ram4 Опубликовано: 20 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2018 Оторвалась выходная труба от резонатора. Что предпринять для ремонта ? Купил новый рез-р за 2тыр. , но не смог снять старый (гайки спереди сгнили - надо срезать , потом высвер-ть шпильки). Я противник мозахизма , поэтому думаю заклеить разрыв хол. сваркой. Первая попытка не удалась - состав дерьмо 150 град только держит. Какой состав посоветуют знатоки для этого места : там сильная нагрузка на скручивание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 20 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2018 Фото сделайте, что там оторвалось? Болт соединения труб? Или что?надо срезать , потом высвер-ть шпильки). Я противник мозахизма Это нормальное "явление" для ВАЗ :) думаю заклеить разрыв хол. сваркой. А вот это даже не мазохизм, а она.....зм. В ВАЗе (если он ещё и старше 5 лет), который ездит по реагентам и солям половина ходовой и выхлопной высверливается. И в дальнейшем нормально эксплуатируется. Главное, чтобы "руки" были. Удачи и всё получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ram4 Опубликовано: 20 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2018 Фото сделайте, что там оторвалось? Болт соединения труб? Или что? Это станд. неиспр. для чепырки - рвется вблизи сварного шва , соед-го резонатор и трубу , идущую в сторону глушителя.В инете нашел мнение знатока , что первый раз обрыв клеим хол сваркой , второй раз только варить. Причем к рез-ру в этом месте приварено толстое кольцо (кот. практ-ки не коррод-ет) и на трубе несильная корроз. , кот. легко убралась шкуркой. Явно я погорячился с покуп. нов. рез-ра. Легко можно заварить кемпи , но обязат. делать усиление доп. растяжками (имхо). Хол сварки очень прочны , но здесь нужна высокотемп-я + для лучш. сцепления надо вкрутить в место склейки неск саморезов на полдлины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 20 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2018 Это станд. неиспр. для чепырки - рвется вблизи сварного шва , соед-го резонатор и трубу , идущую в сторону глушителя.В инете нашел мнение знатока , что первый раз обрыв клеим хол сваркой , второй раз только варить. Причем к рез-ру в этом месте приварено толстое кольцо (кот. практ-ки не коррод-ет) и на трубе несильная корроз. , кот. легко убралась шкуркой. Явно я погорячился с покуп. нов. рез-ра. Легко можно заварить кемпи , но обязат. делать усиление доп. растяжками (имхо). Хол сварки очень прочны , но здесь нужна высокотемп-я + для лучш. сцепления надо вкрутить в место склейки неск саморезов на полдлины.Лучше заварить. Может конечо прогресс "ушёл вперёд", но я лет 5 назад пробовал в ремонте и американскую и отечественную холодную сварку - итог плачевный. Сколько стоит заварить? Наверно даже дешевле этой холодной сварки. Глушак то нагревается, то остывает, вода, грязь, реагенты.... На долго этой холодной сварки хватит? Если делаете "для себя" лучше заварить, а не "замазать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2018 Я у себя заваривал соединение трубы и основного глушителя с усилением косынками. И просто болтами как бы в распорку и все это потом отлично эксплуатируется. А вот всякого рода герметики и холодные сварки у меня на выхлопе не держались. Так что не стоит заниматься бесполезной тратой денег, а попробовать заварить все это. Если получится не снимая с машины. Только акб отсоедините на всякий случай. Я так на мерседесе трубу подваривал на подъемнике - все нормально. Да и у себя тоже без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2018 Холодной сваркой можно на время дырку залепить, но не более того. Механических нагрузок она не выдержит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2018 Холодной сваркой можно на время дырку залепить, но не более того. Механических нагрузок она не выдержит.Всё верно, сам себе на семёрке резонатор холодной сваркой чинил, на какое-то время, особенно зимой его хватает, а потом опять свищ появляется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ram4 Опубликовано: 21 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2018 Сейчас только ездил смотреть Термосталь Done Deal (330 руб в Автомаге , там же по инет-заказу 312). Вроде как до 900 град , но в инстр-ии картинки применения все без нагрузки : держать будет даже вып. коллектор , но при условии .если что-то замутить в кч-ве арматуры и усилителей. План такой : берем куски труб от старого глушака прим. такого же диам. и режем вдоль пополам , коннцы подрезаем и отгибаем под 90 град (это б крепл к торцу рез-ра на саморезы) , а прямые части соединяем на обломке трубы хомутами. Все это собираем начерно и проверяем прочность. Потом все это снимаем , мажем термосталью стык и вокруг него , потом уже собираем констр-ю начисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2018 (изменено) Да уж. Не знал, что до сих пор кто то верит в этот пластилина. Мне кажется, что обычная сварка обойдётся дешевле и будет служить дольше. Намного дольше! Но хозяин - барин. Изменено 21 мая 2018 пользователем слесарь1965 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 22 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2018 Гемороя по моему больше чем с высверливанием шпилек. И что когда эта хрень лопнет то еще не всякий сварщик согласится варить чтоб не дышать продуктами горения остатков холодной сварки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2018 Не знал, что до сих пор кто то верит в этот пластилина. И правильно делал!Подобные составы предназначены для того,чтобы временно залепить дырку в дороге,чтобы без лишнего треска потихоньку добраться до места ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ram4 Опубликовано: 4 июня 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2018 Кароч , заварил сначало кемпи , причем без газа (так варить легче новичку). Потом поездил недельку и провел мазохистич. операцию : сверлил не менее 2,5 часов после срезания болгарой. Поставил болты на 8 вместо шпилек и новый резонатор.Хреново только , что за тепловым кожухом защиты шруса не достать головки болтов : удалось затянуть гайки гайковертом снизу за счет трения и инерции болта. Опытн слесарь сказал , что надо было привариться к пенькам шпилек и выкрутить их , установив потом новые шпильки , так быстрее и легче потом крепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2018 Шпильки пальцем руки сверлили что ли? 2.5 часа - очень долго.Да, можно взять гайку подходящую, приложить к обломышу, и внутри, где резьба, варить к шпилькам. Выкручивается на раз-два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2018 Ну главное что получилось. Я тоже поганым ( средняя цена в магазине ) сверлом 40 мин вымучивал шпильку на 210-ом мерседесе на выхлопе: приемная труба - пламегаситель. Потом сгонял за нормальным ( дорого ) и всего то 15-ть мин высверлил, и то больше примеривался и тд. Оторвались под самый корень у владельца. И он уже с "бедой" приехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...