Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bugrik111

Горит лампа зарядки аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ваз 2104. Горит лампа зарядки аккумулятора, постоянным светом. Притухает только на больших оборотах. Мне уже советовали как то проверить реле зарядки (я поменял его, таблетка на генераторе) и сказали если не помогло, значит пробой диодного моста, мол идёт недозаряд. (хотя замеры тока на акб в норме) времени проверить не было, и я до времени махнул рукой. А тут неделю назад снял аккумулятор, и когда поставил обратно, лампа потухла (при включении зажигания горит как положено) заряд идёт, лампа глаза мозолить перестала, я доволен как слон))) несколько дней назад опять проблема было появилась, но при следующей поездке, опять все нормально стало. Сегодня опять та же беда появилась. Причём когда завёлся, первые минут 15 все хорошо было. Загорелась прямо во время движения. Что это может быть? Я же понимаю не может диод сам починиться, значит что то ещё чудит, а вот что, просто ума не приложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 что то ещё чудит, а вот что, просто ума не приложу

Для начала необходимо знать точную модель генератора и его регулятора напряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель не получилось найти, а регулятор есть

post-159196-0-77828300-1579873869_thumb.jpg

Изменено пользователем Bugrik111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а регулятор есть

Конечно он есть!

Какое его обозначение?

 

Модель не получилось найти,

Смотри через зеркало,или сфоткай мобилой выступ задней крышки под подшипник.

Обозначение модели там

 

5ae9d54a2138bb85d3142eb4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, по фоткам косвенно видно что это 37-ая серия.

А про лампу.., а хорошо натянут ремень генератора? Лично сталкивался с такой проблемой, здесь на форуме и даже в гости ездил в Тулу, мне по пути было, с виду всё ок. и так же то горит то нет, свиста ремня нету. А оказалось он слишком сильно расслаблен и вообще не подходит по размерам... 

 

Не поленись подтяни его малость.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель

При работающем двигателе,когда лампа АКБ горит,тебе необходимо

сделать два замера напряжения относительно массы генератора.

Один на шпильке генератора 30,а другой на клемме возбуждения 61 (провод с этой клеммы не отключать).

Обсуждение по результатам этих замеров.

 

На фото провод на возбуждение генератора мимо клемы одет.

А ведь верно подметил! :good:

Похоже,что проблема именно в этом.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото провод на возбуждение генератора мимо клемы одет.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить наличие/ отсутствие попадания ОЖ  на генератор! Ржавая гайка под клеммами силовых проводов явно не способствует хорошему контакту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ржавая гайка под клеммами силовых проводов

Это не ржавая гайка, это текстолитовая втулка-изолятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это как раз будет именно ржавая гайка, а пластиковая втулка - изолятор вокруг гайки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки не видно из-за клеммы, она(гайка) меньше размером. Не знаю на каком фото будет лучше видно. Это максимальновозможное увеличение. На втулке нет граней.

post-121031-0-57999200-1579949590_thumb.jpg

 

29318919_m.jpg

 

33ec0faf6a01faa2fefc797863bbba38551acf36

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки не видно из-за клеммы, она(гайка) меньше размером.

Совершенно верно - гайки за клеммами не видно,а то,что видно,это ржавая шайба.

А вот никаких изолирующих втулок на шпильке 37-го гены нет.Это не Г-222. :smokin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот никаких изолирующих втулок на шпильке 37-го гены нет.

Бум знать. Но контакт нужон на шпильке, ибо шайба это просто опора и в передаче электричества не учавствует.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, но не получается сейчас проверить. Лампа работает вроде как положено. Загорается только когда нагрузки много на холостых оборотах. (обогрев заднего стекла , печка, фары, магнитола) и то не сразу, а через минут 5-10. Вроде так и должно быть? Правда я не уверен. А как она сама заработала, черт его знает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Лампа работает вроде как положено. Загорается только когда нагрузки много на холостых оборотах. (обогрев заднего стекла , печка, фары, магнитола) и то не сразу, а через минут 5-10. Вроде так и должно быть? 

Генератор требует ремонта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,

Для "спасибо" справа кнопочка есть.

 

как она сама заработала, черт его знает))

Ты пост #7 Сэмен внимательно прочел?

Одень клемму возбуждения генератора как следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bugrik111, Нужно сделать замеры как писал т808. И ещё, на приборке есть вольтметр, он как то меняет показания когда горит лампа и нет? Понятно что его показания очень приблизительны, особенно на 7-ых приборках, но все же можно косвенно судить о том падает ли напряжение.

 

 

 

реле зарядки (я поменял его, таблетка на генераторе) и сказали если не помогло, значит пробой диодного моста, мол идёт недозаряд. (хотя замеры тока на акб в норме) времени проверить не было

Смотри реле заряда ( Регулятор напряжения - РН ) меняный, при этом ничего не поменялось. Если диодный мост "крякнул" то он сам бы не востонавливался - я такого не встречал ещё. А тут оно то так то сяк, и при этом при снятии акб оно само там как то починилось. Замеры на акб сколько были? 14,0-14,2v? Или что то около 13,1-13,4v? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую купить цифровой вольтметр, который втыкается в прикуриватель.  Можно вживую на ходу смотреть как скачет напряжение параллельно лампочке.    Многие из них, конечно, подвирают, но их можно "выставить" по хорошему прибору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую купить цифровой вольтметр, который втыкается в прикуриватель. 

Бесполезная трата денег!

 

 на приборке есть вольтметр, он как то меняет показания когда горит лампа и нет? Понятно что его показания очень приблизительны,

И на 7-ках,и тем более на пятерках/четверках этот вольтметр с растянутой шкалой довольно точный. :good:

 

Смотри реле заряда ( Регулятор напряжения - РН )

Это маловероятно,но окончательный вывод можно сделать только померив те два напряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на 7-ках,и тем более на пятерках/четверках этот вольтметр с растянутой шкалой довольно точный. :good:

:no: Не, увы, эти стрелочные, тем более старые, панельные приборы вообще не о чем... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезная трата денег!

 

:haha:

 

 

(автору темы) Bugrik111, вольтметр с usb разъемами для зарядки который, втыкается в прикуриватель, стоит в пределах 300 рублей, я себе его брал для автозарядки планшета, совмещенный с цифровым вольтметром взял попутно и вот теперь не знаю как я раньше без него ездил.  Приятно когда перед глазами всегда есть показания бортовой сети и на ходу и на стоянке.   Кстати, другу он очень помог, он уже собирался АКБ менять, а оказалось, что у него периодический недозаряд идет, масло на шкив подтекало и ремень иногда проскальзывал.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то и любопытно, даже когда лампочка горела, (раньше) на клеммах акб при заведенном движке было около 14. То есть вроде норма, но лампа не тухла полностью даже на больших оборотах. Я просто не люблю такие самовостанавливающие починки, потом чешешь репу, что же это было, и когда опять крякнет. Но как я понял лампа не должна загораться даже при полной нагрузке, на холостых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на 7-ках,и тем более на пятерках/четверках этот вольтметр с растянутой шкалой довольно точный. :good:

Я не совсем правильно наверное выразился: Он довольно точно показывает ( именно старые приборы ) Но вот с какой ерундой сталкиваюсь частенько - Он должен показывать стрелкой в малой зеленой зоне когда заряд в норме, а очень часто на 7-ках он при этом нормальном заряде стрелку в середине, чуть правее, шкалы держит. Из-за этого у меня знакомец себе перезаряд устроил. Возможно это связано с плохими контактами, но на машине знакомца я даже подключал паралельно вольтметр от 5-ки ( отдельный пробор, это тестовый для наглядности ) рядом с приборкой, и он показывает нормально а в приборке нет.

Причем грешат таким вот в основном машины свежих выпусков ( после 2005 года ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...