Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей 777

Стрелка на панели приборов не правильно показывает температуру двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет, помогите с проблемой, калина 2011 года, 8 кл, пробег 165000 км родной, двигатель работает идеально, помпа крутит, тосол циркулирует, термостат открывает большой круг, радиатор охлаждает, помпа включается, из печки дует теплый воздух, тоесть по мозгам машину смотрели все работает нормально, а стрелка панели приборов показывает что машина перегрета, датчик на эту панель меняли. Специалисты подскажите в чем причина?? хотя стрелка раньше работала отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провести тест панели - проверить диапазон хода стрелок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провести тест панели - проверить диапазон хода стрелок.

можно поподробнее??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кому интересно как тестируется панель VDO:  http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кому интересно как тестируется панель VDO:  http://autolada.ru/viewtopic.php?t=338

в итоге вот что выдало   верхняя строка (456),  посередине 89,  мотор работает исправно по компу пробивали, а стрелка температуры показывает температуру больше чем факт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мотор работает исправно по компу пробивали, а стрелка температуры показывает температуру больше чем факт

Как моторчик можно "пробить по компу"? Сканером можно проверить t ОЖ, если ДТОЖ исправен и сравнить с показаниями на панели. Достоверную информацию о t ОЖ покажет внешний термометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже калина 11 года. Температуру ОЖ смотрю только по штат'у. Когда на приборке индикатор температуры показывает 90 градусов, то штат показывает около 70 (реальная температура). Когда по штату температура в пределах рабочей, то на приборке стрелка "упирается" в низ красной зоны. Возможно какая-то недоработка автоваза, неправильно размечена шкала указателя температуры ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально стрелка на указателе при выкл. зажигании на какой позиции находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже калина 11 года. Температуру ОЖ смотрю только по штат'у. Когда на приборке индикатор температуры показывает 90 градусов, то штат показывает около 70 (реальная температура). Когда по штату температура в пределах рабочей, то на приборке стрелка "упирается" в низ красной зоны. Возможно какая-то недоработка автоваза, неправильно размечена шкала указателя температуры ОЖ.

в итоге как решил эту проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге как решил эту проблему?

 

Так ответ то в цитате.

Температуру ОЖ смотрю только по штат'у.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отличии в показаниях бк и указателя я ориентируюсь на указатель а не на бк собранный в сарае  - указатель ставили на заводе и хоть как-то аттестовали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отличии в показаниях бк и указателя я ориентируюсь на указатель

И совершенно напрасно.

ДТОЖ в сотни раз точнее ТМ-106 и во столько же раз реже бывает неисправным.

 

 бк собранный в сарае  -

Нормальные БК серьезные производители выпускают.

Уже несколько десятилетий они подтверждают качество своей продукции делом.

 

 указатель ставили на заводе и хоть как-то аттестовали!

Чаще не сам указатель виноват в неправильном отображении информации,а датчик,дающий на него сигнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а не на бк собранный в сарае  - указатель ставили на заводе и хоть как-то аттестовали!

Конкретно бортовой компьютер Штат-разработан и собирается при университете в г.Тольятти-когда у меня на машине стал мудрить самый первый Штат-заезжал к ним в мастерскую и спрашивал совета.Хорошо работают парни и сборка и тестирование-все на высоте!Есть в Тольятти такой ТГУ-Тольяттинский Государственный Университет.Где-то в старом городе.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ конечно не дурак,но нахрена на калине эбу под печкой? На кой ляд у весты поролон между защитой и крылом?Это они о нас заботятся, чтоб не скучно было.А по поводу показометра температуры так лично моё мнение ,что коли уж ЭСУД учитывает показания и пользуется именно ДТОЖ, то и показометр на приборке можно привязать сюда же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коли уж ЭСУД учитывает показания и пользуется именно ДТОЖ, то и показометр на приборке можно привязать сюда же.

Уже "показометр" "привязали" к ДТОЖ на пример на Приоре с сист. "Е-Газ". Там один ДТОЖ на указатель и ЭБУ.

 

 указатель ставили на заводе и хоть как-то аттестовали!

На приборной панели авто нет ни одного изм. прибора, а есть только указатели - индикаторы, поэтому доверять им можно только ориентируясь на личный опыт, сравнивая показания на аналогичных панелях.

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже "показометр" "привязали" к ДТОЖ на пример на Приоре с сист. "Е-Газ". Там один ДТОЖ на указатель и ЭБУ.

 

 

сорри,не знал,спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите уже не знаю где капать...

Проблема такова... ваз 2114 ,температура на приборке ( стоит электронная приборка без стрелок всм) и на бк отличаеться, при чем на холостом более мение совподает , включаеться винтелятор все дела, но в движении, по городу на бк то падает градусов на 10-20 то ближе к правде... по трассе до 70 даже не доходит... показывает градусов 65 к примеру, а печка дует как на 90... и вот в основном проблемы возникают в движении... если просто завести и стоять на месте то вроде все норм, термостат срабатывает как надо, вентилятор включаеться . Недавно промывал систему, менял печной радиатор, прокладку гбц, датчики 2 шт, пробку расширительного . Изначально антифриз тупо вылевался после градусов 95 ну это вроде пробка расшир. Исключил прокладку поменяв была целой, на улице -15 , становиться немного опасно ездить что опять выдавит... вентилятор не вкл и все... где капать и куда?//

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики исправны(замеры сопротивления при разных температурах делал?)? Вентилятор насколько мне известно(в стоковых прошивках) включается при температуре в 101-104С!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально антифриз тупо вылевался после градусов 95 ну это вроде пробка расшир.

А вот в этом как раз крышка бачка и не виновата!

 

. вентилятор не вкл и все... где капать и куда?//

Найди мультиметр,выкрути ДТОЖ,прицепи к нему щупы прибора и опусти в кипящую воду.

Мультиметр должен показать сопротивление датчика 175-180 Ом.

Если отличается от этого,то замени датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно датчик от которого работает указатель температуры ОЖ , находится на ГБЦ (возле термостата) и бывает со временем начинает работать не правильно. Проверяется заменой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяется заменой.

Заменой на заведомо исправный! Или замером сопротивления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое возможно вообще что только в движении меняються показания на нем на неверные? А при холостом все нормально... а просто на заведенной и прогретой можно же померить? И сколько должно быть при градусах 90? Они должны одно и тоже показывать сопротивление или отличаються?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое возможно вообще что только в движении меняються показания на нем на неверные? А при холостом все нормально...

Такое возможно если на протяжении цепи от датчика есть плохой контакт,а также и внутри самого датчика.

 

 а просто на заведенной и прогретой можно же померить?

Если в этот момент видны расхождения указателя и БК,то конечно можно и померить,и определить виновника.

 

 Они должны одно и тоже показывать сопротивление или отличаются?

Конечно отличаются.

Это принципиально разные два датчика.

 

 И сколько должно быть при градусах 90?

Ты про какой датчик спрашиваешь?

Если про двухконтактный ДТОЖ,то при 90 градусах сопротивление исправного должно быть 241 Ом.Плюс/минус пара Ом.

 

Попробуй при работающем двигателе пошевелить присоединительную колодку ДТОЖ и провода из нее выходящие,

а друг пусть понаблюдает за показаниями температуры на БК - не скачут ли они.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое возможно вообще что только в движении меняються показания на нем на неверные? А при холостом все нормально.. 

С термостатом всё в порядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С термостатом всё в порядке?

Вот я что то на него подумал немного , вроде исправный, до 93 нижний патрубок слегка теплый, при открытом горечеет нормально, я вот думаю может ли быть такое что он не доконца открыт/закрыт и из за этого протекает на датчик поток остывшего антифриза, а при движении он не успевает прогреться или что то в этом роде?

Или все таки в проводке смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...