Перейти к публикации
Lada-forum.ru
HunterDen

Вентилятор радиатора с кнопки

Рекомендованные сообщения

Всем привет,имеется ваз 2101 с инжекторным двигателем,хотелось бы сделать чтобы можно было управлять включением вентилятора с кнопки из салона,так как 105С включение от "мозгов" не устраивает.В электрике особо не разбираюсь  буду благодарен если поделитесь советами как и что провести и подключить,к какому именно датчику на  радиаторе или на двигателе и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,имеется ваз 2101 с инжекторным двигателем,

  • Марка авто:ВАЗ 21011
Чему верить?
Копейка что-ли?
Почему она инжекторная?
 

 105С включение от "мозгов" не устраивает.

Температуру можно в прошивке заменить,или поставив БК самостоятельно,

 

,к какому именно датчику на  радиаторе или на двигателе и т.д.

На инжекторных авто в радиаторе нет датчика.

 

 как и что провести и подключить

Для этого ты должен сначала найти релюшки ЭБУ и озвучить модель ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделана в инж,модель  январь 7.1-дорого ли на СТО такую процедуру сделать?

 

Чему верить?
Копейка что-ли?
Почему она инжекторная?
 

Температуру можно в прошивке заменить,или поставив БК самостоятельно,

 

На инжекторных авто в радиаторе нет датчика.

 

Для этого ты должен сначала найти релюшки ЭБУ и озвучить модель ЭБУ.

 

Изменено пользователем HunterDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого ли на СТО такую процедуру сделать?

У нас от 500 рублей. Зависит от умелости(жадности) диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделана в инж,модель  январь 7.1

Теперь понятно.  :good:

Советую эти данные в профиль занести - легче будет потом на форуме вопросы решать.

 

хотелось бы сделать чтобы можно было управлять включением вентилятора с кнопки из салона,

Это можно сделать.Ищи куда релюшки от ЭБУ у тебя прикрутили.

 

А есть еще два варианта решения этой проблемы,которые лучше кнопки.

1.Поставить Бортовой Компьютер и с него самому запрограммировать температуру включения карлсона

или

2. Так как у тебя остался радиатор от карбюраторной версии,то в нем установлен датчик радиатора.

Вот его и использовать для включения вентилятора,особенно если сделать медленную скорость вентилятора. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое, чтобы не "городить огород" из дополнительных реле и проводов поменять прошивку в ЭБУ с более низкой t вкл. ВСО

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое, чтобы не "городить огород" из дополнительных реле и проводов 

Реле не нужно,т.к. используется штатное,а провод от него всего один идущий на кнопку.
 

 поменять прошивку в ЭБУ с более низкой t вкл. ВСО

С этим полностью согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое в этой ситуации поставить БК "Штат-кнопку" и выставить температуру, там даже новичок всё сделать сможет! Не надо ни релюшек покупать, ни огород городить, плюс, добавятся ещё и функции полезные по информации о работе бортсистемы. Единственное, необходимо проверить на осовместимость с проивкой ЭБУ сам БК на одноимённом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нужно ли реле на вентилятор ? Место в блоке предохранителей куда втыкать есть, но его там нету.Некоторые говорят ,что с 2000 оно не устанавливалось. электрический вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нужно ли реле на вентилятор ? 

Это зависит от схемы конкретного автомобиля.
 

 Место в блоке предохранителей куда втыкать есть, но его там нету.

Как правило,в таких случаях вместо реле там установлена перемычка 30-87.
 

  говорят ,что с 2000 оно не устанавливалось. 

Возможен и такой вариант,но тогда в радиаторе датчик ТМ-108 должен быть заменен на сильноточный.
 

 электрический вентилятор.

А в чем заключается вопрос?

Карлсон не включается? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае лучше поставить реле, так как оно разгрузит контакты обычного переключателя и повысит ресурс коммутационных свойств контактов.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нужно ли реле на вентилятор ? Место в блоке предохранителей куда втыкать есть, но его там нету.Некоторые говорят ,что с 2000 оно не устанавливалось. электрический вентилятор.

 

Приветствую! Согласен с Практиком, реле лишним не будет. К тому ж учитывая качество самих датчиков включения вентилятора. Но как правильно заметил t808, наличие реле зависит от схемы конкретного авто. Вот так сказать универсальная схема подключения вентилятора через реле, которая никак не задействует схему самого авто, ну и до кучи в паралельно датчику, можно поставить кнопку принудительного включения. Только вопрос, а что, в штатном исполнении не работает, или просто как то непонятно почему нет реле?

22667852_m.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это зависит от схемы конкретного автомобиля.
 
 
Как правило,в таких случаях вместо реле там установлена перемычка 30-87.
 
 
Возможен и такой вариант,но тогда в радиаторе датчик ТМ-108 должен быть заменен на сильноточный.
 
 

А в чем заключается вопрос?

Карлсон не включается? 

 

 

Да, карлсон бывало не включался, поменял датчик и все так же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую! Согласен с Практиком, реле лишним не будет. К тому ж учитывая качество самих датчиков включения вентилятора. Но как правильно заметил t808, наличие реле зависит от схемы конкретного авто. Вот так сказать универсальная схема подключения вентилятора через реле, которая никак не задействует схему самого авто, ну и до кучи в паралельно датчику, можно поставить кнопку принудительного включения. Только вопрос, а что, в штатном исполнении не работает, или просто как то непонятно почему нет реле?

22667852_m.jpg

В пробках не включается вентилятор, заменил датчик. Ща тогда пойду брать реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за информацию! Куплю реле, после установки отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Куплю реле, .

Торопишься!

Тем более,что при твоей схеме это реле работать не будет.

В блоке предохранителей вместо него ведь перемычка 87-30 установлена.

Верно?

 

  карлсон бывало не включался, поменял датчик и все так же 

А машинка-то какая? Инжекторная,или карбюраторная,а то вдруг ?   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух в системе ,термостат работает на малый круг ,тут уж крути не крути веник ,- охлаждения не будет .

Если врёт датчик , то не стоит приобретать  типа ФЕНОКС .-это датчик в датчике .

Приобретите что-то нормальное и всё будет работать ,пока контакты не окислятся на том же венике или датчике .

Таки смажьте их консистентной смазкой и в путь .

 

Если машина с мозгами ,то перешейте мозги на работу веника при температуре 82-84 ** .

или 82-87 ** .

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торопишься!

Тем более,что при твоей схеме это реле работать не будет.

В блоке предохранителей вместо него ведь перемычка 87-30 установлена.

Что мешает человеку отдельное реле поставить, не вставляя его в блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торопишься!

Тем более,что при твоей схеме это реле работать не будет.

В блоке предохранителей вместо него ведь перемычка 87-30 установлена.

Верно?

 

А машинка-то какая? Инжекторная,или карбюраторная,а то вдруг ?   :)

 

Машина карбюратор, да верно стоит перемычка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Машина карбюратор, да верно стоит перемычка.  

Значит на твоем авто схема вентилятора БЕЗрелейная,а в радиаторе должен быть установлен датчик не ТМ-108,

а сильноточный с маркировкой 661.

 

. поменял датчик и все так же .

Поторопился!

Прежде чем датчик менять,нужно было снятые с него клеммы замкнуть между собой.

Если при этом вентилятор не включился,то не в датчике дело.

 

.Да, карлсон бывало не включался,

Проверь не окислились ли контакты в двойной колодке от вентилятора радиатора.

Если же блок предохранителей старого образца,с круглыми предохранителями,то желательно
заменить предохранитель карлсона на новый и проверить не слабо ли лапки сжимают пред.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...