Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Anatoly2019

Постоянно течет из прокладки картера

Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите что я делаю не так?

уже за полгода меняю третий раз прокладку картера двигателя...затягиваю равномерно от середки к краям, ощущение затяжки ощущаю рукой - как становится туго крутить останавливаюсь. герметиками не пользуюсь. Перед укладкой прокладки очищаю до блеска обе стороны....что не так?

все равно по периметру прокладки сопливость и весь низ картера в районе ремня генератора в масляных подтеках....

Изменено пользователем Anatoly2019
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так? Перетягиваешь. Поддон еще не повело? Если нет динамометра, прикручивается первый круг до касания, потом доворачивается на 1/2-1 оборот и всё.

Изменено пользователем Жигулист01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 за полгода меняю третий раз прокладку картера двигателя...

Перед установкой поддон необходимо на плоскостность проверить и

при необходимости отрихтовать.Проверять удобно на толстом стекле,или полированной столешнице.

 

 герметиками не пользуюсь.

Тонкий слой герметика с обеих сторон прокладки лишним не будет.

Прокладку надо брать ЧЕРНУЮ резино/пробковую,а не чисто пробковую.

 

как становится туго крутить останавливаюсь.

"как туго" - понятие относительное.

Момент затяжки соединения есть во всех "мурзилках".

Там всего 0,5-0,8 кгс·м

Перетяжка здесь недопустима!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я перед установкой обязательно рихтую, как написали выше и мажу герметиком, но не везде, а на скруглениях-поворотах. Этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить поддон на плоскости и обязательно пользоваться герметиком. Наносить герметик согласно инструкции к конкретному герметику. Как сказали выше, закрутить все болты до касания, затем протянуть от центра. Кстати, на многих иномарках герметик - это и есть прокладка поддона, т.е. он монтируется только на герметик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 периметру прокладки сопливость и весь низ картера в районе ремня генератора в масляных подтеках....

А может течет передний сальник или из под маслонасоса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите что я делаю не так?

уже за полгода меняю третий раз прокладку картера двигателя...затягиваю равномерно от середки к краям, ощущение затяжки ощущаю рукой - как становится туго крутить останавливаюсь. герметиками не пользуюсь. Перед укладкой прокладки очищаю до блеска обе стороны....что не так?

все равно по периметру прокладки сопливость и весь низ картера в районе ремня генератора в масляных подтеках....

 

Поддон картера - штампованная жестянка. Чтобы он держал форму плоскости разъема, на ней продольные гофры отштампованы, но не сплошные а с разрывом под отверстия крепления. В процессе эксплуатации, даже под мизерным чертежным усилием затяжки, жестянка вокруг отверстия выгибается. Так вот для "безсопливной" повторной установки, металл вокруг отверстия надо немного осадить, - слегка простучать, т.е. выдавить обратно. А далее насухо вытираем, кладем прокладку и затягиваем болты чертежным усилием затяжки(без фанатизма).

Этому меня, давно тому назад, старый мастер "д.Вася" научил! Всегда это практикую. Сбоев, тьфу(3раза), ни разу не было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну никак не получается у меня затянуть так, чтобы масло не сочилось из прокладки...в выходные поставил новую, резино-пробковую, предварительно обстучал поддон, стал ровненьким, как тут рекомендовали закручивал все болтики пальцем до касания металла, затем один оборот в шахматном порядке.

В итоге за два дня под машиной лужица масла....поехал затянул ещё на "ощупь" что называется, незнаю вряд ли он перестанет капать, прокладку наверное повело...

придется на герметик сажать, нафиг четыре замены и все бестолковые :(

Может кто посоветует нормальный герметик и опишет в двух словах какие поверхности смазывать, как долго ждать ну и в целом технологию?

Изменено пользователем Anatoly2019
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге за два дня под машиной лужица масла....

Уровень масла в поддоне находится ниже плоскости его разъема,

поэтому через прокладку на стоянке ТАМ течь не может.

Ищи в другом месте.

 

 в двух словах какие поверхности смазывать,

Выше уже написано.

 

 как долго ждать ну и в целом технологию?

Это на тюбике указано.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в поддоне находится ниже плоскости его разъема,

поэтому через прокладку на стоянке ТАМ течь не может.

Ищи в другом месте.

 

у меня залито было по верхнюю риску щупа, под машиной была лужица в районе генератора...проехался 5 км до гаража и увидел с ямы капли масла по периметру прокладки в нескольких местах...В случае залития масла по верх риски, на время стоянки, уровень все равно ниже плоскости  разъема прокладки будет?

Изменено пользователем Anatoly2019
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.В случае залития масла по верх риски, на время стоянки, уровень все равно ниже плоскости  разъема прокладки будет?

Конечно!!! И намного ниже!

Так нагляднее?

post-64353-0-39525900-1585074216_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну никак не получается у меня затянуть так, чтобы масло не сочилось из прокладки...в выходные поставил новую, резино-пробковую, предварительно обстучал поддон, стал ровненьким, как тут рекомендовали закручивал все болтики пальцем до касания металла, затем один оборот в шахматном порядке.

придется на герметик сажать, нафиг четыре замены и все бестолковые :(

Может кто посоветует нормальный герметик и опишет в двух словах какие поверхности смазывать, как долго ждать ну и в целом технологию?

Привет! я у себя все прокладки в 4-ке промазываю тонким слоем красного герметика ABRO. Есть и другие хорошие герметики ( формирователи прокладок - это значит их можно использовать вместо прокладок ) Но этим как то привык, он чуть дороже, из-за того что буковки иностранные и написано что в сша сделан - это конечно чушь, но очень не плохой на мой взгляд. Выгледит он вот так

ABRO_11-AB.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу с телефона, по этому все в один пост не могу упихать - неудобно жуть просто...

Так вот, мажу прокладку тонким слоем с двух сторон, и затягиваю как по книжке, ну может чуть сильнее. Мажу пальцем, прям вот тончайшим слоем, там больше и не нужно, только чтобы полости и неровности чтобы он заполнил и всё. Далее полчасика жду чтобы схватился и все, пользуюсь машиной. Проблем не было у меня ни разу.

Естественно перед всем этим, очищаю поверхность рихтую обезжириваю растворителем. Кстати он понадобится после намазывания руки протереть - в резиновых перчатках неудобно и он их разъедает - там уксусная кислота используется. Вот странно перчатки разъедает а кожу нет... Хотя они тонкие как.., хм, в общем тонкие они и начинают "бугрится" - нормально не намажется так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня залито было по верхнюю риску щупа, под машиной была лужица в районе генератора...проехался 5 км до гаража и увидел с ямы капли масла по периметру прокладки в нескольких местах...В случае залития масла по верх риски, на время стоянки, уровень все равно ниже плоскости  разъема прокладки будет?

Осмотрите весь двигатель, не поленитесь заглянуть и под кожух ремня ГРМ. Масло стекая на стык блока с поддоном будет растекаться по всему периметру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А систему вентиляции картера давно мыли? Похоже никогда. Сопливит по прокладке, - это первый звонок, далее начнет выдавливать сальники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладываю...

итак сегодня заезжал на СТО, два слесаря назовем их вася и петя начали со снятия крышки ГРМ, затем звездочки и шкивов. Сняли внутренний кожух ГРМ, и так как там все было в масле полили обильно спреем для очистки карба....ну понятное дело свежак стёк, а старые потёки остались. Сальники не текут, причины не видно...сидят ломают голову, тут приходит им мысль собрать обратно весь ГРМ (без ремня гены), завести и помаслать минут 5 на ХХ....что они и делают. В итоге 5 минут машина маслает, глушат, снимают опять ГРМ и смотрим значит....обнаружилось что сопливит заглушка маслонасоса (или заглушка масляного канала), но так как у меня первый владелец сам ставил (колхозил) кондер в машину, то эти горе слесаря сказали что мешает система кондиционирования и якобы чтобы заменить эту хреновину (размером с 10 копеек металлическую заглушку) нужно снимать двигатель...короче на бабло видать решили развести меня. На что были посланы на три буквы, ну и в итоге собрали отдал трешку как за замену ГРМ и уехал от них....сижу чешу репу, есть ли способы без снятия движка заменить эту заглушку?

Изменено пользователем Anatoly2019
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушки каналов представляют из себя колпачки, которые надевают на соответствующие оправки и запрессовывают в гнезда каналов. Если в канале в процессе работы появляется давление, заглушки после запрессовки закерняют в трех точках "встык". Для проведения операций по замене заглушки нужно иметь свободное пространство для размещения инструмента и пространство где можно размахнуться молотком для кернения.

В твоем, Анатолий, случае операционное пространство занято кондиционером и поэтому Вася с Петей похоже правы: Пространство нужно как-то освободить, - или кондиционер снимать или двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказать, чтобы вы меня обрадовали....может есть у кого опыт запрессовки без снятия движка? какими то "особыми" приспособлениями? деталь то копеешная...за снятие и установка движка пять рублей ещё возьмут :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что деталюха копеечная, только вот меняют ее и ей подобные в процессе капремонта, когда блок - имя существительное, т.е. не прилагается к двигателю и вообще к автомобилю. Мало того что геморрой с установкой, ее еще надо извлечь(отверстие сверлить и крючком выковыривать)  и желательно ее гнездо перед установкой предварительно подготовить. К примеру, в случае замены заглушек в КВ гнезда под заглушки прогоняют соответствующей фрезой размером 10_0.036мм.

А вот специальных "особых" приспособлений, для работы в стесненных условиях, к сожалению не встречал. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуем запрессовать лайфхаком -  болтом с гайкой (которую крутишь и толкаешь заглушку через головку на место) на конце которого головка от торцевого ключа...пока безуспешно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайфхак  конечно хорошо, но упереться-то во что, если места свободного нет?! В свое время некто Архимед что-то говорил о пользе рычага, но никак не мог сыскать подходящую точку опоры! :)

Поставить на место - полдела. Важно еще и закрепить на этом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а там вместо заглушки никак пробку с конус резьбой не приделать?  Помнится так на древнем грузовичке мерседес так вышли из положения.., тоже потекло.., и никаких запчастей в этом направлении не предвиделось...

Аккуратно нарезать резьбу и пробку - просто предположение и не более того, мало ли вдруг это будет в данной ситуации проще, и технологически не сложно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем забили чуть наклонив двигатель эту заглушку кое как...перед этим штук 10 их попортили. Что смутило так то что на рынке мне продали выпуклые заглушки - с них наставка при попытке равномерно забить постоянно смещалась, а была забита плоская - видимо аналог какой то, как я думаю на плоской и наставка не должна была соскальзывать при вбивании....короче будем смотреть,но если кто менял то у вас какая была эта заглушка - плоская или выпуклая слегка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...