Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Олеся76

Есть ли у кого опыт изготовления проводов нулевого сопротивления. Опишите плюсы и минусы.

Рекомендованные сообщения

Есть еще кому высказаться?Если нет-тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 8 клапанная девятка едет после доработки лучше чем раньше. 

Мне вот интересно: за счет чего "едет лучше" ?  Физику процесса объясните! Чем измеряли? "Пятой точкой"? 

Вам бы объединить усилия с тов. "СДУ"  пост № 115, может что то и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Вчера 2 тазика (09, 14) поставили "высоковольтные провода почти нулевого сопротивления", сопротивление которых измеряется в Н.У. (нормальные условия по системе СИ). Что в итоге получилось. Музыка без помех в ФМ диапазоне. Гонки не устраивали, но эффект есть. С низов тащит лучше до 2000 об. Когда педаль в пол, разгон не сдувается около 3000 об. Тянет до 3500. Дальше как обычно. 8 клапанная девятка едет после доработки лучше чем раньше. 

Или старые провода были дефективными, или чудеса случаются не только в ночь перед рождеством но и в день перед пасхой.

 

Не один десяток лет в магазинах и на машинах присутствовали оба вида проводов, и не один миллион автолюбителей меняли одно на другое. И только когда "нулевые" почти ушли в небытие у них вдруг обнаружился положительный эффект прибавки мощности. Осталось только признать глупостью все свои и чужие знания и опыт, уверовать купить и поставить. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально заехал в ГАЗовский магазин. Ваши нулевики стОят 80 р/м. В двойной изоляции, внутренняя силикон наружная ПВХ. Спросил, имеется на складе ещё около 200 метров и они вообще не дефицит. Нужно будет привезут ещё. Но их берут только организации имеющие старую технику. Дело в том что Ваш патефон принимает без помех, а вот рации скорых и полиции по сей день работают в КВ и СВ диапазоне. Им каково? Перестаньте думать только о себе и всё у Вас наладится!

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот рации скорых и полиции по сей день работают в КВ и СВ диапазоне. Им каково? Перестаньте думать только о себе и всё у Вас наладится!

Молодому поколению не понять, что такое "СВ" или "ДВ", и что такое "КСВ" или "КБВ", им все едино, поэтому они "лепят горбатого к стенке" в целях наживы не задумываясь о последствиях.  

Ранее мошенник был более грамотным, а теперь полный примитив...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помехи в эфире? Каков радиус "поражения"? Как же раньше жили с такими проводами со средствами радиосвязи СВ ДВ КВ? С Вами гляди инженерное радиотехническое образование получу скоро по курсу экстерната.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помехи в эфире? Каков радиус "поражения"? Как же раньше жили с такими проводами со средствами радиосвязи СВ ДВ КВ? С Вами гляди инженерное радиотехническое образование получу скоро по курсу экстерната.

С физикой у вас по-прежнему не очень. Сказано же было - резисторы помехогасящие в бегунках и наконечниках.

У медных проводов только одно преимущество - их легко изготовить нужной длины самостоятельно, что актуально только для старой техники, на которую запчастей не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно ребятки. Вспоминаем. Ранее были свечи безрезисторные. Резистор был в бегунке. Сегодня же подавляющая масса производимых свечей имеют встроенный резистор. Складывается чувство, что каждый со своей колокольни что-то кусочками знает и начинает гнобить все мои посты. А целиком разобраться в теме..... никто толком и не разбирался. Если опыт был печален в применении, это не обязательно провода в первых рядах причин. Как понимаю двигатель - это сложная механическая система с преобразованием энергии разного вида и множеством обратных связей.

 

 

 

 

Добавлено:

 

Все что Вы пишите, изучаю. И коэффициент стоячей волны (частота сигнала, нужная длина антенны итд. Почему радио в ФМ слушаем. Частоты скорой и полиции. 

Изменено пользователем Олеся76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно ребятки. Вспоминаем. Ранее были свечи безрезисторные. Резистор был в бегунке. Сегодня же подавляющая масса производимых свечей имеют встроенный резистор. Складывается чувство, что каждый со своей колокольни что-то кусочками знает и начинает гнобить все мои посты. А целиком разобраться в теме..... никто толком и не разбирался. Если опыт был печален в применении, это не обязательно провода в первых рядах причин. Как понимаю двигатель - это сложная механическая система с преобразованием энергии разного вида и множеством обратных связей.

 

 

 

 

Добавлено:

 

Все что Вы пишите, изучаю. И коэффициент стоячей волны (частота сигнала, нужная длина антенны итд. Почему радио в ФМ слушаем. Частоты скорой и полиции. 

 Не понимаю что вы хотите услышать? Вы спросили о плюсах и минусах а на деле убеждаете всех в их плюсах. Если вы хотите продавать их потоком то мало кого это заинтересует, так как время не то и хорошие провода на любой авто можно купить на каждом углу а не ждать пока приедут провода по почте. Да и если кто то захочет себе провода нулевого сопротивления их сделать самому не проблема час работы и рублей 300-400 вложений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осторожность превыше всего! На неделе будем пробовать конденсаторы в проводку питания катушки зажигания. Позже повышать напряжение на тех же катушках. Ну и всё это на наших любимых проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял - вы там ЗИЛ 130 изобретаете, что-ли? 

Я в своей деревне потихоньку все самосвалы перевёл на силиконовые провода. Двоим заменил - остальные сами сделали. Разница - небо и земля.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей деревне Пазики с V8 на медных силиконовых проводах и трамблерах. Радиоэфир не убивают. Водитель на магнитолу не жалуется. В метре от движка майфун лежит. Понимаю так - все Пазики надо запретить, они не дают МЧС и прочим работать? Бред. Собственно от этого Пазика и пошло всё дело с проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ну я наверно понял. Есть желание продать залежалый (или случайно много купленный) товар. К этому проводу нужны наконечники с саморезом внутри. Чтобы на провод его накрутить. Крышка трамблёра должна быть такая-же. Чтоб провод в неё вкрутить. Плюс бегунок и свечи с помехогасящим резистором.

Если фм-приёмник помех не принимает - это ещё ни от чём не говорит,  в 15-ом канале от неисправных систем зажигания их предостаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто скажет дальность в метрах/километрах действия помех от системы зажигания? Не придумывая, только факты. Капот и кузов роль экрана тоже выполняют. Без фантазий, отвечайте господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально замеры не производил, но после замены резисторных наконечников на пустые, на мотоцикле "Днепр" , три шестнадцатиквартирных дома не могли без помех смотреть вторую программу телевидения и слушать радио, когда я заезжал во двор. Было это тогда, когда о ФМ диапазоне ещё не знали. Выхватил я тогда от папы ну очень сильно.

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старых "тяжёлых" мотоциклах можно было применять только ВВ нулевого сопротивления. Из-за особенностей катушки зажигания, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старых "тяжёлых" мотоциклах можно было применять только ВВ нулевого сопротивления. Из-за особенностей катушки зажигания, сейчас не знаю.

На новых мотоциклах модульные катушки. Кстати провода нулевого сопротивления можно купить от скутера в мотозапчастях  по метражу за копейки. А ещё проще в любом рекламном агенстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще кому высказаться?Если нет-тему закрываю.

закрывай,а то нас  убедят в преимуществе паровой машины над  двс :dash2:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...