Перейти к публикации
Lada-forum.ru

IZEK

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Приора 2009 универсал 16кл
  • Откуда
    Ярославль

IZEK's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. На машине катаю 4й год, первый год двиган работал идеально, менял масло как все, 10-15тыс, при заменах начал замечать что масла сливают как то мало, подумал - ну да и ладно, ездил ездил, и начал читать про интервал замены масла, пришел к выводу что при моей работе (заводить машину в течении дня приходится около 50 раз, короткие поездки от 100 метров) масло надо менять каждые 5т.к, и вот уже как год меняю масло каждые 5т.км, все бы хорошо, но так менять масло я начал, когда мотор начал активно постукивать, как все говорят - колпачки, ОК, подумал я, и хухь то с ними, с каждым разом на замене сливали все меньше и меньше масла, а выхлоп молчал, был чистым, но вот недавно начало поддымливать, сизоватым- очевидно, масло, стук- привет капиталочка. А теперь главное - на холодную мотор работает абсолютно идеально, ни каких постукиваний, громыханий, никакого дыма из трубы, вообще, мотор работает как мотор с пробегом тысяч 50, у знакомых приоры с мЕньшим пробегом работают гораздо хуже, и если не "топить", а ехать максимально аккуратно и плавно, масло не ест практически вообще, но я люблю втопить, бывает выкручиваю тысяч 5 -6, но как втопишь..... беда, стучать начинает настолько адово, что начинаешь задумываться: "а доеду ли я сейчас до дома вообще?", с утра, как обычно, всяческий стук пропадает. Заметил что в этот мотор лучше лить масло до самого потолка, если уровень падает начинает гремыхать, и стучит одинаково что на уровне чуть ниже максимального, так и на уровне на отметке минимум. Приорка универсал 2009й год, пробег по приборке 145т.км, по БК показывает, что с горящей лампочкой СНЕК было пройдено 50т.км, машина была приобретена на пробеге 62т.км, что наталкивает на мысль что скручено было тысяч этак 50, что говорит о том что реальный пробег либо близок к 200т.км, либо превышает его. Что с мотором? машина резвая не по годам) все эти жорики и вейпинги никак не сказываются на динамике, вырывает седло из под пятой точки. PS при любой замене свечей, плановой или не плановой, свечи в идеальном состоянии, никаких мокростей на них, ни нагаров, ни-че-го, всегда когда свечи менял, жалел что их поменял, потому что не менялось вообще ничего от их замены,хотя нет, менялось, на 500р ,в кошельке .
  2. IZEK

    Колеса на приоре

    ай да тооочно, я забыл про суппорта то, что диски на 14й радиус, блин.
  3. Вообщем задолбало постоянное мозгообство с колесами, штатные 175\65 р14, дороги Г и постоянные загибы дисков, ни о каких мега скоростях и речи не идет, ездить приходится абы где. Какой размер шин вообще можно в корячить в приору, хотелось бы 185\70 р 14, но говорят не влезут, максимум 185\65 р14, но мне она кажется недостаточно высокой, нигде не нашел информации про диски 13го радиуса, ведь туда можно вкорячить уже 185\70 р 13, высоченная резина и размер общего диаметра почти одинаковый, 185\65 р14(597мм) и 185\70 р13(590мм), получается бронебойное колесо, но нигде об этом размере на приору не пишут, кто что скажет? покатит? вообще бы вкорячил 185\80 р12, но такой вроде нет))
  4. вообщем проверил все преды, после их вытыканий и втыканий на место напруга на клеммах 13.6 без нагрузок, т.е без фар и без печки. С фарами и выкрученной на максимум печкой 13.3, если включить еще и кондей то напруга проседает до 11.7!!, при всем при этом напряжение на выходе + у генератора все те же 13.7-13.9в а до клемм это питание не доходит в полной мере!
  5. как то временно эту проблему возможно решить? провода и клеммы все нормальные, никаких кислых накипей нет
  6. Вообщем такой расклад, приехал на дачу, день машина постояла, поехал назад - акб сел в ноль. Завели, на трассе проверил, заглушил, прямо на ходу, и попробовал завестись, акб не подзарядился за 10км ни на йоту. Замерял напряжение на клеммах 12.8!! На генераторе на выходе + силового показывает 13.7 как в аптеке, т.е неисправность генератора исключена, акб заряжен на зу, он новый и хороший, в чем может быть проблема?
  7. Ярославль, куча сервисов, сам заезжал на десяток, везде халтура, галимая халтура, единственный нормальный диагност в яре, на мой взгляд, именно тот самый, докапается до корня проблемы, а в других - подключают разъем, ошибок нет- все гуд! маразм!
  8. Ремонт в выходные, а диагност хороший работает только в будни, по записи и часов до 3 дня, в другом конце города, надо выходной брать и ехать к нему
  9. Доброго дня, тьфу, вечера. Вообщем, куплена была машина с салона в 2014м году, пробег, якобы 62тыс, ЯКобы, но состояние автомобиля не вызывало никаких сомнений. Сразу заменены были все датчики, масло, привод стеклоочистителя в сборе(что странно на таком пробеге подумал я, но сломался, ничего не сделаешь), потом 2 года эксплуатации и примерно 30тыс км пробега без каких либо ремонтов, и на 93х тысячах пошло-глушитель, рулевые наконечники, тормозные диски, и еще что то уж не помню. До 105тыс доездил на свой страх и риск без замены ремня грм, стоял заводской. И так 103тысячи км- грм ремень, помпа, приемная труба глушителя с катализатором, сцепление, ступичный подшипник лев\прав(перед), стойки стабилизатора, и вся мелочевка по подвеске спереди. 107тыс- замена стоек в сборе с пружиной перед естественно с опорами, замена шрусов,наружных обоих. Через 2 месяца замена шаровой левой. По сути передняя подвеска новая вся, кроме одной шаровой, ну к подвеске теперь претензий нет. Был куплен диагностический разъем для диагностики. А вот и сам вопрос, мотор очень странно работает. Диагностика показывает пропуски зажигания спонтанные, пропуски воспламенений, поменял катушки зажигания 2 штуки, и на обе штуки показывает короткое замыкание на +, высокий уровень сигнала, мотор дизелит, при заведении, он как будто не с того угла заводится, таким резким рывком, и дергает, даже не знаю как описать, мотор шумит, проверил через приложение расстояние пройденное с лампочкой ЧЕК, оно было 49тыс км!! получается что из 62тыс.км, на момент покупки, 49 были с лампой чек? или все таки скручено было тыщь эдак 50? Описываю работу мотора: завел, если посадить новичка за руль, сразу заглохнет, педаль газа это нечто, если отпускать просто плавно сцепление, машина не трогается, а начинает трясти, и мотор пытается заглохнуть, стартонуть реально нормально можно прогазовав до 2000-2500, все что ниже, тряски, затупы, подтраивания, достало! Если едешь например 50км\ч, и резко нажать на педаль газа на 2 или 3й, то мы получим полную остановку 3го цилиндра, именно 3го и никакого другого, тут даже коротящие катушки ни при чем, стоят на других цилиндрах, лечится перезапуском мотора, опять таки с рывком, мотор орет, дико орет, подтрясывает всю машину. Скажете грм проскочил? Мотору кронта? или еще что? !!! если машина постоит 2 дня на улице, и после ее завести, работает идеально, мотор шепчет, приемистость такая какая должна быть, схватывает там где надо и как надо, Но чуть поездив все возвращается на круги своя. Как я не пытался лечить ЭТО, сначало увидел убитую опору, предположил что из за смещения мотора и его НЕ фиксированного положения он раскачивается и происходит дисбаланс в работе его, поменял опору, и о чудо! дизеление ушло, тряска ушла, прекрасно едет, как с салона, НО! ровно на 1 день.... потом все вернулось так как было. Опять начал думать, погрешил на дпдз, заменил, эффекта 0, залил другое масло+ залил смесь 95+98(1к1)= едет прекрасно! но! уже на неделю хорошей езды хватает. Было принято решение ездить на 95+98, схватывает сразу, расход меньше на пол литра. Поездил месяц, все гуд, но опять началась старая песня, уже и на 95+98 едет так же как на 95, заливает свечу в 3м цилиндре и тупит на старте, да и х с ним, лью опять 95й. Спешу заметить, расход по бк чисто по городу, езжу где то 100 в день, 8.1-8.4л, т.е расход более чем нормальный, значит датчики все работают как надо. Грешу либо на катушки зажигания, либо на свечи, либо на форсунки, крайняя история это уже бензонасос и давление, что вряд ли, на высоких оборотах едет нормально, но последнее время стало проваливаться и на высоких оборотах, свечу заливает и все, свечи кстати недавно менял. Все мое катание на этой машине похоже на то как в фильмах учат езде новичка, тупое дерганье и резкое ускорение. По поводу мотора, в идеальных условиях, новое масло, хороший бенз, пара дней простоя, машина работает идеально, придраться просто не к чему, т.е в понедельник я еду на работу на хорошо работающей машине, а в пятницу вечером приезжаю домой на машине которая вот вот умрет, такое ощущение... че делать даж не знаю, на диагностику даже времени нет съездить, давно бы уже скатал. Вот прочитал все и начинаю все таки грешить на форсунки. пробег уже 113
×
×
  • Создать...