Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Гранта всё таки у меня дама, потому ей приготовил подарок на Женский день.

Комплект задних тормозов. Штатных, алюминиевых барабанов не нашёл в продаже, только чугуний. Плюсом цилиндры, колодки, пружины, рычаги, распорки, тормозная жидкость(всё на обе стороны).

20914735_m.jpg

Пришло время проверить тормозилки. Зашуршали-заскрипели с правой стороны. Причём не только при торможении а и в движении тоже. Причина не понятна мне, почему согнуло колодки?

20914739_m.jpg


правая сторона


Менял их 2 года назад(при пробеге 30 000км). Левая сторона ровная

20914711_m.jpg


левая сторона


Скрежет появился перед Новым(2018) годом ещё, но тогда разбираться не было здоровья. Готовился к операции, ждал место в хирургии.

Возможно это произошло после торможения "в пол"(была такая необходимость пару раз). Но почему только правые?

Вскрытие(на первый взгляд) криминала не выявило.

d540d2ds-960.jpg

Левый барабан с небольшим износом

bac0d2ds-960.jpg


Износ 1,5мм


правый износ не равномерный

7720d2ds-960.jpg

Возле буртика износ 2,5мм, возле привалочной 1,5мм.


буртик имеет 2 ступеньки, износ возле буртика на миллиметр больше чем возле привалочной. Снятие колодок показало, что их хвосты согнуты.

Цилиндры под пыльниками мокрые

5d60d2ds-960.jpg


ТЖ под пыльником! НЕ ПОРЯДОК!


Под замену, оба, ОДНОЗНАЧНО!

 

Небольшой лайвф-хак, магнит на козелке. Снятые болты, пружины и прочая мелочь никогда не потеряется если будет в одном месте.

c910d2ds-960.jpg

При сборке весь крепёж и привалочные плоскости всегда смазываю графиткой!

8990d2ds-960.jpg

3390d2ds-960.jpg

5a50d2ds-960.jpg

Перед прокачкой, не забыть бы вставить в "колдуна" отвёртку!

7750d2ds-960.jpg

Для прокачки пользую обычную капельницу

69d0d2ds-960.jpg

1030d2ds-960.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на этом фото разжимной рычаг ручника уже в крайнем положении?

Ручка же ручника в салоне наверняка не поднята,иначе бы барабан не снялся!

Толщина накладок на колодках еще значительная,видимо барабаны по диаметру сильно изношены,

либо рабочая длина разжимной планки очень малА,что вероятнее.

 

d540d2ds-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на этом фото разжимной рычаг ручника уже в крайнем положении?

Ручка же ручника в салоне наверняка не поднята

 

 

Сын поднимал-опускал рычаг, я смотрел - работает ли. Скорее всего заснят именно момент с поднятым рычагом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын поднимал-опускал рычаг, я смотрел - работает ли. Скорее всего заснят именно момент с поднятым рычагом.

Аааа! Ну тогда все пучком!

 

 Причина не понятна мне, почему согнуло колодки?

Я вижу только одну причину-

При стаскивании этого барабана пришлось приложить изрядное усилие из-за того,что мешала выработка до буртика,

вот,зацепившись за этот буртик основа колодок и погнулась.

 

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу только одну причину-

При стаскивании этого барабана пришлось приложить изрядное усилие из-за того,что мешала выработка до буртика,

вот,зацепившись за этот буртик основа колодок и погнулась.

 

Скрежет был именно с правой стороны до того как. Грешу на экстренное торможение(приходилось применять пару раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Грешу на экстренное торможение(приходилось применять пару раз).

От этого каркас колодок не погнется,тем более вбок.

Такое возможно лишь при боковом воздействии,описанном выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело. При замене тросов ручника(последний раз, когда снимал барабаны), я их снял и поставил руками. Примерно через месяц появился скрежет(лёгкий, только при торможении). Потом шум усиливался, перед заменой скрежет был уже постоянным(в движении), не зависимо давишь на педаль или нет. Позавчера правый пришлось снимать с помощью болтов, но снялся легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, из-за экстренного торможения, усилия-то дай бог! У меня как-то на инжекторе-семёныче, давно при старте с замёрзшими барабанами на тросу газели планку распорную согнуло на заднем барабане моего семёныча. Поэтому может и здесь такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Д2 двое отписались о таком же, причём именно на правой стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торможение-само собой.Думаю-не выдержана толщина колодок и левое железо-типа консервной банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Думаю-не выдержана толщина колодок и левое железо-типа консервной банки.

Толщина нормальная. Но если присмотреться к колодкам левой стороны, то и они не совсем ровные. Скорее всего уже на убитом штампе их клепают и он выгибает железо пропеллером.

20970035_m.jpg

Эти колодки ТИИР были. Цифры уже не скажу(не помню). Посмотрю как эти(ВИС) ходить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить.Но на первый взгляд-нововыпушенные колодки ощутимо тоньше и не покрыты лаком,как выпускавшиеся ранние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эти колодки ТИИР были. 

Эту "продукцию" я на Калине сразу выбросил, руководствуясь рекомендациями форума "ЛК клуб". Там была тема: "Что сразу следует заменить после покупки авто"  На заднюю ось поставил "lucas trw", на переднюю- "ferodo"- зеленые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять колодки на машине жены ( лада гранта), взял попробовать финвал ( кстати даже под ABS подходят), притерлись, не гудят, не скрипят, короче дискомфорта не ощущается! Пробегала наша гранта уже 10 000, пока доволен, думаю и себе на ниву финвал в дальнейшем взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...