Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Rick_avenger

Users
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 2114
  • Откуда
    Новосибирск

Rick_avenger's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Вот я что то на него подумал немного , вроде исправный, до 93 нижний патрубок слегка теплый, при открытом горечеет нормально, я вот думаю может ли быть такое что он не доконца открыт/закрыт и из за этого протекает на датчик поток остывшего антифриза, а при движении он не успевает прогреться или что то в этом роде? Или все таки в проводке смотреть?
  2. А такое возможно вообще что только в движении меняються показания на нем на неверные? А при холостом все нормально... а просто на заведенной и прогретой можно же померить? И сколько должно быть при градусах 90? Они должны одно и тоже показывать сопротивление или отличаються?
  3. Ребят подскажите уже не знаю где капать... Проблема такова... ваз 2114 ,температура на приборке ( стоит электронная приборка без стрелок всм) и на бк отличаеться, при чем на холостом более мение совподает , включаеться винтелятор все дела, но в движении, по городу на бк то падает градусов на 10-20 то ближе к правде... по трассе до 70 даже не доходит... показывает градусов 65 к примеру, а печка дует как на 90... и вот в основном проблемы возникают в движении... если просто завести и стоять на месте то вроде все норм, термостат срабатывает как надо, вентилятор включаеться . Недавно промывал систему, менял печной радиатор, прокладку гбц, датчики 2 шт, пробку расширительного . Изначально антифриз тупо вылевался после градусов 95 ну это вроде пробка расшир. Исключил прокладку поменяв была целой, на улице -15 , становиться немного опасно ездить что опять выдавит... вентилятор не вкл и все... где капать и куда?//
×
×
  • Создать...