Перейти к публикации
Lada-forum.ru
IZEK

Низкое напряжение на клеммах акб приора

Рекомендованные сообщения

Вообщем такой расклад, приехал на дачу, день машина постояла, поехал назад - акб сел в ноль. Завели, на трассе проверил, заглушил, прямо на ходу, и попробовал завестись, акб не подзарядился за 10км ни на йоту. Замерял напряжение на клеммах 12.8!! На генераторе на выходе + силового показывает 13.7 как в аптеке, т.е неисправность генератора исключена, акб заряжен на зу, он новый и хороший, в чем может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проводах, в окисленных клеммах проводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проводах, в окисленных клеммах проводов...

как то временно эту проблему возможно решить? провода и клеммы все нормальные, никаких кислых накипей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдись по клеммам акб и клеммам проводов шкуркой. При запуске вся панель гаснет? Масса за движок идет? Нормальный там провод\соединение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа заряда акб при заведеном движке не горит, генератор выдает все что положено, значит нужно искать проблему в плохом контакте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранителей никаких в цепи заряда акб нету случайно?  А то схемы под рукой нету приоровской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно нашел! :) Смотри предохранители ещё, может они по какой то причине перегорели, и там фишка разъема отошла...

 

Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170:
1 - стартер; 2 - аккумуляторная батарея; 3 - генератор; 4 - разъемы жгута аккумуляторной батареи, стартера и жгута переднего; 5, 6, 7 - разъемы жгута переднего к жгуту панели приборов; 8 - выключатель подкапотной лампы; 9 - левая фара; 10 - правая фара; 11 - датчик уровня тормозной жидкости; 12 - датчик температуры воздуха; 13 - электродвигатель омывателей; 14 - выключатель лампы света заднего хода; 15 - электровентилятор двигателя; 16 - моторедуктор заслонки отопителя; 17 - добавочный резистор; 18 - электродвигатель стеклоочистителя; 19 - основной блок предохранителей; 20 - электродвигатель отопителя; 21 - тревожный сигнал; 22 - звуковой сигнал; А1, А2, В1, В2 - точки заземления жгута переднего

scheme-lada-priora-vaz-2170-2-big.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем проверил все преды, после их вытыканий и втыканий на место напруга на клеммах 13.6 без нагрузок, т.е без фар и без печки. С фарами и выкрученной на максимум печкой 13.3, если включить еще и кондей то напруга проседает до 11.7!!, при всем при этом напряжение на выходе + у генератора все те же 13.7-13.9в а до клемм это питание не доходит в полной мере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в руках прибор .Замеряем на генераторе,затем следующая точка пред 50 ампер.Масса всегда одна с АКБ.Затем теже самые действия,но масса с генератора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На генераторе на выходе + силового показывает 13.7 как в аптеке, т.е неисправность генератора исключена,

Штатный генератор Приоры должен выдавать U 14,5В!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда 14,5в. Смотря какой генератор. в основном 13,7 - 13,9в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.У меня на новой Приоре(в 2008 году)показания были-14 В.Пробег был 580 км.Правда-такие показания были и через год.Пробег был 21000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный генератор Приоры должен выдавать U 14,5В!

Он и будет выдавать столько если с блока доп диодов - D+ и с болта плюса - В+ будет идти одинаковое напряжение. Но как показывает практика, даже на моей 4-ке на генераторе 37.3701 совершенно новом, с болта плюса контакт 30 и вывод доп.диодов разница напряжений в 1v. С учетом того что там все чисто и везде хороший контакт. Видимо контакт-пайка доп.диодов лучше чем контакт болт-подкова, может из-за разницы металлов или ещё чего то...  Ну да я это все описывал в теме "генератор на классику"  У меня то это поправить технически проще, а на этих генераторах сзади стоит пластмассовая крышка которая все это дело закрывает, хотя тоже ничего нет сложного вывести провода и поставить сопротивление на провод доп.диодов чтобы оно соответствовало напряжению на выводе В+ и тогда РН его поднимет до нужного значения, а так он "видит" напряжение у себя 14,5 и выдает на В+ тоже 14,5 а на деле получается что это 13,5. Ну это так приблизительно все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вообще исключить блок доп.диодов из работы. Как у меня сейчас, работает по принципу Г222, только напряжение на РН он берет непосредственно с акб через доп реле. Но это как говорится уже для гурманов :) Там малость схему нудно переделывать, чтобы лампа контроля заряда адекватно работала... 

 

Есть вообще мыслишка сделать в корпусе обычного реле регулироваемое сопротивление на РН, по принципу трехуровнего РН только отдельно чтобы под любой РН подходило. Но это пока все в просто задумках, так как дел что то навалилось домашних много, да и работает все :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда 14,5в. Смотря какой генератор. в основном 13,7 - 13,9в.

Я имею ввиду"штатный генератор"!

 

Он и будет выдавать столько если с блока доп диодов - D+ и с болта плюса - В+ будет идти одинаковое напряжение. Но как показывает практика, даже на моей 4-ке 

Шульц не нужно меня "грузить"! Ни на одной "4-ке" не стоит ЭУР , а это очень мощный потребитель! Поэтому на Калине и Приоре применена более мощная система электроснабжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто и не грузит... А чем же более мощная то? Генератор стоит мощнее? Ну так пусть,  принцип работы у них одинаков и болячки одинаковые. Глянь схемы их устройства - они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем же более мощная то? Генератор стоит мощнее? 

Конечно мощней! За счет увеличения напряжения.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мощней! За счет увеличения напряжения.

Он мощней не из-за напряжения, а из-за конструктивной особенности, железа и т.д. Просто у него токоскоростная характеристика намного вертикальнее.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мощней! 

Это само собой, я про это знаю :) Если решишь что много написал или я "гружу" не читай, но думаю другим это будет интересно :) 

 

 

17189712_m.jpg

 

 

Итак, схемы у них одинаковы, принцип работы тоже, не важно что там после него происходит, кто сколько там потребляет и тд. Главное чтобы они оба работали в своем штатном режиме: И изначально 37-ой выдавал свои  14,2 вольта, а 51-ый свои 14,5 вольт, и поддерживал это напряжение на положенных оборотах при должной нагрузке на выходе. Еще раз повторюсь, мы не берем потери в проводке и тд, это уже не интересно, только сам генератор, и его исправная работа. И вот тут начинается самое интересное, и это происходит внутри генератора (любого этой серии) 

Стрелками на картинке обозначен выход блока доп.диодов который после запуска движка начинает питать регулятор напряжения, и он в свою очередь "видит" только напряжение что идет с блока доп.диодов а не то которое у него на выходе ( вывод 30 37-ая серия и В+ 51-ая ) а далее на акб. 

А далее происходит следущее РН будет регулировать по тому напряжению которое он "видит". И у меня на примере 37-го генератора, когда я подключил РН к акб он у меня стал четко выдавать свои положенные 14,0-14,2 вольта, в любой точки сети авто.  А при этом на выходе с блока доп.диодов, по которому он должен регулировать напряжение сети, было 14,8-15,0 вольта! Ну как лихо? То есть получается что РН совершенно исправен, и работает в своем штатном режиме, но при этом существенно занижает напряжение в сети авто, так как на него приходит напряжение выше чем оно есть на акб и на выходе генератора.

И получается что 51-ый генератор вместо положенных 14,5 вольта которые к слову и приходят на его РН, будет выдавать что то около 13,7 вольт. 

Вот я и предполагаю что все дело в контактах на диодном мосту, может впресованные диоды, корпус, соединения потом тот  же болт который идет с плюса диодного моста, вот там оно все и теряется, хотя все притянуто и чисто. А блок доп диодов он то что, там пайка - идеальный контакт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мощней не из-за напряжения, а из-за конструктивной особенности, железа и т.д. 

Это уже вторично, а первично : мощность складывается из произведения напряжения на  ток. А то мы сейчас начнем считать кол- во пазов в статоре, диаметр проволоки и т. д...

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А при этом на выходе с блока доп.диодов, по которому он должен регулировать напряжение сети, было 14,8-15,0 вольта! Ну как лихо? .

РР- изначально настроен на определенное напряжение срабатывания. Поэтому "14- вольтовый" РР может дать завышенное напряжение лишь в одном случае- плохой контакт с массой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РР- изначально настроен на определенное напряжение срабатывания. Поэтому "14- вольтовый" РР может дать завышенное напряжение лишь в одном случае- плохой контакт с массой. 

Это да, мы немного о разных вещах говорим, РН работает как надо, везде контакт хороший и с массой тоже. На него приходит напряжение, он отрабатывает как положено, а на выходе с генератора оно ниже - вывод 30 или В+. Вот в чем соль. А если подать с выхода генератора - с вывода 30 или В+ на него то, оно будет штатным которое положено выдавать генератору на вывод 30 или В+. А при этом на выходе с блока доп.диодов оно станет выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А при этом на выходе с блока доп.диодов оно станет выше...

А почему U с доп диодов станет выше? Они что - другая республика? Работают по своим законам?  Тем более что они (доп диоды) являются частью общей схемы...

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...