Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Авто ваз 2106 карбюратор.при выезде из гаража на прогретом движке начинаю движение и ощущаются провалы при разгоне иногда вплоть до полной остановки.После проезда нескольких километров всё становится нормально.где искать причину такого поведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провалы бывают четырех типов:

- при плавном трогании с мета;

- при разгоне с плавным открытии ДЗ в пределах работы первой камеры;

- при разгоне с плавным нажатием педали до полного открытия ДЗ обеих камер;

- при разгоне с резким открытием ДЗ обеих камер.

Какой конкретно провал имеет место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Авто ваз 2106 карбюратор.при выезде из гаража на прогретом движке начинаю движение и ощущаются провалы при разгоне иногда вплоть до полной остановки.После проезда нескольких километров всё становится нормально.где искать причину такого поведения?

Как написал IngRelict, провалы какого рода? Что нибуть делалось на машине? 

У меня были провалы и рывки при трогании с места, именно при трогании, на 4-ке из-за того что бегунок в трамблере не возвращался на место и крутился с заеданием. Проверяется просто: Снимается крышка с трамблера, и рукой поворачивается бегунок - это как раз работа ускорителя зажигания, бегунок должен легко повернуться на положенный угол и при отпускании вернуться на место, без заеданий и остановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зажигание выставлял. В вышеописаных камерах не зазбираюсь.В начале движегия жму на газ потихоньку иногда нормалтно набирается скорость,иногда с провалами.Скорее при плавном трогании с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зажигание выставлял.

По стробоскопу,или с лампочкой?

Зажигание контактное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание бесконтактное. Выставлял по искре на центральном проводе, который идет на крышку трамблера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плавном трогании с места с минимальным открытием ДЗ, как и при плавном трогании с места с большим открытием ДЗ на малых оборотах, возможно переобеднение состава смеси - причины в: переобеднённой регулировке переходной системы первой камеры; малом уровне топлива в ПК; подсосе воздуха во впускную систему; засорении или недостаточном сечении  ГТЖ1к .

При плавном трогании с места с большим открытием ДЗ на малых оборотах также возможно переобогащение состава смеси - причина в нарушении регулировки пусковой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - причина в нарушении регулировки пусковой системы.

На прогретом двигателе при убранном подсосе она не работает!

 

 Выставлял по искре на центральном проводе, который идет на крышку трамблера

А надо стробоскопом!

По нему же проверить работу центробежного и вакуумного регуляторов трамблера,

лишь после этого заниматься регулировкой карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На прогретом двигателе при убранном подсосе она не работает!

 

 

Правильно, не должна работать. Но бывает, работает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас покатался и заметил, что при трогании с места на светофоре иногда провалы слпровождаются выстрелами.на счёт стробоскопа понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не должна работать. Но бывает, работает! 

Что за чушь?  :shok:

Факты в студию!

 

иногда провалы сопровождаются выстрелами.на счёт стробоскопа понял

Ну если понял,то ищи его и действуй,

а по поводу "выстрелов" совместно с провалами - для пробы замени коммутатор,тем более,что запасной всегда должен быть под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите как работать стробоскопом. посмотрел видео, ничего не понял. светит, моргает. а в чем принцип не рассказывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как правильно выставлять зажигание по стробоскопу

http://vaz-russia.ru/remont/proverka-stroboskopom-momenta-zazhiganiya-na-vaz-2101-vaz-2107.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом смысл в том, чтобы настроить начальный угол опережения зажигания на 5 градусов. А для этого нужно чтобы в момент моргания лампочки, метка на шкиве колен. вала совпадала со средней меткой на блоке. Это в идеальных условиях, а на деле она будет чуть чуть погуливать чуть вверх к другой короткой метке, и чуть вниз к длинной. На них углы зажигания нижняя длинная угол опережения зажигания, далее буду писать просто - УОЗ. Так вот на длинной это УОЗ - 0гр. средняя короткая УОЗ 5гр. верхняя короткая  УОЗ 10гр. В статье написано что там для удобства мелом рисовать и тд, ничего этого не нужно, там и так всё прекрасно видно.

Kak-vystavlyat-zazhiganie-na-VAZ-2106-1.

Вот например на этой картинке условно выставлен УОЗ 10гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, если нет стробоскопа можно выставить моторным методом, он ничуть не хуже, а может даже и лучше так как настраивается под конкретный бензин который сейчас залит в баке.

 

Например я выставляю себе УОЗ иногда под разный бензин либо ~3гр. - между длинной и короткой средней меткой - под паршивый 92-ой, либо ~7гр между двумя короткими под 95-ый. Но это всё лирика, и тонкие настройки под конкретное октановое число 100 раз пробованного перепробованного бензина на дальнюю поездку с запасом на весь путь. Так как дёргать трамблер туда сюда не актуально после каждой заправки, вот по этому и ставится УОЗ 5гр - среднее значение.

 

Так вот моторный метод: Ровная дорога, скорость 50 км\ч, 4-ая передача. Газ в пол, и звук детанационного сгорания ТВС не должен превышать 1-у максимум 2-е секунды. Если звенит дольше, то угол позднее, если вообще не звенит, то раньше.  Это я так делаю.

А вот нашел в инете тоже моторный метод: "На прогретом моторе машину следует разогнать до 40-45 км/ч, после чего включается четвертая передача и полностью нажимается педаль газа. Далее необходимо оценить степень детонации. Нормой считается, когда сразу после включения 4-й передачи детонация кратковременно присутствует (2-3 сек.), но исчезает с разгоном автомобиля. Если детонация после разгона продолжается, тогда высока вероятность раннего зажигания. Если детонации нет в момент включения 4-й передачи, тогда зажигание позднее. В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата."

И так действовать после каждой заправки на разных АЗС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по стробоскопу угол зажигания больше или меньше, то чтобы его сместить в нужную сторону нужно крутить трамблер или храповик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так действовать после каждой заправки на разных АЗС...

Правильнее всё таки - 

И так действовать после каждой заправки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я не заморачиваюсь и настраиваю по стробоскопу УОЗ 5 максимум 6гр. с учетом "плохого" бензина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я не заморачиваюсь и настраиваю по стробоскопу УОЗ 5 максимум 6гр. с учетом "плохого" бензина. 

Так и я тоже. А если ещё и карб озон, то "всеядность" движку обеспечена. :)  Кручу только если есть большое кол-во халявного бензина, а его качество отличается уж через чур заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть регламент по обслуживанию распределителя зажигания ,но про это как-то похерили.

Затем ,что там за карб стоит , Если ПЕКАР ,то в топку его вместе с хозяином.

Что касаемо винта качества ,его не стоит уж так сильно маслать  ,раз наладили и достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем ,что там за карб стоит , Если ПЕКАР ,то в топку

Хм, к слову уж коль подвернулось. Я как то когда у меня солекс "кончился" думал пекар купить, он тоже с мех. приводом был а выглядел как озон. Но так как ничего не знал про них то купил озон оригинальный. А что пекар такой совсем плохой карб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, к слову уж коль подвернулось. Я как то когда у меня солекс "кончился" думал пекар купить, он тоже с мех. приводом был а выглядел как озон. Но так как ничего не знал про них то купил озон оригинальный. А что пекар такой совсем плохой карб? 

ПЕКАР сырой наглухо ,что его корпусная часть ,резьбы не дорезаны ,диафрагмы под замену и все , привода сырые ,могут стереться за пару месяцев .+У сролекса - не достать распылитель ускорительного насоса ,ток сверлить и выдёргивать саморезом. Тож самое с винтом качества встречается проблема. Он стоит всего -то на 300 руб меньше оригинала . Часто ОЗОНЫ этого производителя продают как ВЭБЕР . но и цена ниже заводского озона , так у тех выскакивают тех.заглушки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...