Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DIMON274

Давление масла после ремонта ГБЦ

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. В общем столкнулся с такой проблемой, прогорела прокладка гбц. Вскрыл движок заменил прокладку,заодно притер клапана и заменил маслосьемные колпачки,шлифанул головку, заменил комплект грм, все прокладки. Залил дизильное масло для промывки, запустил, минут 15 машина поработала идеально ни звука ни стука, потом раз в минуту по 5 секунд (примерно) постукивал гидрик. Выехал прокатнуться загорелось давление масла. На следующий день заменил фильтр и залил масло лукойл 10в40. Проблема пропала, но лишь на пол дня. Теперь на горячую помаргивает лампочка, иногда на холостых и не помаргивает. Еще при нагрузке вентилятор, фары, печка, музыка, при повороте руля проседают обороты и начинают плавать примерно от 600 до 1300, без нагрузки не плавает. Заменил рхх не помогло. Связано ли это все? И что делать? Спасибо.

Машина ваз 21124, головка 126я.

В интернете описано очень много проблем, все заменить финансы не позволяют, хотелось бы сузить круг.

Изменено пользователем DIMON274
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 хотелось бы сузить круг.

Для начала вместо датчика ввернуть стрелочный манометр и узнать истинное давление масла в системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дал оборотов машине, давление нормализовалось. Проблема с оборотами при нагрузке осталась, не могу решить, всю проводку под капотом проверил уже.

Изменено пользователем Schulz 21043
Понимаю, эмоции. Но форум общественная площадка, и матерится здесь не стоит, мало того что это запрещено правилами, так и просто не приветствуется форумчанами
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дал п... машине, давление нормализовалось.

Вы первый владелец? Как часто меняете масло? Как часто промываете масляную систему?

Если опосля того что дали, давление нормализовалось - можно предположить о : 1) зависающем редукционном клапане насоса, 2) о грязи в канале датчика, 3) о неисправности(близкой кончине) датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С давлением сейчас все в порядке. Вчера ездил в сто, осмотрели послушали сказали ехать к электрику. Приехал к электрику устранили все проблемы, теперь ошибок нет. Но обороты всеравно плавают. При остановке когда выжимаешь сцепление машина глохнет. Обороты проваливаются примерно до 500, и потом прыгают до 1200. Ни кто не может найти причину. Что подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы первый владелец? Как часто меняете масло? Как часто промываете масляную систему?

Если опосля того что дали, давление нормализовалось - можно предположить о : 1) зависающем редукционном клапане насоса, 2) о грязи в канале датчика, 3) о неисправности(близкой кончине) датчика.

Нет к сожалению не первый, приобрел машину 2 года назад. Меняю масло примерно раз в 3-4 месяца. Проезжаю за месяц около тысячи км а то и меньше. Ни разу не промывал. Насос в планах заменить, и датчик вместе с ним. Но сначало нужно решить проблему с оборотами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При остановке когда выжимаешь сцепление машина глохнет.  Ни кто не может найти причину. Что подскажете?

Проверь осевой люфт коленвала.

Возможно полукольцам пришел пушной зверек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь осевой люфт коленвала.

Возможно полукольцам пришел пушной зверек.

До ремонта все было в порядке. Не вижу смысла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у двеннашки очень неприятная история с массами датчиков и контроллера. Есть на мой взгляд два проблемных места, это на двигателе если смотреть с морды справа, где термостат, общая шпилька массы. с неё масса идёт на контроллер и расходится по датчикам системы управления двигателем (ЭСУД). так вот, надо провести там ревизию. Далее можно кинуть свой параллельный провод от этой шпильки на непосредственно массу контроллера. Она находится на его кронштейне, и там, как правило, она хреновая. Второе место, это сведённые воедино массы датчиков и вентилятора охлаждения, а он потребляет не хилый ток. В результате траблов с этими контактами получаем заниженное напряжение на сигнальных выводах датчиков, от того контроллер может получать разницу в сигнале с опорным напряжением, которое тоже "плывёт" из-за "перекоса"масс. Отсюда и идут плавания оборотов, как раз от увеличения токовой нагрузки. Поэтому отнеситесь к этой проблеме скурпулёзно и серьёзно. Второе место масс надо хорошенько просмотреть и проверить, оно находится под  ковролином и шумоизоляцией слева от консоли с ЭСУД, немного выше. Сразу говорю, добраться сложно, но можно.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у двеннашки очень неприятная история с массами датчиков и контроллера. Есть на мой взгляд два проблемных места, это на двигателе если смотреть с морды справа, где термостат, общая шпилька массы. с неё масса идёт на контроллер и расходится по датчикам системы управления двигателем (ЭСУД). так вот, надо провести там ревизию. Далее можно кинуть свой параллельный провод от этой шпильки на непосредственно массу контроллера. Она находится на его кронштейне, и там, как правило, она хреновая. Второе место, это сведённые воедино массы датчиков и вентилятора охлаждения, а он потребляет не хилый ток. В результате траблов с этими контактами получаем заниженное напряжение на сигнальных выводах датчиков, от того контроллер может получать разницу в сигнале с опорным напряжением, которое тоже "плывёт" из-за "перекоса"масс. Отсюда и идут плавания оборотов, как раз от увеличения токовой нагрузки. Поэтому отнеситесь к этой проблеме скурпулёзно и серьёзно. Второе место масс надо хорошенько просмотреть и проверить, оно находится под  ковролином и шумоизоляцией слева от консоли с ЭСУД, немного выше. Сразу говорю, добраться сложно, но можно.

Весь день промучался, все массы зачистил, без изменений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидываю ремень генератора проблема исчезает, как теперь понять в гуре проблема или в генераторе?

Изменено пользователем DIMON274
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор выдает 14 вольт на холостых, ближний и печка 2е положение 13.8,это замеры с генератора. При замерах с аккумулятора такие показания, без нагрузки 13.5, с ближним светом 13.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 просмотреть и проверить, оно находится под  ковролином и шумоизоляцией слева от консоли с ЭСУД, немного выше. Сразу говорю, добраться сложно, но можно.

вот тут поддержу,открыть  и пропаять эту обжимку.   Не давно описывал похожую проблему просадки и не стабильности оборотов при включении определенной нагрузки на калине,но суть одна http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=79414&page=3&do=findComment&comment=1821317266

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут поддержу,открыть  и пропаять эту обжимку.   Не давно описывал похожую проблему просадки и не стабильности оборотов при включении определенной нагрузки на калине,но суть одна http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=79414&page=3&do=findComment&comment=1821317266

Контакты везде зачищены, где нашел... Незнаю нашел ли эту точку о которой вы говорите, искал все точки по интернету. А в этой теме автор так и не отписался как решил проблему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты везде зачищены, где нашел... Незнаю нашел ли эту точку о которой вы говорите, искал все точки по интернету. 

вот об этом речь https://www.drive2.ru/l/477666335086609042/

 

. А в этой теме автор так и не отписался как решил проблему...

читайте внимательно, проблема решилась заменой РН

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем обьездил всех электриков,половина взялась за работу и не сделала. Другая половина спецов даже и не берется... Говорят если ошибок нет, ничем не поможем... Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем обьездил всех электриков,половина взялась за работу и не сделала. Другая половина спецов даже и не берется... Говорят если ошибок нет, ничем не поможем... Что делать?

Я бы подал массу проводом прям с акб на провода массы контроллера и датчиков,  хотя бы просто по времянке, на месте. Чтобы понять в этом проблема или нет. Если не получилось и всё тоже самое, значит на самых ближайших соединениях да хотя бы в самих разъёмах массу подвел бы. Работа нудная кропотливая, и если ошибся то можно всё запороть. Но я таким образом в своё время выявил сгнивший внутри провод на октавии товарища...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaz-2112-1-6.jpg

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзера; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

 

Такая система стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...