Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ram4

Обрыв выходной трубы резонатора.

Рекомендованные сообщения

Оторвалась выходная труба от резонатора. Что предпринять для ремонта ? Купил новый рез-р за 2тыр. , но не смог снять старый (гайки спереди сгнили - надо срезать , потом высвер-ть шпильки). Я противник мозахизма , поэтому думаю заклеить разрыв хол. сваркой. Первая попытка не удалась - состав дерьмо 150 град только держит.  Какой состав посоветуют знатоки для этого места : там сильная нагрузка на скручивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото сделайте, что там оторвалось? Болт соединения труб? Или что?

надо срезать , потом высвер-ть шпильки). Я противник мозахизма 

Это нормальное "явление" для ВАЗ :)

 

думаю заклеить разрыв хол. сваркой. 

А вот это даже не мазохизм, а она.....зм. 

В ВАЗе (если он ещё и старше 5 лет), который ездит по реагентам и солям половина ходовой и выхлопной высверливается. И в дальнейшем нормально эксплуатируется. Главное, чтобы "руки" были. Удачи и всё получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото сделайте, что там оторвалось? Болт соединения труб? Или что?

 

Это станд. неиспр. для чепырки - рвется вблизи сварного шва , соед-го резонатор и трубу , идущую в сторону глушителя.

В инете нашел мнение знатока , что первый раз обрыв клеим хол сваркой , второй раз только варить. Причем к рез-ру в этом месте приварено толстое кольцо (кот. практ-ки не коррод-ет) и на трубе  несильная корроз. , кот. легко убралась шкуркой. Явно я погорячился с покуп. нов. рез-ра. Легко можно заварить кемпи , но обязат. делать усиление доп. растяжками (имхо).

 Хол сварки очень прочны , но здесь нужна высокотемп-я + для лучш. сцепления надо вкрутить в место склейки неск саморезов на полдлины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это станд. неиспр. для чепырки - рвется вблизи сварного шва , соед-го резонатор и трубу , идущую в сторону глушителя.

В инете нашел мнение знатока , что первый раз обрыв клеим хол сваркой , второй раз только варить. Причем к рез-ру в этом месте приварено толстое кольцо (кот. практ-ки не коррод-ет) и на трубе  несильная корроз. , кот. легко убралась шкуркой. Явно я погорячился с покуп. нов. рез-ра. Легко можно заварить кемпи , но обязат. делать усиление доп. растяжками (имхо).

 Хол сварки очень прочны , но здесь нужна высокотемп-я + для лучш. сцепления надо вкрутить в место склейки неск саморезов на полдлины.

Лучше заварить. Может конечо прогресс "ушёл вперёд", но я лет 5 назад пробовал в ремонте и американскую и отечественную холодную сварку - итог плачевный. Сколько стоит заварить? Наверно даже дешевле этой холодной сварки. Глушак то нагревается, то остывает, вода, грязь, реагенты.... На долго этой холодной сварки хватит? Если делаете "для себя" лучше заварить, а не "замазать". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя заваривал соединение трубы и основного глушителя с усилением косынками. И просто болтами как бы в распорку и все это потом отлично эксплуатируется. А вот всякого рода герметики и холодные сварки у меня на выхлопе не держались. Так что не стоит заниматься бесполезной тратой денег, а попробовать заварить все это. Если получится не снимая с машины. Только акб отсоедините на всякий случай. Я так на мерседесе трубу подваривал на подъемнике - все нормально. Да и у себя тоже без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодной сваркой можно на время дырку залепить, но не более того. Механических нагрузок она не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодной сваркой можно на время дырку залепить, но не более того. Механических нагрузок она не выдержит.

Всё верно, сам себе на семёрке резонатор холодной сваркой чинил, на какое-то время, особенно зимой его хватает, а потом опять свищ появляется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас только ездил смотреть Термосталь Done Deal (330 руб в Автомаге , там же по инет-заказу 312). Вроде как до 900 град , но в инстр-ии картинки применения все без нагрузки : держать будет даже вып. коллектор , но при условии .если что-то замутить в кч-ве арматуры и усилителей.

 План такой : берем куски труб от старого глушака прим. такого же диам. и режем вдоль пополам , коннцы подрезаем и отгибаем под 90 град (это б крепл к торцу рез-ра на саморезы) , а прямые части соединяем на обломке трубы хомутами. Все это собираем начерно и проверяем прочность. Потом все это снимаем , мажем термосталью стык и вокруг него , потом уже собираем констр-ю начисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Не знал, что до сих пор кто то верит в этот пластилина. Мне кажется, что обычная сварка обойдётся дешевле и будет служить дольше. Намного дольше! Но хозяин - барин.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гемороя по моему больше чем с высверливанием шпилек. И что когда эта хрень лопнет то еще не всякий сварщик согласится варить чтоб не дышать продуктами горения остатков холодной сварки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал, что до сих пор кто то верит в этот пластилина. 

И правильно делал!

Подобные составы предназначены для того,чтобы временно залепить дырку в дороге,

чтобы без лишнего треска потихоньку добраться до места ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч , заварил сначало кемпи , причем без газа (так варить легче новичку). Потом поездил недельку и провел мазохистич. операцию : сверлил не менее 2,5 часов после срезания болгарой. Поставил болты на 8 вместо шпилек и новый резонатор.

Хреново только , что за тепловым кожухом защиты шруса не достать головки болтов : удалось затянуть гайки гайковертом снизу за счет трения и инерции болта.

 Опытн слесарь сказал , что надо было привариться к пенькам шпилек и выкрутить их , установив потом новые шпильки , так быстрее и легче потом крепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпильки пальцем руки сверлили что ли? 2.5 часа - очень долго.
Да, можно взять гайку подходящую, приложить к обломышу, и внутри, где резьба, варить к шпилькам. Выкручивается на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну главное что получилось. Я тоже поганым ( средняя цена в магазине ) сверлом 40 мин вымучивал шпильку на 210-ом мерседесе на выхлопе: приемная труба - пламегаситель. Потом сгонял за нормальным ( дорого ) и всего то 15-ть мин высверлил, и то больше примеривался и тд. Оторвались под самый корень у владельца. И он уже с "бедой" приехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...