Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Дака

Не заводиться ВАЗ - 21099 (инжектор)

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая, при запуске двигателя стартер без конца крутит и машина не схватывает. Топливо точно есть, все свечи заменены. Машина завелась только после того как мы её тоскали и тоскали долго, в итоге она завелась я её глушил и снова заводил было всё в порядке но буквально после того как она постояла мин 30 она снова перестала заводиться. В чём может быть проблема и как её исправить?
P.S. датчик стоящий под датчиком положения дроссельной заслонки слома. 

post-159204-0-76236500-1585063599_thumb.jpg

Изменено пользователем Дака
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под датчиком положения ДЗ размещается регулятор ХХ. Этот регулятор лучше заменять в сервисе, где есть ТРДХ тестер, позволяющий управлять регулятором ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ скорей всего выдавило газами при чих-пых :) с толкача. Заменить на новый исправный.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ скорей всего выдавило газами при чих-пых

:fie:

На фото видно,что выпали три заклепки/фиксатора,

вот корпус РХХ и "саморасполовинился".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 лучше заменять в сервисе, где есть ТРДХ тестер, позволяющий управлять регулятором ХХ.

с какой целью ?

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой целью ?

Я тоже этого не понимаю. Поменял не один десяток РХХ и проблем не возникало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже этого не понимаю. Поменял не один десяток РХХ и проблем не возникало.

Видимо из-за опасения,что шток РХХ окажется излишне выдвинутым,

но перед установкой его легко задвинуть даже без помощника - в одно рыло

и совсем нет необходимости обращаться на СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно непонятного?

Судя по приложенному фото состояние авто оставляет желать лучшего, значит ТС скорее всего наездник, а помогали ему "таскать" тоже высоко интеллектуальные автомобилисты! Даже если ТС-ру известен размер между концом иглы клапана и монтажным фланцем, то непонятно сможет ли он уменьшить выступание винта при монтаже (в случае необходимости) и обеспечить необходимое количество ходов  шагового двигателя.

Так что проще и дешевле будет доверить замену РХХ специалисту, вооруженному тестером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо из-за опасения,что шток РХХ окажется излишне выдвинутым,

У новых РХХ шток находится в "транспортном" положении- утоплен до упора, поэтому проблем с установкой не возникает.

 

 Даже если ТС-ру известен размер между концом иглы клапана и монтажным фланцем, то непонятно сможет ли он уменьшить выступание винта при монтаже (в случае необходимости) и обеспечить необходимое количество ходов  шагового двигателя.

Так что проще и дешевле будет доверить замену РХХ специалисту, вооруженному тестером. 

Здесь вообще не нужен тестер, Эбу сам выставит нужное положение!

При замене датчиков и РХХ в том числе, необходимо отключать батарею от борт. сети. После замены и восстановления питания ЭБУ, включаем зажигание, после отработки БН выключаем зажигание, далее, дождавшись откл. главного реле, включаем снова зажигание, РХХ уже находится в стартовом положении и заводим.

Хотя я лично делаю быстрее и проще: ставлю новый РХХ и завожу мотор, естественно обороты будут высокими из-за чрезмерно утопленного штока, глушу и снова завожу и обороты становятся в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дорогой 111 !

Но мне это как-то не больно надо,  - поскольку "как это все работает" и "как действовать при замене РХХ" я давно знаю. А вот ТС-ру с компанией, "таскавшим" на галстуке инжекторное авто, ваш совет, по- моему, никак не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь описал процедуру замены РХХ без тестера, а топикстартеру естественно надо обратиться к грамотному мастеру для решения проблем со стартом мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, "таскавшим" на галстуке инжекторное авто, ва

чем по Вашему отличается запуск карбюратора и инжектора

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действие описанное ТС-ром абсолютно соответствует ситуации из песни В.Высоцкого о выезде научной интеллигенции в деревню на картошку:

"... Товарыщи Ученыи, не сумлевайтесь милыя,

Коль что у вас там не ладиться, иль там не тот аффект,

Мы мигом к вам заявимся с лопатыми и вилыми,

Денечек покумекаем и выправим дефект!"

Думаю, что ни один ученый, а точнее любой мало-мальски технически грамотный человек, не согласится, чтобы  в его автомобиль лезли с "лопатыми и вилыми ".

Отличий запуска карбюраторного двигателя от инжекторного  в принципе никаких, различие разве что только в том, кто или что управляет запуском.

Запуском карбюраторного двигателя управляет "менеджер"( с образованием как минимум 8кл+СПТУ), а запуском инжекторного двигателя управляет ЭБУ(компьютер). Если в случае затруднений с запуском карбюраторного двигателя "менеджер" имеет необходимые навыки и опыт, то в случае затруднений с запуском инжекторного двигателя навыки и опыт данного "менеджера" по большому счету бесполезны. И попытки "менеджера" решить проблему карбюраторными методами лишь усугубляют проблему. Чему свидетельство - приложенное фото "разобранного" РХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...