IZEK
Users-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
Приора 2009 универсал 16кл
-
Откуда
Ярославль
IZEK's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
На машине катаю 4й год, первый год двиган работал идеально, менял масло как все, 10-15тыс, при заменах начал замечать что масла сливают как то мало, подумал - ну да и ладно, ездил ездил, и начал читать про интервал замены масла, пришел к выводу что при моей работе (заводить машину в течении дня приходится около 50 раз, короткие поездки от 100 метров) масло надо менять каждые 5т.к, и вот уже как год меняю масло каждые 5т.км, все бы хорошо, но так менять масло я начал, когда мотор начал активно постукивать, как все говорят - колпачки, ОК, подумал я, и хухь то с ними, с каждым разом на замене сливали все меньше и меньше масла, а выхлоп молчал, был чистым, но вот недавно начало поддымливать, сизоватым- очевидно, масло, стук- привет капиталочка. А теперь главное - на холодную мотор работает абсолютно идеально, ни каких постукиваний, громыханий, никакого дыма из трубы, вообще, мотор работает как мотор с пробегом тысяч 50, у знакомых приоры с мЕньшим пробегом работают гораздо хуже, и если не "топить", а ехать максимально аккуратно и плавно, масло не ест практически вообще, но я люблю втопить, бывает выкручиваю тысяч 5 -6, но как втопишь..... беда, стучать начинает настолько адово, что начинаешь задумываться: "а доеду ли я сейчас до дома вообще?", с утра, как обычно, всяческий стук пропадает. Заметил что в этот мотор лучше лить масло до самого потолка, если уровень падает начинает гремыхать, и стучит одинаково что на уровне чуть ниже максимального, так и на уровне на отметке минимум. Приорка универсал 2009й год, пробег по приборке 145т.км, по БК показывает, что с горящей лампочкой СНЕК было пройдено 50т.км, машина была приобретена на пробеге 62т.км, что наталкивает на мысль что скручено было тысяч этак 50, что говорит о том что реальный пробег либо близок к 200т.км, либо превышает его. Что с мотором? машина резвая не по годам) все эти жорики и вейпинги никак не сказываются на динамике, вырывает седло из под пятой точки. PS при любой замене свечей, плановой или не плановой, свечи в идеальном состоянии, никаких мокростей на них, ни нагаров, ни-че-го, всегда когда свечи менял, жалел что их поменял, потому что не менялось вообще ничего от их замены,хотя нет, менялось, на 500р ,в кошельке .
-
ай да тооочно, я забыл про суппорта то, что диски на 14й радиус, блин.
-
Вообщем задолбало постоянное мозгообство с колесами, штатные 175\65 р14, дороги Г и постоянные загибы дисков, ни о каких мега скоростях и речи не идет, ездить приходится абы где. Какой размер шин вообще можно в корячить в приору, хотелось бы 185\70 р 14, но говорят не влезут, максимум 185\65 р14, но мне она кажется недостаточно высокой, нигде не нашел информации про диски 13го радиуса, ведь туда можно вкорячить уже 185\70 р 13, высоченная резина и размер общего диаметра почти одинаковый, 185\65 р14(597мм) и 185\70 р13(590мм), получается бронебойное колесо, но нигде об этом размере на приору не пишут, кто что скажет? покатит? вообще бы вкорячил 185\80 р12, но такой вроде нет))
-
Низкое напряжение на клеммах акб приора
IZEK ответил в тему пользователя IZEK в Любые вопросы от новичков
вообщем проверил все преды, после их вытыканий и втыканий на место напруга на клеммах 13.6 без нагрузок, т.е без фар и без печки. С фарами и выкрученной на максимум печкой 13.3, если включить еще и кондей то напруга проседает до 11.7!!, при всем при этом напряжение на выходе + у генератора все те же 13.7-13.9в а до клемм это питание не доходит в полной мере! -
Низкое напряжение на клеммах акб приора
IZEK ответил в тему пользователя IZEK в Любые вопросы от новичков
как то временно эту проблему возможно решить? провода и клеммы все нормальные, никаких кислых накипей нет -
Вообщем такой расклад, приехал на дачу, день машина постояла, поехал назад - акб сел в ноль. Завели, на трассе проверил, заглушил, прямо на ходу, и попробовал завестись, акб не подзарядился за 10км ни на йоту. Замерял напряжение на клеммах 12.8!! На генераторе на выходе + силового показывает 13.7 как в аптеке, т.е неисправность генератора исключена, акб заряжен на зу, он новый и хороший, в чем может быть проблема?
-
Ярославль, куча сервисов, сам заезжал на десяток, везде халтура, галимая халтура, единственный нормальный диагност в яре, на мой взгляд, именно тот самый, докапается до корня проблемы, а в других - подключают разъем, ошибок нет- все гуд! маразм!
-
Ремонт в выходные, а диагност хороший работает только в будни, по записи и часов до 3 дня, в другом конце города, надо выходной брать и ехать к нему
-
Доброго дня, тьфу, вечера. Вообщем, куплена была машина с салона в 2014м году, пробег, якобы 62тыс, ЯКобы, но состояние автомобиля не вызывало никаких сомнений. Сразу заменены были все датчики, масло, привод стеклоочистителя в сборе(что странно на таком пробеге подумал я, но сломался, ничего не сделаешь), потом 2 года эксплуатации и примерно 30тыс км пробега без каких либо ремонтов, и на 93х тысячах пошло-глушитель, рулевые наконечники, тормозные диски, и еще что то уж не помню. До 105тыс доездил на свой страх и риск без замены ремня грм, стоял заводской. И так 103тысячи км- грм ремень, помпа, приемная труба глушителя с катализатором, сцепление, ступичный подшипник лев\прав(перед), стойки стабилизатора, и вся мелочевка по подвеске спереди. 107тыс- замена стоек в сборе с пружиной перед естественно с опорами, замена шрусов,наружных обоих. Через 2 месяца замена шаровой левой. По сути передняя подвеска новая вся, кроме одной шаровой, ну к подвеске теперь претензий нет. Был куплен диагностический разъем для диагностики. А вот и сам вопрос, мотор очень странно работает. Диагностика показывает пропуски зажигания спонтанные, пропуски воспламенений, поменял катушки зажигания 2 штуки, и на обе штуки показывает короткое замыкание на +, высокий уровень сигнала, мотор дизелит, при заведении, он как будто не с того угла заводится, таким резким рывком, и дергает, даже не знаю как описать, мотор шумит, проверил через приложение расстояние пройденное с лампочкой ЧЕК, оно было 49тыс км!! получается что из 62тыс.км, на момент покупки, 49 были с лампой чек? или все таки скручено было тыщь эдак 50? Описываю работу мотора: завел, если посадить новичка за руль, сразу заглохнет, педаль газа это нечто, если отпускать просто плавно сцепление, машина не трогается, а начинает трясти, и мотор пытается заглохнуть, стартонуть реально нормально можно прогазовав до 2000-2500, все что ниже, тряски, затупы, подтраивания, достало! Если едешь например 50км\ч, и резко нажать на педаль газа на 2 или 3й, то мы получим полную остановку 3го цилиндра, именно 3го и никакого другого, тут даже коротящие катушки ни при чем, стоят на других цилиндрах, лечится перезапуском мотора, опять таки с рывком, мотор орет, дико орет, подтрясывает всю машину. Скажете грм проскочил? Мотору кронта? или еще что? !!! если машина постоит 2 дня на улице, и после ее завести, работает идеально, мотор шепчет, приемистость такая какая должна быть, схватывает там где надо и как надо, Но чуть поездив все возвращается на круги своя. Как я не пытался лечить ЭТО, сначало увидел убитую опору, предположил что из за смещения мотора и его НЕ фиксированного положения он раскачивается и происходит дисбаланс в работе его, поменял опору, и о чудо! дизеление ушло, тряска ушла, прекрасно едет, как с салона, НО! ровно на 1 день.... потом все вернулось так как было. Опять начал думать, погрешил на дпдз, заменил, эффекта 0, залил другое масло+ залил смесь 95+98(1к1)= едет прекрасно! но! уже на неделю хорошей езды хватает. Было принято решение ездить на 95+98, схватывает сразу, расход меньше на пол литра. Поездил месяц, все гуд, но опять началась старая песня, уже и на 95+98 едет так же как на 95, заливает свечу в 3м цилиндре и тупит на старте, да и х с ним, лью опять 95й. Спешу заметить, расход по бк чисто по городу, езжу где то 100 в день, 8.1-8.4л, т.е расход более чем нормальный, значит датчики все работают как надо. Грешу либо на катушки зажигания, либо на свечи, либо на форсунки, крайняя история это уже бензонасос и давление, что вряд ли, на высоких оборотах едет нормально, но последнее время стало проваливаться и на высоких оборотах, свечу заливает и все, свечи кстати недавно менял. Все мое катание на этой машине похоже на то как в фильмах учат езде новичка, тупое дерганье и резкое ускорение. По поводу мотора, в идеальных условиях, новое масло, хороший бенз, пара дней простоя, машина работает идеально, придраться просто не к чему, т.е в понедельник я еду на работу на хорошо работающей машине, а в пятницу вечером приезжаю домой на машине которая вот вот умрет, такое ощущение... че делать даж не знаю, на диагностику даже времени нет съездить, давно бы уже скатал. Вот прочитал все и начинаю все таки грешить на форсунки. пробег уже 113