАЗ-21053?    Регулятор напряжения отдельно от генератора?

А напряжение на клеммах прибором(тестером) хотя бы живьем проверяли на заведенном и заглушенном моторе?  Стрелки на приборке это еще не показатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ars-lan911 сказал:

Я так понимаю авто ВАЗ-21053?    Регулятор напряжения отдельно от генератора?

А напряжение на клеммах прибором(тестером) хотя бы живьем проверяли на заведенном и заглушенном моторе?  Стрелки на приборке это еще не показатель. 

21053. Регулятор в генераторе. На заведенном - 13. На заглушеном - 12,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда поменял мост и щетки минуты три все было норм. Потом начала стрелка туда сюда ползать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, mironaihalll сказал:

Когда поменял мост и щетки минуты три все было норм. Потом начала стрелка туда сюда ползать

 

ищи где плохой контакт, плохой контакт прогревается и начинает просаживать. зачистить все массы для начала

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, A4LEX сказал:

ищи где плохой контакт, плохой контакт прогревается и начинает просаживать. зачистить все массы для начала

А что может быть с контактами? С гены на акум идёт один провод, тоесть всего 2 клеммы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mironaihalll сказал:

Регулятор в генераторе

Модель генератора какая? Г-222,или 37-я серия?

Подключи мультиметр к клеммам АКБ и сделай замеры напряжений при работающем на ХХ двигателе:

1.При выключенной эл.нагрузке

2.При включенных только габаритах

3.При включенных  габаритах и ближнем свете фар

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mironaihalll сказал:

21053. Регулятор в генераторе. На заведенном - 13. На заглушеном - 12,3.

drag.gif  Мда, что-то совсем всё на минималке.   Сразу после остановки двигателя на АКБ должно быть по хорошему 12.8в.  На заведенном генератор должен поддерживать хотя бы 13,7в.   

 Хорошо бы гену свозить автоэлектрику на стенде прогнать и убедиться, что он всё честно выдает, а потом уже копать дальше бортовую сеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ars-lan911 сказал:

 Хорошо бы гену свозить автоэлектрику на стенде прогнать 

Я никогда на стенде не проверяю генератор! Самый лучший стенд это сам авто, потому что совершенно исправный генератор может работать на стенде и не работать при неисправных цепях возбуждения на авто.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 111 сказал:

Я никогда на стенде не проверяю генератор! Самый лучший стенд это сам авто, потому что совершенно исправный генератор может работать на стенде и не работать при неисправных цепях возбуждения на авто.

Вот именно для этого у нас есть специалисты автоэлектрики и стендовое оборудование чтобы убедиться в рабочем состоянии самого генератора, исключить его  и искать причины в его окружении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2020 в 16:40, mironaihalll сказал:

Когда поменял мост и щетки минуты три все было норм. Потом начала стрелка туда сюда ползать

У меня была подобная беда.  Автоэлектрик разобрал полностью генератор, вычистил его весь внутри и заменил всю контактную группу, которая оказалась конченная!  Замена только щеток бы не спасла)))

(на фото на обрезок болта не обращайте внимание, это из другой оперы)

31371170_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ars-lan911 сказал:

Вот именно для этого у нас есть специалисты автоэлектрики и стендовое оборудование чтобы убедиться в рабочем состоянии самого генератора, исключить его  и искать причины в его окружении.

Поэтому я проверяю сначала исправность цепей возбуждения, а потом, если это необходимо - генератор, а не наоборот, т.е. по принципу: от простого к сложному! Какой смысл переставлять генератор с одного "стенда"- автомобиля, на другой? Это просто лишняя работа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 111 сказал:

Поэтому я проверяю сначала исправность цепей возбуждения, а потом, если это необходимо - генератор, а не наоборот, т.е. по принципу: от простого к сложному! Какой смысл переставлять генератор с одного "стенда"- автомобиля, на другой? Это просто лишняя работа...

Вот поэтому как раз и нужно снимать генератор, проверять его на проф.оборудовании, а не тыкать китайскими тестерами. К тому же ему обязательно нужна профилактика и чистка.   А ремонт лучше начинать от первичного к вторичному. Если в бортовой сети тускло, то надо копать с головы - с генератора, иначе все предварительное копошение будет не серьезной возьней и лишней тратой времени, либо, что еще хуже, устранением последствий, а не первопричины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ars-lan911 сказал:

Вот поэтому как раз и нужно снимать генератор, проверять его на проф.оборудовании, а не тыкать китайскими тестерами. К тому же ему обязательно нужна профилактика и чистка.   

Я могу починить генератор и без доп. оборудования. Если бы была надобность в стенде для проверки "гены", то сочинить его - не проблема, просто в этом нет необходимости. Что касается профилактики, то не каждый клиент готов оплачивать это. Чаще всего на старых авто владельцы просят именно найти проблему отсутствия зарядки и потом просто меняют генератор, т.к. ремонт старого уже просто не целесообразен. Что толку вкладывать деньги в старьё, ремонт и обслуга которого выходит по цене нового... Иногда я сам отговариваю клиента от ремонта старого генератора и у человека это вызывает большее доверия. На относительно новых авто профилактику проводить ещё нет надобности, поэтому для смены моста или РН нет необходимости снимать генератор... 

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я как-то раз новый генератор на 4-ку. Времени не было чинить старый, нужно было срочно. Ну и через полгода он благополучно сдох. Разобрал - мать моя женщина! Выводы обмоток на подкове не протянуты, подшипники без смазки. После этого доверие к отечественному производителю пропало окончательно. Не понимаю я, за что деньги платишь при покупке новой запчасти, если всё равно узел сразу же в ремонт отправлять приходится. Продавали бы уж тогда конструктор "собери сам" в коробочке, для любителей гаражного садо-мазо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 111 сказал:

для смены моста или РН нет необходимости снимать генератор.

У ТС пятерка,поэтому ему для смены моста придется не только снять генератор,но и располовинить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эта зарядка )

взялся я за клемму, что идет от датчика уровня тормозухи, покачать ее (проверить контакт) и клемма осталась в руках у меня...

состояние провода внутри было жуть, черные жилки плюс окисла белого не мало.

и понял я что мало менять релюшки, затягивать клеммы - надо похоже вообще менять проводку полностью ибо ей 38 лет.

я к тому, что иногда причина не очевидна.

да, контакт плохой, но где?

так же моргала лампа зарядки - я вытаскивал предохранители, зачищал гнезда, зачищал сами предохранители - моргать перестало, но через месяц опять началось.

Проблему замены проводки под капотом вижу в том, что для копейки нет уже ее в магазине.

может посоветуете, от какой машины взять необходимый минимум проводки, чтоб и не лишнего купить, и хватило на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mironaihalll сказал:

Половинить не надо генератор. Крышку только заднюю снять

Как это не надо?

Или у тебя нештатный генератор установлен? Сделай фото своего.

На классике что 222-й,что 37-й генераторы имеют аналогичную конструкцию и без располовинивания мост на них не заменишь!

https://www.avtochanel.ru/remont/snyatie-i-zamena-diodnogo-mosta-na-vaz-2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107-video.html

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t808 сказал:

Как это не надо?

Или у тебя нештатный генератор установлен? Сделай фото своего.

На классике что 222-й,что 37-й генераторы имеют аналогичную конструкцию и без располовинивания мост на них не заменишь!

https://www.avtochanel.ru/remont/snyatie-i-zamena-diodnogo-mosta-na-vaz-2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107-video.html94

9412.3701

14В 80А

21214-370101

Машина 2005 года

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mironaihalll сказал:

21214

Вот теперь понятно,а то в профиле деза с пятеркой. :sorry2:

Жаль,что так и  не сделал это:

16.08.2020 в 20:50, t808 сказал:

Подключи мультиметр к клеммам АКБ и сделай замеры напряжений при работающем на ХХ двигателе:

1.При выключенной эл.нагрузке

2.При включенных только габаритах

3.При включенных  габаритах и ближнем свете фар

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, t808 сказал:

Вот теперь понятно,а то в профиле деза с пятеркой. :sorry2:

Жаль,что так и  не сделал это:

 

В выходные только смогу. Дезы нет - этот гена стоит на 21053

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mironaihalll сказал:

этот гена стоит на 21053

Поэтому и спросил-

2 часа назад, t808 сказал:

у тебя нештатный генератор установлен?

Да еще пришлось на нем шкив заменить.

16.08.2020 в 05:15, mironaihalll сказал:

при запущенном двигателе, лампочка зарядки не горит

А при включенном зажигании,не запуская двигатель,эта лампа горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t808 сказал:

Поэтому и спросил-

Да еще пришлось на нем шкив заменить.

А при включенном зажигании,не запуская двигатель,эта лампа горит?

Горит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...