Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kriegslok

Нетипичный увод в сторону

Рекомендованные сообщения

Для классических пятерок по крайней мере этот способ неприменим. Нет строгой параллельности передних и задних колес. Задняя колея при прямолинейном движении чуть правее передней. Поэтому при правильно сделанном сход-развале водитель вынужден повернуть руль чуть правее, по часовой стрелке чтобы ехать прямо.

Есть такой момент. У меня смещение заднего моста получилось в районе 1 см. На данном этапе я это попытался учесть толщиной прокладок под шпагат, а в дальнейшем планирую полностью устранить, установив регулируемую тягу Панара. Заготовки для неё я уже все сделал, но сейчас зима, езжу я на четверке очень мало, да и снега по колено навалило, в гараж не пробиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря никогда не слышал про такое, что 5-ки этим страдают... У бати была советская 5-ка 100% оригинальная, спрошу у него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря никогда не слышал про такое, что 5-ки этим страдают... У бати была советская 5-ка 100% оригинальная, спрошу у него...

Страдают, все 4, 5, 7 точно (остальные не знаю, тоже должны), вопрос в степени. От множества людей слышал такую вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страдают, все 4, 5, 7 точно (остальные не знаю, тоже должны), вопрос в степени. От множества людей слышал такую вещь.

Интересно... У себя на четверочке замерю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страдают, все 4, 5, 7 точно (остальные не знаю, тоже должны), вопрос в степени. От множества людей слышал такую вещь.

Да ладно!Чет я об этом первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно!Чет я об этом первый раз слышу.

Мне об этом рассказал товарищ, у него тоже была 4-ка. Я сначала тоже не поверил. А потом интереса ради проводил замеры - правда немного обмерил - всего около 10 машин, у своих родственников, знакомых, соседей. Из всех машин только на одной мост стоял посередине, на остальных отклонение до 20мм в ту или иную сторону. Причем среди замеренных не было машин с явно просевшими и тем более пиленными пружинами и сильно битых в зад и в бок машин. То ли криворукая сборка, то ли длина тяги Панара разная, то ли последствия незамеченных (или проигнорированных) ударов, но вот такой факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне об этом рассказал товарищ, у него тоже была 4-ка. Я сначала тоже не поверил. А потом интереса ради проводил замеры - правда немного обмерил - всего около 10 машин, у своих родственников, знакомых, соседей. Из всех машин только на одной мост стоял посередине, на остальных отклонение до 20мм в ту или иную сторону. Причем среди замеренных не было машин с явно просевшими и тем более пиленными пружинами и сильно битых в зад и в бок машин. То ли криворукая сборка, то ли длина тяги Панара разная, то ли последствия незамеченных (или проигнорированных) ударов, но вот такой факт.

Быстрее всего такой косяк появился после перевода чертежей из бумажного носителя в автокад, который работает с дюймами. А на выходе получилось то,что получилось - реактивная тяга стала на чуть длиньше :)

Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помните здесь как то проскакивала тема про то какие тяги являются "родными" которые приварены, или те кторые сплющены на концах и впресованы втулки под резинки. Я просто с телефона не удобно искать, но вы должны помнить. Вот думаю здесь то и бывает косяк, сейчас все по ТУ делается, ну и если кто то ошибется на сантиметр то и мол ничего страшного. У себя на четверочке еще не измерял, так как в гараже не был, но после смен пойду. И отпишусь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!Скорее всего-были заменены тяги на купленные в магазине,рынке и т.д.Т.е. не заводские.Только это обьясняет,почему колесо смещено наружу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!Скорее всего-были заменены тяги на купленные в магазине,рынке и т.д.Т.е. не заводские.Только это обьясняет,почему колесо смещено наружу.

Мне тоже так кажется. Так как кузова варятся автоматами, вряд ли там такой вот косяк при сварке пропустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в гараже,  мерил, вроде все ровно... Хотя сегодня опять там буду, хочу с рулеткой измерить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Появилась такая неисправность: при движении зад автомобиля начинает "подвиливать", как будто бы колесо какое-то "восьмёркой", как на велосипеде. С увеличением скорости увеличивается и частота "виляний".

Машину купил осенью, ещё на летних колёсах. Всё было чётко, такой проблемы не было. Пришла зима, поставил зимние колёса на своих дисках. Летние стопочкой сложил. Зиму отъездил тоже без проблем. Вот пришла весна, снег растаял, пришло время летних колёс. Переобулся и вот проявилась эта фигня.

По бордюрам не скакал, боковых ударов по колёсам не было. На что смотреть? Хочу мост вывесить и колёса покрутить. 

Изменено пользователем Алексей Малых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Появилась такая неисправность: при движении зад автомобиля начинает "подвиливать", как будто бы колесо какое-то "восьмёркой", как на велосипеде. С увеличением скорости увеличивается и частота "виляний".

Машину купил осенью, ещё на летних колёсах. Всё было чётко, такой проблемы не было. Пришла зима, поставил зимние колёса на своих дисках. Летние стопочкой сложил. Зиму отъездил тоже без проблем. Вот пришла весна, снег растаял, пришло время летних колёс. Переобулся и вот проявилась эта фигня.

По бордюрам не скакал, боковых ударов по колёсам не было. На что смотреть? Хочу мост вывесить и колёса покрутить. 

Смотреть грыжу на резине или "восьмёрку" на ободе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колёса ровные! Неужели мост погнуло?

Скорее всего не большая грыжа на протекторе... Было у мня такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грыжу можно даже не снимая колес смотреть и если боитесь не увидеть то можно взять палочку и приложить к проьектору и крутануть колесо... Если грыжа то ее обязательно рука почувствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому при правильно сделанном сход-развале водитель вынужден повернуть руль чуть правее, по часовой стрелке чтобы ехать прямо.

У меня как раз так,чуть чуть нужно вправо руля всегда держать при ровном движении,симметричном от правой и левой разделительных полос.А я думал,наоборот,что у меня что то не то с развалом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, проблема, которой я был пассивно озадачен на протяжении более года, окончательно решилась. И причина оказалась до смешного простой.

Исключив все возможные проблемы подвески, рулевого управления и тормозной системы, я вышел на второй круг. В последнее время увод в сторону проявлялся только при торможении (сход-развал я выставил на прошлом круге и в движении увод пропал), и только на горячих тормозах, и чем чаще и сильнее приходилось тормозить, тем сильнее был увод. Мысленно вернувшись к перегретым докрасна колодкам и возможному изменению их свойств, я заехал в ближайший магазин и купил новый комплект колодок в сине-белой Автовазовской коробочке с голограммой, за триста с чем-то там рублей. Колодки оказались производства ТИИР (г. Ярославль), я слышал о них местами не совсем лестные отзывы, но мне, честно, было уже всё равно, так как это было самое дешевое из того, что я мог поменять, выйдя на второй круг.

На правой стороне всё оказалось штатно - и немудрено, учитывая, что правая сторона-то хорошо тормозила. Поменял колодки, почистил направляющие, да и собрал обратно.

На левой же стороне колодки после снятия направляющих отказались покидать свои места, несмотря на то, что не были намертво заклинены - они там немного шевелились. С помощью разнообразных отверток, крючков, пассатижей и газовых ключей я извлёк эти колодки. Примерив новые, я увидел, что они так же не лезут на свои места. Внимательно осмотрев старые колодки и суппорт, я понял причину своих неудач и странного поведения машины. После перегрева металлическая часть колодок и суппорт покрылись окалиной, а впоследствии колодки ещё и ржаветь начали, таким образом, зазор между колодками и суппортом в вертикальной плоскости оказался забит мусором, в результате чего при нагреве колодка немного увеличивалась в размерах и заклинивала там. Я всё тщательно вычистил, собрал, и проблема ушла.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как оно бывает... Спасибо, за пояснения.

 

К слову на батиной ниве, передние колодки (совершенно любых производителей) не лезли на место. Хотя те что с завода были вставлялись идеально. Вот приходилось их при замене слегка подтачивать. А то тоже клинили, да так что чуть беда не случилась. Вот тоже чудеса, какие там суппорта с завода стояли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем что не покупай, но кулибить все равно? Сто раз проверь, один поедь?

Не во всем конечно, но приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...