Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dzuba

Не заводится 2103 после сборки.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, проблема такая.  Машина умерла в пути, громко стрельнула и больше нормально не работала 1000 оборотов максимум на подсосе, хх не было и сразу глохла. Потом по моей дурости(скорее всего) застучал двигатель, в итоге оказалось в 1 цилиндр попала шайба. Вскрыл мотор ,всё почистил, заменил все прокладки, собрал обратно.  Клапана не  рассухаривал, всё осталось как есть.  Теперь ситуация такая, мотор крутит но не поджигает ни разу, сколько уже было попыток - он просто крутит и 0 эффекта.

 

Фазы выставил, перепроверил тысячу раз, зазоры тоже отрегулировал, искра на катушке есть, на свечах есть. Бенз в карб льёт.

 

 

т.к. проблема в стуке не относилась к первоначальной я заглянул в трамблёр - сгорел бегунок и контактная группа, я их заменил, так же заменил  карбюратор.. были на него подозрения.  поставил такой же 2105 только СССР.  Уровень топлива в норме. 

 

 

Искра  есть, топливо льёт, цепь натянута и по меткам...  чего машине может не хватать для счастья? Подскажите знающие.. может я что-то упустил.  Мотор то только располовинил и обратно собрал, ничего критичного не делал.

 

 

Из последних зацепок осталась одна только, попробую объяснить:  

 

Пока звезда распредвала прокручивается 1 раз от метки до метки, вал коленвала прокручивается 2 раза... и выходит что еще один раз проходит по нижней метке на крышке.. когда верхняя звезда совсем не там. Но... тогда и звезда будет стоять в другом положении и я так понимаю клапаны будут не так открыты.. Сейчас на ВМТ 4 цилиндра (когда метки сошлись) я по мурзилке выставил зазоры 6 и 8 клапана. Если я верхнюю звезду поставлю по метке на другом круге, мне сказали могут клапана встретиться с поршнями.. мне этого бы не хотелось мягко говоря.

 

 

 

В общем ни разу не чихнула.  Что подскажете? Месяц уже машина стоит почти, руки опускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я совесем ничего не понимаю!Какой мотор-то?В профиле-21123.Если 16-ти клапанный,какой бегунок,какой распределитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я совесем ничего не понимаю!Какой мотор-то?В профиле-21123.Если 16-ти клапанный,какой бегунок,какой распределитель?

 

Это старая информация, поправил уже ..

 

21033 с КЗ

 

Мотор соответственно 1.3 на 21011 блоке

Изменено пользователем Dzuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока звезда распредвала прокручивается 1 раз от метки до метки, вал коленвала прокручивается 2 раза...

Выстави распредвал и коленвал по меткам и проверь на ВВ выход какого цилиндра бегунок смотрит.

Если не на 4-й,то поставь ротор трамблера в правильное положение.

После этого естественно необходимо отрегулировать УОЗ по стробоскопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно в первую очередь определить-какой цилиндр в ВМТ.Вставь заглушку в четвертый и  и короткими прокрутками -пока не стрельнет заглушка.После смотри-где метки КВ и РВ. Если все в норме-по порядку-регулировка(проверка)клапанов,выставление бегунка на 4 цилиндр,выставление УЗСК,и -запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на 4 стоит бегунок.. уже с помощью тряпки ставил.. да и отверткой чувствуется что это его верхняя точка. 4го цилиндра

 

я так понял на первом кругу метка на коленвале это будет вмт 1го цилиндра.. так что это мне не поможет

 

 

узск нечем выставлять и стробоскопа нет..  Просто даже выставив на глаз она должна была почихать что ли.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Из последних зацепок осталась одна только, попробую объяснить:  

 

Пока звезда распредвала прокручивается 1 раз от метки до метки, вал коленвала прокручивается 2 раза... и выходит что еще один раз проходит по нижней метке на крышке.. когда верхняя звезда совсем не там. Но... тогда и звезда будет стоять в другом положении и я так понимаю клапаны будут не так открыты..

Если разбирал ДВС, не уж то не заметил, что звёзды КВ и РВ разные??? КВ в 2 раза меньше РВ,  Когда четвёртый в ВМТ то и первый там же. Выставил метки - бегунок ставишь на 4 цилиндр! Не чихает, не заводится? Проверь контактную группу трамблёра, почисть контакты, выстави зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разбирал ДВС, не уж то не заметил, что звёзды КВ и РВ разные??? КВ в 2 раза меньше РВ,  Когда четвёртый в ВМТ то и первый там же. Выставил метки - бегунок ставишь на 4 цилиндр! Не чихает, не заводится? Проверь контактную группу трамблёра, почисть контакты, выстави зазор.

 

заметил конечно)  Просто я уже ВСЁ уточняю, т.к. всё собрано, всё супер а не заводится .  Контактная группа новая, зазор тоже выставил, не по щупу, но близко к нужному- искра на свече есть.  На старой контактной группе ситуация была такая же.  Сопротивление бегунка около 4ом, не знаю критично ли это.

 

 

Как покрутишь то свечи мокрые.. то есть бензин доходит до места назначения.  Подскажите.. может я плохой бензин залил? Хотя это сразу бы проявилось

 

 

заводилось вот так, попробую на ВК скинуть видео

https://vk.com/im?sel=605856&z=video11966040_456239118%2F9a0dae668dd01ef4d1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, я конечно дико извиняюсь, но зачем давать не рабочую ссылку?

17974410_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставьте видео через Ютюб. Как это сделать можно посмотреть здесь(на нашем форуме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- искра на свече есть.  

Искру проверяют не на свече,а в воздушном промежутке расстоянием 12-15мм.

Сначала между ВВ проводом и массой,вытащенном из центра крышки трамблера,а потом на ВВ проводах,идущих на свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

прошу. первые секунды стартер клинит.. 

 

еще раз повторюсь, это до переборки с шайбой в цилиндре. 

 

с плохой контактной группой и бегунком. но в них ли было дело я не знаю

Изменено пользователем Dzuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искру проверяют не на свече,а в воздушном промежутке расстоянием 12-15мм.

Сначала между ВВ проводом и массой,вытащенном из центра крышки трамблера,а потом на ВВ проводах,идущих на свечи.

 

делал, всё есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем ни разу не чихнула.  Что подскажете? Месяц уже машина стоит почти, руки опускаются.

В видео я даже услышал что, машина завелась. Нужно только подкорректировать угол опережения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В видео я даже услышал что, машина завелась. Нужно только подкорректировать угол опережения зажигания.

 

Это было до разбора мотора, сейчас авто крутит, но не поджигает совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверка и установка момента зажигания ВАЗ 2103

Букварь по 2106, но от 2103 система зажигания не отличается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кода в поршневую лазил ,нужно было б башку перевернуть и камеры заполнить керосином ,тогда точно было б о чём говорить . Что щас-то гадать .если стреляет в обратку . Скорее всего не герметичны клопы .

Да и ошибку могли совершить при сборке  -сами погнуть клапана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще проверил штифт на распредвале и померил комрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Я бы поменял полностью в сборе трамблер на заведомо рабочий. Покупать не стал бы. Попросил бы у кого нибуть на проверку. И еще я бы прокалил свечи, и вкрутил бы горячими и попробовал запустить. Может дело в этом, это всего лишь мое предположение, была похожая проблема на 5 ке, тоже трамблер с виду полностью исправный (искра и тд) а не работал как положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи мокрые, заливает их бензином. Бензин из карбюратора слить, подачу топлива перекрыть, свечи заменить, камеры продуть.

Теперь можно залить кубиков 10 бензина в коллектор и можно заводить.

Результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня выставлял зажигание.. увидел нет искры на катушка. прозвонил её - всё в норме, отвалился конденсатор с трамблёра.. резьба кончилась.  Психанул купил трамблёр новый, поставил. Стало лучше! Начала подчихивать. т.к. я один был - трамблёром одновременно вращать не выходит, пришлось делать много попыток. Стартер у меня подклинивает, но с проводка всегда заводился ( с замка на "+")  А тут что-то заклинил совсем.. с проводка даже перестал.

Так бы я думаю мог теоретически завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увидел нет искры на катушка. , отвалился конденсатор с трамблёра..

А как же ты утверждал,что "делал и все есть"?

Без конденсатора искра не пробила бы зазор 12-15мм.! 

 

 - трамблёром одновременно вращать не выходит, пришлось делать много попыток. 

Глупостью занимаешься!

Довольно точно УОЗ на контактном зажигании можно выставить при помощи обычной лампочки.

Если не в курсе,то это легко нагуглишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно точно УОЗ на контактном зажигании можно выставить при помощи обычной лампочки.

Если не в курсе,то это легко нагуглишь.

Я буквально вчера дал две ссыли на эту оперцию. Даже гугль спрашивать не надо. Достаточно почитать карэкзотик или автопроспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буквально вчера дал две ссыли на эту оперцию. Даже гугль спрашивать не надо. Достаточно почитать карэкзотик или автопроспект.

 

про лампу недопонял сегодня.. сама лампа то есть на проводочках.. не то соединял..  я так понимаю низковольтный провод от трамблёра это тот что к катушке подходит, где два провода на клемму.

 

конденсатор не докручивался до конца, болтался, контакт с корпусом трамблёра был, но слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...